Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Сел аккумулятор прикурить или зарядить? - Страница 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение zam-po-tex »

не сглазить бы, но с 11 года проблем вообще нету.
ни одного полного разряда, ни разу не прикуривал.

единственное это когда уезжаю на 2 недели или более я снимаю клеммы с аккумулятора.
На ТО год назад проверяли, сказали что аккум в номе.
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение Париман »

У меня машина куплена в феврале 2012 года, аккумулятор заряжел всего 1 раз спустя год после покупки. На первом ТО дилер рекомендовал подзарядить аккумулятор. С 2013 года ездил и всё было хорошо. 2 недели назад приехал на Селигер и пока занимался своими делами во дворе играла музыка в машине, через час аккум сдох. Поставил его на зарядку часа на 3, спустя пару дней поехал в Тверь (200 км пути), ехал на круиз-контроле всю дорогу со скоростью 90 км/ч (обороты двигателя 1500-1600). Приехал в Тверь, поставил машину на сигналку, а на следующий день пришел снял с сигналки, попробовал завести, а аккум покрутил стартер секунд 10 и умер. Даже панель приборов не загоралась. Поехал в магазин, купил новый аккум и поставил на авто. Надеюсь года на 3 хватит. Родного хватило на 3.5 года. Может конечно если его полностью зарядить он и будет ещё работать, но не хочу рисковать.
Monster
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 14:17
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo
Откуда: Мск

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение Monster »

Кто нибудь разобрался с зарядкой АКБ на наших жуках? Почему плавает напряжение на АКБ? При заводе двигателя имеем "правильные" 13.8-14в, но уже спустя несколько секунд (как я думаю) какая-то схема "отключает" акб от генератора и мы получаем уже 12в с аккумулятора.
При этом - недавно заменил аккум (т.к. пару раз высаживал родной в 0, ну и была возможность сменить - чтобы чувствовать себя зимой уверенно). Так вот, принёс родную АКБ домой, поставил на зарядку током 1А. Уже влилось 20А\ч и еще заряжается, ток упал до 0.5; Налицо недозаряд АКБ, 30% емкости - довольно большой показатель.

Сдается мне, что что-то работает неправильно.
p.s. Кстати, родной напряжеметр(тот который на панеле в нормале) показывает все палки на 14в и 2 палки на 12, 3 палки на ~13.

Все это вылезло при покупке Р\С с вольтметром (теперь я постоянно вижу напряжение в бортовой сети) - проблем с эксплуатацией самой АКБ не было, кроме ё*пииип* глюка с отключением фар, который и высадил мне АКБ дважды (всего-то нужно выйти, открыть пассажирскую дверь и заглушить движок оттуда - фары НЕ отключатся).

Проблема так актуальна, т.к. выходная мощность р\с сильно зависит от напряжения борта. При 12в получаем 4-5Вт, при 14В - 9-10вт. Конечно можно поставить DC-DC бустер, но мне интересен корень проблемы.
Клемы у генератора шевелил, плохого контакта не обнаружено.
ostsee
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
Откуда: Калининград

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение ostsee »

Присоединяюсь к вопросу. Вчера заменил родной аккумулятор. 4 года и недавние 1.5 месяца простоя сначала посадили а потом убили его, посыпались пластины. Заменил на Panther Asia 70 ампер 550 пусковой. Когда замерял ток зарядя на старом аккумуляторе сначала идёт 14.6в, а через 10 сек. ток плавно падает до 12в. Ни обороты двигателя, ни режим стоим/едем ситуацию не меняют. Как заменил аккумулятор стабильно 14.6 и не падает. Ну думаю старый аккумулятор глючил, коротил и смущал мозги генератора. Сегодня утром опять замерил на новом: 10сек и просадка до 12в. Звоню туда где купил аккумулятор - говорят это не нормально аккумулятор при таком напряжении не заряжается. Смотрите реле регулировки напряжения генератора. Звоню в Ниссан, объясняю симптомы - после многочисленных "даже незнаю" попадаю на мастера, который говорит что это нормально, там какая то интеллектуальная система зарядки. Но сомнения остались. аккумулятор то не заряжается, что новый, что севший старый.
psihoobraz
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
Имя: Anna
Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
Откуда: Москва

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение psihoobraz »

Друзья, объясните чайнику, а какое вообще нормальное напряжение для джуки?
Машине больше года - весь прошлый год было от 13 до 12.5. В этом году больше 12.7 не поднимается. Это нормально? :o
у меня просто пандора при каждом запросе к ней говорит заряд... А если он приближается к 11, то пишет смс (было один раз прошлой зимой).
и что правда дважды в год надо заряжать? :shock: просто на нг планируется большая поездка и малыш мой будет стоять 2 недели под снежком на стоянке... как бы мне потом не остаться на этой самой стоянке у аэропорта.... :lol:
ostsee
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
Откуда: Калининград

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение ostsee »

