Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Мое второе ТО - Страница 21

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
_Алексей_
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:22
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+

Re: Мое второе ТО

Сообщение _Алексей_ »

kap писал(а):А какие проверочные работы Вам выполняли?
Проверка:
Рабочая жидкость вариатора.
Приводной ремень.
Система охлаждения двигателя.
Тормозные колодки, диски и др. компоненты тормозной системы.
Тормозная система.

Давление в шинах опять заводское выставили. ))

Да все это описание работ на оф сайте Nissan можно найти.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение kap »

Ну так выполняли? Вы видели? Как, допустим жидкость проверяли? И что именно?
Меня удивляет, что они даже Консалт не подключают.. На слух ошибки двигателя-вариатора определяют.. Проверка тормозной системы - простой осмотр. А при замене тормозухи не удосуживаются старую из бачка откачать...
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Мое второе ТО

Сообщение nova »

kap,
у нас все это делают, как так то :shock:
_Алексей_
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:22
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+

Re: Мое второе ТО

Сообщение _Алексей_ »

kap писал(а):Ну так выполняли? Вы видели?
Сам не видел, но предлагали поприсутствовать.
А вообще, привык доверять людям, иначе как жить-то? ))

Конечно, мастерам работа нужна. Они через полчаса после осмотра предлагают подтянуть ремень генератора, заменить тормозные колодки и почистить тормозные механизмы.
Но уже хорошо, что эти вещи согласовывают с вами, и решение принимаешь сам, надо или нет.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение kap »

Вот кому доверять нельзя, так это ОД. На То-2 колодки поменять -не жирно им будет? да я им даже поменять зимний воздух в колесах на летний не доверил бы! сам бы удостоверился вначале, что летний воздух японский взяли, а не местный! Я их когда гонять начал по сделанному, то сплошные косяки пошли. А фары они вообще на глаз по стене регулировали. Когда попросил прибор принести, оказалось - нет в наличии! Но деньги взяли!
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение KissFinder »

kap, ну зачем же столько негатива? Может Вам не повезло в своё время, а может Ваша энергетика передаётся мастерам, обслуживающим машину? :)

Прошёл ТО-2. Всё в соответствии с регламентом. Вышло без малого 18 тыщ (как по калькулятору).
Решил поприсутствовать в рем. зоне. Всё производится по технологии, безо всякой самодеятельности, быстро и чётко, с помощью соответствующего оборудования и приборов. Разговорился с мастером. Хороший парень. Показал мне, что да как. Совершенно точно определил мою манеру езды. Рекомендовал почистить заслонку (отказался, но он и не настаивал особо) и почаще менять масло (толкаюсь в пробках). К концу работ я с ним почти подружился, обнаружилось много общих тем)) Кое-что к работам по основной программе он добавил от себя (по мелочи, но приятно), дал несколько советов. В общем, я остался доволен, Жучара тоже.

Кроме самого ТО, обратился к гарантийщикам по поводу лопнувших фар. Менеджеры обнаружили там несуществующие сколы, выдвинули предположения, что мол фары могли полопаться от механического напряжения, возникшего в результате переустановки мною рамки под номер :D и вообще, что с такой проблемой они сталкиваются впервые и ни с чем подобным ранее не встречались. Я им предложил прочесть этот форум и убедиться, что случаи таки имели место. Потом пришёл инженер и к моему удивлению встал на мою сторону, указав менеджерам, что они ошибаются и случаев таких полно. Всё сфотографировал, подробно описал проблему. Утверждает, что в основном трещины появляются от грязи на работающей фаре и от воздействия омывайки. Он даже эксперименты проводил и убедился в этом. В общем, тоже нормальный технарь, с которым приятно пообщаться. Менеджеры же отправили запрос в Nissan. Вот, жду результата и надеюсь.

Всё происходило в Дженсере на Добролюбова.

Что хочу сказать в заключении. Будьте к людям внимательнее, относитесь к ним как к себе, а не как к халдеям. Не стойте над душой у мастеров (не только авто, но и прочих специальностей) и не учите их работать. Тогда и к вам отнесутся доброжелательно.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение kap »

Т.е. Вы считаете, что 18 тыс за 2 часа работы слесаря нормально? А сами ВЫ, стесняюсь спросить, сколько в час зарабатываете?
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Мое второе ТО

Сообщение nova »

kap писал(а):Т.е. Вы считаете, что 18 тыс за 2 часа работы слесаря нормально? А сами ВЫ, стесняюсь спросить, сколько в час зарабатываете?
а где написано что это стоимость работы?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Мое второе ТО

Сообщение ROCK »

Ребят, ну давайте еще деньги чужие считать. Если бы человек нуждался в помощи в выборе дешевого официала или еще как-то хотел съэкономить, он бы прямо спросил у форума или где-то у знакомых. Или вы считаете, что человек, который по каким-то причинам не съэкономил, глупый или лох?
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение KissFinder »

kap писал(а):Т.е. Вы считаете, что 18 тыс за 2 часа работы слесаря нормально? А сами ВЫ, стесняюсь спросить, сколько в час зарабатываете?
Ну что Вы ерунду пишете? Сами же понимаете, что в эту сумму входит и стоимость работ и стоимость материалов (свечи, фильтры, масло и т.д.). Машину ещё худо-бедно, но помыли. А сколько там дорогостоящего оборудования, электроэнергии, воды и прочих сопутствующих? Лично я считать не берусь. Ребята в сервисе, кстати жалуются по-тихому. Кризис всех коснулся.
А вот если Вы привезёте свои расходники, сколько сэкономите денег и времени? Вопрос риторический... Меня вообще удивляет, как люди покупают машину стоимостью под миллион, а потом изголяются, придумывая, как лишнюю тыщу сэкономить.

