Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Видеорегистраторы, дорожные зарисовки - Страница 12
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Кто юзал DOD GSE520 или его аналог Каркам Q5 light?
Поделитесь опытом.
Регистратор нравится из-за его малых размеров.
Но один раз уже нарвался, попал на контрафакт, были глюки.
А именно самопроизвольное включение экрана в режиме screen save.
Поделитесь опытом.
Регистратор нравится из-за его малых размеров.
Но один раз уже нарвался, попал на контрафакт, были глюки.
А именно самопроизвольное включение экрана в режиме screen save.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
У меня КАРКАМ, но не Q5 lite. Не знаю, контрафакт, наверное, должен глючить, чтобы оправдать свою принадлежность к этой славной кагорте, но и "настоящие" часто этим страдают. И причина часто одна: очень эти девайсы чувствительны к входным параметрам напряжения и тока. При этом, бортовая сеть авто ничего про эти "утончённые вкусы" не знает и выдаёт напругу по принципу: " Ток "бар" или ток "ёк". А сколько его там "бар" - это уж не наша аккумуляторо-генераторова задача. Один знаток электроники посоветовал спаять стабилизатор. У него есть и, по его словам, никаких глюков, битых пикселей и прочего.Jack Sparrow писал(а): один раз уже нарвался, попал на контрафакт, были глюки.
А именно самопроизвольное включение экрана в режиме screen save.
Сейчас паяю. Когда дым рассеится, посмотрим что получится...
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!
Не стабилизированное напряжение питания ВР, это всего лишь одна из причин для глюков. Для Каркамов - основная, это прошивка. Был в эксплуатации CarCam Q3 (он же DOD GS600) - постоянно-перемено вис и портил карты памяти и файлы. Вылечилось перепрошивкой, скаченной а интернете (лежит на рабочем компьютере). Две недели - работает как часы и человек доволен, а ведь хотел его уже выбросить. Кстати, для схемы стабилизатора - на входе желательно предусмотреть LC-фильтр, такие раньше ставились на кассетные автомагнитолы, чтобы не спалить электронику при запуске двигателя.
Не стабилизированное напряжение питания ВР, это всего лишь одна из причин для глюков. Для Каркамов - основная, это прошивка. Был в эксплуатации CarCam Q3 (он же DOD GS600) - постоянно-перемено вис и портил карты памяти и файлы. Вылечилось перепрошивкой, скаченной а интернете (лежит на рабочем компьютере). Две недели - работает как часы и человек доволен, а ведь хотел его уже выбросить. Кстати, для схемы стабилизатора - на входе желательно предусмотреть LC-фильтр, такие раньше ставились на кассетные автомагнитолы, чтобы не спалить электронику при запуске двигателя.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!jackpot021 писал(а): Кстати, для схемы стабилизатора - на входе желательно предусмотреть LC-фильтр, такие раньше ставились на кассетные автомагнитолы, чтобы не спалить электронику при запуске двигателя.
Я, вообще-то, хотел поставить на входе реле контроля напряжения (типа 362.3787-02), но сейчас подумаю над LC-фльтром. В электронике то я дуб дубом, поэтому приходится сначала много читать и лазать по инету, чтобы чего-то сделать. Поэтому, спасибо за инфо!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!
На старых, очень старых кассетных магнитолах, этот блок подключался отдельным узлом - кубик в металлическом кожухе, внутри катушка (L-фильтр, похожая на маленький трансформатор), конденсаторы (С-фильтр) и предохранитель. Но, вообще-то, ВР, правильного разлива , рассчитан на входное напряжение 12-24 вольта. И, крайне желательно описать симптомы неисправности ВР, подвигшие на установку стабилизатора. Стабилизатор, по моему мнению, необходим только в момент запуска двигателя, когда в проводке автомобиля "бродят" всякие переходные процессы, которые "выжигают" электронику. Данный момент времени, запуск двигателя, можно обойти установкой выключателя питания - запустил двигатель, включил питание на ВР. У меня в авто так и реализовано, а до этого, первый ВР (BlackEye V6), при запуске иногда "жаловался", человеческим голосом на неисправность карты памяти (это к различным алгоритмам включения ВР - где надо смотреть на комбинацию свечения диодов, как в DOD GS600, где - на пиктограмму на экране, как DOD GSE650, а где - неисправности озвучивались, как на BlackEye V6).
