Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 3

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

Shafank писал(а):Janet, у вас нет климата? В режиме AUTO он сам регулирует когда начинать дуть печке
В этом режиме, просто стоит задержка включения обдува, зимой она работает не корректно, т.к. не учитывает температуру датчиков.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

Shafank писал(а): Когда пользуетесь в режиме AUTO-мозги дозируют тепло в салон,пока не прогреется двигатель.
Вот от куда такие сведения? В теории и логическом понимании, да, так и должно быть, но не в жуке, ему пофиг на все, он тупо по времени прибавляет обороты печки, и если оставлять в этом режиме, то через 5минут, в салон будет дуть холодным воздухом на максимуме, в таком режиме, двигатель очень долго будет греться, а ноги, очень быстро охлаждаться!
Hornet
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
Откуда: Томск

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Hornet »

Juke_F15_2013
При понижении уличной температуры до +2°C, компрессор кондиционера ОТКЛЮЧАЕТСЯ и активируется только при достижении +3.5°C.
Не надо лелеять себя надеждами на его помощь в просушке воздуха в морозы.
Вложения
HAC 14-2.jpg
HAC 14.pdf
(207.02 КБ) 160 скачиваний
Добрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
Имя: Равиль
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
Откуда: Москва

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Добрый »

Hornet, написано то написано :D Но реально при запотевании окон-высушивается! ВОЛШЕБСТВО :D
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Пилот »

Добрый писал(а):Hornet, написано то написано :D Но реально при запотевании окон-высушивается! ВОЛШЕБСТВО :D
если на улице +5 и выше конечно высушивается,включается кондей(вчера было -42) ;)
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение gnus68 »

автозапуск рулит :D
gadzilkin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
Откуда: Одинцово

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение gadzilkin »

Пилот писал(а):
Добрый писал(а):Hornet, написано то написано :D Но реально при запотевании окон-высушивается! ВОЛШЕБСТВО :D
если на улице +5 и выше конечно высушивается,включается кондей(вчера было -42) ;)
Даже при минус 10 высушивается......вчера провел эксперимент, при -4 на прогретой машине попытался включить кондиционер, после нажатия кнопки A\C под капотом раздался характерный щелчек включения компрессора. На холодной машине в режиме авто при включении А\С ничего не щелкает.......видимо все же есть какой-то алгоритм включения-выключения, но пока вопрос открыт, как он работает, есть у кого-то еще мысли?
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение katruk »

Под капотом было 0 вот и включился
gadzilkin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
Откуда: Одинцово

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение gadzilkin »

получается так, что включение компрессора зависит не просто от температуры окружающего воздуха,а от температуры под капотом или внутри салона?
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение AL11 »

на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
gadzilkin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
Откуда: Одинцово

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение gadzilkin »

AL11 писал(а):на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
Как итог получаем такую картину - кондиционер включается всегда когда в салоне выше +3,5 (а это реально всегда в прогретой машине) и без разницы сколько на улице, хоть -50.....подсушивает воздух все-таки не холодный приток с улицы, а именно кондиционер.
Shafank
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 23:24
Мой автомобиль: Juke

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Shafank »

nova, В моей авто так просто ) На жуке у жены-тоже заметил что при заводке не дует печка. Не думал что может быть просто задержка,тем более включение кондера завязано на температуру в блоке климата. Надо проверить)
Hornet
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
Откуда: Томск

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Hornet »

AL11 писал(а):на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
Испаритель находится в изолированной от салона практически герметичной трубе. По ходу движения воздуха: 1 - заслонка (улица/рециркуляция), 2 - моторчик отопителя, 3 - фильтр, 4 - испаритель, 5, 6 - смешивающие заслонки, 7 - радиатор печки.
Т.е. только в режиме забора воздуха "из салона", t испарителя может повысится, при заборе воздуха с улицы t испарителя = t улицы (при отключенном кондее).
Вложения
HAC 16.pdf
(208.83 КБ) 236 скачиваний
Последний раз редактировалось Hornet 07 дек 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение fider-kruf »

AL11 писал(а):на схеме указана "t испарителя", испаритель кондиционера находится в салоне, сл-но компрессор кондиционера включается когда салон прогреется до +3,5 гр
Это вряд ли. Температура самого испарителя при работе компрессора минусовая. Скорее всего включение привязано к датчику наружной температуры. Летом включение кондиционера слышу и вижу(обороты кратковременно просаживаются), зимой нет.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение AL11 »

Hornet писал(а): Т.е. только в режиме забора воздуха "из салона", t испарителя может повысится, при заборе воздуха с улицы t испарителя = t улицы (при отключенном кондее).
т.к. заслонки управляются электроникой, то не исключаю, что при низких t, для сокращения времени прогрева салона, климат использует автоматическое управление подачей воздуха, при котором система автоматически переключается между режимом подачи наружного воздуха и режимом рециркуляции
Кстати, режим автоматического управления подачи можно активировать и вручную, в мануале описан алгоритм.
fider-kruf писал(а): Температура самого испарителя при работе компрессора минусовая.
см. схему выше, даже при т испарителя +2 компрессор не включится!
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение fider-kruf »

AL11 писал(а):см. схему выше, даже при т испарителя +2 компрессор не включится!
У испарителя в салоне температура минусовая, у конденсатора под капотом плюсовая. Именно по этому летом если кондиционер включен после остановки под автомобилем лужа, это оттаивает изморозь с испарителя. Вряд ли образование изморози возможно при +2
Вложения
3087948.jpg
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение AL11 »

fider-kruf писал(а): Вряд ли образование изморози возможно при +2
испаритель - это теплообменник, при теплообмене на поверхности испарителя образуется конденсат, который потом и стекает
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Пилот »

я представляю в -40 сосулька с низу :D ,шутка конечно,зато воздух в салоне как в пустыне сухой и теплый
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение fider-kruf »

AL11, Если это просто конденсат, то при неработающем кондиционере никакой лужи не будет, он просто высохнет.
Не хочу Вас обидеть, но одна из моих профессий механик по торгово-технологическому оборудованию и холодильным установкам.
Стаж работы шесть лет. Принцип работы фреоновых холодильных агрегатов одинаков, что в автомобильном кондиционере, что в домашнем холодильнике, что в промышленной холодильной системе ( если конечно она не аммиачная) ;)
Да и еще, воздух при работе кондиционера по тому и сухой, что вся влага как бы примерзает к испарителю, как только его отключить сразу же начинают запотевать стекла, испаритель оттаивает и эту влагу вентилятор гонит в салон.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение AL11 »

fider-kruf писал(а):AL11, Если это просто конденсат, то при неработающем кондиционере никакой лужи не будет, он просто высохнет.
естественно, при неработающем кондиционере не будет никакого конденсата)
какой мой пост противоречит принципу работы хол. установок?)
не я же рисовал схему в сервис-мануале, в которой черным по белому написано, что компрессор включается при т испарителя +3,5 и выше
Ответить