Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок - Страница 2

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Ape »

ROCK писал(а):Хотя, возможно, судя по дерганиям, тут проблема в глючном шаговом моторе, который не может выбрать нужное передаточное число и обороты скачут, стоит он относительно недорого, 4000 тыщи где-то, и меняется без демонтажа коробки. Где правда-не могу сказать.
Кстати, у кого в результате вообще не едет, там обрыв или "рассыпание" ремня уже скорее всего.
Если гарантии нет уже и "дерганья" начались, ездить однозначно нельзя, а то продуктами износа все забьет, придется менять клапаны, саму плиту, куда клапаны вставляются, можно считать, что один лишь корпус останется.
На полноприводные-то да, есть и двигатели и ремень с конусами, а на переднеприводные даже фильтра нет!

Тоже считаю, что эти скачки оборотов из-за раскачки регулятора давления конуса, т.е. либо исполнительный механизм (шаговый двигатель) "не исполняет", либо датчики скоростей/давления (смотря по какой величине обратная связь положения конусов идет). Хотя еще может быть такой вариант, что ремень на поврежденном участке конуса начинает проскальзывать, и блок управления из-а этого меняет передаточное отношение, проскальзывание уходит, дальше все по новой. Но тогда бы была ошибка, т.к. датчики скорости стоят и на ведущем и на ведомом конусах. Я сам по профессии программист АСУТП, у нас подобная раскачка регуляторов - это обычное явление.

Другое дело, почему блок управления этого не замечает и не переводит трансмиссию в аварийный режим?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение ROCK »

Это всё, конечно, очень печально, но есть один плюс-не было ещё случая, когда машина встала сразу, резко, без видимых причин, вариатор умирает долго и мучительно))
maxobint
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
Имя: Maxobint
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение maxobint »

И не обрыв и не рассыпание точно. У всех случаев из этого и других форумах пробеги небольшие, что исключает механическое разрушение. У меня вариатор умирал около 8 тысяч км, постепенно все больше и чаще вызывая повышенное внимание к его работе.
И в 1 прекрасный момент обнаружилась отчетливая связь между частотой появления "дерганий " и температурой варика. На холодной или не сильно прогретой машине проблем ваще не было и можно было газом работать во всех режимах. На прогретой машине, а особенно после стояния в пробке и после резкого набора скорости проблемы всегда начинали проявляться в виде скачков оборотов при разгоне и дерганием машины.
А встал наглухо варик в день, когда на улице было под 30 + пятница вечер с пробками, сначала он перестал "переключать передачи", т.е. его клинило в каком-то 1 режиме и переброска ремня не происходила, раскручивал почти до красной зоны, а ускорения почти не было. Через какое то время стояния в пробке он просто перестал реагировать на газ и после перезапуска движка оочень неохотно с подергиванием машинка страгивалась с места, если в горку, то с трудом. В этот момент ощущения внутри были еще те... :(. Короче с горем пополам я Жучку около 7 километров донасиловал до гаража, куда и вызвал эвакуатор. Через 2 часа, когда он приехал, варик подостыл и я спокойно машину развернул так, как было удобно драйверу эвакуатора и съезжал я с него так же сам.
Вот такие подробности смерти варика.

Лично мое мнение, я по профессии инженер и связан с гидравликой и автоматикой для ее управления.
Корень проблемы - рассогласованность автоматики системы управления и гидравлики ( клапанов ). А причины этой рассогласованности могут быть разные, да еще и в комплексе. Начиная от перегрева жижы и заканчивая неверными алгоритмами работы шагового двигателя. То, что варик ничинал глючить на грячую, говорит о том, что при нагретой жиже, ее плотность менялась и соответственно давление в гидросистеме, а автоматика этот момент не учитывала ( как вариант ).
Было бы хорошо пообщаться со спецом по этим или подобным варикам и посмотреть на диаграммы управляющих сигналов на клапана и на шаговый мотор.

