Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось - Страница 3
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Ну как-удар держит?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
essh, по прямой все супер! А вот в поворотах крены очень большие
Но две десятиминутки нормально выдержал! Молодец!
Но две десятиминутки нормально выдержал! Молодец!
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Ну это норм-на другое без тюна расчета и нет!Высоковат однако и мягковат в базе.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
+100dager писал(а):турба даже на вариаторе уедет даже в нормале от атмы через 3-5 метров. в спорте сразу. ради прикола стартанули в пежо 308 1,6 турбо на мешалке. 3 метра он впереди , потом в заркале заднего вида
Раньше был ТурбоПыж на палке едет бодро, но Жук однозначно едет не впример забористей и вес у Жука с полным приводом такой же как у меня на Пежо со стеклянной крышей около 1400кг.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Турбопыж-не вариант а вот турбосааб-хороший соперник!Как подсохнет могу поспособствовать в мероприятии!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
essh, тут можно сравнивать до бесконечности. У сааба полный привод? Нет! Уже не то... 190турбодизельный Евог от Лэндровера уже интереснее. Хотя исход и так всем понятен!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
+5!AL11 писал(а):жук 117 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Есть и полный тож-на 9-3 сс!Ну в целом понятна твоя !ПитБуль писал(а):essh, тут можно сравнивать до бесконечности. У сааба полный привод? Нет! Уже не то... 190турбодизельный Евог от Лэндровера уже интереснее. Хотя исход и так всем понятен!
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
....но маме то нравиться?CaRNeGi писал(а):Вот я на все 100 согласен с этим утверждением!Tatusya писал(а):Думаю, что это связано с вариатором, который не может быстро разгоняться.
Турбину имеет смысл брать на механике.
Именно поэтому пришлось отказаться от полного привода, выбрал в пользу мешалки...
Я ни раз ездил за рулём 117-сильного жука на варике (мама себе такой взяла)...и уж разница поверьте мне колосальная...Не исключено конечно что и ездить на турбе надо уметь - небольшой пендаль получаешь только после 3х тысяч, а до этого его и не отличить от 117сильного.... может варик вам раньше переключал или вы на ЭКО режиме тестили?
Жаль что вы в НН, прокатил бы
....что же всё же переключал варик?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс
- Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
всем доброго утра
вот и темку я затеял, не думал что все так повернется
владельцам 190 сильных агрегатов, не в упрек, всем респект и уважуха,
вот вчера сидел и рассуждал, почему, не так уж и быстр,
напомню, у меня 117 лс на ручке без всяких наворотов типа переключения режимов спорт и прочих, пробег уже 28000, разгон по паспорту до 100 - 11 сек (что подтвердил выложенным видео)
тестил вчера в Нижегородце, 190лс 4WD в топовой комплектации, разгон по паспорту 8,4 сек
так почему мне так показалось:
возможно роль играет вес - на 200 кг больше
полный привод
вариатор - и это главная думаю проблема, с места он думает, конечно потом турбина включается и он летит, но не летит как летит 117лс при 4тыс оборотов ???
может быть электроника дабы не загубить вариатор не дает ему сразу рвать - потихоньку раскручивает ??? а механика сразу рвет
может в этом все дело ?
вот и темку я затеял, не думал что все так повернется
владельцам 190 сильных агрегатов, не в упрек, всем респект и уважуха,
вот вчера сидел и рассуждал, почему, не так уж и быстр,
напомню, у меня 117 лс на ручке без всяких наворотов типа переключения режимов спорт и прочих, пробег уже 28000, разгон по паспорту до 100 - 11 сек (что подтвердил выложенным видео)
тестил вчера в Нижегородце, 190лс 4WD в топовой комплектации, разгон по паспорту 8,4 сек
так почему мне так показалось:
возможно роль играет вес - на 200 кг больше
полный привод
вариатор - и это главная думаю проблема, с места он думает, конечно потом турбина включается и он летит, но не летит как летит 117лс при 4тыс оборотов ???
может быть электроника дабы не загубить вариатор не дает ему сразу рвать - потихоньку раскручивает ??? а механика сразу рвет
может в этом все дело ?
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Блин да, у варика ведь нет передач, всё никак не привыкнуТугут писал(а):....но маме то нравиться?CaRNeGi писал(а): Вот я на все 100 согласен с этим утверждением!
Именно поэтому пришлось отказаться от полного привода, выбрал в пользу мешалки...
