(... и еще несколько тем)

жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось - Страница 3

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

Ну как-удар держит?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Night Racer »

essh, по прямой все супер! А вот в поворотах крены очень большие
Но две десятиминутки нормально выдержал! Молодец!
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

Ну это норм-на другое без тюна расчета и нет!Высоковат однако и мягковат в базе.
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ПитБуль »

dager писал(а):турба даже на вариаторе уедет даже в нормале от атмы через 3-5 метров. в спорте сразу. ради прикола стартанули в пежо 308 1,6 турбо на мешалке. 3 метра он впереди , потом в заркале заднего вида
+100
Раньше был ТурбоПыж на палке едет бодро, но Жук однозначно едет не впример забористей и вес у Жука с полным приводом такой же как у меня на Пежо со стеклянной крышей около 1400кг.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

Турбопыж-не вариант а вот турбосааб-хороший соперник!Как подсохнет могу поспособствовать в мероприятии!
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ПитБуль »

essh, тут можно сравнивать до бесконечности. У сааба полный привод? Нет! Уже не то... 190турбодизельный Евог от Лэндровера уже интереснее. Хотя исход и так всем понятен!
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Jolly Buyer »

показалось
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Тугут »

AL11 писал(а):жук 117 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось :lol:
+5! :)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

ПитБуль писал(а):essh, тут можно сравнивать до бесконечности. У сааба полный привод? Нет! Уже не то... 190турбодизельный Евог от Лэндровера уже интереснее. Хотя исход и так всем понятен!
Есть и полный тож-на 9-3 сс!Ну в целом понятна твоя !
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Тугут »

CaRNeGi писал(а):
Tatusya писал(а):Думаю, что это связано с вариатором, который не может быстро разгоняться.
Турбину имеет смысл брать на механике.
Вот я на все 100 согласен с этим утверждением!
Именно поэтому пришлось отказаться от полного привода, выбрал в пользу мешалки...
Я ни раз ездил за рулём 117-сильного жука на варике (мама себе такой взяла)...и уж разница поверьте мне колосальная...Не исключено конечно что и ездить на турбе надо уметь - небольшой пендаль получаешь только после 3х тысяч, а до этого его и не отличить от 117сильного.... может варик вам раньше переключал или вы на ЭКО режиме тестили? ;)
Жаль что вы в НН, прокатил бы
....но маме то нравиться? :)
....что же всё же переключал варик? :)
tss
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51
Имя: Станислав
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс
Откуда: Нижегородская область

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение tss »

всем доброго утра

вот и темку я затеял, не думал что все так повернется :lol:
владельцам 190 сильных агрегатов, не в упрек, всем респект и уважуха,
вот вчера сидел и рассуждал, почему, не так уж и быстр,
напомню, у меня 117 лс на ручке без всяких наворотов типа переключения режимов спорт и прочих, пробег уже 28000, разгон по паспорту до 100 - 11 сек (что подтвердил выложенным видео)

тестил вчера в Нижегородце, 190лс 4WD в топовой комплектации, разгон по паспорту 8,4 сек
так почему мне так показалось:
возможно роль играет вес - на 200 кг больше
полный привод
вариатор - и это главная думаю проблема, с места он думает, конечно потом турбина включается и он летит, но не летит как летит 117лс при 4тыс оборотов ???
может быть электроника дабы не загубить вариатор не дает ему сразу рвать - потихоньку раскручивает ??? а механика сразу рвет
может в этом все дело ?
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение CaRNeGi »

Тугут писал(а):
CaRNeGi писал(а): Вот я на все 100 согласен с этим утверждением!
Именно поэтому пришлось отказаться от полного привода, выбрал в пользу мешалки...
Я ни раз ездил за рулём 117-сильного жука на варике (мама себе такой взяла)...и уж разница поверьте мне колосальная...Не исключено конечно что и ездить на турбе надо уметь - небольшой пендаль получаешь только после 3х тысяч, а до этого его и не отличить от 117сильного.... может варик вам раньше переключал или вы на ЭКО режиме тестили? ;)
Жаль что вы в НН, прокатил бы
....но маме то нравиться? :)
....что же всё же переключал варик? :)
Блин да, у варика ведь нет передач, всё никак не привыкну :D
Маме то ясен фиг больше и ни к чему))))

