Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Обсуждение дисков для Nissan Juke - Страница 30
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE+
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Koshka, отлично встанут,а вот резину надо наверное поуже пониже 235/40 или 235/45
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в клиренсе с 16" стальными колесами и 17" родным литьем. Судя по размерности шин - разница есть. Тогда вопрос - какой реально клиренс на 16" стоковых стальных дисках???
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Шинный калькулятор вам в помощь, разница в диаметре колеса 215х55х17 и 205х60х16 составляет 16 мм, следовательно клиренс на 16 стальных дисках на 8 мм меньше, чем на 17 литье при штатных размерах резины. У переднеприводной версии на 17 дисках и штатной резине клиренс 18 см, у полноприводной 15 см. И потом, эти значения актуальны только для колеи, т.к. нижняя точка полноприводной версии - это труба обходящая задние рычаги снизу и она не мешает штурмовать бордюры)))Maxx писал(а):Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в клиренсе с 16" стальными колесами и 17" родным литьем. Судя по размерности шин - разница есть. Тогда вопрос - какой реально клиренс на 16" стоковых стальных дисках???
С остальными расчетами думаю сами справитесь)
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Понятно теперь. Вопрос был про какой клиренс заявляет дилер.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Может кому то будет интересна информация. Сегодня, при переобувке взвесил колеса, "родные" комплектации SE на Конти, вес 20,5 кг.
Зимние на Yokohama Ice Guard IG30 205х60х16 18кг, диски такие:
Зимние на Yokohama Ice Guard IG30 205х60х16 18кг, диски такие:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 20:25
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke 1,6 CVT 2WD SE Sport
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Продаю Qashqai - есть желание купить Juke, хочу оставить уже ставшими родными литье и резину. Кто как считает стоит ли овчина ? (не разобьюсь ли или не гарантируют ли меня, а может со временем ходовая выстрелит неподъемным ремонтом, пишите кто как считает?) Чо то я очкую, но и бабло ушатывать нереальное нет желания на резину и литье на канолевое. Диск кашаковский - 6,5J X R17 ET40 5*114.3 DIM 66.1. Шины - 215/60-17. Люди добрые подскажите верный путь действий.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
оставлять и ездитьchorajhn писал(а): Диск кашаковский - 6,5J X R17 ET40 5*114.3 DIM 66.1. Шины - 215/60-17. Люди добрые подскажите верный путь действий.
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
диски с кашкая подойдут, а по резине ответ лежит в соседней ветке - http://juke.ru/viewtopic.php?f=14&t=1152chorajhn писал(а):Шины - 215/60-17. Люди добрые подскажите верный путь действий.
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Планирую на зиму взять диски 18R и резину липучку (ибо она охрененна имхо) кто что думает по поводу этого радиуса?
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
жестковато, но 225х50х18 это не так уж и низкопрофильно... если диски будут мягкие, то править придется не один раз... а если тяжелые, то бухать будет громко...StasKa писал(а):Планирую на зиму взять диски 18R и резину липучку (ибо она охрененна имхо) кто что думает по поводу этого радиуса?
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Juke_RS, Всю идею обговнял, но спасибо
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Москва, ЦАО
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
высота резины почти та же что и штатка 17 (разница 6мм) так что жесткость примерно та же - диски не пострадают) 18 тяжелее конечно, это почувствуется)Juke_RS писал(а):жестковато, но 225х50х18 это не так уж и низкопрофильно... если диски будут мягкие, то править придется не один раз...
Стас, имхо широковата резина на зиму, всплывать будет на снежной каше, для лета такая лучше)
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
outlw, Я бы и на лето рад 18 поставить, но по кошелю ударит два комплекта резины и дисков. 90,000 лишних пока нету. Но спасибо.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Москва, ЦАО
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
StasKa, ну эт ясно) а что за диски выбрал?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
- Откуда: Питер
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
На 9т.км погнул диск Yamato Tokimine. Белый, оч. красиво смотрящийся с белым жуком. Не рекомендую данного производителя - за 20 лет стажа первый раз загнул литьё.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Ну не расстраивайся-пркатать и покрасить можно.Но а по производителю....-дешево крайне редко бывает качественно!
