(... и еще несколько тем)

Обсуждение дисков для Nissan Juke - Страница 30

Во что обуваем любимцев
Закрыто
шурик986
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE+
Откуда: Москва Ново-Переделкино

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение шурик986 »

Koshka, отлично встанут,а вот резину надо наверное поуже пониже 235/40 или 235/45
Maxx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:55
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Almera

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Maxx »

Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в клиренсе с 16" стальными колесами и 17" родным литьем. Судя по размерности шин - разница есть. Тогда вопрос - какой реально клиренс на 16" стоковых стальных дисках???
Juke_RS
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Juke_RS »

Maxx писал(а):Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в клиренсе с 16" стальными колесами и 17" родным литьем. Судя по размерности шин - разница есть. Тогда вопрос - какой реально клиренс на 16" стоковых стальных дисках???
Шинный калькулятор вам в помощь, разница в диаметре колеса 215х55х17 и 205х60х16 составляет 16 мм, следовательно клиренс на 16 стальных дисках на 8 мм меньше, чем на 17 литье при штатных размерах резины. У переднеприводной версии на 17 дисках и штатной резине клиренс 18 см, у полноприводной 15 см. И потом, эти значения актуальны только для колеи, т.к. нижняя точка полноприводной версии - это труба обходящая задние рычаги снизу и она не мешает штурмовать бордюры)))

С остальными расчетами думаю сами справитесь)
Maxx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:55
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Almera

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Maxx »

Понятно теперь. Вопрос был про какой клиренс заявляет дилер.
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение 5757 »

Может кому то будет интересна информация. Сегодня, при переобувке взвесил колеса, "родные" комплектации SE на Конти, вес 20,5 кг.
Зимние на Yokohama Ice Guard IG30 205х60х16 18кг, диски такие:
Изображение
chorajhn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 20:25
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke 1,6 CVT 2WD SE Sport
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение chorajhn »

Продаю Qashqai - есть желание купить Juke, хочу оставить уже ставшими родными литье и резину. Кто как считает стоит ли овчина ? (не разобьюсь ли или не гарантируют ли меня, а может со временем ходовая выстрелит неподъемным ремонтом, пишите кто как считает?) Чо то я очкую, но и бабло ушатывать нереальное нет желания на резину и литье на канолевое. Диск кашаковский - 6,5J X R17 ET40 5*114.3 DIM 66.1. Шины - 215/60-17. Люди добрые подскажите верный путь действий.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение AL11 »

chorajhn писал(а): Диск кашаковский - 6,5J X R17 ET40 5*114.3 DIM 66.1. Шины - 215/60-17. Люди добрые подскажите верный путь действий.
оставлять и ездить
Juke_RS
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Juke_RS »

chorajhn писал(а):Шины - 215/60-17. Люди добрые подскажите верный путь действий.
диски с кашкая подойдут, а по резине ответ лежит в соседней ветке - http://juke.ru/viewtopic.php?f=14&t=1152
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение StasKa »

Планирую на зиму взять диски 18R и резину липучку (ибо она охрененна :) имхо) кто что думает по поводу этого радиуса?
Juke_RS
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Juke_RS »

StasKa писал(а):Планирую на зиму взять диски 18R и резину липучку (ибо она охрененна :) имхо) кто что думает по поводу этого радиуса?
жестковато, но 225х50х18 это не так уж и низкопрофильно... если диски будут мягкие, то править придется не один раз... а если тяжелые, то бухать будет громко...
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение StasKa »

Juke_RS, :( Всю идею обговнял, но спасибо :)
outlw
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
Имя: Алекс
Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение outlw »

Juke_RS писал(а):жестковато, но 225х50х18 это не так уж и низкопрофильно... если диски будут мягкие, то править придется не один раз...
высота резины почти та же что и штатка 17 (разница 6мм) так что жесткость примерно та же - диски не пострадают) 18 тяжелее конечно, это почувствуется)
Стас, имхо широковата резина на зиму, всплывать будет на снежной каше, для лета такая лучше)
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение StasKa »

outlw, Я бы и на лето рад 18 поставить, но по кошелю ударит два комплекта резины и дисков. 90,000 лишних пока нету. Но спасибо.
outlw
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
Имя: Алекс
Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение outlw »

StasKa, ну эт ясно) а что за диски выбрал?
Илюша
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
Откуда: Питер

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Илюша »

На 9т.км погнул диск Yamato Tokimine. Белый, оч. красиво смотрящийся с белым жуком. Не рекомендую данного производителя - за 20 лет стажа первый раз загнул литьё. :)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение essh »

Ну не расстраивайся-пркатать и покрасить можно.Но а по производителю....-дешево крайне редко бывает качественно!
Juke_RS
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Juke_RS »

outlw писал(а):высота резины почти та же что и штатка 17 (разница 6мм) так что жесткость примерно та же - диски не пострадают) 18 тяжелее конечно, это почувствуется)
Стас, имхо широковата резина на зиму, всплывать будет на снежной каше, для лета такая лучше)
минус 6 мм профиля с боковины = плюс 0,2 атм к давлению в шинах... 215х55х17 можно спокойно качать 2.2 перед и не переживать за пробой до диска, а вот 225х50х18 меньше 2.4 качать стремно, ребро срезанноко асфальта и привет побитому диску или грыже, отсюда и повышение жесткости

если взять 18 ковку, то вес колеса будет даже меньше 16, как ни странно диск практически всегда легче резины, поэтому чем меньше резины, тем колесо легче))) в результате неровности будут отрабатываться подвеской лучше, но трясти будет сильнее)))

разница по снежной каше на 225 и 215 будет не велика, зато на укатанном снегу, на льду и на асфальте сцепление будет лучше за счет бОльшего пятна контакта

