Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую? - Страница 20
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
на механике думаю меньше "радовался"...
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
по трассе и по городу вариатов супер, в автосалон ехал на кио рио автомат эти рывки убили, хотя тут тоже есть на педаль нажал и идет задержка, но пасажиры не замечают, просто реакцичя педали для меня
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
блин что новичка жуковода никто не поприветствует?
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
мне жена истерику закатила когда ставила на стоянку... буксует ... я ей сказал резина зимняя будет будет все окей... она в шоке хочет продать
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Alsvi, Kiss,
Так вот, к чему это я - синхронизатора нет на 1 и задней передачах, а потому их НАДО включать БЕЗ движения. Если машина немного движется, то только 2-ю передачу и помочь сцеплением, т.е. обороты чуть выше обычного, а сцепление чуть плавнее обычного отпускать или даже в 2 этапа: 1-й контакт чуть подталкивает машину, а 2-й уже едем.
Если всётаки надо включить 1-ю на катящемся авто, то:
- выжимаем сцепление
- втыкаем 2-ю (сцепление не отпускаем)
- втыкаем 1-ю (можно отпускать сцепление) ведь между 1-й и 2-й передачами синхронизатор есть!
Устал писать. Если сумбурно объяснил, то поищите в гугле.
стопэ. Джук тут не при чем. Это особенность МКПП - практически на всех машинах так. Между всеми передачами в МКПП есть кольца-синхронизаторы, которые и облегчают включение передач на ходу. Без них при переходе с одной передачи на другую надо уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов (так было и есть на советских грузовиках ЗИЛ-131,130 и т.п.), что достигается перегазовкой или двойным выжимом в зависимости от того на повышенную или пониженную передачу переключаетесь.Тут спрашивали про особенности коробки. Особых проблем нет. В основном были ошибки собственные (молодости) не четкого включения пердачи. Иногда бывает, после долгой стоянки при начале поездки, когда с 1 прешел на вторую и третью, а потом снизил скорость и хочешь сразу включить первую она не хочет включаться (упирается) и приходится опять на нейтралку и снова на первую, но это только раз, потом все в норме.
Так вот, к чему это я - синхронизатора нет на 1 и задней передачах, а потому их НАДО включать БЕЗ движения. Если машина немного движется, то только 2-ю передачу и помочь сцеплением, т.е. обороты чуть выше обычного, а сцепление чуть плавнее обычного отпускать или даже в 2 этапа: 1-й контакт чуть подталкивает машину, а 2-й уже едем.
Если всётаки надо включить 1-ю на катящемся авто, то:
- выжимаем сцепление
- втыкаем 2-ю (сцепление не отпускаем)
- втыкаем 1-ю (можно отпускать сцепление) ведь между 1-й и 2-й передачами синхронизатор есть!
Устал писать. Если сумбурно объяснил, то поищите в гугле.
Последний раз редактировалось zOn 26 мар 2012, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:34
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Спасибо огромное! Теперь все понятно! Учту!!!zOn писал(а):Alsvi, Kiss,стопэ. Джук тут не при чем. Это особенность МКПП - практически на всех машинах так. Между всеми передачами в МКПП есть кольца-синхронизаторы, которые и облегчают включение передач на ходу. Без них при переходе с одной передачи на другую надо уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов (так было и есть на советских грузовиках ЗИЛ-131,130 и т.п.), что достигается перегазовкой или двойным выжимом в зависимости от того на повышенную или пониженную передачу переключаетесь.Тут спрашивали про особенности коробки. Особых проблем нет. В основном были ошибки собственные (молодости) не четкого включения пердачи. Иногда бывает, после долгой стоянки при начале поездки, когда с 1 прешел на вторую и третью, а потом снизил скорость и хочешь сразу включить первую она не хочет включаться (упирается) и приходится опять на нейтралку и снова на первую, но это только раз, потом все в норме.
