Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую? - Страница 20

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить

Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Механическая
225
42%
Автоматическая
308
58%
 
Всего голосов: 533

Rodix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:54
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Rodix »

на механике думаю меньше "радовался"... :D
Rodix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:54
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Rodix »

по трассе и по городу вариатов супер, в автосалон ехал на кио рио автомат эти рывки убили, хотя тут тоже есть на педаль нажал и идет задержка, но пасажиры не замечают, просто реакцичя педали для меня
Rodix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:54
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Rodix »

блин что новичка жуковода никто не поприветствует?
Rodix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:54
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Rodix »

мне жена истерику закатила когда ставила на стоянку... буксует ... я ей сказал резина зимняя будет будет все окей... она в шоке хочет продать :D
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

Alsvi, Kiss,
Тут спрашивали про особенности коробки. Особых проблем нет. В основном были ошибки собственные (молодости) не четкого включения пердачи. Иногда бывает, после долгой стоянки при начале поездки, когда с 1 прешел на вторую и третью, а потом снизил скорость и хочешь сразу включить первую она не хочет включаться (упирается) и приходится опять на нейтралку и снова на первую, но это только раз, потом все в норме.
стопэ. Джук тут не при чем. Это особенность МКПП - практически на всех машинах так. Между всеми передачами в МКПП есть кольца-синхронизаторы, которые и облегчают включение передач на ходу. Без них при переходе с одной передачи на другую надо уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов (так было и есть на советских грузовиках ЗИЛ-131,130 и т.п.), что достигается перегазовкой или двойным выжимом в зависимости от того на повышенную или пониженную передачу переключаетесь.
Так вот, к чему это я - синхронизатора нет на 1 и задней передачах, а потому их НАДО включать БЕЗ движения. Если машина немного движется, то только 2-ю передачу и помочь сцеплением, т.е. обороты чуть выше обычного, а сцепление чуть плавнее обычного отпускать или даже в 2 этапа: 1-й контакт чуть подталкивает машину, а 2-й уже едем.
Если всётаки надо включить 1-ю на катящемся авто, то:
- выжимаем сцепление
- втыкаем 2-ю (сцепление не отпускаем)
- втыкаем 1-ю (можно отпускать сцепление) ведь между 1-й и 2-й передачами синхронизатор есть! ;)
Устал писать. Если сумбурно объяснил, то поищите в гугле.
Последний раз редактировалось zOn 26 мар 2012, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

Rodix, ты решил таким способом набить 10 сообщений что бы БЖ создать? ну-ну.
Приветствую новичка, хотя для приветствий есть тема
а для набивания постов тоже тема
Alsvi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:34
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Alsvi »

zOn писал(а):Alsvi, Kiss,
Тут спрашивали про особенности коробки. Особых проблем нет. В основном были ошибки собственные (молодости) не четкого включения пердачи. Иногда бывает, после долгой стоянки при начале поездки, когда с 1 прешел на вторую и третью, а потом снизил скорость и хочешь сразу включить первую она не хочет включаться (упирается) и приходится опять на нейтралку и снова на первую, но это только раз, потом все в норме.
стопэ. Джук тут не при чем. Это особенность МКПП - практически на всех машинах так. Между всеми передачами в МКПП есть кольца-синхронизаторы, которые и облегчают включение передач на ходу. Без них при переходе с одной передачи на другую надо уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов (так было и есть на советских грузовиках ЗИЛ-131,130 и т.п.), что достигается перегазовкой или двойным выжимом в зависимости от того на повышенную или пониженную передачу переключаетесь.
Так вот, к чему это я - синхронизатора нет на 1 и задней передачах, а потому их НАДО включать БЕЗ движения. Если машина немного движется, то только 2-ю передачу и помочь сцеплением, т.е. обороты чуть выше обычного, а сцепление чуть плавнее обычного отпускать или даже в 2 этапа: 1-й контакт чуть подталкивает машину, а 2-й уже едем.
Устал писать. Если сумбурно объяснил, то поищите в гугле.
Спасибо огромное! Теперь все понятно! Учту!!!
Saipo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:05
Имя: Тимур
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Saipo »

zOn, Стоять... как так? на первой есть синхрон, а на задней нету... еслиб на первой небыло синхрона то даже в стоячем положении она бы рычала при попытке включиться и на ходу рычала бы... и воткнуть бы была целая проблема в принципе... я сто раз так делал = )
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

