kap, ну зачем же столько негатива? Может Вам не повезло в своё время, а может Ваша энергетика передаётся мастерам, обслуживающим машину?
Прошёл ТО-2. Всё в соответствии с регламентом. Вышло без малого 18 тыщ (как по калькулятору).
Решил поприсутствовать в рем. зоне. Всё производится по технологии, безо всякой самодеятельности, быстро и чётко, с помощью соответствующего оборудования и приборов. Разговорился с мастером. Хороший парень. Показал мне, что да как. Совершенно точно определил мою манеру езды. Рекомендовал почистить заслонку (отказался, но он и не настаивал особо) и почаще менять масло (толкаюсь в пробках). К концу работ я с ним почти подружился, обнаружилось много общих тем)) Кое-что к работам по основной программе он добавил от себя (по мелочи, но приятно), дал несколько советов. В общем, я остался доволен, Жучара тоже.
Кроме самого ТО, обратился к гарантийщикам по поводу лопнувших фар. Менеджеры обнаружили там несуществующие сколы, выдвинули предположения, что мол фары могли полопаться от механического напряжения, возникшего в результате переустановки мною рамки под номер
и вообще, что с такой проблемой они сталкиваются впервые и ни с чем подобным ранее не встречались. Я им предложил прочесть этот форум и убедиться, что случаи таки имели место. Потом пришёл инженер и к моему удивлению встал на мою сторону, указав менеджерам, что они ошибаются и случаев таких полно. Всё сфотографировал, подробно описал проблему. Утверждает, что в основном трещины появляются от грязи на работающей фаре и от воздействия омывайки. Он даже эксперименты проводил и убедился в этом. В общем, тоже нормальный технарь, с которым приятно пообщаться. Менеджеры же отправили запрос в Nissan. Вот, жду результата и надеюсь.
Всё происходило в Дженсере на Добролюбова.
Что хочу сказать в заключении. Будьте к людям внимательнее, относитесь к ним как к себе, а не как к халдеям. Не стойте над душой у мастеров (не только авто, но и прочих специальностей) и не учите их работать. Тогда и к вам отнесутся доброжелательно.