Night Racer, шурик986, мужики я с вами))) тоже хочу разницу понять между полноприводным-турбовариком и моей переднеприводной турбомеханникой....старт ясное дело не за нами, но вот далее сократить может есть возможность....правда четверть мили для этого маловато...
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Тугут »

tss писал(а):всем доброго утра

вот и темку я затеял, не думал что все так повернется :lol:
владельцам 190 сильных агрегатов, не в упрек, всем респект и уважуха,
вот вчера сидел и рассуждал, почему, не так уж и быстр,
напомню, у меня 117 лс на ручке без всяких наворотов типа переключения режимов спорт и прочих, пробег уже 28000, разгон по паспорту до 100 - 11 сек (что подтвердил выложенным видео)

тестил вчера в Нижегородце, 190лс 4WD в топовой комплектации, разгон по паспорту 8,4 сек
так почему мне так показалось:
возможно роль играет вес - на 200 кг больше
полный привод
вариатор - и это главная думаю проблема, с места он думает, конечно потом турбина включается и он летит, но не летит как летит 117лс при 4тыс оборотов ???
может быть электроника дабы не загубить вариатор не дает ему сразу рвать - потихоньку раскручивает ??? а механика сразу рвет
может в этом все дело ?
Очевидно, что задержка происходит по причине конструктивных особенностей вариатора!
....Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой"....
И вот ещё-http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Я наездился на палке вдоволь, мне удобней на "медленном" варике! За палку больше не возмусь! ;)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Night Racer »

переднеприводная турбомеханика всех натянет, если водитель не про вафлит :)
tss
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51
Имя: Станислав
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс
Откуда: Нижегородская область

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение tss »

Тугут думаю вы правы,
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего :roll:
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Тугут »

tss писал(а):Тугут думаю вы правы,
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего :roll:
Думаю, что есть ещё минимум одна причина задержки - настройка "мозгов"! Дабы не порвать варик в азарте, согласитесь-Juke провоцирует ямщика топнуть по педальке, "мозг заточили" так, чтобы вариатор отслужил положенный ресурс, без ущерба для производителя!
Рывки есть, на "спорте", но проходят как то мягче чем на "автомате"!
dager
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
Имя: Гера
Мой автомобиль: TAHOE GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение dager »

tss писал(а):Тугут думаю вы правы,
я может не заметил рывка по динамике в связи с плавностью хода варика, и из-за не опытности езды на АКПП, так как на ручке всегда,
но все равно от 190 лс я ждал большего :roll:
зимой на скользкой дороге турбоварик порвет всех))) в том числе и ручку. только за счет полного привода)
по суху все будет зависеть от прокладки.
в свое время тестили 2 абсолютно одинкаковых форестера. 2,0 ручка и 2,0 автомат. разгон по паспорту у первого что то около 11,5 , у второго ближе к 13с. так по факту реальных стартов - разгон у них одинаковый. ручка разгоняется быстрее ТОЛЬКО если водитель правильно стартует и правильно переключается, что далеко не каждый умеет. то есть если взять среднестатитстического водителя на А и РКПП - машина с урчкой как минимум не выиграет.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Katalizator »

шурик986 писал(а):Katalizator, и так же можно стартовать с оптимальных оборотов?
Оказывается можно. Сегодня сам попробывал. Правда так как еще на обкатке, сильно движок не крутил. Кроме того, думаю данный метод ниразу не полезен для всей автомеханики, а потому никому его не рекомендую для регулярного применения. Но как средство стартануть не хуже ручки - годится.

Переключаем вариатор в ручной режим М1. Ставим левую ногу на тормоз, правой крутим движок (я лично крутил до 4000), отпускаем тормоз - наслаждаемся ускорением. Далее всё зависит от "прокладки" :)
dager
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
Имя: Гера
Мой автомобиль: TAHOE GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение dager »

4000 не надо. досаточно догдать обороты до 2500 до нормального старта. а вообще не экспериментируйте на варике и на автомате с этим. десяток дрругой стартов и может наступит хана коробке. я так на субаре стартовал частенько.в 60000 коробка гавкнулась. хотя в обычных условиях субаровскую арахроничную 4 ступку не убить.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

Читаю-охреневаю!Любительский лаунч-контрол на варике!Интересно-насколько быстро гавкнет коробас после подобных экзерсисов!!!
Ответить