abc,
не, ну купил чел то, к чему душа лежит - порадуемся за его кайф. самое главное - это удовлетворение своих требований
Факт. С этим никто не спорит. Главное чтобы нравилось
однако я считаю что цена на се + спорт и ле с турбой - перебор....выше лимона...ну не тянут они эту отметку на мой испорченый взгляд
Тут можно немного поспорить.
Если бы Джук нормально рулился(хотя бы на уровне середняков C-класса, например OAH или гольфа) и был бы более качественно собран, то за эти деньги был бы неплохим выбором. Был бы дешевым аналогом Мини Кантримэна - этакая высокая турбо-зажигалка.
А по факту рулится посредственно - не лучше Шкоды Йети (соплатформенник Тигуана, говорят рулятся одинаково). Это самое большое разочарование от машины (у меня правда 2 ВД). Ожидал от такой маленькой машины большего.
Ну и прочие огрехи - слабенькие для турбированной машины тормоза, отсутствие регулировки руля по вылету, плохой прием штатной магнитолы (NC), невозможность листать "запомненные" радиостанции с руля, "детский" маркий пластик и т.п. Плюс добавились прелести сборки - скрип панели приборов (два сверчка -в районе подушек и в районе магнитолы), дребезг задней двери (поборол), незакрепленная клема АКБ (закрепил
), периодический свист вентилятора печки, шум в районе сцепления на холодную (с эти буду по гарантии разбираться)..... недавно отклеились уплотнители на водительской и передней пассажирской двери (ну это вообще уже - привет АвтоВАЗ)... А машинка еще даже 10 тык. не прошла...
В общем щас бы я лучше чуть доплатил и взял Шкоду Йети 1.8Т МКПП +небольшой чип-тюнинг двигла. Так что если есть деньги, то лучше смотреть на Тигу/Йети.
ЗЫ. Дизайн машин мне безразличен, поэтому внимания особого при выборе авто на него не обращаю.