На старых, очень старых кассетных магнитолах, этот блок подключался отдельным узлом - кубик в металлическом кожухе, внутри катушка (L-фильтр, похожая на маленький трансформатор), конденсаторы (С-фильтр) и предохранитель. Но, вообще-то, ВР, правильного разлива , рассчитан на входное напряжение 12-24 вольта. И, крайне желательно описать симптомы неисправности ВР, подвигшие на установку стабилизатора. Стабилизатор, по моему мнению, необходим только в момент запуска двигателя, когда в проводке автомобиля "бродят" всякие переходные процессы, которые "выжигают" электронику. Данный момент времени, запуск двигателя, можно обойти установкой выключателя питания - запустил двигатель, включил питание на ВР. У меня в авто так и реализовано, а до этого, первый ВР (BlackEye V6), при запуске иногда "жаловался", человеческим голосом на неисправность карты памяти (это к различным алгоритмам включения ВР - где надо смотреть на комбинацию свечения диодов, как в DOD GS600, где - на пиктограмму на экране, как DOD GSE650, а где - неисправности озвучивались, как на BlackEye V6).
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Ещё раз Добрый день!jackpot021 писал(а):Но, вообще-то, ВР, правильного разлива , рассчитан на входное напряжение 12-24 вольта. И, крайне желательно описать симптомы неисправности ВР, подвигшие на установку стабилизатора.
Насчёт разлива - это да, действительно 12-24. Но надо же было этому раливателю (изготовителю) написать в инструкции по употреблению противненькое примечание: "рекомендуется установить стабилизатор напряжения". Т.е., вроде бы, и не очень надо, но чтобы всё было хорошо, установите, всё-таки. И вот я, не имея пока никаих симптомов неисправностей, но как человек в электронике ничего не понимающий, и, поэтому, относящийся ко всяким устройствам с благогвейным страхом, решил сделать стабилизатор. Готовый найти не удалось. С целью подбора нужных деталей, разобрал имеющиеся в наличии старый монитор, старый модем, старый ксерокс. Теперь в глазах рябит от цветных полосочек на сопротивлениях, мелких надписях на конденсаторах и диодах и прочих микросхемах, а комп забит скачанными программами для расшифровки их маркировок. Катушку от трансформатора я, всё-таки, могу отличить, У меня теперь этих катушек, трансформаторов, холодильников и прочих, как я теперь понимаю, о-очень ценных вещей, как донов Педров.... Выключатели тоже есть. Причём, какого хочешь типа. И Вы правы, один из них я встрою в стабилизатор, чтобы вкллючать его после запуска. Но насчёт фильтра, всё-таки, подумаю: хочется чтоб всё автоматически.... блин. Надо будет ещё схему найти.
Чувствую, скоро надо будет менять профессию...
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Почему производитель не удосужился адаптировать автомобильный ВР к бортовой сети автомобиля? Нонсенс...
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Сегодня получил DOD GSE520 от официального представителя.
Отличия от контрафакта начинаются уже с внешнего вида коробки.
Буду тестить.
Отличия от контрафакта начинаются уже с внешнего вида коробки.
Буду тестить.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Кнопки на контрафакте Вкл и Запись обе красного цвета, кнопка Ресет обычная, а не утопленная, кнопка Вкл/Выкл Микрофон с надписью, а не с пиктограммой.
У контрафакта на саморезах наклеены бумажные пломбы c эмблемой DOD. Да и сама надпись DOD по-моему другая.
У контрафакта на саморезах наклеены бумажные пломбы c эмблемой DOD. Да и сама надпись DOD по-моему другая.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!