До 13в повышает когда фары включены, но всё равно этого мало
AlexXYS381
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение AlexXYS381 »

ostsee писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Вчера заменил родной аккумулятор. 4 года и недавние 1.5 месяца простоя сначала посадили а потом убили его, посыпались пластины.
Пластины не сыплются. Осыпается активное вещество пластин, что приводит к межпластинному замыканию, и соответственно емкость АКБ уменьшается.
ostsee писал(а):Когда замерял ток зарядя на старом аккумуляторе сначала идёт 14.6в, а через 10 сек. ток плавно падает до 12в.
Ток измеряется в амперах, а не в вольтах. ;) Действительно, напряжение на АКБ должно быть более 14 вольт, чтобы она заряжалась. Напряжение на клеммах полностью заряженной АКБ должно составлять 13,8-14,2 вольта. Постепенно (на не подключенной АКБ) напряжение падает.
ostsee писал(а):Заменил на Panther Asia 70 ампер 550 пусковой.
Наверное емкостью 70 Ач и 550 А пусковой ток ??? :D
ostsee писал(а):Сегодня утром опять замерил на новом: 10сек и просадка до 12в. Звоню туда где купил аккумулятор - говорят это не нормально аккумулятор при таком напряжении не заряжается. Смотрите реле регулировки напряжения генератора. Звоню в Ниссан, объясняю симптомы - после многочисленных "даже незнаю" попадаю на мастера, который говорит что это нормально, там какая то интеллектуальная система зарядки. Но сомнения остались. аккумулятор то не заряжается, что новый, что севший старый.
Это нормально. АКБ "включается" только при старте двигателя, т.е. для прокрутки стартера и питания электрики только в момент пуска, далее все питается от генератора, и АКБ тоже заряжается от него. Если АКБ зарядилась, то естественно вам и будет показывать 12 В. По мере разряда реле регулятор (что стоит на генераторе) "подключит" АКБ и снова начнется зарядка, т.е. в процессе движения напряжение может несколько раз подниматься и опускаться.
psihoobraz
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
Имя: Anna
Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
Откуда: Москва

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение psihoobraz »

AlexXYS381, так уровень в 12в это нормально не в движении?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение ROCK »

Изображение
AlexXYS381
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение AlexXYS381 »

psihoobraz писал(а):AlexXYS381, так уровень в 12в это нормально не в движении?
Не в движении с заведенным двигателем 12В это нормально, но не очень. НО, тут нужно учитывать, что реле регулятор, встроенное как правило в генератор, теперь скорее всего настроено у Juke именно на несколько меньшее напряжение. Тут ведь важно не только чтобы АКБ заряжалась, здесь еще важно чтобы АКБ от периодического заряда (перезаряда) не "дохла". Это сделано в угоду современным необслуживаемым АКБ. Если это Вас так тревожит, то переодически раз в полгода сниайте АКБ и ставьте на "тренировку". Разряд-заряд асимметричным током-разряд-заряд асимметричным током (асимметричным, т.е. с разрядной составляющей - как бы "импульсным").
В свое время собирал такое ЗУ сам и так и делал. АКБ Варта БлюДинамик прослужила 10 лет. ЗУ кому-то очень давно дал попользоваться и с концами, да и лень стало это делать.
psihoobraz
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
Имя: Anna
Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
Откуда: Москва

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение psihoobraz »

AlexXYS381, спасибо.
я вот тоже книжку читаю и понимаю, что зря я наверное так переживаю...
ну если что буду звонить в ниссан ассистент :lol:
Вложения
Screenshot_2015-10-13-10-32-02.jpg
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение haller »

Да сейчас практически на всех авто стоит интелектуальная зарядка. Т.е по русски, после пуска какое-то время идет заряд, при увеличении силы тока, при нагреве проводов и т.д. зарядка отключается, потом опять реле видит просадку и опять подключает заряд. Это сделано для того, что бы не было перезаряда, считается так аккумулятор ходит дольше. Но для нас это большая проблемма, т.к. мы постоянно торчим в пробках, вечно включены фары музыка и т.д. В итоге нам эта система только недозаряжает аккум. Хорошо тем у кого можно проверить плотность, по ней определяем степень заряженности и заряжаем стационаром. НО есть большое НО, на сегодня и почти все зарядки имеют интелектуальный режим и в итоге они то же недозаряжают аккум, у меня 7 зарядных устройств, из них только 2 могут зарядить на 100%. Делайте выводы.
ola
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 18:48
Имя: ola

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение ola »

Прошу помощи может кто подскажет . не было причин для беспокойства пока однажды утром не завелась машина - сел аккумулятор. его зарядили зарядным - машина все равно не завелась - заблокирована магнитола...вопос в чем дело? неужели умер аккумулятор и так резко???
Jancar
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:48
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan juke
Откуда: Ярославль

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение Jancar »

Возможно окислились клеммы аккумулятора или стартера.
ola
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 18:48
Имя: ola

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение ola »

и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
bunchuk
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение bunchuk »

ola писал(а):и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
Зарядить и проверить нагрузочной вилкой
bunchuk
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение bunchuk »

Чтоб не окислялись надо на аккумуляторные клемы надеть фетровые промаслянные шайбы ,под клемы проводов.
bunchuk
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение bunchuk »

как их почистить?
Опустить в кипяток потом металлической щеткой и наждачкой.
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение crubik »

ola писал(а):и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
https://krsk.au.ru/8152581/

для очистки GUNK BTC6 используй
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение Лиля »

crubik писал(а):
ola писал(а):и что делать? как их почистить? советую мне новый аккум купить а если дело не внем???
https://krsk.au.ru/8152581/

для очистки GUNK BTC6 используй
Скажите, а эту аэрозоль можно использовать в профилактических целях?
Ответить