Saipo, передача рычит при включении, когда скарости вращения валов разные, а на стоячем автомобиле всё ОК.
хотя.
 может я отстал от жизни и на 1-ю передачу стали ставить синхру
Синхронизаторы
Вследствие разности передаточных чисел все зубчатые колеса в коробке передач вращаются с различными угловыми скоростями ,от угловой скорости вторичного вала .При включении передач могут происходить удары зубьев зубчатых колес друг о друга, что приводит к их изнашиванию. Для исключения этого необходимо выравнять угловые скорости вращения вторичного вала и блокируемого с ним зубчатого колеса. Вторичный вал вращается с частотой вращения ,определяемой скоростью движения автомобиля , так как он связан элементами трансмиссии с ведущими зубчатыми колесами .Значит, увеличивать или уменьшать скорость можно только у зубчатых колес вторичного вала , потому что при включенном сцеплении они связаны только промежуточным первичным валом .Эти детали с учетом ведомых деталей сцепления не обладают большой инерционностью, и, манипулируя педалями сцепления и подачи топлива, можно либо ускорить частоту их вращения, либо уменьшить, подогнав угловую скорость вращения зубчатого колеса под скорость вала. При включении повышающих передач блокируемое зубчатое колесо имеет скорость вращения больше , чем вторичный вал , поэтому его необходимо притормаживать. При переходе на пониженную передачу зубчатые колеса необходимо разгонять. Все это усложняет процесс переключения передач и увеличивает время переключения , что ухудшает разгонную харарактеристику автомобиля и создает дополнительные нагрузки на двигатель.

Для облегчения переключения передач и обеспечения их безударного включения используют синхронизаторы. Они применяются , как правило , на высших передачах , которые наиболее часто переключаются. В коробках передач легковых автомобилей в настоящее время синхронизируются все передачи переднего хода. Все современные синхронизаторы одного типа- инерционные . Принцип их работы основан на выравнивании угловых скоростей за счет сил трения , возникающих между блокируемыми элементами. С этой целью в синхронизаторах имеется конусное кольцо, которое взаимодействует с конусной поверхностью, выполненной на зубчатых колесах вторичного вала. До полного выравнивания угловых скоростей включения передачи блокируется специальным устройством.
но, судя по мануалу Ниссан, синхронизатор присутствует между 1 и 2 передачами.
Вложения
2012-03-26_102103.png
МКПП.pdf
вырезка из мануала.
(38.48 КБ) 211 скачиваний
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение ТВК »

На кашкае 5МКПП тож нету синхронизатора. Не знаю, одинаковые коробки или нет.
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

ТВК, да не ставят синхронизатор м/д нейтралкой и 1-й. экономисты хреновы. отдельный синхронизатор только на 5-ю и то только потому, что пары нет (на 6МКПП между 5 и 6).
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

ТВК писал(а):На кашкае 5МКПП тож нету синхронизатора. Не знаю, одинаковые коробки или нет.
могу мануал из 2-х частей кинуть по МКПП Ниссан. про модель ничего не говорится. там только тип коробки указан:
RS5F30A, RS5F32A, RS5F50A и RS5F70A.
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение ТВК »

Да, кстати, на 6МКПП везде стояли синхронизаторы ;)
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

ТВК, везде - между, но никак не на входе на 1-ю передачу.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Bes »

Для тех кому важен расход топлива стоит подумать. В модели 2012 года 5МКПП оптимизированы передаточные числа+новые мозги. Ниссан заявил расход по паспорту 7.7л город 5.1 трасса и средний 6л. Вариатор остался 8.3л город. Ссылки на эту информацию в теме расход топлива.

http://juke.ru/viewtopic.php?t=1052&p=92977#p92977
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Serge »

zOn, на первую обязательно везде есть синхронизатор, иначе даже на малом ходу ее не воткнуть будет - попробуйте заднюю включить не остановившись полностью. Помню давно на каком-то БМВшном форуме чувак жаловался на коробку, типа гавно и после 50 первую никак не воткнуть :lol:
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

Serge, Джука пока нет, а поэтому сужу по своей машине (в профиле):
1-ю проблематично воткнуть даже на еле-еле катящейся машине. поэтому сначала 2-я и сразу 1-я. Ооооочень редко по стечению обстоятельств получается воткнуть сразу 1-ю.
Такая операция не очень редко требуется, т.к. пробки.
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение zOn »

Serge писал(а):zOn, на первую обязательно везде есть синхронизатор
техническая документация говорит об обратном.
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Jolly Buyer »

главное выбрать 190 лс да на полном приводе, а там уже, как сложится :)
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Serge »

zOn, техническая документация как раз и говорит о том, что в коробке стоят конические синхронизаторы на 1 и 2 передачи
это вещь копеечная, простоя мягкое колечко, которое зажимается между муфтами и выравнивает их скорости, а потом уже зацепляются зубья. Синхронизаторы ставят испокон веков на все прямые передачи даже на жигулях
Изображение
Ответить