Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую? - Страница 3
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Сравнял голоса - только турбо и только МЕХАНИКА, пробки в Москве напрягают только потраченным впустую временем, а не дискомфортом из-за коробки...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
- Откуда: Riga/Latvia
- Контактная информация:
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
+1 Правильный выбор. Лучший тандем! Турба+механика.CaRNeGi писал(а):Сравнял голоса - только турбо и только МЕХАНИКА, пробки в Москве напрягают только потраченным впустую временем, а не дискомфортом из-за коробки...
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
TYPEeRni, смутили своим ответом, можно поподробней - чем не нравится после 120 км/ч?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Могу предположить, что шумоизоляция Других причин не вижу.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:19
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
ну а у меня механика без турбо))))
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Ребята спорить бесполезно. Это риторический вопрос. Но одно ясно наверняка. Меха доживает свои последние дни. Робот быстрее, лучше экономичнее... У Жукахи стоит CVT с дополнительно пристыкованной 2-х ступенчатой АКПП для того чтобы продлить жизнь варику. Кроме того где-то в отзывах читал, что поездив на мехе с турбой у товарища стали плохо включаться передачи... машын-то новый, вон и Ниссан Листик отозвали по всему миру из-за глюка программного эл.мотор отказался заводиться. То ли еще нас всех ждет в будущем
Последний раз редактировалось Zorg 19 апр 2011, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
А вот интересен вопрос один: почему на Варике у Митцы есть лепестки на руле, а Ниссан не сделал... аж обЫдно как то...
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Это вопрос подхода. Для быстрого переключения между "виртуальными" передачами Nissan Juke достаточно перевести рычаг коробки передач в левое положение. Далее, качение вверх - повышение передачи, качение вниз - понижение. Это позволяет более быстро переводить вариатор на те обороты, которые нужно.почему на Варике у Митцы есть лепестки на руле, а Ниссан не сделал
А лучше просто врубить режим Sport и не париться
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Это то все понятно - посмотрим еще как варик будет в Sport' работать
Просто иногда хотелось бы не отрывать руки от руля для переключений - на треке не всегда удобно
Просто иногда хотелось бы не отрывать руки от руля для переключений - на треке не всегда удобно
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Возможно я ошибаюсь из-на недостатка знаний мат части, но суть отличий Механики от всего остального разве не в:
1) невозможность на чем-то кроме механики докатываться, к примеру, до светофора на нейтралке или с горки
2) невозможность на чем-то кроме механики прыгнуть +-1 передача, т.е. с 4 на 2 или со 2 на 4
1) невозможность на чем-то кроме механики докатываться, к примеру, до светофора на нейтралке или с горки
2) невозможность на чем-то кроме механики прыгнуть +-1 передача, т.е. с 4 на 2 или со 2 на 4
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
- Откуда: Riga/Latvia
- Контактная информация:
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Правильно! Ошибаешься по обеим пунктам.Honesty писал(а):Возможно я ошибаюсь из-на недостатка знаний мат части, но суть отличий Механики от всего остального разве не в:
1) невозможность на чем-то кроме механики докатываться, к примеру, до светофора на нейтралке или с горки
2) невозможность на чем-то кроме механики прыгнуть +-1 передача, т.е. с 4 на 2 или со 2 на 4
А по первому ещё и грубо. (Открываем книгу М.Г. Горбачёва "Новейший самоучитель безопасного вождения", и читаем главу о правильном использовании педали сцепления, а лучше всю книгу целиком. А ещё лучше все его книги, и ещё Цыганкова внагрузку. )
Я сам ездил как-попало, после сдачи на права. Но увлёкшись автоспортом - пересмотрел своё отношение к вождению автомобилем.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
У меня знакомый также ездит - переубедить невозможно...
На автомате чаще всего (все конечно зависит от коробки и машины) тоже на ходу можно сбросить на N.
Но это не безопасно! В коробке всегда должна быть включена передача - на дороге многое случается и ты должен всегда иметь возможность ускорить, если понадобиться...
На автомате чаще всего (все конечно зависит от коробки и машины) тоже на ходу можно сбросить на N.
Но это не безопасно! В коробке всегда должна быть включена передача - на дороге многое случается и ты должен всегда иметь возможность ускорить, если понадобиться...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
- Откуда: Riga/Latvia
- Контактная информация:
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Виталь, это же не значит, что не стоит попробовать!Night Racer писал(а):У меня знакомый также ездит - переубедить невозможно...
На автомате чаще всего (все конечно зависит от коробки и машины) тоже на ходу можно сбросить на N.
Но это не безопасно! В коробке всегда должна быть включена передача - на дороге многое случается и ты должен всегда иметь возможность ускорить, если понадобиться...
