Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Опрос. Надежность Juke - Страница 2

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Как вы оцениваете качество сборки и надежность juke за год владения им ?

Устраивает целиком, поломок и недочетов не выявлено.
35
27%
Есть небольшие недочеты, но поломок нет
69
54%
Посещал сервис из за одной двух поломок
14
11%
Столкнулся с рядом проблем, но все равно автомобиль меня устраивает
6
5%
Ремонтировался из за серьезных поломок
1
1%
Juke подводил не раз, сервисы уже достали, я не доволен
3
2%
 
Всего голосов: 128

Zerox
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:08
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE+ Sport MT
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Zerox »

Вот список неисправностей, которые перечислил владелец турбированного полноприводного жучка перед вторым ТО на 20 000. Взято со стороннего сайта.
Давно уже не писал про косяки Жипика и это не оттого, что их нет… просто устал как то уже на все подряд жаловаться… И копил их к ТО. До ТО осталось совсем чуток — километров 500. На следующей недели буду делать, чтоб к майским быть готовым к путешествиям )
Да кстати, на прошлой недели частично бампер передний по гарантии был покрашен.

Решил тут перечислить собравшийся списочек:

Вентилятор — какой то непоянтный звук внутри появился.

Ржавчина — уже писал об этом в своем БЖ.

Педаль тормоза — какие то щелчки при нажатии на педаль, причем уже давно.

Климат-контроль/кондер — муфта кондиционера вклачается очень со страшными звуками и с создроганием всей машины.

Передняя подвеска спереди слева/рулевое — при повороте налево на стоящей машины или не маленькой сторости происходит глухой звук (вроде как на форуме выяснили, что это опорные подшипники, но там ХЗ что у меня).

Панель приборов — трещит/скрипит.

Задняя подвеска справа — при проезде неровностей стуки сзади справа.

Стабилизация — стоишь на светофоре, нога на тормозе. Изнутри происходит удар по педали тормоза и загораетсясигнализатор рабочающей стабилизации. Лечится только вкл./выкл. зажигания.

Вариатор — педаль в одной положении. Режим НОРМАЛ. Набирается 3000 оборотов, потом рывком становится 2000 оборотов и дальше опять разгон до 3000 об. Педаль газа при этом в одном и том же положении.

Лобовое стекло — скрежет/скрип внизу справа, и глухие удары сверху слева.

Пока вроде все. Но и этого более чем достаточно… Не автомобиль, а жесть какая то… и это машина стоимостью больше миллиона…
Больше никаких эмоций при выборе авто, а тут сухой програмизм и сухой расчет!

Друзья, я прекрасно знаю, что мой БЖ не заставит народ отказаться от покупки этого автомобиля, но советую вам 1000 раз подумать — прежде чем купить такой же!
ТО 2 этот автовладелец уже прошел и заплатил за него 19 т.р. Сказал, что почти все косяки исправлены.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

Zerox, это я :) я и тут про эти косяки писал
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

вопрос - кто еще выбрал последний пункт голосовалки кроме меня? Очень интересно
CuMbI4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:25
Имя: Максим
Мой автомобиль: 1.6 2WD 5MT SE Sport
Откуда: В.Новгород

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение CuMbI4 »

Это не косяки, а издержки удешевления производства...
Подвеска машина не рассчитана на наши колдое*ины. С обсолютно такими же проблемами ездят Еноты начиная с 2006 года (говорю как бывший владелец). По подвеске: про скрипы (сайлентблоки рычага стабилизации) и стуки (в основном опорники) - с нашими дорогами их замена спасает до 5-10 тыщ пробега - а потом замена по новой. Решение - не париться! Иммено не париться до 60-80 тыщ пробега. Только тогда, можно спокойно по Гарантии выполнить замену Опорников и Салейтблоков.
Про включение кондера (климата) - опять же особенность Ниссанов :) Первое включение компрессора оно всегда "Тяжкое", особенно после продолжительного простоя (от одного дня и более). Решение - не париться и по этому поводу!
Я напоминаю Вам, что это достаточно бюджетный автомобиль для своего класса. Поговорите с хозяевами Тигуанов и Етти их "болячки" сравнимы с нашими... а это говорит только об общем уровне качества производства, которое готовы предложить нам производители автомобилей в данной ценовой категории.
P.S. Про педаль тормоза... а проверка уровня тормозной жидкости (наравне с уровнем масла) в ходит в Ежедневные(!!!) обязанности водителя.
P.P.S. А кузов скрипит - потому что собирают "на лету"... смотрите сборочное производство. http://www.youtube.com/watch?v=SCBBU4iyEN8 :D :D :D
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Классик »

F15 писал(а):Классик,
При прохождении второго ТО на 15000км.
Второе ТО на турбоджуках на 20 000 км (сервисный интервал 10 ткм.). Что-то вынудило пройти ТО раньше?
Первое ТО было на 5000км. Скорее назвать нулевое ТО. Смена масла. Что б удалить из движка всевозможную заводскую пыль, стружку, угар и.т.д. Во вском случае у нас так...и я с ними в принципе согласен.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

