Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Сел аккумулятор прикурить или зарядить? - Страница 3
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
не сглазить бы, но с 11 года проблем вообще нету.
ни одного полного разряда, ни разу не прикуривал.
единственное это когда уезжаю на 2 недели или более я снимаю клеммы с аккумулятора.
На ТО год назад проверяли, сказали что аккум в номе.
ни одного полного разряда, ни разу не прикуривал.
единственное это когда уезжаю на 2 недели или более я снимаю клеммы с аккумулятора.
На ТО год назад проверяли, сказали что аккум в номе.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
У меня машина куплена в феврале 2012 года, аккумулятор заряжел всего 1 раз спустя год после покупки. На первом ТО дилер рекомендовал подзарядить аккумулятор. С 2013 года ездил и всё было хорошо. 2 недели назад приехал на Селигер и пока занимался своими делами во дворе играла музыка в машине, через час аккум сдох. Поставил его на зарядку часа на 3, спустя пару дней поехал в Тверь (200 км пути), ехал на круиз-контроле всю дорогу со скоростью 90 км/ч (обороты двигателя 1500-1600). Приехал в Тверь, поставил машину на сигналку, а на следующий день пришел снял с сигналки, попробовал завести, а аккум покрутил стартер секунд 10 и умер. Даже панель приборов не загоралась. Поехал в магазин, купил новый аккум и поставил на авто. Надеюсь года на 3 хватит. Родного хватило на 3.5 года. Может конечно если его полностью зарядить он и будет ещё работать, но не хочу рисковать.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 14:17
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo
- Откуда: Мск
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Кто нибудь разобрался с зарядкой АКБ на наших жуках? Почему плавает напряжение на АКБ? При заводе двигателя имеем "правильные" 13.8-14в, но уже спустя несколько секунд (как я думаю) какая-то схема "отключает" акб от генератора и мы получаем уже 12в с аккумулятора.
При этом - недавно заменил аккум (т.к. пару раз высаживал родной в 0, ну и была возможность сменить - чтобы чувствовать себя зимой уверенно). Так вот, принёс родную АКБ домой, поставил на зарядку током 1А. Уже влилось 20А\ч и еще заряжается, ток упал до 0.5; Налицо недозаряд АКБ, 30% емкости - довольно большой показатель.
Сдается мне, что что-то работает неправильно.
p.s. Кстати, родной напряжеметр(тот который на панеле в нормале) показывает все палки на 14в и 2 палки на 12, 3 палки на ~13.
Все это вылезло при покупке Р\С с вольтметром (теперь я постоянно вижу напряжение в бортовой сети) - проблем с эксплуатацией самой АКБ не было, кроме ё*пииип* глюка с отключением фар, который и высадил мне АКБ дважды (всего-то нужно выйти, открыть пассажирскую дверь и заглушить движок оттуда - фары НЕ отключатся).
Проблема так актуальна, т.к. выходная мощность р\с сильно зависит от напряжения борта. При 12в получаем 4-5Вт, при 14В - 9-10вт. Конечно можно поставить DC-DC бустер, но мне интересен корень проблемы.
Клемы у генератора шевелил, плохого контакта не обнаружено.
При этом - недавно заменил аккум (т.к. пару раз высаживал родной в 0, ну и была возможность сменить - чтобы чувствовать себя зимой уверенно). Так вот, принёс родную АКБ домой, поставил на зарядку током 1А. Уже влилось 20А\ч и еще заряжается, ток упал до 0.5; Налицо недозаряд АКБ, 30% емкости - довольно большой показатель.
Сдается мне, что что-то работает неправильно.
p.s. Кстати, родной напряжеметр(тот который на панеле в нормале) показывает все палки на 14в и 2 палки на 12, 3 палки на ~13.
Все это вылезло при покупке Р\С с вольтметром (теперь я постоянно вижу напряжение в бортовой сети) - проблем с эксплуатацией самой АКБ не было, кроме ё*пииип* глюка с отключением фар, который и высадил мне АКБ дважды (всего-то нужно выйти, открыть пассажирскую дверь и заглушить движок оттуда - фары НЕ отключатся).