А вдруг человек решит купить турбо-версию на палке? На ней же просто грех так ездить! Я даже жену переучил. Сам переучился и жену ругаю за "накаты" и остановки на нейтрали без тормоза...
Конкретно по вопросам - не только на механике, но и на автоматах можно:
1)... "докатываться, к примеру, до светофора на нейтралке или с горки"
2)... "прыгнуть +-1 передача, т.е. с 4 на 2 или со 2 на 4"
Но первый пункт крайне нежелателен и даже, практически, недопустим
А второй можно зависит от того как едешь. На роботизированой механике - именно так и будет переключаться, если "дать коксу или по тормозам"
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Только смотри: многие так поступают для якобы экномии топлива, только исходя из принципов работы впрысковых двигателей получаеся, что у них на ХХ потребление топлива больше, чем при торможении двигателем - вот и не получается никакой экономии...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
- Откуда: Riga/Latvia
- Контактная информация:
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Ну тормозя двигателем тоже никакой экономии нету... Но. подьезжая к сфетофору на передачах, я...Night Racer писал(а):Только смотри: многие так поступают для якобы экномии топлива, только исходя из принципов работы впрысковых двигателей получаеся, что у них на ХХ потребление топлива больше, чем при торможении двигателем - вот и не получается никакой экономии...
1) Оставляю за собой возможность моментально ускоритья и произвести манёвр
2) Не оставляю машину "без контроля"
3) И тупо наивно верю, что экономлю на колодках и дисках...
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Про диски и колодки насмешил
Экономия есть - в момент торможения двигателем бывает топливо вообще не подается в цилиндры...
Если у кого нить есть на БК моментальный расход топлиа посмотрите - n-ый промжток времени при торможении двигателем расход равен 0.
Экономия есть - в момент торможения двигателем бывает топливо вообще не подается в цилиндры...
Если у кого нить есть на БК моментальный расход топлиа посмотрите - n-ый промжток времени при торможении двигателем расход равен 0.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
- Откуда: Riga/Latvia
- Контактная информация:
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
А На Джуке 30 показывает.Night Racer писал(а):Про диски и колодки насмешил
Экономия есть - в момент торможения двигателем бывает топливо вообще не подается в цилиндры...
Если у кого нить есть на БК моментальный расход топлиа посмотрите - n-ый промжток времени при торможении двигателем расход равен 0.
[b]ГОРБАЧЁВ[/b] писал(а):О движении на «нейтрали» особенно рас про странять ся не буду. На водительском сленге такая езда называется «накатом» – это удел старомодных водителей. Ездить «накатом» их вынуждала несовершенная конструкция двигаtелей машин, которым надо было периодически давать от дохнуть. Сегодня это не актуально, и езда «накатом» не может быть оправдана ничем, даже экономией топлива.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Что я и хотел сказать
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Вы меня окончательно запутали
1. Про езду накатом, т.е. не на механике тоже можно ехать физически, просто не рекомендуется безопасностью?
Напишу про случай, когда накат практически безвреден со стороны безопасности
У нас в городе очень много дорого мощенных камнями еще в прошлом-позапрошлом веке
95% автомобилей едут по некоторым из этих дорог 10 км/ч, если я еще и на горке и мне ехать около километра и машина у меня 1987 года выпуска, разве не экономично спускаться на нейтралке чуток подтормаживая
2. Переключение -+2 передачи, это как правило в зимнее, скользкое время
т.е. я трогаюсь часто со 2, или в критических случаях торможу двигателем с 4 переключаясь на 2
Роботизированная механика при торможении или разгоне резко переключит +- 2 передачи? но эффект будет не тот ради чего это все затевалось, не так ли?
П.С. ессно АБС, ЕСП, на машине нет, карбюратор =)
1. Про езду накатом, т.е. не на механике тоже можно ехать физически, просто не рекомендуется безопасностью?
Напишу про случай, когда накат практически безвреден со стороны безопасности
У нас в городе очень много дорого мощенных камнями еще в прошлом-позапрошлом веке
95% автомобилей едут по некоторым из этих дорог 10 км/ч, если я еще и на горке и мне ехать около километра и машина у меня 1987 года выпуска, разве не экономично спускаться на нейтралке чуток подтормаживая
2. Переключение -+2 передачи, это как правило в зимнее, скользкое время
т.е. я трогаюсь часто со 2, или в критических случаях торможу двигателем с 4 переключаясь на 2
Роботизированная механика при торможении или разгоне резко переключит +- 2 передачи? но эффект будет не тот ради чего это все затевалось, не так ли?
П.С. ессно АБС, ЕСП, на машине нет, карбюратор =)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Накат всегда не безопасен - ТС всегда должно быть под контролем, а он теряется с разрывом трансмиссии.