Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Загорелся ЧЕК.... - Страница 2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:15
- Мой автомобиль: 2WD SE 117 лс МКПП
- Откуда: Междуреченск
Re: Загорелся ЧЕК....
Все что написал GrapeFruit правильно, седня позвонили с НМР и сказали делать все как написал он, о проблеме они знают путей решения ее пока нет.
Главное чтоб до весны решили как и что делать , ато придется ждать следующей зимы.
Поеду на выходных опять по трассе будем ставить эксперемент)) с НМР должны опять позвонить в понедельник узнать как прошла поездка.
И кстати не у всех получается после неисправности ехать дальше бывает что машина вообще отказывается заводится так сказали в НМР
Главное чтоб до весны решили как и что делать , ато придется ждать следующей зимы.
Поеду на выходных опять по трассе будем ставить эксперемент)) с НМР должны опять позвонить в понедельник узнать как прошла поездка.
И кстати не у всех получается после неисправности ехать дальше бывает что машина вообще отказывается заводится так сказали в НМР
Re: Загорелся ЧЕК....
такая же проблема!!! загорелся чек и есп.. машина перестала слушаться газа.. остановил заглушил.. есп пропало.. но чек горит.. позвонил записался на диагностику.....ток почему то ждать ее надо 4 дня.. в мэйджоре на волоколамке...мороз был-17.. что то япы..там не доработали.. может быть для европы машинка и пойдет.. но для россии.. её надо в меха одевать
Re: Загорелся ЧЕК....
Всем привет.У меня переднеприводный Джук.пару дней назад тоже загорелся Чек.Машина перестала тянуть,остановился..Заглушил двигатель,снял минусовую клемму и снова подключил.Чек гореть перестал,машина снова заработала..На улице было всего -17.А в -35 ничего подобного не было...Дилер посоветовал не паниковать и утеплить моторный отсек...
Re: Загорелся ЧЕК....
Вчера аналогичная проблема произошла с мужем на мкаде. Ехал со скоростью около 90 км/ч. При движении загорелся чек и esp. Он остановился на обочине, поставил вариатор на Р. При попытке перевести вариатор в режим d, появлялся значек аккумулятора и масла и машина глохла. Пару раз перезаводил машину, но чек и ESP продолжали гореть.Постояв еще минут 10 с включенным двигателем, ESP перестал гореть, и машина смогла ехать. После этого доехал домой.
Теперь планируем к ОД поехать. Пробег 300 км.
Теперь планируем к ОД поехать. Пробег 300 км.
Последний раз редактировалось Naditta 05 фев 2012, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Загорелся ЧЕК....
Может отогрелся на холостом?
Re: Загорелся ЧЕК....
Скорее всего. Кстати по мкаду он проехал около 20-25 км и она замерзла.
Re: Загорелся ЧЕК....
Мне вот интересно-а что конкретно замерзает?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
дросельная заслонка, говорит ОД.Ян1975 писал(а):Мне вот интересно-а что конкретно замерзает?
Re: Загорелся ЧЕК....
видно эта проблема !!!! при морозах становится актуальна!!!!! может кто то уже нашел способы лечения...ну там смазка определенных узлов силиком..иль чтот утеплить???? не на ездеешся к дилерам по каждому загоранию чека
Re: Загорелся ЧЕК....
А где она находится?Artreds писал(а):дросельная заслонка, говорит ОД.Ян1975 писал(а):Мне вот интересно-а что конкретно замерзает?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Для HR16DEЯн1975 писал(а):А где она находится?Artreds писал(а): дросельная заслонка, говорит ОД.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
- Имя: Александер
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Загорелся ЧЕК....
Все тоже самое и у меня, купил машины на днях в москве и гнал её своим ходом в ростов, не доезжаю Воронежа случилось чек+esp позвонил в воронеж договорился на проверку убрали мне ошибку прогрелли почемуто патрубок и сказали езжайте все ок, проехал еще где-то 300 и тоже самое машиной доволен но эта проблема БЕСИТ не знаю как!!! Сегодня поеду в Ростовский ДЦ посмотрю что тут скажут, звонил в москву на ниссан сказали едьте в ростов
Re: Загорелся ЧЕК....
Здравствуйте!!!!!Подскажите пожалуйста.....только ,что ехала и педаль газа перестала слушаться...машина ехала рывками...загорелся чек и esp....постояла минут 15 и вроде машина поехала как обычно....esp перестал гореть,а чек так и горит...можно ли ездить на машине?хочу пройти диагностику у себя в городе...до ближайших дилеров триста с лишним км...Не знаю,что делать!??
Re: Загорелся ЧЕК....
мне !когда звонил по этому поводу сказали что можно ездить..но осторожно(не больше 70 км...со слов мастера)) и лучше гнать на диагностику..завтра поеду в12.00 на волоколамку что скажут буду пытать.... да а кто делал уже Это платили или нет??? интересно бы узнать????
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Боцман Я платил, у нас это 500 рэ стоит, но кто-то писал, что делали диагностику бесплатно.
Re: Загорелся ЧЕК....
