ТО 2 этот автовладелец уже прошел и заплатил за него 19 т.р. Сказал, что почти все косяки исправлены.Давно уже не писал про косяки Жипика и это не оттого, что их нет… просто устал как то уже на все подряд жаловаться… И копил их к ТО. До ТО осталось совсем чуток — километров 500. На следующей недели буду делать, чтоб к майским быть готовым к путешествиям )
Да кстати, на прошлой недели частично бампер передний по гарантии был покрашен.
Решил тут перечислить собравшийся списочек:
Вентилятор — какой то непоянтный звук внутри появился.
Ржавчина — уже писал об этом в своем БЖ.
Педаль тормоза — какие то щелчки при нажатии на педаль, причем уже давно.
Климат-контроль/кондер — муфта кондиционера вклачается очень со страшными звуками и с создроганием всей машины.
Передняя подвеска спереди слева/рулевое — при повороте налево на стоящей машины или не маленькой сторости происходит глухой звук (вроде как на форуме выяснили, что это опорные подшипники, но там ХЗ что у меня).
Панель приборов — трещит/скрипит.
Задняя подвеска справа — при проезде неровностей стуки сзади справа.
Стабилизация — стоишь на светофоре, нога на тормозе. Изнутри происходит удар по педали тормоза и загораетсясигнализатор рабочающей стабилизации. Лечится только вкл./выкл. зажигания.
Вариатор — педаль в одной положении. Режим НОРМАЛ. Набирается 3000 оборотов, потом рывком становится 2000 оборотов и дальше опять разгон до 3000 об. Педаль газа при этом в одном и том же положении.
Лобовое стекло — скрежет/скрип внизу справа, и глухие удары сверху слева.
Пока вроде все. Но и этого более чем достаточно… Не автомобиль, а жесть какая то… и это машина стоимостью больше миллиона…
Больше никаких эмоций при выборе авто, а тут сухой програмизм и сухой расчет!
Друзья, я прекрасно знаю, что мой БЖ не заставит народ отказаться от покупки этого автомобиля, но советую вам 1000 раз подумать — прежде чем купить такой же!
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Опрос. Надежность Juke - Страница 2
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:08
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport MT
- Откуда: Москва, Ясенево
Re: Опрос. Надежность Juke
Вот список неисправностей, которые перечислил владелец турбированного полноприводного жучка перед вторым ТО на 20 000. Взято со стороннего сайта.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
Zerox, это я я и тут про эти косяки писал
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
вопрос - кто еще выбрал последний пункт голосовалки кроме меня? Очень интересно
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:25
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: 1.6 2WD 5MT SE Sport
- Откуда: В.Новгород
Re: Опрос. Надежность Juke
Это не косяки, а издержки удешевления производства...
Подвеска машина не рассчитана на наши колдое*ины. С обсолютно такими же проблемами ездят Еноты начиная с 2006 года (говорю как бывший владелец). По подвеске: про скрипы (сайлентблоки рычага стабилизации) и стуки (в основном опорники) - с нашими дорогами их замена спасает до 5-10 тыщ пробега - а потом замена по новой. Решение - не париться! Иммено не париться до 60-80 тыщ пробега. Только тогда, можно спокойно по Гарантии выполнить замену Опорников и Салейтблоков.
Про включение кондера (климата) - опять же особенность Ниссанов Первое включение компрессора оно всегда "Тяжкое", особенно после продолжительного простоя (от одного дня и более). Решение - не париться и по этому поводу!
Я напоминаю Вам, что это достаточно бюджетный автомобиль для своего класса. Поговорите с хозяевами Тигуанов и Етти их "болячки" сравнимы с нашими... а это говорит только об общем уровне качества производства, которое готовы предложить нам производители автомобилей в данной ценовой категории.
P.S. Про педаль тормоза... а проверка уровня тормозной жидкости (наравне с уровнем масла) в ходит в Ежедневные(!!!) обязанности водителя.
P.P.S. А кузов скрипит - потому что собирают "на лету"... смотрите сборочное производство. http://www.youtube.com/watch?v=SCBBU4iyEN8
Подвеска машина не рассчитана на наши колдое*ины. С обсолютно такими же проблемами ездят Еноты начиная с 2006 года (говорю как бывший владелец). По подвеске: про скрипы (сайлентблоки рычага стабилизации) и стуки (в основном опорники) - с нашими дорогами их замена спасает до 5-10 тыщ пробега - а потом замена по новой. Решение - не париться! Иммено не париться до 60-80 тыщ пробега. Только тогда, можно спокойно по Гарантии выполнить замену Опорников и Салейтблоков.
Про включение кондера (климата) - опять же особенность Ниссанов Первое включение компрессора оно всегда "Тяжкое", особенно после продолжительного простоя (от одного дня и более). Решение - не париться и по этому поводу!
Я напоминаю Вам, что это достаточно бюджетный автомобиль для своего класса. Поговорите с хозяевами Тигуанов и Етти их "болячки" сравнимы с нашими... а это говорит только об общем уровне качества производства, которое готовы предложить нам производители автомобилей в данной ценовой категории.
P.S. Про педаль тормоза... а проверка уровня тормозной жидкости (наравне с уровнем масла) в ходит в Ежедневные(!!!) обязанности водителя.