Сейчас машинка стоит в сервисе уже 3 недели, а варик все "идет из за границы", сегодня буду нападать на официалов чтобы подменку дали.

Всем успехов.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Bes »

Я в похожей теме тоже подозревал перегрев вариатора, но у варика вроде как есть защита от перегрева и он должен переходить в аварийный режим работы. Довольно странно, но никто из пострадавших не писал, что вариатор переходил в аварийный режим...кроме этого один форумчанин ездил с уже умирающим вариком (около 60 000 пробег) и подключенным консалтом, температура согласно консалту была в норме, а вот с давлением было не все в порядке..похоже при крайних высоких температурах могут возникнуть проблемы с давлением...
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Bes »

maxobint, дата выпуска авто? как эксплуатировалась машина, долго и часто в пробках? частые поездки на дальние расстояния? спортивный стиль езды? Прогревал всегда вариатор перед поездкой?
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Ape »

maxobint писал(а):раскручивал почти до красной зоны, а ускорения почти не было.
Вот это интересно - если до красной зоны можно было раскрутить, значит конусы "стоят" в зоне пониженных передач, ну или ближе к середине, иначе у двигателя мощности бы не хватило. В аварийном режиме ремень как раз в среднее положение и встает. И вообще не факт, что ремень проскальзывает, могут и пакеты фрикционов такой же эффект проскальзывания дать. Если Consult III позволяет видеть значения всех трех датчиков скорости, сразу было бы видно!

А на задней передаче все симптомы такие же были? Stall-тест не пробовали случайно, какие обороты были?

Было бы очень интересно разобрать неисправный агрегат. Вполне возможно, что стиль езды тут вообще не при чем. Например подклинивает один из клапанов, а повреждение - это только следствие!

Удачи вам, чтобы ОД поменяли нормально, без косяков и чтобы новый агрегат работал как надо!
maxobint
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
Имя: Maxobint
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение maxobint »

Bes,
машина 2011 зимняя, купил в 2012 в январе и начал сразу эксплуатацию. первые 5 тыс на Normal в спокойном стиле, далее почти всегда Sport. Если жена ездила то спокойнее чем я, но тем не менее фанатизма не было это точно. Стиль езды - московский если пробка то стоим, если едет, то летим. В красную зону движок по-моему ни разу не загонял, и так хватает. После того, как почувствовал неладное, пару раз заскакивал к официалам, катались вместе с мастерами, но ничего вразумительного от них не услышал. Стандартный ответ типа ну ездит и норм. Как начнет сильно тревожить то будем думать и смотреть, аналогов проблемы не встречали и тп.
1 раз даже проскользнула фразочка от 1 из сотрудников - типа вали ка ты дружок в салон, где покупал машину и ставил сигналку, типа она может быть причиной твоих бед и пускай мозг ломают те, кто продавал машину ( Легенд в АТЦ Москва на Каширке ).
При этом ТО делалось только в СЦ, где тработает этот умник. Я ему выдал речь о том, что пускай девочкам в уши ссыт и разводит этой херней.
Короче говоря, когда эта проблема обрела характер неизбежного, явного и очевидного попадалова и варианты типа "забит воздушный фильтр", ошибки в системе топлива/воздуха/смеси и тд были опытным путем отметены ( это где-то после 50 тыс км ), на СЦ наконец решили сделать диагностику варика. К стати скидывал клемы с аккумулятора, с целью возможного стирания ошибки из мозгов - не помогло. А еще посылом к диагностике послужило видео на одном из форумов по жукам, где чувак сделал видео работы спидометра и тахометра на разгоне и на скорости более 100км/ч . по тахометру скачки стрелки с 3до 5 тыс об/мин и рывки. На этом видео я увидел прямо зеркало того, что тварилось и с моей Жучкой и понял, что это пздц. История оператора, сделавшего это видео, закончилась недолгими мучениями, коротким дальнейшим пробегом, знакомством с бесплатным сервисом Ниссан по эвакуации дохлых железяк и заменой варика по гарантии. По словам моего мастера ( единственного по моему адекватного человека в СЦ), когда сняли картер, из варика сыпануло стружкой, что сразу навело на мысль о том, что ремонтом тут и не пахнет. Далее, по словам мастера, решили изучить жижу на предмет ее цвета, который говорит о возможных перегревах варика и неправильной эксплуатации. Предположение так же не подтвердилось - жижа нормальная без черноты и признаков перегрева. Сделали фотки и отправили в головной ниссан, который устраивает расследование суд и казнь для хозяев гарантийных трупов . А мой варик собрали и сказали типа погоняй еще 1-2 недели, пока придет ответ. Ну вот я дней 10 и погонял, приехав ночью на спине эвакуатора. Теперь типа ждем прихода нового вариатора и начинаем кипеть от отсутствия каких-либо прогнозов по срокам этого зависалова. Подменку не предложили, хотя были обязаны. На вопрос "а где же подменка" ответили - а нету. Все занято. Ждите. Скандала не хочется, но терпение заканчивается.
Вот такая история.
Мое мнение и совет для переднеприводных жуков - варик на этой версии Жука сырой и пока не доработанный. На нескольких форумах читал , что эти варики реально новы, круты и наворочены электронными мозгами и как следствие - малоизучены. По крайней мере на полноприводных Жуках проблем с вариками ваще не встречал в форумах.Может лет через 1-5 наберут статистику с таких как я и других влетевших и поменяют настройки, прошивки и тд и получится мегаварик, неубиваемый, не требующий ремонта и делающий авто не жрущей, а нюхающей бензин.
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Париман »

