Выполняем рекомендации дилера, а там посмотрим. Дальше карты козырные будут уже в наших руках... Касаемо специализированной мастерской, они каким образом могут провести диагностику? Ее же не будут разбирать? Дилерского оборудования у них, как я понимаю, нет, ПО то же. Да и в нашем колхозе таких продвинутых мастерских нет. Возможно ближайшее Новосибирск. Но масло смотрел с ними вместе. Оно реально темное. Сравнили с новым из канистры - лучше б я не видел этого.kap писал(а):Не хочу огорчать, но замена масла поможет лишь в случае, если у Вас низкий уровень. Надо искать специализированную контору по варикам и ехать к ним на диагностику. С заменой масла просто деньги и время потеряете.
По работе к нам заезжал авто (я сам работаю в дилерском центре) с проблемой варика. Авто постгарантийное. Умирал варик. Вобщем реанимировать его не получилось. Стоимость нового 500тр К сожалению авто лохматого года и применить к нему помощь со стороны вендера не представляется возможным. Вариатор вставал в аварийный режим. Загоралась ошибка. Авто не ехало. Человек поехал к таким же мастерам, починили ему за 150тр криворукие, проблема не ушла. Авто вроде едет, но ошибка выскакивает постоянно и сбросить ее нельзя. Так и мотается теперь между городами со своей проблемой. Чем дело кончилось к сожалению не известно