Интригующе прозвучало…))тайну дизельного тигуана с радостью приоткрыл бы не смотря на офтоп, только вот жаль сам ею не владею
А почему off – в предложенном голосовании же не указано, что сравнение возможно исключительно с бенз. версией Тиги - в дизеле же тоже турбина присутствует.
Тем более за 20стр. темы мы в ярких красках узнали все достоинства "зажигалки" вдоль и поперек и даже не по одному разу))
Так что, для полноты картины, проинформируйте народ – авось проценты начнут меняться…
Значит всё-таки предлагаешь мне самому ответить на свои же вопросы?"лечить" как ренегата скорее должны меня, убеждать в ошиках выбора и тд и тп
Ну, взглянул тут на досуге на ТТХ сабжа и ничего, кроме цены, выдающегося не увидел:
Тигуан 2.0 TDI, 140 л/с, 320 Нм/1700-2500 об, 10,7 с/100 км/ч, цена от 1177000 руб.
Момент в 320Нм, конечно, более чем тяговит, но он достигается, как и у всех дизелей, на низах (1700-2500 об), поэтому общая динамика разгона почти в 11 сек до 100 вполне сопоставима с 117-сильным жуком и, мягко говоря, не впечатляет – там хоть точно турбинка стоит… В общем, трактор он и есть трактор…))