P.P.S. А кузов скрипит - потому что собирают "на лету"... смотрите сборочное производство. http://www.youtube.com/watch?v=SCBBU4iyEN8
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Опрос. Надежность Juke
Первое ТО было на 5000км. Скорее назвать нулевое ТО. Смена масла. Что б удалить из движка всевозможную заводскую пыль, стружку, угар и.т.д. Во вском случае у нас так...и я с ними в принципе согласен.F15 писал(а):Классик,Второе ТО на турбоджуках на 20 000 км (сервисный интервал 10 ткм.). Что-то вынудило пройти ТО раньше?При прохождении второго ТО на 15000км.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
CuMbI4, я не собираюсь мириться со всеми скрипами и стуками на машине более миллиона.
Ты сам хоть раз пытался тормозуху проверить? Думается мне что нет т.к. Там не подлезть чтобы нормально узреть что то. Да и датчик уровня на панели приборов есть.
Уровенб масла также выводиться на панель приборов. И скока не проверял - он в реале совпадает с тем что показывает приборка.
Ты сам хоть раз пытался тормозуху проверить? Думается мне что нет т.к. Там не подлезть чтобы нормально узреть что то. Да и датчик уровня на панели приборов есть.
Уровенб масла также выводиться на панель приборов. И скока не проверял - он в реале совпадает с тем что показывает приборка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опрос. Надежность Juke
Подписываюсь под всем, тоже после Енота 2006 г.в.. Всё, что ожидала, то и имею....не напрягаюсь совсемCuMbI4 писал(а):Это не косяки, а издержки удешевления производства...
Подвеска машина не рассчитана на наши колдое*ины. С обсолютно такими же проблемами ездят Еноты начиная с 2006 года (говорю как бывший владелец). По подвеске: про скрипы (сайлентблоки рычага стабилизации) и стуки (в основном опорники) - с нашими дорогами их замена спасает до 5-10 тыщ пробега - а потом замена по новой. Решение - не париться! Иммено не париться до 60-80 тыщ пробега. Только тогда, можно спокойно по Гарантии выполнить замену Опорников и Салейтблоков.
Про включение кондера (климата) - опять же особенность Ниссанов Первое включение компрессора оно всегда "Тяжкое", особенно после продолжительного простоя (от одного дня и более). Решение - не париться и по этому поводу!
Я напоминаю Вам, что это достаточно бюджетный автомобиль для своего класса. Поговорите с хозяевами Тигуанов и Етти их "болячки" сравнимы с нашими... а это говорит только об общем уровне качества производства, которое готовы предложить нам производители автомобилей в данной ценовой категории.
P.S. Про педаль тормоза... а проверка уровня тормозной жидкости (наравне с уровнем масла) в ходит в Ежедневные(!!!) обязанности водителя.
P.P.S. А кузов скрипит - потому что собирают "на лету"... смотрите сборочное производство. http://www.youtube.com/watch?v=SCBBU4iyEN8
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
вы только подтверждаете мои доводы что про Ниссан можно забыть
Re: Опрос. Надежность Juke
а можно поинтересоваться, какие альтернативы Вы рассматриваете в качестве замены Juke ? Я имею ввиду автомобили такого же класса и за эту же ценовую категорию..Night Racer писал(а):вы только подтверждаете мои доводы что про Ниссан можно забыть
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
то что рассматриваю я не буду говорить.
А альтернативы уже не раз обсуждали - Соул, Ети
А альтернативы уже не раз обсуждали - Соул, Ети
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опрос. Надежность Juke
Не вариант...Тестировал их? KIA - табуретка, а у Ети - цена...космическая на мой взгляд при тех же ТТХ. На мой взгляд, Ниссан марка автомобиля на каждый день,так называемые рабочие лошадки. Я на Ноуте подвеску делала только на 70 т.км. До этого никаких особых проблем не было. Juke имеет очень сильное преимущество перед другими машинами - внешность!!! и это не оспоримо. Я за Ниссан, следующая машина будет ИнфинитиNight Racer писал(а):то что рассматриваю я не буду говорить.
А альтернативы уже не раз обсуждали - Соул, Ети
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
Киа не тестировал.
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ульяновск
Re: Опрос. Надежность Juke
У ети обзорность как мне показалось лучше. а по стоимости ети стоит от миллиона , а жук примерной комплектации за 700Night Racer писал(а):Киа не тестировал.
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Опрос. Надежность Juke
ети 1.8 тси с дсг стоит от 979, джук можно щас купить на варике 1.6т чуть больше 900. Разгон до ста у такой ети 9 секунд, уж не знаю, где вы нашли, что она лучше едет.Night Racer писал(а):Киа не тестировал.
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
ну я только на полный привод смотрю.
Жук - щас уже не знаю почем он. Ети 1 079 000
при стоимости машины от миллиона плюс минус 50000 это ни о чем
Жук - щас уже не знаю почем он. Ети 1 079 000
при стоимости машины от миллиона плюс минус 50000 это ни о чем
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
ROCK, прокатись. Поймешь.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ульяновск
Re: Опрос. Надежность Juke
у а что же ети не взял?Night Racer писал(а):ну я только на полный привод смотрю.
Жук - щас уже не знаю почем он. Ети 1 079 000
при стоимости машины от миллиона плюс минус 50000 это ни о чем
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Опрос. Надежность Juke
на момент покупки Жука полноприводной Ети с автоматом не было в продаже!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ульяновск
Re: Опрос. Надежность Juke
тогда 2 варианта либо продавать и покупать то что нравиться либо "мучатся" на жуке.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Опрос. Надежность Juke
Ну я себе представляю, с дсг, наверно, нет затупа при нажатии на гашетку, сразу машин ускоряется. Но против цифр не попрешь же, до сотни жучек побыстрее чуть-чуть.Night Racer писал(а):ROCK, прокатись. Поймешь.