Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke и душ из лужи - Страница 2
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Доброе утро!
Хочется уточнить, что в данной теме речь идет о только покрышках Continental Contact, установленных на Juke по умолчанию, т.е. с завода (летние). Это к тому, что рисунок любой покрышки имеет значение, в зависимости от рисунка, глубины и ширины канавок протектора, шина ведет себя по разному - на прямой, в повороте, при разгоне, при торможение, при проезде по воде или песку. Т.к. именно эта модель - Continental Contact - стоит на двух автомобилях - Juke (летняя, 17) и Renault Kangoo (летняя и зимняя, 14, шипованая, оба комплекта класса С - коммерческая, усиленная боковая поверхность), Juke на ней отъездил 1,5 сезона, а Kangoo - 4,5, речь только о летнем комплекте, под сезоном понимается, соответственно, время эксплуатации летнего комплекта. К счастью, камикадских склонностей не имею, и предпочитаю летом ездить на летних, а зимой - на зимних, шипованных. К всесезонному типу резины отношусь отрицательно, вне зависимости какие всесезонки стоят - слик, летние, шипованные . До Kangoo откатал 5 лет на VW T4, это к тому, что все машины были и есть с высоким клиренсом и коротким передним свесом. Шины были и Амтел, и Yokogama, и Hakka, направленные и ненаправленные (в смысле вращения). Поэтому, какой-то опыт эксплуатации покрышек все таки имеется . Возвращаясь к эксплуатации Conti Contact, хочу отметить, что именно такое поведение покрышек - выброс воды далеко вперед и вверх (чтобы все, что ты только что проехал - оказалось у тебя же на лобовом стекле) - свойственно именно этой модели шин, на других покрышках такого не встречал, в основном был выброс воды вперед и в бок. Поэтому могу поделиться своим маленьким опытом эксплуатации именно Conti Contact, летние, 14", по личным впечатлениям 17" ведут себя также, только воды выкидывают на лобовое больше. Прямую держат отлично и цепко, подруливание выполняют четко, переставка проходит на ура (как то, на МКАД, на Kangoo, на них сделал переставку на 120 км/ч, и только потом прочитал, что Kangoo данный тест заваливает, на бок, в прямом смысле, но что только с испуга не сделаешь ), поворот позволяют проходить шустренько, только правильно выбирайте скорость, в срыв уходят резко. Шины очень информативны, так называемые "острые", всегда понимаешь куда рулишь. На шоссе довольно тихие, видимо из-за мелкого рисунка - продольного и поперечного. С трогания позволяют попижонить, даже с 75-сильным движком Kangoo, с места можно рвануть с пробуксовкой. В общем, для быстрой спортивной езды (ну и что, что 75 л.с., и Kangoo - с перекрестка рву шустро, многие отстают, только вот к 80 км/ч, к сожалению, заканчиваются лошади и передачи , ну почему на базе Juke нет минивэна ). Недостатки - как уже отмечалось в теме - это проезд водных преград (ослепляют), это не вездеходные покрышки, только для шоссе- в грязи, рыхлом песке, на траве от них никакого толка, не любят колейность - при перестроении - выстреливают машину из колеи, боковой срыв начинается резко (ЕСП здесь не поможет, т.к. отвечает за колеса, а если колеса потеряли контакт с дорожным полотном, то и притормаживать придется двигателем, т.е. сначала номерным знаком, потом бампером, потом радиатором и только потом двигателем). Ну и самый большой недостаток, при активной езде - повышенный износ, на Kangoo для летних Conti Contact - это последнее лето.
Общий вывод - хорошие шоссейные шины для спортивной езды. При съезде с шоссе - только для сухой грунтовой дороги. Для внедорожной, полу-серьезной езды не подходят (зависит от умения водителя), нужны другие покрышки - с внедорожным рисунком (глубокие канавки, четко обозначенные боковые грунтозацепы), но тогда нужно забыть об активной, спортивной езде по шоссе. Весь мир сплошные компромиссы .