В феврале закончится 3-х летняя гарантия, всерьез подумываю о продлении гарантии ещё на 2 года. Уж лучше заплатить почти 34 тысячи за продление гарантии, чем потом попасть на замену вариатора за свой счет.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Bes »

Продление гарантии на 1 год стоит около 500 зеленых, ремонт вариатора, я так думаю, будет стоить до 700-1000, если сразу обратиться в сервис, а не тянуть еще полгода пока машина встанет. Мне кажется в продлении гарантии особо нет смысла. Правда, если гарантия заканчивается, а пробег уже около 50 000 и в год пробег около 25-30 000, то возможно имеет смысл....
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Bes »

Париман, какой у тебя пробег на сегодня?
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение AL11 »

maxobint писал(а): когда сняли картер, из варика сыпануло стружкой...
жижа нормальная без черноты и признаков перегрева
по-моему, во всех случаях так и было - качество и количество масла в норме, а в поддоне стружка
если стружка, значит не было смазки, сл-но надо копать в сторону давления! ИМХО
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Ape »

AL11 писал(а):по-моему, во всех случаях так и было - качество и количество масла в норме, а в поддоне стружка
если стружка, значит не было смазки, сл-но надо копать в сторону давления! ИМХО
Как раз в этом году кончается гарантия на первые авто.
Я к тому, что пока не разберет кто-нибудь, причину мы и не узнаем. А ОД я так понимаю, сами не разбирают. Кстати, куда они старый агрегат девают, назад на завод? Как-то же должен сам Nissan определить причину, чтобы улучшить качество продукции.

Неисправность, приводящая к отказу, вообще может оказаться банальной, вплоть до того, что стиль езды, прогрев и т.д., которые мы обсуждаем вообще не при чем!
Это ведь и клапан может быть, и неверно выбранный диапазон измерения датчиков, и шаговый двигатель, да даже сам алгоритм управления.

