yundrew, а на расход езда на переднем приводе значимо повлияла?
сорри за оффтоп
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хорошо? - Страница 2
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Tanushka_f, если по компу смотреть - расход был около 10,5-11,5. По мне не принципиально, для себя решил ездить на полном.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Этой зимой попал на Воловецком перевале (Карпаты, трасса Киев-Чоп) в дичайший снегопад. За ночь выпало снега 40см. Всю дорогу ехал на включенном режиме 4WD (не 4WD-V).
Жучара показал себя достойно, обгонял всех, даже БЧЖ, им страшнее ехать из-за массы.
Очень рульно выходить из поворота на серпантине - реально чувствуется, что на заднее колесо, которое на внешнем радиусе перекидывается 50% момента.
Если бы не полный привод, то в дорогу бы не сунулся, остановился бы в отеле и ждал-бы пока дорогу расчистят.
Вообще, по трассе очень уверенно себя чувствуешь, не столько из-за полного привода, а сколько из-за мощного мотора и маленькой массы автомобиля.
Обгоны выполняются просто и непринужденно: педалька в пол - прыжок - 1-2 сек и уже обогнал. На Опеле Вектре гораздо труднее, несмотря на то что там мотор не полный овощ.
Жучара показал себя достойно, обгонял всех, даже БЧЖ, им страшнее ехать из-за массы.
Очень рульно выходить из поворота на серпантине - реально чувствуется, что на заднее колесо, которое на внешнем радиусе перекидывается 50% момента.
Если бы не полный привод, то в дорогу бы не сунулся, остановился бы в отеле и ждал-бы пока дорогу расчистят.
Вообще, по трассе очень уверенно себя чувствуешь, не столько из-за полного привода, а сколько из-за мощного мотора и маленькой массы автомобиля.
Обгоны выполняются просто и непринужденно: педалька в пол - прыжок - 1-2 сек и уже обогнал. На Опеле Вектре гораздо труднее, несмотря на то что там мотор не полный овощ.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Вообще, эта тема долго обсуждалась, решили, что экономия топлива в режиме 2wd ничтожна мала, да и только на сухом асфальте (всвязи с хорошим коэффициентом сцепления шин с дорогой), в целом, это маркетинговый ход. Технически, разница между 4wd и 2wd на полноприводном жуке(да и на любом авто с аналогичным полным приводом) в том, что в моноприводном режиме напряжение на муфту не подается, тогда как все остальные потери в трансмиссии не уменьшаются.Tanushka_f писал(а):yundrew, а на расход езда на переднем приводе значимо повлияла?
сорри за оффтоп
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Ну что написать тут я даже и не знаю...
Пробег практически 20000 км.
В понедельник ТО-2
Доволен или нет машиной вопрос тут больше риторический...
Машина классно управляется, суперски входит в поворот (в режима 4авто). У машины острый руль. Необычный привлекательный внешний вид. Удобные сиденья. Не плохой двигатель.
Думается мне на этом плюсы заканчиваются.
А теперь минусы:
- отвратительное качество сборки и отвратительное качество комплектующих, которые убивают все вышеперечисленные плюсы
- очень дорогое обслуживание
- отражательное качество обслуживания
Я не буду спорить, что может просто у меня косячный автомобиль, а все остальные довольны - не исключено. Но я и машину стараюсь эксплуатировать в жестком режиме - для этого машина и покупается!
Может после рестайлинга и уберут косяки, но на данный момент их очень и очень много... Чего стоит только моток изоленты под капотом и это на новой машине...
Жалею ли я, что купил этот автомобиль - да.
Купил бы я его еще раз - нет; причем с Ниссанами вообще завязал, в виду "некачественного обслуживания".
Посоветовал ли я его друзьям - нет.
Ну а более подробно в моем БЖ.
Пробег практически 20000 км.
В понедельник ТО-2
Доволен или нет машиной вопрос тут больше риторический...
Машина классно управляется, суперски входит в поворот (в режима 4авто). У машины острый руль. Необычный привлекательный внешний вид. Удобные сиденья. Не плохой двигатель.
Думается мне на этом плюсы заканчиваются.
А теперь минусы:
- отвратительное качество сборки и отвратительное качество комплектующих, которые убивают все вышеперечисленные плюсы
- очень дорогое обслуживание
- отражательное качество обслуживания
Я не буду спорить, что может просто у меня косячный автомобиль, а все остальные довольны - не исключено. Но я и машину стараюсь эксплуатировать в жестком режиме - для этого машина и покупается!
Может после рестайлинга и уберут косяки, но на данный момент их очень и очень много... Чего стоит только моток изоленты под капотом и это на новой машине...
Жалею ли я, что купил этот автомобиль - да.
Купил бы я его еще раз - нет; причем с Ниссанами вообще завязал, в виду "некачественного обслуживания".
Посоветовал ли я его друзьям - нет.
Ну а более подробно в моем БЖ.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Night Racer,
ННТ, к примеру, получше GM-овских официалов будет.
Может проще к другому дилеру обращаться. Про обслуживание в УСЕРе давно уже ходят легенды.причем с Ниссанами вообще завязал, в виду "некачественного обслуживания".
ННТ, к примеру, получше GM-овских официалов будет.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
F15, может и стоит... Но доставать проще одного ОД чем всем одно и тоже рассказывать да и территориально он ближе всех.
Тут даже не УС с обслуживанием, а нмр с отношением к клиентам...
Тут даже не УС с обслуживанием, а нмр с отношением к клиентам...
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
не вижу связи. слово патриот, если что, тоже заимствованное. ну так, для справки. А писать название на латинице - согласно моему примеру - повсеместное явление, каково там семантическое значение слова, которое записали латиницей - вопрос даже не третьего порядка. Если это это важно, то слово Granta ввиду своей неосмысленности для обычного человека должно бы волновать тебя больше. Но, очевидно, это не так.zvoid писал(а):факт, и что ?Nekobasu писал(а): Ну, скажем и Lada 4х4 тоже латиницей пишется. и так же Samara Granta Kalina Largus.
если прочтешь написанное мной еще раз, то может быть заметишь, что разговор шел о патриотичной принадлежности "патриотичной" надписи "uaz patriot"
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Меня спустя пол года жук только радует))) пробег 10 тыс... Едет отлично не беру для сравнеия машины выше классом, на мой взгляд шумноват по трассе надо делать шумоизоляцию )) Зимой ездила улыбалась что решилась на полный привод... Думаю переднем приводом со 115 лошадьми была бы разочарована