Проблема так актуальна, т.к. выходная мощность р\с сильно зависит от напряжения борта. При 12в получаем 4-5Вт, при 14В - 9-10вт. Конечно можно поставить DC-DC бустер, но мне интересен корень проблемы.
Клемы у генератора шевелил, плохого контакта не обнаружено.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Присоединяюсь к вопросу. Вчера заменил родной аккумулятор. 4 года и недавние 1.5 месяца простоя сначала посадили а потом убили его, посыпались пластины. Заменил на Panther Asia 70 ампер 550 пусковой. Когда замерял ток зарядя на старом аккумуляторе сначала идёт 14.6в, а через 10 сек. ток плавно падает до 12в. Ни обороты двигателя, ни режим стоим/едем ситуацию не меняют. Как заменил аккумулятор стабильно 14.6 и не падает. Ну думаю старый аккумулятор глючил, коротил и смущал мозги генератора. Сегодня утром опять замерил на новом: 10сек и просадка до 12в. Звоню туда где купил аккумулятор - говорят это не нормально аккумулятор при таком напряжении не заряжается. Смотрите реле регулировки напряжения генератора. Звоню в Ниссан, объясняю симптомы - после многочисленных "даже незнаю" попадаю на мастера, который говорит что это нормально, там какая то интеллектуальная система зарядки. Но сомнения остались. аккумулятор то не заряжается, что новый, что севший старый.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
- Откуда: Москва
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Друзья, объясните чайнику, а какое вообще нормальное напряжение для джуки?
Машине больше года - весь прошлый год было от 13 до 12.5. В этом году больше 12.7 не поднимается. Это нормально?
у меня просто пандора при каждом запросе к ней говорит заряд... А если он приближается к 11, то пишет смс (было один раз прошлой зимой).
и что правда дважды в год надо заряжать? просто на нг планируется большая поездка и малыш мой будет стоять 2 недели под снежком на стоянке... как бы мне потом не остаться на этой самой стоянке у аэропорта....
Машине больше года - весь прошлый год было от 13 до 12.5. В этом году больше 12.7 не поднимается. Это нормально?
у меня просто пандора при каждом запросе к ней говорит заряд... А если он приближается к 11, то пишет смс (было один раз прошлой зимой).
и что правда дважды в год надо заряжать? просто на нг планируется большая поездка и малыш мой будет стоять 2 недели под снежком на стоянке... как бы мне потом не остаться на этой самой стоянке у аэропорта....
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
До 13в повышает когда фары включены, но всё равно этого мало
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Пластины не сыплются. Осыпается активное вещество пластин, что приводит к межпластинному замыканию, и соответственно емкость АКБ уменьшается.ostsee писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Вчера заменил родной аккумулятор. 4 года и недавние 1.5 месяца простоя сначала посадили а потом убили его, посыпались пластины.
Ток измеряется в амперах, а не в вольтах. Действительно, напряжение на АКБ должно быть более 14 вольт, чтобы она заряжалась. Напряжение на клеммах полностью заряженной АКБ должно составлять 13,8-14,2 вольта. Постепенно (на не подключенной АКБ) напряжение падает.ostsee писал(а):Когда замерял ток зарядя на старом аккумуляторе сначала идёт 14.6в, а через 10 сек. ток плавно падает до 12в.
Наверное емкостью 70 Ач и 550 А пусковой ток ???ostsee писал(а):Заменил на Panther Asia 70 ампер 550 пусковой.
