В этом режиме, просто стоит задержка включения обдува, зимой она работает не корректно, т.к. не учитывает температуру датчиков.Shafank писал(а):Janet, у вас нет климата? В режиме AUTO он сам регулирует когда начинать дуть печке
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 3
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Вот от куда такие сведения? В теории и логическом понимании, да, так и должно быть, но не в жуке, ему пофиг на все, он тупо по времени прибавляет обороты печки, и если оставлять в этом режиме, то через 5минут, в салон будет дуть холодным воздухом на максимуме, в таком режиме, двигатель очень долго будет греться, а ноги, очень быстро охлаждаться!Shafank писал(а): Когда пользуетесь в режиме AUTO-мозги дозируют тепло в салон,пока не прогреется двигатель.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Juke_F15_2013
При понижении уличной температуры до +2°C, компрессор кондиционера ОТКЛЮЧАЕТСЯ и активируется только при достижении +3.5°C.
Не надо лелеять себя надеждами на его помощь в просушке воздуха в морозы.
При понижении уличной температуры до +2°C, компрессор кондиционера ОТКЛЮЧАЕТСЯ и активируется только при достижении +3.5°C.
Не надо лелеять себя надеждами на его помощь в просушке воздуха в морозы.
- Вложения
-
- HAC 14.pdf
- (207.02 КБ) 160 скачиваний
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Hornet, написано то написано Но реально при запотевании окон-высушивается! ВОЛШЕБСТВО
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
если на улице +5 и выше конечно высушивается,включается кондей(вчера было -42)Добрый писал(а):Hornet, написано то написано Но реально при запотевании окон-высушивается! ВОЛШЕБСТВО
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
автозапуск рулит
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Даже при минус 10 высушивается......вчера провел эксперимент, при -4 на прогретой машине попытался включить кондиционер, после нажатия кнопки A\C под капотом раздался характерный щелчек включения компрессора. На холодной машине в режиме авто при включении А\С ничего не щелкает.......видимо все же есть какой-то алгоритм включения-выключения, но пока вопрос открыт, как он работает, есть у кого-то еще мысли?Пилот писал(а):если на улице +5 и выше конечно высушивается,включается кондей(вчера было -42)Добрый писал(а):Hornet, написано то написано Но реально при запотевании окон-высушивается! ВОЛШЕБСТВО
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Под капотом было 0 вот и включился
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
получается так, что включение компрессора зависит не просто от температуры окружающего воздуха,а от температуры под капотом или внутри салона?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Как итог получаем такую картину - кондиционер включается всегда когда в салоне выше +3,5 (а это реально всегда в прогретой машине) и без разницы сколько на улице, хоть -50.....подсушивает воздух все-таки не холодный приток с улицы, а именно кондиционер.AL11 писал(а):на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
nova, В моей авто так просто ) На жуке у жены-тоже заметил что при заводке не дует печка. Не думал что может быть просто задержка,тем более включение кондера завязано на температуру в блоке климата. Надо проверить)
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Испаритель находится в изолированной от салона практически герметичной трубе. По ходу движения воздуха: 1 - заслонка (улица/рециркуляция), 2 - моторчик отопителя, 3 - фильтр, 4 - испаритель, 5, 6 - смешивающие заслонки, 7 - радиатор печки.AL11 писал(а):на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
Т.е. только в режиме забора воздуха "из салона", t испарителя может повысится, при заборе воздуха с улицы t испарителя = t улицы (при отключенном кондее).
- Вложения
-
- HAC 16.pdf
- (208.83 КБ) 236 скачиваний
Последний раз редактировалось Hornet 07 дек 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Это вряд ли. Температура самого испарителя при работе компрессора минусовая. Скорее всего включение привязано к датчику наружной температуры. Летом включение кондиционера слышу и вижу(обороты кратковременно просаживаются), зимой нет.AL11 писал(а):на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
т.к. заслонки управляются электроникой, то не исключаю, что при низких t, для сокращения времени прогрева салона, климат использует автоматическое управление подачей воздуха, при котором система автоматически переключается между режимом подачи наружного воздуха и режимом рециркуляцииHornet писал(а): Т.е. только в режиме забора воздуха "из салона", t испарителя может повысится, при заборе воздуха с улицы t испарителя = t улицы (при отключенном кондее).
Кстати, режим автоматического управления подачи можно активировать и вручную, в мануале описан алгоритм.
см. схему выше, даже при т испарителя +2 компрессор не включится!fider-kruf писал(а): Температура самого испарителя при работе компрессора минусовая.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
У испарителя в салоне температура минусовая, у конденсатора под капотом плюсовая. Именно по этому летом если кондиционер включен после остановки под автомобилем лужа, это оттаивает изморозь с испарителя. Вряд ли образование изморози возможно при +2AL11 писал(а):см. схему выше, даже при т испарителя +2 компрессор не включится!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
испаритель - это теплообменник, при теплообмене на поверхности испарителя образуется конденсат, который потом и стекаетfider-kruf писал(а): Вряд ли образование изморози возможно при +2
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
я представляю в -40 сосулька с низу ,шутка конечно,зато воздух в салоне как в пустыне сухой и теплый
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
AL11, Если это просто конденсат, то при неработающем кондиционере никакой лужи не будет, он просто высохнет.
Не хочу Вас обидеть, но одна из моих профессий механик по торгово-технологическому оборудованию и холодильным установкам.
Стаж работы шесть лет. Принцип работы фреоновых холодильных агрегатов одинаков, что в автомобильном кондиционере, что в домашнем холодильнике, что в промышленной холодильной системе ( если конечно она не аммиачная)
Да и еще, воздух при работе кондиционера по тому и сухой, что вся влага как бы примерзает к испарителю, как только его отключить сразу же начинают запотевать стекла, испаритель оттаивает и эту влагу вентилятор гонит в салон.
Не хочу Вас обидеть, но одна из моих профессий механик по торгово-технологическому оборудованию и холодильным установкам.
Стаж работы шесть лет. Принцип работы фреоновых холодильных агрегатов одинаков, что в автомобильном кондиционере, что в домашнем холодильнике, что в промышленной холодильной системе ( если конечно она не аммиачная)
Да и еще, воздух при работе кондиционера по тому и сухой, что вся влага как бы примерзает к испарителю, как только его отключить сразу же начинают запотевать стекла, испаритель оттаивает и эту влагу вентилятор гонит в салон.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
естественно, при неработающем кондиционере не будет никакого конденсата)fider-kruf писал(а):AL11, Если это просто конденсат, то при неработающем кондиционере никакой лужи не будет, он просто высохнет.
какой мой пост противоречит принципу работы хол. установок?)
не я же рисовал схему в сервис-мануале, в которой черным по белому написано, что компрессор включается при т испарителя +3,5 и выше