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
минус 6 мм профиля с боковины = плюс 0,2 атм к давлению в шинах... 215х55х17 можно спокойно качать 2.2 перед и не переживать за пробой до диска, а вот 225х50х18 меньше 2.4 качать стремно, ребро срезанноко асфальта и привет побитому диску или грыже, отсюда и повышение жесткостиoutlw писал(а):высота резины почти та же что и штатка 17 (разница 6мм) так что жесткость примерно та же - диски не пострадают) 18 тяжелее конечно, это почувствуется)
Стас, имхо широковата резина на зиму, всплывать будет на снежной каше, для лета такая лучше)
если взять 18 ковку, то вес колеса будет даже меньше 16, как ни странно диск практически всегда легче резины, поэтому чем меньше резины, тем колесо легче))) в результате неровности будут отрабатываться подвеской лучше, но трясти будет сильнее)))
разница по снежной каше на 225 и 215 будет не велика, зато на укатанном снегу, на льду и на асфальте сцепление будет лучше за счет бОльшего пятна контакта
чтобы гарантированно продавить снежную кашу до твердого грунта массой Джука, ширина резинв не должна превышать 175 мм, все штатное больше - 205 или 215, поэтому это не аргумент против установки 225 ширины, а вот 235 на зиму для массы Джука уже перебор
В этом выборе главную роль играет цена, т.к. 18 кованные диски это 11 т.р. + резина 10 т.р. итого 84 т.р. комплект. А вот покупать под низкий профиль китайские диски по 4 т.р. и ставить самую дешевую резину за 5 т.р. НЕ НАДО, будет только хуже.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
- Откуда: Питер
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Уже. А насчёт дёшево... ВСМПО кованные мне кажется с большим запасом прочности сделаны.essh писал(а):Ну не расстраивайся-пркатать и покрасить можно.Но а по производителю....-дешево крайне редко бывает качественно!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
- Откуда: Питер
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Нда. Широки и глубоки познания.Juke_RS писал(а):минус 6 мм профиля с боковины = плюс 0,2 атм к давлению в шинах... 215х55х17 можно спокойно качать 2.2 перед и не переживать за пробой до диска, а вот 225х50х18 меньше 2.4 качать стремно, ребро срезанноко асфальта и привет побитому диску или грыже, отсюда и повышение жесткостиoutlw писал(а):высота резины почти та же что и штатка 17 (разница 6мм) так что жесткость примерно та же - диски не пострадают) 18 тяжелее конечно, это почувствуется)
Стас, имхо широковата резина на зиму, всплывать будет на снежной каше, для лета такая лучше)
если взять 18 ковку, то вес колеса будет даже меньше 16, как ни странно диск практически всегда легче резины, поэтому чем меньше резины, тем колесо легче))) в результате неровности будут отрабатываться подвеской лучше, но трясти будет сильнее)))
разница по снежной каше на 225 и 215 будет не велика, зато на укатанном снегу, на льду и на асфальте сцепление будет лучше за счет бОльшего пятна контакта
чтобы гарантированно продавить снежную кашу до твердого грунта массой Джука, ширина резинв не должна превышать 175 мм, все штатное больше - 205 или 215, поэтому это не аргумент против установки 225 ширины, а вот 235 на зиму для массы Джука уже перебор
В этом выборе главную роль играет цена, т.к. 18 кованные диски это 11 т.р. + резина 10 т.р. итого 84 т.р. комплект. А вот покупать под низкий профиль китайские диски по 4 т.р. и ставить самую дешевую резину за 5 т.р. НЕ НАДО, будет только хуже.
Давление указанно на шильде (низ левой центральной стойки, "водительской" двери)
Чем выше профиль тем активнее резина поглощает энергию неровностей дороги. Следовательно подвеске проще и легче справляться с оными. Но в силу вступает обратное - машина становится валкой, ухудшается "обратная" связь с колесом, руль становится "вялым". "Трясёт сильнее" - значит подвеска хуже справляется с поглощением удара, а следовательно быстрее "умирает". Тут важен баланс параметров.
В зимней резине также важен баланс противоречивых свойств. Где ширина один не главный параметр. Тут более чем в летней резине важен рисунок протектора, эластичность, шипы, липучка ну пр. Это целая наука. И указанные производителем размеры являются оптимальными. Хотя для себя я выбираю профиль повыше - 60. Просто дороги такие.
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Давление на шильде на двери несомненно первоисточник информации и если никакой другой информации нет, то ориентироваться надо на него. У меня на двери написано перед 2.5, зад 2.3, дальше роем интернет и узнаем, что это рекомендации для турбо-версии, а потом включем мозг и оцениваем качество российских дорог))) Я для себя опытным путем на 215х55х17 подобрал оптимальное давление 2.3 перед и 2.1 зад. А теперь скажите сколько раз в неделю вы проверяете давление в шинах? Или вы его проверяете перед каждой поездкой? Ночью температура 12 градусов, днем 30, вы делаете корректировку давления в шинах с учетом этого параметра? Продолжить? Давайте будем разумными и рекомендациям производителя следовать с головой, а не тупо выполнять все что написано в мануале.Илюша писал(а):Нда. Широки и глубоки познания.
Давление указанно на шильде (низ левой центральной стойки, "водительской" двери)
Чем выше профиль тем активнее резина поглощает энергию неровностей дороги. Следовательно подвеске проще и легче справляться с оными. Но в силу вступает обратное - машина становится валкой, ухудшается "обратная" связь с колесом, руль становится "вялым". "Трясёт сильнее" - значит подвеска хуже справляется с поглощением удара, а следовательно быстрее "умирает".
Вы говорите о нюансах управления? Минимум 80% водителей не заметят разницу в поведении авто даже если давление у передних колес будет отличаться в полатмосферы между левым и правым, чего уж там говорить о том, что они почувствуют если сдуть равномерно 0.2 атм. Зато все заметят насколько мягче едет машина.
А кто сказал, что ширина главный параметр? Разговор был про то, что при прочих равных более широкая резина на снежной каше всплывет быстрее. Как вы можете в объективных хар-ках, понятных покупателю, оценить состав резины, правильность рисунка протектора, форму шипов, липучность липучки и уж тем более баланс всех качеств резины? А как вы оцените в цифрах поведение резины в разных условиях и изменение ее характеристик с учетом износа? Так к чему обсуждать вещи, которые невозможно оценить однозначно? Давайте руководствоваться теми параметрами, которые можно объективно оценить, а тонкие материи оставим на личный выбор каждого.