чтобы гарантированно продавить снежную кашу до твердого грунта массой Джука, ширина резинв не должна превышать 175 мм, все штатное больше - 205 или 215, поэтому это не аргумент против установки 225 ширины, а вот 235 на зиму для массы Джука уже перебор

В этом выборе главную роль играет цена, т.к. 18 кованные диски это 11 т.р. + резина 10 т.р. итого 84 т.р. комплект. А вот покупать под низкий профиль китайские диски по 4 т.р. и ставить самую дешевую резину за 5 т.р. НЕ НАДО, будет только хуже.
Илюша
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
Откуда: Питер

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Илюша »

essh писал(а):Ну не расстраивайся-пркатать и покрасить можно.Но а по производителю....-дешево крайне редко бывает качественно!
Уже. А насчёт дёшево... ВСМПО кованные мне кажется с большим запасом прочности сделаны.
Илюша
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
Откуда: Питер

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Илюша »

Juke_RS писал(а):
outlw писал(а):высота резины почти та же что и штатка 17 (разница 6мм) так что жесткость примерно та же - диски не пострадают) 18 тяжелее конечно, это почувствуется)
Стас, имхо широковата резина на зиму, всплывать будет на снежной каше, для лета такая лучше)
минус 6 мм профиля с боковины = плюс 0,2 атм к давлению в шинах... 215х55х17 можно спокойно качать 2.2 перед и не переживать за пробой до диска, а вот 225х50х18 меньше 2.4 качать стремно, ребро срезанноко асфальта и привет побитому диску или грыже, отсюда и повышение жесткости

если взять 18 ковку, то вес колеса будет даже меньше 16, как ни странно диск практически всегда легче резины, поэтому чем меньше резины, тем колесо легче))) в результате неровности будут отрабатываться подвеской лучше, но трясти будет сильнее)))

разница по снежной каше на 225 и 215 будет не велика, зато на укатанном снегу, на льду и на асфальте сцепление будет лучше за счет бОльшего пятна контакта

чтобы гарантированно продавить снежную кашу до твердого грунта массой Джука, ширина резинв не должна превышать 175 мм, все штатное больше - 205 или 215, поэтому это не аргумент против установки 225 ширины, а вот 235 на зиму для массы Джука уже перебор

В этом выборе главную роль играет цена, т.к. 18 кованные диски это 11 т.р. + резина 10 т.р. итого 84 т.р. комплект. А вот покупать под низкий профиль китайские диски по 4 т.р. и ставить самую дешевую резину за 5 т.р. НЕ НАДО, будет только хуже.
Нда. Широки и глубоки познания. :(
Давление указанно на шильде (низ левой центральной стойки, "водительской" двери)
Чем выше профиль тем активнее резина поглощает энергию неровностей дороги. Следовательно подвеске проще и легче справляться с оными. Но в силу вступает обратное - машина становится валкой, ухудшается "обратная" связь с колесом, руль становится "вялым". "Трясёт сильнее" - значит подвеска хуже справляется с поглощением удара, а следовательно быстрее "умирает". Тут важен баланс параметров.
В зимней резине также важен баланс противоречивых свойств. Где ширина один не главный параметр. Тут более чем в летней резине важен рисунок протектора, эластичность, шипы, липучка ну пр. Это целая наука. И указанные производителем размеры являются оптимальными. Хотя для себя я выбираю профиль повыше - 60. Просто дороги такие.
Juke_RS
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение Juke_RS »

Илюша писал(а):Нда. Широки и глубоки познания. :(
Давление указанно на шильде (низ левой центральной стойки, "водительской" двери)
Чем выше профиль тем активнее резина поглощает энергию неровностей дороги. Следовательно подвеске проще и легче справляться с оными. Но в силу вступает обратное - машина становится валкой, ухудшается "обратная" связь с колесом, руль становится "вялым". "Трясёт сильнее" - значит подвеска хуже справляется с поглощением удара, а следовательно быстрее "умирает".
Давление на шильде на двери несомненно первоисточник информации и если никакой другой информации нет, то ориентироваться надо на него. У меня на двери написано перед 2.5, зад 2.3, дальше роем интернет и узнаем, что это рекомендации для турбо-версии, а потом включем мозг и оцениваем качество российских дорог))) Я для себя опытным путем на 215х55х17 подобрал оптимальное давление 2.3 перед и 2.1 зад. А теперь скажите сколько раз в неделю вы проверяете давление в шинах? Или вы его проверяете перед каждой поездкой? Ночью температура 12 градусов, днем 30, вы делаете корректировку давления в шинах с учетом этого параметра? Продолжить? Давайте будем разумными и рекомендациям производителя следовать с головой, а не тупо выполнять все что написано в мануале.

Вы говорите о нюансах управления? Минимум 80% водителей не заметят разницу в поведении авто даже если давление у передних колес будет отличаться в полатмосферы между левым и правым, чего уж там говорить о том, что они почувствуют если сдуть равномерно 0.2 атм. Зато все заметят насколько мягче едет машина.

А кто сказал, что ширина главный параметр? Разговор был про то, что при прочих равных более широкая резина на снежной каше всплывет быстрее. Как вы можете в объективных хар-ках, понятных покупателю, оценить состав резины, правильность рисунка протектора, форму шипов, липучность липучки и уж тем более баланс всех качеств резины? А как вы оцените в цифрах поведение резины в разных условиях и изменение ее характеристик с учетом износа? Так к чему обсуждать вещи, которые невозможно оценить однозначно? Давайте руководствоваться теми параметрами, которые можно объективно оценить, а тонкие материи оставим на личный выбор каждого.
Закрыто