Лично я аскет, мне многого не надо. И раз в год заплатить 18 тыщ (а вообще меньше в среднем) за обслуживание у официала (и ради штампика и ради здоровья самой машины) жаба не душит, хотя понимаю, что свечи например на таком пробеге можно не менять, но Nissan, сцуко, предписывает. (Свечи кстати я забрал с собой)
Другое дело - страховка... Тут могу лишь кусать локти и рвать волосья, но деваться некуда: купил машину - будь добр. Или езди на велике.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение kap »

Ну почему ерунду? Тут, скорее вопрос принципа. Стоимость комплекта запчастей на То-2 около 6 тыс. руб. Остальные 12 тыс - посмотреть уровень жидкости в бачках, работа по замене масла, свечей и мойке машины. И по Вашему, как то зазорно интересоваться, а за что, собственно??? Почему с меня заказчик на стройке душу за каждую копейку вынимает, а я должен дарить автосервису тысячи? Если требуют с меня, то что зазорного в том, что я поинтересуюсь, за что с меня денежку берут? Представляете, организации платят миллиарды за строительство здания, и, при этом, чуть не в драку за объемы работ! За каждую копейку! И это не преувеличение.Так что покупая авто за лимон, вполне резонно интересоваться стоимостью работ. Кстати, несмотря на то, что Вы аскет, б\у свечки забрали. Интересно, что делать с ними будете? Кстати, при поездке на следующее ТО просто так, ради интереса, поприсутствуйте при выполнении работ, проведите хронометраж времени. Удивитесь - на Ваш авто вместо 3,5 нормо-часов ушло всего 0,5-1. Задумайтесь, почему?
Тут, собственно, ситуация не про деньги. Ситуация про принцип. будете ли Вы возмущены, когда продавщица взвесив Вам килограмм возьмет с Вас за два? Или просто скажете про себя: "Да пусть подавится. Мне не жалко. Я же в магазин пришел." Утретесь от плевка и уйдете. Или найдете в себе смелость возмутиться вслух.
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение KissFinder »

kap, я Вас прекрасно понимаю. С меня на работе тоже требуют больше, чем я считаю нужным давать за эти деньги. А я либо соглашаюсь, либо иду лесом. Ну взбрыкиваю иногда, как и Вы, но что с того толку?
А в нашей ситуации каков выбор? Концерн и дилер диктуют свои условия и мы либо соглашаемся, либо изыскиваем другие варианты. Тут кому как удобнее. Лично я не смогу сам провести ТО. А если и смогу, то угроблю на это весь день, а то и больше (с учётом покупки расходников и изучения методики). Удовольствие для меня сомнительное. И ехать к дяде Васе тоже не хочу. Не доверяю я ему.
Вообще, ведь мы покупаем машины за те деньги, которые просит дилер. Хотя, её себестоимость всего 20-25% от запрашиваемой суммы. Ну не сволочи, а? Но, опять же, что толку от нашего возмущения? Нас всё равно никто не услышит.
Интерес Ваш резонен, и дилеры его удовлетворяют: в счёте ведь всё прописано, так что какие вопросы? В ремзоне я присутствовал (писал об этом). Время не засекал, но машина там находилась не менее трёх часов. Я стоять устал, пару раз курить бегал, а мастер вообще от неё не отходил. Ни в туалет, ни к телефону.
Возможно, отношение к работе зависит от конкретного дилера. Наверняка так и есть, судя по некоторым постам здесь.
Кстати, несмотря на то, что Вы аскет, б\у свечки забрали. Интересно, что делать с ними будете?
Аскетизм тут не причём, Вы с филантропизмом перепутали)) Но мой филантропизм на дилера не распространяется. Вот если у кого-то из форумчан возникнет крайняя необходимость в б/у свечах, то пожалуй отдам. А так, пусть лежат пока.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение kap »

Наверное, чтобы противостоять такому диктату дилеров мы здесь и обмениваемся знаниями о каталожных номерах деталей, перечне необходимых работ, "разводах" дилеров, о хороших-плохих, и.т.д., чтобы заказав в экзисте, емексе или иных магазинах комплект расходников с доставкой, ехать за вожделенным штампиком. При этом все же втайне надеясь, что это все таки официальный дилер марки и он лучше всех сделает необходимые работы для здоровья и долгой жизни наших ласточек....
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Мое второе ТО

Сообщение juk-juk »