Так вот, к чему это я - синхронизатора нет на 1 и задней передачах, а потому их НАДО включать БЕЗ движения. Если машина немного движется, то только 2-ю передачу и помочь сцеплением, т.е. обороты чуть выше обычного, а сцепление чуть плавнее обычного отпускать или даже в 2 этапа: 1-й контакт чуть подталкивает машину, а 2-й уже едем.
Устал писать. Если сумбурно объяснил, то поищите в гугле.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:05
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
zOn, Стоять... как так? на первой есть синхрон, а на задней нету... еслиб на первой небыло синхрона то даже в стоячем положении она бы рычала при попытке включиться и на ходу рычала бы... и воткнуть бы была целая проблема в принципе... я сто раз так делал = )
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Saipo, передача рычит при включении, когда скарости вращения валов разные, а на стоячем автомобиле всё ОК.
хотя. но, судя по мануалу Ниссан, синхронизатор присутствует между 1 и 2 передачами.
хотя. но, судя по мануалу Ниссан, синхронизатор присутствует между 1 и 2 передачами.
- Вложения
-
- МКПП.pdf
- вырезка из мануала.
- (38.48 КБ) 212 скачиваний
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
На кашкае 5МКПП тож нету синхронизатора. Не знаю, одинаковые коробки или нет.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
ТВК, да не ставят синхронизатор м/д нейтралкой и 1-й. экономисты хреновы. отдельный синхронизатор только на 5-ю и то только потому, что пары нет (на 6МКПП между 5 и 6).
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
могу мануал из 2-х частей кинуть по МКПП Ниссан. про модель ничего не говорится. там только тип коробки указан:ТВК писал(а):На кашкае 5МКПП тож нету синхронизатора. Не знаю, одинаковые коробки или нет.
RS5F30A, RS5F32A, RS5F50A и RS5F70A.
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Да, кстати, на 6МКПП везде стояли синхронизаторы
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
ТВК, везде - между, но никак не на входе на 1-ю передачу.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Для тех кому важен расход топлива стоит подумать. В модели 2012 года 5МКПП оптимизированы передаточные числа+новые мозги. Ниссан заявил расход по паспорту 7.7л город 5.1 трасса и средний 6л. Вариатор остался 8.3л город. Ссылки на эту информацию в теме расход топлива.
http://juke.ru/viewtopic.php?t=1052&p=92977#p92977
http://juke.ru/viewtopic.php?t=1052&p=92977#p92977
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
zOn, на первую обязательно везде есть синхронизатор, иначе даже на малом ходу ее не воткнуть будет - попробуйте заднюю включить не остановившись полностью. Помню давно на каком-то БМВшном форуме чувак жаловался на коробку, типа гавно и после 50 первую никак не воткнуть
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
Serge, Джука пока нет, а поэтому сужу по своей машине (в профиле):
1-ю проблематично воткнуть даже на еле-еле катящейся машине. поэтому сначала 2-я и сразу 1-я. Ооооочень редко по стечению обстоятельств получается воткнуть сразу 1-ю.
Такая операция не очень редко требуется, т.к. пробки.
1-ю проблематично воткнуть даже на еле-еле катящейся машине. поэтому сначала 2-я и сразу 1-я. Ооооочень редко по стечению обстоятельств получается воткнуть сразу 1-ю.
Такая операция не очень редко требуется, т.к. пробки.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
техническая документация говорит об обратном.Serge писал(а):zOn, на первую обязательно везде есть синхронизатор
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
главное выбрать 190 лс да на полном приводе, а там уже, как сложится
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?
zOn, техническая документация как раз и говорит о том, что в коробке стоят конические синхронизаторы на 1 и 2 передачи
это вещь копеечная, простоя мягкое колечко, которое зажимается между муфтами и выравнивает их скорости, а потом уже зацепляются зубья. Синхронизаторы ставят испокон веков на все прямые передачи даже на жигулях
это вещь копеечная, простоя мягкое колечко, которое зажимается между муфтами и выравнивает их скорости, а потом уже зацепляются зубья. Синхронизаторы ставят испокон веков на все прямые передачи даже на жигулях