CuMbI4, я не собираюсь мириться со всеми скрипами и стуками на машине более миллиона.
Ты сам хоть раз пытался тормозуху проверить? Думается мне что нет т.к. Там не подлезть чтобы нормально узреть что то. Да и датчик уровня на панели приборов есть.
Уровенб масла также выводиться на панель приборов. И скока не проверял - он в реале совпадает с тем что показывает приборка.
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Olga »

CuMbI4 писал(а):Это не косяки, а издержки удешевления производства...
Подвеска машина не рассчитана на наши колдое*ины. С обсолютно такими же проблемами ездят Еноты начиная с 2006 года (говорю как бывший владелец). По подвеске: про скрипы (сайлентблоки рычага стабилизации) и стуки (в основном опорники) - с нашими дорогами их замена спасает до 5-10 тыщ пробега - а потом замена по новой. Решение - не париться! Иммено не париться до 60-80 тыщ пробега. Только тогда, можно спокойно по Гарантии выполнить замену Опорников и Салейтблоков.
Про включение кондера (климата) - опять же особенность Ниссанов :) Первое включение компрессора оно всегда "Тяжкое", особенно после продолжительного простоя (от одного дня и более). Решение - не париться и по этому поводу!
Я напоминаю Вам, что это достаточно бюджетный автомобиль для своего класса. Поговорите с хозяевами Тигуанов и Етти их "болячки" сравнимы с нашими... а это говорит только об общем уровне качества производства, которое готовы предложить нам производители автомобилей в данной ценовой категории.
P.S. Про педаль тормоза... а проверка уровня тормозной жидкости (наравне с уровнем масла) в ходит в Ежедневные(!!!) обязанности водителя.
P.P.S. А кузов скрипит - потому что собирают "на лету"... смотрите сборочное производство. http://www.youtube.com/watch?v=SCBBU4iyEN8 :D :D :D
Подписываюсь под всем, тоже после Енота 2006 г.в.. Всё, что ожидала, то и имею....не напрягаюсь совсем ;)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

вы только подтверждаете мои доводы что про Ниссан можно забыть
Nick
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 05:29
Имя: Ник
Мой автомобиль: Juke SE+

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Nick »

Night Racer писал(а):вы только подтверждаете мои доводы что про Ниссан можно забыть
а можно поинтересоваться, какие альтернативы Вы рассматриваете в качестве замены Juke ? Я имею ввиду автомобили такого же класса и за эту же ценовую категорию..
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

то что рассматриваю я не буду говорить.
А альтернативы уже не раз обсуждали - Соул, Ети
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Olga »

Night Racer писал(а):то что рассматриваю я не буду говорить.
А альтернативы уже не раз обсуждали - Соул, Ети
Не вариант...Тестировал их? KIA - табуретка, а у Ети - цена...космическая на мой взгляд при тех же ТТХ. На мой взгляд, Ниссан марка автомобиля на каждый день,так называемые рабочие лошадки. Я на Ноуте подвеску делала только на 70 т.км. До этого никаких особых проблем не было. Juke имеет очень сильное преимущество перед другими машинами - внешность!!! и это не оспоримо. Я за Ниссан, следующая машина будет Инфинити :)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

Киа не тестировал.
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
on73rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Ульяновск

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение on73rus »

Night Racer писал(а):Киа не тестировал.
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
У ети обзорность как мне показалось лучше. а по стоимости ети стоит от миллиона , а жук примерной комплектации за 700
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение ROCK »

Night Racer писал(а):Киа не тестировал.
Ети стоит как Жук - тока едет в разы лучше
ети 1.8 тси с дсг стоит от 979, джук можно щас купить на варике 1.6т чуть больше 900. Разгон до ста у такой ети 9 секунд, уж не знаю, где вы нашли, что она лучше едет.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

ну я только на полный привод смотрю.
Жук - щас уже не знаю почем он. Ети 1 079 000
при стоимости машины от миллиона плюс минус 50000 это ни о чем
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

ROCK, прокатись. Поймешь.
on73rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Ульяновск

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение on73rus »

Night Racer писал(а):ну я только на полный привод смотрю.
Жук - щас уже не знаю почем он. Ети 1 079 000
при стоимости машины от миллиона плюс минус 50000 это ни о чем
у а что же ети не взял?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение Night Racer »

на момент покупки Жука полноприводной Ети с автоматом не было в продаже!
on73rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Ульяновск

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение on73rus »

тогда 2 варианта либо продавать и покупать то что нравиться либо "мучатся" на жуке.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Опрос. Надежность Juke

Сообщение ROCK »

Night Racer писал(а):ROCK, прокатись. Поймешь.
Ну я себе представляю, с дсг, наверно, нет затупа при нажатии на гашетку, сразу машин ускоряется. Но против цифр не попрешь же, до сотни жучек побыстрее чуть-чуть.
Ответить