Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Сел аккумулятор прикурить или зарядить? - Страница 4
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 20:50
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Привет всем. У меня был случай полного разряда на Жуке 11 года. По моей вине, купил холодильник в дальнюю поездку. Перед таможней постоянно завод, остановка и так раз тридцать. На борту куча оборудования. Прямо перед пунктом пропуска не смог завестись. Вариантов не было прикуривал у ребят. После этого глючило функцию открывания одним нажатием стекла водителя. То на половину откроется, то вовсе не реагирует. Сама восстановилась месяца через три. Родной акум прожил пять лет. Заменил на маздовский.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:28
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
По поводу разряда аккумулятора. Подскажите пожалуйста, какой нормальный ток утечки для нашего жука. У меня порядка 100мА. Может кто померит на нормально функционирующем аккумуляторе.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Какой ещё "ток утечки"?СергейТ писал(а):По поводу разряда аккумулятора. Подскажите пожалуйста, какой нормальный ток утечки для нашего жука. У меня порядка 100мА. Может кто померит на нормально функционирующем аккумуляторе.
Никакого "тока утечки" быть не должно.
Если ключ вынут из замка зажигания - потребителя всего два: "мозги" и сигнализация.
Потребляемый ток зависит от типа сигнализации. "Мозги"атмосферника на бензине в состоянии "покоя" потребляют около 50 миллиампер.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
А если сел аккумулятор - только выбросить.
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, простоял правда чуть меньше. После зарядки, проработал несколько дней и всё. Так что лучше купить новый http://agm-ultra.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82% ... %80%D1%8B/ я так и сделал, чему очень рад. Выбрать было из чего. Это конечно моё мнение, решать всё ровно вам
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Не всегда! Смотря по какой причне сел. Проверить плотность (если обслуживаемый),ёмкость,зарядить. Проверить ток зарядки генератора,мож генератор зарядку не дает.И не надо иронизировать,утечку на подключенные потребители,окисленные грязные мокрые провода,и тд и тп.Злой Иваныч писал(а):А если сел аккумулятор - только выбросить.
У мя на Опеле аккум садился влет,оказался замкнул фильтр что на генераторе стоит,отсоеденил и ещё два года на аккумуляторе проездил.
Аккумулятор больше рекомендованной ёмкости покупать не надо,не может он полностью зарядится в городском цикле!
http://akbinfo.ru/ustrojstvo/tok-utechk ... renie.html
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Обслуживаемый уже редкость. Поэтому редко кто имеет зарядное, а тем более ареометр (у меня есть и то и другое).bunchuk писал(а):Не всегда! Смотря по какой причне сел. Проверить плотность (если обслуживаемый),ёмкость,зарядить. Проверить ток зарядки генератора,мож генератор зарядку не дает.И не надо иронизировать,утечку на подключенные потребители,окисленные грязные мокрые провода,и тд и тп.Злой Иваныч писал(а):А если сел аккумулятор - только выбросить.
У мя на Опеле аккум садился влет,оказался замкнул фильтр что на генераторе стоит,отсоеденил и ещё два года на аккумуляторе проездил.
Аккумулятор больше рекомендованной ёмкости покупать не надо,не может он полностью зарядится в городском цикле!
Восстановить было реально только советские, сейчас восстановить китай-сарайские практически невозможно.
Про Опель лохматых годов с гнилыми внутренностями - плиз, не на этом форуме.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Злой Иваныч, Умник,в каждой теме затычка.
Ни одного дельного совета только оскорбления и осуждения.
Ни одного дельного совета только оскорбления и осуждения.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Неправда. Ни разу никого не оскорбил прямо, немного сарказма - это да.bunchuk писал(а):Злой Иваныч, Умник,в каждой теме затычка.
Ни одного дельного совета только оскорбления и осуждения.
Прошу прощения, если обидел, это я не нарочно.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Тоже так думал, пока не купил Жука. Стоит обычный с пробками, как раньше, только банка из прозрачного пластика. После года эксплуатации начал сильно кипеть, уболтал заменить по гарантии. Думал дадут какой-нидь по новее. Ага, поставили такой же как был. Причём сказали, что стоит он аж 12000 р. Но все равно его не обслуживают, в лучшем случае подключают спецтестер, который выдает вердикт: заменить или юзать дальше.Злой Иваныч писал(а):Обслуживаемый уже редкость.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
У меня на Жуке, к сожалению, реновский необслуживаемый. Пять лет день в день - и сразу умер напрочь. Пробовал подзарядить, да куда там... труп. Видимо сильная сульфатация, заряд не берет, запуска нет, только мяукнул разок. Купил новый бошевский на заказ, немецкий, сначала не верил что есть немецкий Бош у нас, но получил "мэд ин Джермани" и штрих-код на 40 начинается. Пробочки можно выкрутить, главное, из-за чего и брал именно эту модель.NisMan писал(а):Тоже так думал, пока не купил Жука. Стоит обычный с пробками, как раньше, только банка из прозрачного пластика. После года эксплуатации начал сильно кипеть, уболтал заменить по гарантии. Думал дадут какой-нидь по новее. Ага, поставили такой же как был. Причём сказали, что стоит он аж 12000 р. Но все равно его не обслуживают, в лучшем случае подключают спецтестер, который выдает вердикт: заменить или юзать дальше.Злой Иваныч писал(а):Обслуживаемый уже редкость.