Извините за много буковок с утра. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
Хочется уточнить, что в данной теме речь идет о только покрышках Continental Contact, установленных на Juke по умолчанию, т.е. с завода (летние). Это к тому, что рисунок любой покрышки имеет значение, в зависимости от рисунка, глубины и ширины канавок протектора, шина ведет себя по разному - на прямой, в повороте, при разгоне, при торможение, при проезде по воде или песку. Т.к. именно эта модель - Continental Contact - стоит на двух автомобилях - Juke (летняя, 17) и Renault Kangoo (летняя и зимняя, 14, шипованая, оба комплекта класса С - коммерческая, усиленная боковая поверхность), Juke на ней отъездил 1,5 сезона, а Kangoo - 4,5, речь только о летнем комплекте, под сезоном понимается, соответственно, время эксплуатации летнего комплекта. К счастью, камикадских склонностей не имею, и предпочитаю летом ездить на летних, а зимой - на зимних, шипованных. К всесезонному типу резины отношусь отрицательно, вне зависимости какие всесезонки стоят - слик, летние, шипованные . До Kangoo откатал 5 лет на VW T4, это к тому, что все машины были и есть с высоким клиренсом и коротким передним свесом. Шины были и Амтел, и Yokogama, и Hakka, направленные и ненаправленные (в смысле вращения). Поэтому, какой-то опыт эксплуатации покрышек все таки имеется . Возвращаясь к эксплуатации Conti Contact, хочу отметить, что именно такое поведение покрышек - выброс воды далеко вперед и вверх (чтобы все, что ты только что проехал - оказалось у тебя же на лобовом стекле) - свойственно именно этой модели шин, на других покрышках такого не встречал, в основном был выброс воды вперед и в бок. Поэтому могу поделиться своим маленьким опытом эксплуатации именно Conti Contact, летние, 14", по личным впечатлениям 17" ведут себя также, только воды выкидывают на лобовое больше. Прямую держат отлично и цепко, подруливание выполняют четко, переставка проходит на ура (как то, на МКАД, на Kangoo, на них сделал переставку на 120 км/ч, и только потом прочитал, что Kangoo данный тест заваливает, на бок, в прямом смысле, но что только с испуга не сделаешь ), поворот позволяют проходить шустренько, только правильно выбирайте скорость, в срыв уходят резко. Шины очень информативны, так называемые "острые", всегда понимаешь куда рулишь. На шоссе довольно тихие, видимо из-за мелкого рисунка - продольного и поперечного. С трогания позволяют попижонить, даже с 75-сильным движком Kangoo, с места можно рвануть с пробуксовкой. В общем, для быстрой спортивной езды (ну и что, что 75 л.с., и Kangoo - с перекрестка рву шустро, многие отстают, только вот к 80 км/ч, к сожалению, заканчиваются лошади и передачи , ну почему на базе Juke нет минивэна ). Недостатки - как уже отмечалось в теме - это проезд водных преград (ослепляют), это не вездеходные покрышки, только для шоссе- в грязи, рыхлом песке, на траве от них никакого толка, не любят колейность - при перестроении - выстреливают машину из колеи, боковой срыв начинается резко (ЕСП здесь не поможет, т.к. отвечает за колеса, а если колеса потеряли контакт с дорожным полотном, то и притормаживать придется двигателем, т.е. сначала номерным знаком, потом бампером, потом радиатором и только потом двигателем). Ну и самый большой недостаток, при активной езде - повышенный износ, на Kangoo для летних Conti Contact - это последнее лето.
Общий вывод - хорошие шоссейные шины для спортивной езды. При съезде с шоссе - только для сухой грунтовой дороги. Для внедорожной, полу-серьезной езды не подходят (зависит от умения водителя), нужны другие покрышки - с внедорожным рисунком (глубокие канавки, четко обозначенные боковые грунтозацепы), но тогда нужно забыть об активной, спортивной езде по шоссе. Весь мир сплошные компромиссы .
Извините за много буковок с утра. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
а зачем на видео вы едите по колье? чуть левее или правее самый раз.
про заливает, это проблемма короткого носа и широких колес. такая же проблемма была на класике. там нос еще короче, правда и колеса уже. так там решали эту проблему установкой перед колесом брызговиков, но это колхоз. хотя можно подумать что сделать.
я помню еще такое чудо как ЗАЗ-968. у него был большой плюс, это узкие колеса, и брызги по сторонам. в любую грязь он был чистый, а все кругов в брызгах.
про заливает, это проблемма короткого носа и широких колес. такая же проблемма была на класике. там нос еще короче, правда и колеса уже. так там решали эту проблему установкой перед колесом брызговиков, но это колхоз. хотя можно подумать что сделать.
я помню еще такое чудо как ЗАЗ-968. у него был большой плюс, это узкие колеса, и брызги по сторонам. в любую грязь он был чистый, а все кругов в брызгах.
Последний раз редактировалось zam-po-tex 08 сен 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Информация для тех, кто очень сильно кричит о том что все дело в водительском стаже и неопытности - даже на 10-20 км/ч вода на машину забрасывается очень хорошо.