По поводу невинно убиенных монитора, модема и копировальной машины - ну нет там цепей +12-24 вольта, защищаемых фильтрами, там стабилизация работает по высокому напряжению +250-300 В, собирать из того, во что они превратились - не благодарный труд. Проще всего обратиться на какой-нибудь радиорынок (Митинский или Савеловский - это в Москве) или в магазин Чип-Дип, там могут подобрать что-нибудь похожее. Или проще всего не заморачиваться данной проблемой, все таки какой-никакой стабилизатор в ВР все таки стоит. Тем более, что про этот стабилизатор я читал только на форуме про КарКам, на другие ВР это почему-то не распространяется, хотя все ВР, по моему, делаются на одном заводе, только в разные смены . Надо только избавить ВР от участия в переходных процессах при запуске двигателя (кнопкой "вкл-выкл") - дешево и сердито.
Что касается DOD GSE520, то в первую очередь надо убедиться, что версия программного обеспечения последняя рабочая, не путать с тестовой. Здесь я уже описывал, что CarCam Q3, он же DOD GS600, удалось вернуть к нормальной жизни только перепрошив. И не надо экономить на карте памяти - только 10 класс и от брендового производителя. Кстати, надо сразу проверить угол обзора при разрешении 1920х1080 и на 1280х720, по моему мнению, где угол окажется шире, то разрешение и нужно оставлять. За высокой четкостью, то бишь за номерами машин, гнаться с данной моделью нет смысла, т.к. разрешение 1920х1080 используется с буквой "i" - интерполяция и полностью звучит так - 1920х1080i, т.е полный кадр состоит из двух полукадров (т.е. стоп-кадр будет размером 640х480). Но все это не главное - лишь бы работал без глюков.
По поводу невинно убиенных монитора, модема и копировальной машины - ну нет там цепей +12-24 вольта, защищаемых фильтрами, там стабилизация работает по высокому напряжению +250-300 В, собирать из того, во что они превратились - не благодарный труд. Проще всего обратиться на какой-нибудь радиорынок (Митинский или Савеловский - это в Москве) или в магазин Чип-Дип, там могут подобрать что-нибудь похожее. Или проще всего не заморачиваться данной проблемой, все таки какой-никакой стабилизатор в ВР все таки стоит. Тем более, что про этот стабилизатор я читал только на форуме про КарКам, на другие ВР это почему-то не распространяется, хотя все ВР, по моему, делаются на одном заводе, только в разные смены . Надо только избавить ВР от участия в переходных процессах при запуске двигателя (кнопкой "вкл-выкл") - дешево и сердито.
Что касается DOD GSE520, то в первую очередь надо убедиться, что версия программного обеспечения последняя рабочая, не путать с тестовой. Здесь я уже описывал, что CarCam Q3, он же DOD GS600, удалось вернуть к нормальной жизни только перепрошив. И не надо экономить на карте памяти - только 10 класс и от брендового производителя. Кстати, надо сразу проверить угол обзора при разрешении 1920х1080 и на 1280х720, по моему мнению, где угол окажется шире, то разрешение и нужно оставлять. За высокой четкостью, то бишь за номерами машин, гнаться с данной моделью нет смысла, т.к. разрешение 1920х1080 используется с буквой "i" - интерполяция и полностью звучит так - 1920х1080i, т.е полный кадр состоит из двух полукадров (т.е. стоп-кадр будет размером 640х480). Но все это не главное - лишь бы работал без глюков.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Неужели у CarCamов и DODов существует проблема с питанием? У самого с лета стоит простенький SUPRA за 3000 р.(сомневаюсь, что оригинал), никогда не выключал кнопкой и не вынимал из прикуривателя. Никаких проблем нет. Хотел взять что то из вышеобсуждаемого, потому что картинка на моем не ахти. Теперь чешу репу...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день, Serge!jackpot021 писал(а):- ну нет там цепей +12-24 вольта, защищаемых фильтрами, там стабилизация работает по высокому напряжению +250-300 В, собирать из того, во что они превратились - не благодарный труд.