Пару раз съездил на замену масла, чтобы гарантия была (а ради чего еще 11 тыс. за замену масла платить?). И потом я махнул рукой, менял масло на простом СТО за 500 руб. работы + расходники и масло. Фильтр салона и воздушный ничего сложного заменить.
А вот когда варик начал мозги пудрить - я сразу поехал к ОД на замену масла. И правильно сделал, потому что потом эта замена ничего не дала и он стал умирать. Заменили по гарантии. Так что экономить можно, но голову тоже надо включать.
Через 15 тыс. подходит 60 тыс. и надо масло в вариаторе менять. Поеду к официалам. Пусть делают по нормальному. Тем более что это с учетом материлов дешевле выходит, чем экзист + СТО.
Susel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota RAV4

Re: Мое второе ТО

Сообщение Susel »

Коллеги, подскажите.
Сейчас везу на ТО-2 маминого Жука. Машине ровно 2 года, но пробег смешной - меньше 7000км. Первое ТО проходил год назад примерно на 2700км, доливали антифриз.
Какой минимум работ стоит провести, чтобы был заветный штамп. Свечи на таком пробеге, как я понимаю, менять бессмысленно. Фильтры воздушные тоже скорее всего будут чистые.
Поменять масло и тормозную - и больше ничего не делать?
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Мое второе ТО

Сообщение nova »

Народ, ТО5 на носу, возник вопрос. Из года в год, в списке работ фигурирует "Осмотр ЛКП", ходят слухи, что это входит в перечень работ ТО. Что это такое и есть ли у Вас такой пунктик?
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Мое второе ТО

Сообщение fider-kruf »

nova, ЛКП это лакокрасочное покрытие. Если нет отметки в сервисной книжке о осмотре ЛКП, то претензии по дефектам покраски, сервис не принимает.)
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Мое второе ТО

Сообщение nova »

fider-kruf,
я в курсе что такое ЛКП :) На других форумах пишут, что эта отметка входит в ТО, но у меня эта услуга идет отдельно, причем ни разу не видел чтобы кто то осматривал ЛКП.
Ekaterina Komarova
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:33
Имя: Екатерина
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Мое второе ТО

Сообщение Ekaterina Komarova »

Добрый день.
Подскажите, кто у какого ОД в Москве проходит ТО пока машина на гарантии? Стоит ли присутствовать на ТО?
У меня в марте ТО 2, 2 года машине.
Планирую ехать со своими расходными материалами, на Лобачевского Genser.
ТО 1 проходила у них, с их расходными материалами. На тот момент выгода была 1-2 тыс, если со своими материалами, чем пользоваться не стала за неимением времени на покупку расходных.
Во время ТО не смотрела за ходом работ, понадеявшись на ответственность и честность дилера.
Во время ТО были рекомендации по замене фильтра салона и воздушного фильтра. Фильтр салона поменяла у них, за неимением знаний по его замене. Стоил у них порядка 1400 р. О чем в дальнейшем пожалела (дорого). Воздушный купила сама и установила.
Далее была информация о износе передних колодок - 6,5 при мах 11 мин 2, что ввело меня в смятение. (Машине 1 год, машина первая и стиль вождения без резкого разгона и торможения, опять же неопытность). Сейчас при ТО 2 думаю мне скажут, что их пора менять. Хотя по моему мнению и информации колодки меняют на 45,000 км как минимум. Наверное ОД разводит на замену, в любом случае у них этого делать не буду.
Так же проинформировали о наличии трещин на ремне.
В целом нареканий после ТО не возникло а течение года машина эксплуатировалась без проблем.
Что не касается ТО, проблема с фарами. Ближний свет очень слабо светит, ночью приходится очень сильно напрягать зрение, что бы увидеть что-то впереди, дальний свет ситуацию не спасает, да и ездить же не будешь с ним. Особенно проблемно на не освещаемых участках дороги. Фары иногда потеют. При покупке машины фары были запотевшие, она была после мойки. Дилер сказал, что это допускается и не проблема, просохнет.
Спустя почти год мне посоветовали обратиться к дилеру с этой проблемой, т.к. у других жуков такой проблемы не возникало, никто знакомый не жаловался. Приехав к дилеру, при осмотре машины мне сказали, что данная проблема не гарантийный случай, посоветовали разбить себе фары и ехать чиниться по КАСКО. Что из-за кризиса Ниссан ничего не ремонтирует и не меняет, если есть возможность отказать. На что я офигела...
В общем сказали если оставите машину, мы снимем фары (для этого разбирать капот, что очень дорого) и в случае, если экспертиза фар покажет, что они исправны, мне придется самой за все удовольствие платить. Поразмыслив, я решила, что остаться без машины и оставлять ее чет знает на сколько у них я не хочу, уехала домой ни с чем.
boris178
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:51
Мой автомобиль: Juke 2WD
Откуда: СПб

Re: Мое второе ТО

Сообщение boris178 »

При покупке машины фары были запотевшие, она была после мойки. Дилер сказал, что это допускается и не проблема, просохнет.
Вот в этой теме http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=234 ... 64#p177264 писали, что если капли достаточно большие, то это гарантийный случай. Может быть на них этим можно надавить?
Ответить