Это нормально. АКБ "включается" только при старте двигателя, т.е. для прокрутки стартера и питания электрики только в момент пуска, далее все питается от генератора, и АКБ тоже заряжается от него. Если АКБ зарядилась, то естественно вам и будет показывать 12 В. По мере разряда реле регулятор (что стоит на генераторе) "подключит" АКБ и снова начнется зарядка, т.е. в процессе движения напряжение может несколько раз подниматься и опускаться.ostsee писал(а):Сегодня утром опять замерил на новом: 10сек и просадка до 12в. Звоню туда где купил аккумулятор - говорят это не нормально аккумулятор при таком напряжении не заряжается. Смотрите реле регулировки напряжения генератора. Звоню в Ниссан, объясняю симптомы - после многочисленных "даже незнаю" попадаю на мастера, который говорит что это нормально, там какая то интеллектуальная система зарядки. Но сомнения остались. аккумулятор то не заряжается, что новый, что севший старый.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
- Откуда: Москва
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
AlexXYS381, так уровень в 12в это нормально не в движении?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Не в движении с заведенным двигателем 12В это нормально, но не очень. НО, тут нужно учитывать, что реле регулятор, встроенное как правило в генератор, теперь скорее всего настроено у Juke именно на несколько меньшее напряжение. Тут ведь важно не только чтобы АКБ заряжалась, здесь еще важно чтобы АКБ от периодического заряда (перезаряда) не "дохла". Это сделано в угоду современным необслуживаемым АКБ. Если это Вас так тревожит, то переодически раз в полгода сниайте АКБ и ставьте на "тренировку". Разряд-заряд асимметричным током-разряд-заряд асимметричным током (асимметричным, т.е. с разрядной составляющей - как бы "импульсным").psihoobraz писал(а):AlexXYS381, так уровень в 12в это нормально не в движении?
В свое время собирал такое ЗУ сам и так и делал. АКБ Варта БлюДинамик прослужила 10 лет. ЗУ кому-то очень давно дал попользоваться и с концами, да и лень стало это делать.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
- Откуда: Москва
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
AlexXYS381, спасибо.
я вот тоже книжку читаю и понимаю, что зря я наверное так переживаю...
ну если что буду звонить в ниссан ассистент
я вот тоже книжку читаю и понимаю, что зря я наверное так переживаю...
ну если что буду звонить в ниссан ассистент
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Да сейчас практически на всех авто стоит интелектуальная зарядка. Т.е по русски, после пуска какое-то время идет заряд, при увеличении силы тока, при нагреве проводов и т.д. зарядка отключается, потом опять реле видит просадку и опять подключает заряд. Это сделано для того, что бы не было перезаряда, считается так аккумулятор ходит дольше. Но для нас это большая проблемма, т.к. мы постоянно торчим в пробках, вечно включены фары музыка и т.д. В итоге нам эта система только недозаряжает аккум. Хорошо тем у кого можно проверить плотность, по ней определяем степень заряженности и заряжаем стационаром. НО есть большое НО, на сегодня и почти все зарядки имеют интелектуальный режим и в итоге они то же недозаряжают аккум, у меня 7 зарядных устройств, из них только 2 могут зарядить на 100%. Делайте выводы.
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Прошу помощи может кто подскажет . не было причин для беспокойства пока однажды утром не завелась машина - сел аккумулятор. его зарядили зарядным - машина все равно не завелась - заблокирована магнитола...вопос в чем дело? неужели умер аккумулятор и так резко???
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:48
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan juke
- Откуда: Ярославль
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Возможно окислились клеммы аккумулятора или стартера.
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Зарядить и проверить нагрузочной вилкойola писал(а):и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Чтоб не окислялись надо на аккумуляторные клемы надеть фетровые промаслянные шайбы ,под клемы проводов.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
как их почистить?
Опустить в кипяток потом металлической щеткой и наждачкой.
Опустить в кипяток потом металлической щеткой и наждачкой.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
https://krsk.au.ru/8152581/ola писал(а):и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
для очистки GUNK BTC6 используй
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
- Откуда: Москва и Раменский район
Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?
Скажите, а эту аэрозоль можно использовать в профилактических целях?crubik писал(а):https://krsk.au.ru/8152581/ola писал(а):и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
для очистки GUNK BTC6 используй