Да я всё это разобрал чтоб кое-какие отдельные детали для имеющейся схемы найти. Но из всего "богатства" взял только холодильник из модема, одно сопротивление и один подстроечный резистор. Остальное в магазе купил.... за 16 рублей. В схеме деталей то полторы штуки...
Сама сборка превратилась уже в "самацель" - получится/не получится, и как работает.
Собрал сегодня! Проверил. Взял два мультиметра и подключил в режиме вольтметра один напрямую к прикуривателю, другой к выходу стабилизатора.
Для меня, как для полнейшего чайника в электронике, эффект потрясающий: обороты двигателя (генератора меняются и соответственно меняется напряжение на прикуривателе. А на выходе стабилизатора напряжение как вкопанное стоит. Выставил подстроечным 12,2 В и некоторое время наслаждался эффектом нажимая на газ.
Всё. Интерес удовлетворён. Теперь в коробочку, выключатель, гнёзда подключения приделать и можно использовать. Хорошо бы светодиод вставить, но пока не знаю куда и как его в схему встроить... (во вскрытом модеме их аж 12 штук)
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Klagen100, Прочитал Ваше сообщение- Больше всего порадовала фраза - Для меня, как для полнейшего чайника в электронике, ...
Круто)))))))))))))))
Круто)))))))))))))))
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Не понимаю в чём тут крутизна... В электронике я действительно, того.. ну так, знания на общеинженерном уровне. Т.е. знаю, что "+" с "-" - это КЗ, а, к примеру, диод работает как "МММ" на последней своей стадии: туда дуй, а обратно...ничего.Добрый писал(а):Klagen100, Прочитал Ваше сообщение- Больше всего порадовала фраза - Для меня, как для полнейшего чайника в электронике, ...
Круто)))))))))))))))
Но не будем отвлекать форумчан от актуальной и интересной темы "ВР"
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Доброе утро!
Рад, что эксперимент завершился удачно, но настораживает фраза о том, что напряжение плавает при изменении оборотов двигателя. Если при работающем двигателе напряжение, где то порядка 14,4 В, то при перегазовке оно должно быть в пределах +/- 0,5 В, НЕ БОЛЕЕ, если гуляет в большем диапазоне, то неисправна "таблетка" (встроенный стабилизатор напряжения, расположенный, как правило на генераторе, и регулирующее напряжение на обмотке возбуждения генератора, блин ВЕСНА , в зависимости от оборотов двигателя, чем больше обороты, тем меньше напряжение на обмотке возбуждения генератора). Для справки - напряжение аккумулятора, при выключенном двигателе - 12,6 В.
Теперь о светодиодах. В зависимости от того, какое напряжение хотите контролировать (наличие есть-нет), если входное, то ставите перед стабилизатором, если выходное, то после. Подключение простейшее - последовательно светодиоду припаиваете резистор сопротивлением 510 Ом (0,125 Вт - маленькое самое) и подключаете получившуюся цепочку, чтобы "+" бортовой сети подавался на анод диода, а "-" на резистор. Как определить где у светодиода "+" (у любого диода) - красный провод мультитестера подключить к клемме V, "+",R (зависит от модели тестера), а черный провод - к клемме "-", COM (зависит от модели тестера). Поставить переключатель мультитестера в положение "измерение полупроводников, сопротивление", там обычно пиктограмма диода, если нет, то в положение измерения сопротивления цепи. Подключить к щупам мультитестера цепочку из последовательно спаянных светодиода и резистора. Поменять местами щупы на подключенной цепочке. Когда тестер покажет значение сопротивления подключенной цепи (в случае отсутствия возможности измерения сопротивления полупроводников, на тестере переключать диапазон измерения просто сопротивления с меньшего на больший, т.е. от измерения Омов до измерения МегаОмов), запомнить куда подключался красный провод тестера - там анод (или "+") светодиода. При другой полярности подключения сопротивление цепочки многократно выше (у цифрового мультитестера на табло горит "1", т.е. бесконечность). Успехов в освоении.
И в заключении:
УКАЗ.