Еще возможно, что проблема была только до какого-то года. Судя по сообщениям, почти все 2011-го.
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Париман »

Bes писал(а):Париман, какой у тебя пробег на сегодня?
38 тыс.км.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение kap »

[quote="Ape"][quote="AL11"] стиль езды, прогрев и т.д., которые мы обсуждаем вообще не при чем!
Абсолютно верно! Автоматическая коробка потому и называется автоматической, что исключает Вас из процесса управления: вас не должен волновать выбор передачи и т.п. мелочи. Вы просто должны давить на педаль!
А все эти разговоры про неправильную эксплуатацию - чушь полная! Единственное, что надо сделать - так это прогреть машину перед началом движения. Особенно зимой. Заявления производителя о том, что движение можно начинать почти сразу - лишь дань Зеленым.
В остальном все неисправности от недостатков конструкции и брака при изготовлении!
Leafs
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:07
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Уфа

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Leafs »

присоединяюсь. у меня те же проблемы. в соседней теме напишу подробней.
maxobint
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
Имя: Maxobint
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение maxobint »

Продолжение эпопеи по замене вариатора по гарантии....
Привез жучку на "спине" эвакуатора в ночь с 10 на 11 июня. За 2 недели до этого, после диагностики трансмиссии, нашли стружку в жиже вариатора, после снятия картера и заверили, что отправили в головной офис заявку на рассмотрения вопроса о замене узла.
11 июня в ОД опять же заверили, что головной офис дал добро на замену и новый варик заказан в Голландии со сроком поставки 2-3 недели.
Итог - 3 недели уже на исходе, от ОД никаких новостей. Когда позвонил и поинтересовщеался что и как, в ответ сказали, что поставка в июле 2-3 неделя.
На вопрос о предоставлении подменки, сказали, что свободных машин нет.
Кто-нибудь сталкивался с подобным ??? Обязан ли ОД предоставлять подменный автомобиль в случае длительного ремонта ?

И еще, г машину глупый, но важный вопрос:
После того, как машину забрали на ремонт, с меня не попросили и я соответственно не получил никаких документов о том, что машина принята на ремонт. Заверили, что все необходимые документы оформлены и нужно просто немножко подождать. Вот я и думаю не осел ли я ? При возникновении проблем, я смогу доказать факт прибытия авто к ОД только со слов водилы эвакуатора, заказанного через Ниссан асист. Подскажите плз, как поступить сейчас ?? Ждать у моря погоды или начинать наезжать на ОД и требовать документы о сдаче машины в ремонт ? Обязаны ли предоставлять подменку ? Как проконтролировать факт замены варика на новый ?
Да, еще забыл сказать, что от ОД при очередном моем звонке прозвучало предложение о установке подменного варика на время поставки нового. Что-то меня остановило дать согласие.... Короче, нужна консультация знающих ниссановодов. Заранее благодарю
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение Париман »

Странно почему Вам не дали ни какой бумаги о приеме автомобиля в ремонт? Когда у сестры сломалась машина, её кстати тоже привезли на эвакуаторе, то ей Рольф предоставил все необходимые на тот случай документы. Подменный автомобиль тоже предложили, но это скорее всего на усмотрение ОД. Ремонт не должен превышать 45 дней, а у Вас получается на руках нету ни какого документа чтобы отсчитывать этот срок :( Езжайте к дилеру и просите выдать Вам документ о том, что автомобиль они у Вас забрали такого то числа!
stereotype
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:46
Имя: Семен
Мой автомобиль: NISSAN Juke, 2010

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение stereotype »

развели получается
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение gnus68 »

Bes писал(а):Мда печально..уже примерно 16 похожих случаев замены вариков до 60 000. Причина так и не установлена..интересно, что уже есть пробеги жучков117 л.с. около 100 000 и с вариком все нормально...как все это обьяснить?
если судить по количеству участников форума-немногим более 500 чел.,то 16 случаев не так уж и много ;)
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок

Сообщение blck »

Надо обязательно документ о приеме: это дает потом возможность очень легко через суд выиграть дело, если все будет плохо или будут затягивать, по ЗоЗП и получить весьма круглую сумму: вплоть до полной стоимости автомобиля.
Ответить