Сегодня специально позвонила знакомому из дилерского центра Ниссан и он подтвердил, что для луж резина Конти "мягко говоря" не самая лучшая, а что касается колеи, то данная резина справляется очень слабо с этой задачей. Так что в постах выше было очень много мудрых слов о свойствах резины и особенностях ее эксплуатации.
Предыдущие мои машины были Рав 4,но у них такого я совсем не наблюдала. Вода просто отлетала в сторону и даже никакой парусности не было.Так что склоняюсь к версии, что это действительно такая особенность нашего с вами автомобиля.
Любит уж он очень душ принимать
Сегодня специально позвонила знакомому из дилерского центра Ниссан и он подтвердил, что для луж резина Конти "мягко говоря" не самая лучшая, а что касается колеи, то данная резина справляется очень слабо с этой задачей. Так что в постах выше было очень много мудрых слов о свойствах резины и особенностях ее эксплуатации.
Предыдущие мои машины были Рав 4,но у них такого я совсем не наблюдала. Вода просто отлетала в сторону и даже никакой парусности не было.Так что склоняюсь к версии, что это действительно такая особенность нашего с вами автомобиля.
Любит уж он очень душ принимать
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Тонкость намека-поразительна!Приезжайте милая ко мне-дам вам проехаться на фольце по луже на элитной резине...-эффект будет такой же при описаных вами скоростях!Машина не джип и не кроссовер-свес в переди что надо!Закруглюсь за тем ибо из всего вышесказанного вы выбрали именно то что хотели услышать!Летайте по лужам и дальше и списывайте все на стоковую резину...пока вас не приложет...-чего я вам не пожелаю!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
essh, Спасибо, что позволили мне прикоснуться к великому и прекрасному, т.е. к Вам. Эх, был бы у меня такой инструктор как Вы, я бы точно стала скептиком на дороге. Ну я Вас понимаю, что для Вас ничего не значит тот факт,что были представленны просто конкретные случаи, в которых манера езды водителя никак не прослеживается. Это были моменты, которые нельзя запланировать. И прошу Вас, больше 50 по дорогам не ездите, уши надует! Вы очень милый собеседник, но дельных советов от Вас я не услышала. А т.к. ваши слова ничем не подтверждены, то я остаюсь при мнении, что аккуратность вождения - обязательно, учет особенностей автомобиля - безусловно!
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Какая вы забавная!Особенно про конструктив (в приложении на долгосрочный опыт вождения)ав-ля!Ни гвоздя-ни жезла вам!(и луж по-меньше-по крайней мере пока не поменяете резину ! или автомобиль!)А я старпер...-за сим умолкаю(ибо пространственные лекици о нюансах вождения ав-ля в затрудненных дорожных условиях мне тут описывать просто тупо лень...-курсы повышения водительского мастерства имеют место быть коль скоро в авто-школах этому ныне не учат!).
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 18:23
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Полагаю, это веская причина, почему в дождливой Норвегии джуков почти нет.Бармен писал(а):Резина в данной ситуации (залив водой лобового) играет не большую роль. Виноват короткий и скошенный передний свес машины. Большинство из здесь присутствующих пересели с легковых передне приводных машин у которых передний свес по более будет и клиренс поменьше, вот и не закидывало воду на лобовое. Наверняка есть на форуме люди которые помнят жигули (короткий передний свес) с брызговиками под передним бампером, как раз ставились чтоб при проезди луж воду не закидывало на лобовое. У самого на копейке такие стояли.
Последний раз редактировалось Ornella 09 сен 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: ВАЗ-2105
- Откуда: Красноярск
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
"Ornella" Так в Норвегии по этой причине и жигулей нет
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
В Норвегии просто не продается эта модель... АOrnella писал(а):Полагаю, это веская причина, почему в дождливой Норвегии джуков почти нет.Бармен писал(а):Резина в данной ситуации (залив водой лобового) играет не большую роль. Виноват короткий и скошенный передний свес машины. Большинство из здесь присутствующих пересели с легковых передне приводных машин у которых передний свес по более будет и клиренс поменьше, вот и не закидывало воду на лобовое. Наверняка есть на форуме люди которые помнят жигули (короткий передний свес) с брызговиками под передним бампером, как раз ставились чтоб при проезди луж воду не закидывало на лобовое. У самого на копейке такие стояли.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
В Норвегии просто не продается эта модель, но вы бы видели с каким интересом норги ходили вокруг моего Джука в Киркенесе...Ornella писал(а):Полагаю, это веская причина, почему в дождливой Норвегии джуков почти нет.Бармен писал(а):Резина в данной ситуации (залив водой лобового) играет не большую роль. Виноват короткий и скошенный передний свес машины. Большинство из здесь присутствующих пересели с легковых передне приводных машин у которых передний свес по более будет и клиренс поменьше, вот и не закидывало воду на лобовое. Наверняка есть на форуме люди которые помнят жигули (короткий передний свес) с брызговиками под передним бампером, как раз ставились чтоб при проезди луж воду не закидывало на лобовое. У самого на копейке такие стояли.