Величайшим постановлением форумчанина Klagen100, отныне и во веке веков, "чайником" не обзывать, ибо "чайник" - человек закипающий от указания на его прегрешения в области деятельности, а по сути бездеятельности и не умения, какой-либо. С сего дня присваивается данному форумчанину почетное звание "радиолюбитель начинающий", аминь, и прибудет с Вами паяльник и мультитестер во веки веков.
P.S.: МинЗдрав предупреждает - дело сиё затягивает и лечению не поддаётся.
По поводу проблем с питанием - все зависит от производителя - что он сэкономил - фильтры или стабилизатор. Так же к броскам питания очень чувствительна карта памяти. Все эти приблуды со стабилизатором, кнопкой вкл-выкл, мутят с одной целью - обеспечить надежную, максимально надежную работу ВР. Ну, это как два на один, в смысле защиты , хотя если уверен, то можно и без. Поэтому, ВР, произведенные более-менее нормальным брендом (DOD, CarCam, BlackEye и т.д.) можно подключать и напрямую к бортовой сети автомобиля, но вот если что пошло не так, то и приходиться колхозить.
Рад, что эксперимент завершился удачно, но настораживает фраза о том, что напряжение плавает при изменении оборотов двигателя. Если при работающем двигателе напряжение, где то порядка 14,4 В, то при перегазовке оно должно быть в пределах +/- 0,5 В, НЕ БОЛЕЕ, если гуляет в большем диапазоне, то неисправна "таблетка" (встроенный стабилизатор напряжения, расположенный, как правило на генераторе, и регулирующее напряжение на обмотке возбуждения генератора, блин ВЕСНА , в зависимости от оборотов двигателя, чем больше обороты, тем меньше напряжение на обмотке возбуждения генератора). Для справки - напряжение аккумулятора, при выключенном двигателе - 12,6 В.
Теперь о светодиодах. В зависимости от того, какое напряжение хотите контролировать (наличие есть-нет), если входное, то ставите перед стабилизатором, если выходное, то после. Подключение простейшее - последовательно светодиоду припаиваете резистор сопротивлением 510 Ом (0,125 Вт - маленькое самое) и подключаете получившуюся цепочку, чтобы "+" бортовой сети подавался на анод диода, а "-" на резистор. Как определить где у светодиода "+" (у любого диода) - красный провод мультитестера подключить к клемме V, "+",R (зависит от модели тестера), а черный провод - к клемме "-", COM (зависит от модели тестера). Поставить переключатель мультитестера в положение "измерение полупроводников, сопротивление", там обычно пиктограмма диода, если нет, то в положение измерения сопротивления цепи. Подключить к щупам мультитестера цепочку из последовательно спаянных светодиода и резистора. Поменять местами щупы на подключенной цепочке. Когда тестер покажет значение сопротивления подключенной цепи (в случае отсутствия возможности измерения сопротивления полупроводников, на тестере переключать диапазон измерения просто сопротивления с меньшего на больший, т.е. от измерения Омов до измерения МегаОмов), запомнить куда подключался красный провод тестера - там анод (или "+") светодиода. При другой полярности подключения сопротивление цепочки многократно выше (у цифрового мультитестера на табло горит "1", т.е. бесконечность). Успехов в освоении.
И в заключении:
УКАЗ.
Величайшим постановлением форумчанина Klagen100, отныне и во веке веков, "чайником" не обзывать, ибо "чайник" - человек закипающий от указания на его прегрешения в области деятельности, а по сути бездеятельности и не умения, какой-либо. С сего дня присваивается данному форумчанину почетное звание "радиолюбитель начинающий", аминь, и прибудет с Вами паяльник и мультитестер во веки веков.
P.S.: МинЗдрав предупреждает - дело сиё затягивает и лечению не поддаётся.