Я ни раз ездил за рулём 117-сильного жука на варике (мама себе такой взяла)...и уж разница поверьте мне колосальная...Не исключено конечно что и ездить на турбе надо уметь - небольшой пендаль получаешь только после 3х тысяч, а до этого его и не отличить от 117сильного.... может варик вам раньше переключал или вы на ЭКО режиме тестили?
Жаль что вы в НН, прокатил бы
....что же всё же переключал варик?
Маме то ясен фиг больше и ни к чему))))
Night Racer, шурик986, мужики я с вами))) тоже хочу разницу понять между полноприводным-турбовариком и моей переднеприводной турбомеханникой....старт ясное дело не за нами, но вот далее сократить может есть возможность....правда четверть мили для этого маловато...
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Очевидно, что задержка происходит по причине конструктивных особенностей вариатора!tss писал(а):всем доброго утра
вот и темку я затеял, не думал что все так повернется
владельцам 190 сильных агрегатов, не в упрек, всем респект и уважуха,
вот вчера сидел и рассуждал, почему, не так уж и быстр,
напомню, у меня 117 лс на ручке без всяких наворотов типа переключения режимов спорт и прочих, пробег уже 28000, разгон по паспорту до 100 - 11 сек (что подтвердил выложенным видео)
тестил вчера в Нижегородце, 190лс 4WD в топовой комплектации, разгон по паспорту 8,4 сек
так почему мне так показалось:
возможно роль играет вес - на 200 кг больше
полный привод
вариатор - и это главная думаю проблема, с места он думает, конечно потом турбина включается и он летит, но не летит как летит 117лс при 4тыс оборотов ???
может быть электроника дабы не загубить вариатор не дает ему сразу рвать - потихоньку раскручивает ??? а механика сразу рвет
может в этом все дело ?
....Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой"....
И вот ещё-http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
Я наездился на палке вдоволь, мне удобней на "медленном" варике! За палку больше не возмусь!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
переднеприводная турбомеханика всех натянет, если водитель не про вафлит
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс
- Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Тугут думаю вы правы,
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Думаю, что есть ещё минимум одна причина задержки - настройка "мозгов"! Дабы не порвать варик в азарте, согласитесь-Juke провоцирует ямщика топнуть по педальке, "мозг заточили" так, чтобы вариатор отслужил положенный ресурс, без ущерба для производителя!tss писал(а):Тугут думаю вы правы,
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего
Рывки есть, на "спорте", но проходят как то мягче чем на "автомате"!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
- Имя: Гера
- Мой автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
зимой на скользкой дороге турбоварик порвет всех))) в том числе и ручку. только за счет полного привода)tss писал(а):Тугут думаю вы правы,
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего
по суху все будет зависеть от прокладки.
в свое время тестили 2 абсолютно одинкаковых форестера. 2,0 ручка и 2,0 автомат. разгон по паспорту у первого что то около 11,5 , у второго ближе к 13с. так по факту реальных стартов - разгон у них одинаковый. ручка разгоняется быстрее ТОЛЬКО если водитель правильно стартует и правильно переключается, что далеко не каждый умеет. то есть если взять среднестатитстического водителя на А и РКПП - машина с урчкой как минимум не выиграет.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Оказывается можно. Сегодня сам попробывал. Правда так как еще на обкатке, сильно движок не крутил. Кроме того, думаю данный метод ниразу не полезен для всей автомеханики, а потому никому его не рекомендую для регулярного применения. Но как средство стартануть не хуже ручки - годится.шурик986 писал(а):Katalizator, и так же можно стартовать с оптимальных оборотов?
Переключаем вариатор в ручной режим М1. Ставим левую ногу на тормоз, правой крутим движок (я лично крутил до 4000), отпускаем тормоз - наслаждаемся ускорением. Далее всё зависит от "прокладки"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
- Имя: Гера
- Мой автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
4000 не надо. досаточно догдать обороты до 2500 до нормального старта. а вообще не экспериментируйте на варике и на автомате с этим. десяток дрругой стартов и может наступит хана коробке. я так на субаре стартовал частенько.в 60000 коробка гавкнулась. хотя в обычных условиях субаровскую арахроничную 4 ступку не убить.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Читаю-охреневаю!Любительский лаунч-контрол на варике!Интересно-насколько быстро гавкнет коробас после подобных экзерсисов!!!