А вы знаете сколько моделей Ниссан не продает в России? Ваши выводы основаны ни на чем...
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
TMK, Поддержу-думаю было бы полным идиотизмом подбирать для продаж региональные модельные линейки исходя из норм выпавших за год осадков!(Сорри за офф)
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Пишу весьма запоздало, т.к. только обзавелась сиим чудом, и теперь внимательно изучаю больные темы. До джука ездила на акценте. И подумать не могла, что может быть подобное. Шины зимние, йокогама шипованные. На ооочень маленькой скорости обдало тааак. В общем, дело не в шинах, а в машине. Будь готов к луже.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: Juke и душ из лужи
Немного добавлю информации к своему посту.
С наступление холодов как и все сменила резину на зимнюю, шипованную. Диски оставила те же. Так вот что самое удивительное, по лужам машина проходит нормально, как и положено. Вода разлетается в стороны, а не захлестывается на лобовое стекло. Так что для себя сделала вывод, что от резины и, наверное от рисунка протектора, очень многое зависит.
Буду менять летнюю резину, а там посмотрим.
С наступление холодов как и все сменила резину на зимнюю, шипованную. Диски оставила те же. Так вот что самое удивительное, по лужам машина проходит нормально, как и положено. Вода разлетается в стороны, а не захлестывается на лобовое стекло. Так что для себя сделала вывод, что от резины и, наверное от рисунка протектора, очень многое зависит.
Буду менять летнюю резину, а там посмотрим.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:30
- Имя: Ang
- Мой автомобиль: Nissan Juke, 117h, SE, CVT
Re: Juke и душ из лужи
Пятая хаккапелита тоже "брызгается" у меня... Не парит - экономлю омывайку
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 05:19
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD Se+Sport 190лс
- Откуда: Москва, Чертаново Южное
- Контактная информация:
Re: Juke и душ из лужи
Ангелина, вот и у меня пятая хакка обдает мама не горюй из луж) даже на маленькой скорости)))
Re: Juke и душ из лужи
Даааа у нас тоже зимняя хакапилита липучка брызгается пипец!! Я уже устала вздрагивать когда нормальных размеров лужа летит прямо на лобовуху!!!!!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Juke и душ из лужи
про резину - не согласна, т.к. летом заводская, зимой корейская шиповка.
Было пару раз (лужи объезжаю) такое, что заливало с верхом.
До этого была Нива и Jazz. И как раз, когда пересела на jazz, то первый год радовалась такому явлению, как брызги воды водопадами разлетаются по бокам не попадая на лобовое. Ниву заливало ещё как.
У jazz мордочки совсем нет и колесики 14-е.
Так что, хотелось бы дальше подискутировать и найти ту самую особенность жука.
Было пару раз (лужи объезжаю) такое, что заливало с верхом.
До этого была Нива и Jazz. И как раз, когда пересела на jazz, то первый год радовалась такому явлению, как брызги воды водопадами разлетаются по бокам не попадая на лобовое. Ниву заливало ещё как.
У jazz мордочки совсем нет и колесики 14-е.
Так что, хотелось бы дальше подискутировать и найти ту самую особенность жука.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:30
- Имя: Ang
- Мой автомобиль: Nissan Juke, 117h, SE, CVT
Re: Juke и душ из лужи
Я думаю это не из-за шин, конечно... У супруга тоже Хакка 5 стоит того же размера 215/55/17 r на Skoda Yeti и ни разу на стекло ничего не попадало. Могу только предположить, что это из-за больших арок, из-за них же машина так быстро пачкается, имхо.
Re: Juke и душ из лужи
согласна, от шин не зависит, одинаково окатывает водой, что на хаке 5, что на континентале. все из-за форм машиныАнгелина писал(а):Я думаю это не из-за шин, конечно... У супруга тоже Хакка 5 стоит того же размера 215/55/17 r на Skoda Yeti и ни разу на стекло ничего не попадало. Могу только предположить, что это из-за больших арок, из-за них же машина так быстро пачкается, имхо.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: Juke и душ из лужи
Ну всё, теперь придется повесить на автомобиль табличку: "Возможно внезапное принятие душа!"