По поводу проблем с питанием - все зависит от производителя - что он сэкономил - фильтры или стабилизатор. Так же к броскам питания очень чувствительна карта памяти. Все эти приблуды со стабилизатором, кнопкой вкл-выкл, мутят с одной целью - обеспечить надежную, максимально надежную работу ВР. Ну, это как два на один, в смысле защиты , хотя если уверен, то можно и без. Поэтому, ВР, произведенные более-менее нормальным брендом (DOD, CarCam, BlackEye и т.д.) можно подключать и напрямую к бортовой сети автомобиля, но вот если что пошло не так, то и приходиться колхозить.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Я же реально с уважениемKlagen100 писал(а):Не понимаю в чём тут крутизна... В электронике я действительно, того.. ну так, знания на общеинженерном уровне. Т.е. знаю, что "+" с "-" - это КЗ, а, к примеру, диод работает как "МММ" на последней своей стадии: туда дуй, а обратно...ничего.Добрый писал(а):Klagen100, Прочитал Ваше сообщение- Больше всего порадовала фраза - Для меня, как для полнейшего чайника в электронике, ...
Круто)))))))))))))))
Но не будем отвлекать форумчан от актуальной и интересной темы "ВР"
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Jack Sparrow писал(а):Кто юзал DOD GSE520 или его аналог Каркам Q5 light?
Поделитесь опытом.
Регистратор нравится из-за его малых размеров.
Но один раз уже нарвался, попал на контрафакт, были глюки.
А именно самопроизвольное включение экрана в режиме screen save.
Сегодня установил регистратор в машину.Jack Sparrow писал(а):Сегодня получил DOD GSE520 от официального представителя.
Отличия от контрафакта начинаются уже с внешнего вида коробки.
Буду тестить.
Ну что я могу сказать, те же ОО, только вид сбоку.
Регистратор включается при заводке машины, через минуту переходит в режим "сохранение экрана".
После этого где-то через минуту экран самопроизвольно включается.
Пробовал после заводки машины вставлять штекер в гнездо - то же самое.
Пробовал после того, как экран самопроизвольно включится вытаскивать штекер из гнезда и ждал пока регистратор не выключится.
После этого опять вставлял штекер в гнездо. Регистратор включался, переходил в "спящий режим" и больше самопроизвольно не включался.
Правда на длинные дистанции не ездил, не было возможности проверить стабильность работы.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!
Я подозреваю, что остался последний способ восстановления работоспособности ВР - вступить в кружок кройки и шитья , попробовать перепрошить ВР. Сайт, посвященный данной модели ВР - http://kapkam-q4.ru/soft_carcam_q4/. Внимательно читаем про варианты прошивок. Не правильно выбранная прошивка - ВР на помойку. Удачи.
Я подозреваю, что остался последний способ восстановления работоспособности ВР - вступить в кружок кройки и шитья , попробовать перепрошить ВР. Сайт, посвященный данной модели ВР - http://kapkam-q4.ru/soft_carcam_q4/. Внимательно читаем про варианты прошивок. Не правильно выбранная прошивка - ВР на помойку. Удачи.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день, еще раз!
Тут смутные подозрения закрались - а не активирована, случайно, функция выключения экрана?
Тут смутные подозрения закрались - а не активирована, случайно, функция выключения экрана?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день, Serge!jackpot021 писал(а):Доброе утро!
Рад, что эксперимент завершился удачно, но настораживает фраза о том, что напряжение плавает при изменении оборотов двигателя. Если при работающем двигателе напряжение, где то порядка 14,4 В, то при перегазовке оно должно быть в пределах +/- 0,5 В, НЕ БОЛЕЕ,
Во-первых, огромное спасибо за инфо по поводу светодиодов (очень полезно и сэкономит массу времени, которое потратил бы на поиски в инете), ну и за "возведение в степень" . Это лестно. Постараюсь оправдывать.
Второе: при моих испытаниях напряжение на генераторе действительно колебалось в небольших пределах, но для меня было важно, что после стабилизатора оно не следует этим колебаниям, а остаётся постоянным! Т.е. результат достигнут!
Но, как всегда, мне этого уже мало: в процессе рысканья по инету наткнулся на простейшую схему стабилизации ещё и по току (на базе LM317Т). Но это, наверное, будет уже слишком. Как говорится "Лучшее - враг хорошего"
Вы правы, эта вещь затягивает...