сегодня сьездил на диагностику..в мэйджор на волоколамке!!! все сделали бесплатно..((даже машину помыли)) дали новые вводные!!! ВНИМАНИЕ!!! на холодную !!! прежде чем завести машину(((ТОЛЬКО В МОРОЗ))) надо!!!!! включить зажигание поставить на скорость и пару раз нажать на педаль газа!!!!!!!!! потом только заводить....сказали что такую инфу им дал ниссан!!!..... ну теперь попробуем что и как.. разбирали до дроссельной заслонки..что то там ковырялись. смотрел с кафе на втором этаже.. там окно в рем зону..сказали чтог морозы и там что то примерзает я спрашиваю..а причем тогда есп??? ну сказали они как то взаимо связанны!! и блок выдает ошибку...а простым скидыванием клеммы с акб...эту болезнь не вылечить..
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
Вчера опять ездил на дальняк (предыдущая поездка описана выше), 1100 туда и обратно. Закрыл радиатор листом паронита на 100%. Думал поможет. Но нет, машина прогревается быстрей это да, но в общем это не помогло. Выезжал температура была -15 скорость около 120-130 (ночь), всё нормально. Подьезжая к Казани стало холодать, при -22 загорелся ЧЕК и через некоторое время ЕСП. Панике поддаваться не стал, остановился, двигатель не глушил (обороты плавают, чек и есп горит) постоял 10 мин. Заглушил-завёл, поехал (есп погас, чек горит). Оставшиеся 100 км проехал без проблем. Утром позвонил месному ОД, - " ааа, вы с дросельной заслонкой, подъезжайте, ошибку скинем". Не поехал, скинул клему, чек пропал и хорошо (не напрягает). Домой вернулся в дневное время, температера ниже -15 не опускалась, проблем не возникало. Боцман я думаю, что эта "новая вводная" чушь полная! Это конструктивная недоработка, моё личное мнение. Надо из картера воздух подвести к воздушному фильтру и всё будет ок! Или полностью утеплить моторный отсек, одно одеяло не поможет. Ну или обмотать корпус дросельной заслонки какой нибудь электрогрелкой ))). и ещё раз, ИМХО!
З.Ы. Парни ну какая диагностика, тем более за деньги. Об этой проблемме знают все ОД!
З.Ы. Парни ну какая диагностика, тем более за деньги. Об этой проблемме знают все ОД!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
- Имя: George
- Мой автомобиль: Nissan Juke,CVT,2WD,116
Re: Загорелся ЧЕК....
Проблема повторяется но что самое интересное в последний раз чек загорелся при сравнительно не очень низкой температуре -17, -20 градусов, до этого я ездил на тоже самое расстояние при -26 и все было нормально! В Перми такие случаи уже не однократны, и как сказали в сервис-центре народ обращается регулярно, на вопрос что делать будем ответ стандартный приезжайте скинем ошибку, а дальше утепляйте моторный отсек! Вот такая вот история.
А если серьезно мое мнение, что это серьезная проблема в наших холодных краях, потому как на машине невозможно ехать даже не на самые большие расстояния. Думаю если ничего в ближайшее время не придумают, машину можно продавать, поскольку смысла в таком авто нет!
А если серьезно мое мнение, что это серьезная проблема в наших холодных краях, потому как на машине невозможно ехать даже не на самые большие расстояния. Думаю если ничего в ближайшее время не придумают, машину можно продавать, поскольку смысла в таком авто нет!
Re: Загорелся ЧЕК....
Та же проблема, на той неделе в морозы, ехал по трассе с постоянной скоростью от 120 до 150. Периодически при переезде через снежный наст между рядами дороги, загорался есп. Проехав в таком темпе километров 40, значок есп загорелся и больше не гас, при этом машина вела себя как обычно... я подумал что так и надо, не могли ж япошки так лопухнуться продолжил путь дальше еще 40 км. На обратном пути проехав около 70 км со скоростью 100-140, перед съездом на мкад был небольшой затор, так вот оттормозившись до 10 км/ч и снова надавив на газ, машина отказалась ускоряться, посмотрев на приборную панель я заметил что кроме есп теперь горит и чек, обороты плавают... заглушил, подождал минуты две и снова завел, обороты пришли в норму... для перестраховки я постоял еще минут 5 двиг работал на ХХ, затем потихоньку поехал, благо все равно вся Москва стояла в пробках. Через пол часа есп погас, а чек так и горел. Возле дома скинул клему, подождал мин 10 и подключил обратно, чек пропал и больше по сей день (тьфу тьфу тьфу) не загорался. После первого случая, я решил для эксперимента сменить азс (заправлялся на BP) и стал заправляться на Газпроме (ничего личного, просто эта заправка возле моего гаража и предыдущую машину всегда там заправлял, проблем не было). После этого уже не однократно ездил по той же трассе с ускорениями до 170/180 и все было норм, мороз присутствовал. Никаких одеял не клал, радиатор не закрывал (стоит сетка от камней) машина стоит на улице. Напрашивается вывод, что помимо заслонки жизнь может усложнять говеное топливо, с тех пор заправляюсь на одной и той же азс, и еще раз повторюсь, пока проблема не повторялась и надеюсь не повториться
Re: Загорелся ЧЕК....
по моему качество топлива здесь не причем.. если б оно было бы не хорошим..то ты бы и не проехал на нем так долго.. скорей всего перемерзает какой то привод электрический и мозги выдают ошибку....(в заслонке..мож из за разницы температур или кондексата) но я не езжу на большие растаяния где то в день пробег км20-30 в среднем.. но на педальку на холодную всёж пару раз нажимаю перед запуском...