Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок - Страница 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
maxobint
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
Имя: Maxobint
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение maxobint »

Продолжу эпопею по замене вариатора. Простояв в сервисе 7 недель с момента привоза машины на эвакуаторе, мне наконец -то заменили варик !!!! УРА !!!! Я снова на Жуке!! Теперь интересные моменты в ходе эпопеи по гарантийной замене варика:

Как я уже писал, подменку на предложили и после 4 недель ремонта и ожидания нового варика из якобы Голландии, я начал названивать ОД и наезжать по поводу сроков окончания ремонта и/или по поводу предоставления подменки. В итоге, окончательно вы....бав мозг сервисной службе, я дорвался до директора. Подменку он мне так и не нашел, зато предложил подменную коробку ( что по-моему есть бред ), на время ожидания прихода нового варика. После отказа от такого щедрого предложения, дела сдвинулись с мертвой точкии варик пришел неожиданно через неделю и благополучно заменен. Что меня сильно - сильно удивило:
У меня на руках ВАЩЕ нет ни 1 документа о том, что машина была в ремонте и был заменен вариатор. Ремонт-то вообще-то недешевый и замененный узел тоже не из дешевых, я бы сказал один из дорогих ( больше 300тыс руб ). По замененному варику так же нет ничего. Нет данных ни о прибытии машины в сервис, ни об убытии. короче ровным счетом сверкающее ничего. Т.е. при продажи Жука, я естественно буду акцентировать внимание на том, что самое слабое место в этой машине уже подлечено и можно гонять как минимум 30-60тыс без опасений. Вопрос - как и чем я это докажу.
При звонке директору СЦ - объяснения были следующие - в базе Ниссан хранятся все данные о манипуляциях с машиной и на руки эти данные не предоставляются.

Вот тут я как-то вообще не понял, с МОЕЙ, дорогой любимой машиной делают какие-то манипуляции, замены узлов и тд и документально это никак не подтверждается ????
Что это за такая тайная структура ???
Я на всякий случай сразу из СЦ после замены варика поехал к знакомым пацанам со своим небольшим автосервисом, они загнали Жучку на подъемник и тщательно ее обследовали . Местные спецы подтвердили в 1 голос что по всем косвенным признакам ( цвет металла, качество швов с герметизацией, отсутствие следов вмешательства в элементы вариатора ) варик реально заводской, новый и у меня душа слегка успокоилась.
Так же улыбнуло несколько моментов в плане комментов работников СЦ по поводу вариаторов на Жуках 1,6 переднеприводных. За 2 месяца общения со спецами разных служб, услышаны следующие версии и комментарии по поводу этой темы:
- Это первый случай в истории СЦ, Вы единственный владелец Ниссан Джук, влетевший на замену вариатора ( правда звучало как-то не убедительно и после моих ссылок на форумы с кучей случаев по поломкам вариков, аппонент опускал глазки в пол и куда-то исчезал)
- Новые варики, замененные по гарантии поставляются с новой прошивкой и проблема решена
- Новые варики, замененные по гарантии поставляются без изменений, с теме же настройками, как на первых машинах с начала поставок 10-11 года, проблема не решена
- Новые варики, по сути своей - стандартные варики от турбованных версий с измененной крышкой под посадку на движки с нетурбованных версий
- На турбированных Жуках проблем с вариаторами еще больше чем с переднеприводными атмосферниками. Владельцам Жуков - Ниссан подложил свинью
- Ниссан завален заявками от диллеров на новые варики с заменой по гарантии и не справляется с этим потоком, владельцы ждут от месяца и более новые узлы.
- На Жуки, поставляющиеся в Финляндию, Ниссан ставит вместо вариатора обычные автоматы и все счастливы !!! ???
- На вопрос, как быть дальше и что делать/ не делать чтобы вариатор отходил побольше - пожали плечами и сказали - хрен его знает. Проблема решится переходом на новую версию Жуков с вариаторами другого поколения или вариаторами другого производителя.
- Самый прикольный комментарий от одного из спецов ОД - Ниссан сам себе соорудил ажурный ошейник на жопу, устанавливая на переднеприводные жуки с движком 1,6 необслуживаемые вариаторы. Там даже щупа нет и при проведении ТО туда никто и никогда не заглядывает. Это дает право гарантийной замены варика ВСЕМ, даже владельцам ВООБЩЕ не проходящим ТО у ОД.



Прошу прощения за много букв, хотелось вывалить максимум информации для владельцев Жуков, почему-то мне кажется, что таких как я с каждым днем все больше и больше.
От опытных ниссановодов прошу совета - как бытьт с документами о проведенном ремонте ? Может у Ниссана есть некая открытая база данных для владельцев авто, где по VIN можно пробить историю машины ???
Владимир К
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
Откуда: г. Омск

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Владимир К »

Из всего написанного получается, что очень многих ждут такие же проблемы. Но если - <<Ниссан завален заявками от дилеров на новые варики с заменой по гарантии и не справляется с этим потоком, владельцы ждут от месяца и более новые узлы>> и <<Ниссан сам себе соорудил ажурный ошейник на жопу>> то почему же Ниссан продолжает выпускать Джуков с тем же вариатором уже не первый год??? Количество проданных - купленных Джуков очень большое, а значит и количество проблем еще вырастет!!!! И не принимать каких то мер на исправление ситуации, если таковая имеет место, Ниссан просто не может. Или Ниссан заявляя, что Россия является для него одним из главных рынков, тем не менее может просто забить ... на данную проблему!?
Ответить