Кстати, у кого в результате вообще не едет, там обрыв или "рассыпание" ремня уже скорее всего.ROCK писал(а):Хотя, возможно, судя по дерганиям, тут проблема в глючном шаговом моторе, который не может выбрать нужное передаточное число и обороты скачут, стоит он относительно недорого, 4000 тыщи где-то, и меняется без демонтажа коробки. Где правда-не могу сказать.
Если гарантии нет уже и "дерганья" начались, ездить однозначно нельзя, а то продуктами износа все забьет, придется менять клапаны, саму плиту, куда клапаны вставляются, можно считать, что один лишь корпус останется.
На полноприводные-то да, есть и двигатели и ремень с конусами, а на переднеприводные даже фильтра нет!
Тоже считаю, что эти скачки оборотов из-за раскачки регулятора давления конуса, т.е. либо исполнительный механизм (шаговый двигатель) "не исполняет", либо датчики скоростей/давления (смотря по какой величине обратная связь положения конусов идет). Хотя еще может быть такой вариант, что ремень на поврежденном участке конуса начинает проскальзывать, и блок управления из-а этого меняет передаточное отношение, проскальзывание уходит, дальше все по новой. Но тогда бы была ошибка, т.к. датчики скорости стоят и на ведущем и на ведомом конусах. Я сам по профессии программист АСУТП, у нас подобная раскачка регуляторов - это обычное явление.
Другое дело, почему блок управления этого не замечает и не переводит трансмиссию в аварийный режим?