Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хорошо?
К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хорошо?
Всем привет!
Night Racer, читаю твои сообщения и складывается мнение, что полноприводный жук еще довольно "сыроват". Или я ошибаюсь. В связи с этим, просьба к Виталию и владельцам полного привода. Будет настр. - черкните краткое мнение о машине в целом: что не нравится, какие косяки и поломки были; как это исправлено/не исправлено, чем хорош автомобиль.
Плюс пробег и срок эксплуатации, а то не интересно читать "пробег 100 км. машина супер!".
Night Racer, читаю твои сообщения и складывается мнение, что полноприводный жук еще довольно "сыроват". Или я ошибаюсь. В связи с этим, просьба к Виталию и владельцам полного привода. Будет настр. - черкните краткое мнение о машине в целом: что не нравится, какие косяки и поломки были; как это исправлено/не исправлено, чем хорош автомобиль.
Плюс пробег и срок эксплуатации, а то не интересно читать "пробег 100 км. машина супер!".
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:32
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: раф4 у жинки Жужик турбо
- Откуда: Ярославская область
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
пробег с ноября 7000км. LE 4*4
не ломался. в снегу с бридж рево жз чувствует себя превосходно!!
расход 13-13,5 (только город!!!!!!!)(жена дитей в школа-сад возит)
машиной доволен и я и жена!
про полный привод- щя жена ездит на переднем..... я сел и прифигел!!!!! СТАРТУЕТ ВЯЛО!!! пока пробуксовки все пройдут и визги шин на полном просто выстреливает и не нужно думать успею-неуспею
не ломался. в снегу с бридж рево жз чувствует себя превосходно!!
расход 13-13,5 (только город!!!!!!!)(жена дитей в школа-сад возит)
машиной доволен и я и жена!
про полный привод- щя жена ездит на переднем..... я сел и прифигел!!!!! СТАРТУЕТ ВЯЛО!!! пока пробуксовки все пройдут и визги шин на полном просто выстреливает и не нужно думать успею-неуспею
Последний раз редактировалось Лёва 19 апр 2012, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
с мобилы не удобно - вечером с компа черкану сюда тебе мнение
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Night Racer, ОК.
ЗЫ: ребят, просто в наших БЖ фиг че найдешь. Из-за душевности жуководов на один короткий отзыв автора приходится 10 листов поздравлялок )))
ЗЫ: ребят, просто в наших БЖ фиг че найдешь. Из-за душевности жуководов на один короткий отзыв автора приходится 10 листов поздравлялок )))
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Это специфика "электората" жуководов Хочешь общаться с суровыми деловыми мужиками на технические темы - добро пожаловать на сайт ШнивоводовAndreyF писал(а):Night Racer, ОК.
ЗЫ: ребят, просто в наших БЖ фиг че найдешь. Из-за душевности жуководов на один короткий отзыв автора приходится 10 листов поздравлялок )))
А по теме:
Пробег у меня пока небольшой 2,5 т.км. Расход поменьше 12,6 л. Насчёт проходимости - забудь. Внедорожность джука - миф. По снегу едет с трудом и трансмиссия горит так, что в салоне задохнуться можно. Сразу купи браслеты. А вот управляемость на асфльте замечательная. Даже со штатной резиной трассу держит как будто когти вырастают. Насчёт поломок - ну это ты загнул Об этом можно будет говорить когда появятся люди с пробегом за 100 т.км. Думаю ещё пару лет обождать придётся
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:43
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT Le
- Откуда: Москва.
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
побег 14400 км. Машина не ломалась (тьфу..тьфу..) поскрипывает иногда панель, скрипят тормоза ( хотя износ на 10 тыс км был 15%)... иногда трещало лобовое стекло по морозу в холодной машине.. может я просто не вижу эти самые косяки о которых пишут...
но зато зимой на заснеженных дорогах машина ведет себя устойчиво, за всю зиму всякие пробуксовочные системы и стабилизации (или как там они называются) срабатывали всего пару раз когда я очень резво входила в поворот... (сравниваю с Цивиком у которого эти самые системы срабатывали зимой регулярно)..
из сугробов выезжали нормально.. не застревали ...
а так как машину полноприводную брала в основном для того, чтобы уверенно себя чувствовать на зимней дороге в Москве и загордом, то считаю что машина справляется со своими задачами нормально...
впереди еще шашлычный период и езда по лесным дорогам. так что проверим ее еще и в таких условиях...
Пы Сы. Вуди не внедорожник, насиловать его по непролазной грязи не планирую...
но зато зимой на заснеженных дорогах машина ведет себя устойчиво, за всю зиму всякие пробуксовочные системы и стабилизации (или как там они называются) срабатывали всего пару раз когда я очень резво входила в поворот... (сравниваю с Цивиком у которого эти самые системы срабатывали зимой регулярно)..
из сугробов выезжали нормально.. не застревали ...
а так как машину полноприводную брала в основном для того, чтобы уверенно себя чувствовать на зимней дороге в Москве и загордом, то считаю что машина справляется со своими задачами нормально...
впереди еще шашлычный период и езда по лесным дорогам. так что проверим ее еще и в таких условиях...
Пы Сы. Вуди не внедорожник, насиловать его по непролазной грязи не планирую...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Недавно ездили на шашлыки на дачу, на трех машинах-джук мой, л200 и туарег, так вот засели в грязи все, разница в том, что жука моего вытащили, так как легкий, а остальных только трактор осилил, за которым я и ездил, когда вытащили.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
еще очень много зависит от того как эксплуатировать машину!
Многие никогда не сталкнуться с тем что у меня в виду более щадящей эксплуатации
Многие никогда не сталкнуться с тем что у меня в виду более щадящей эксплуатации
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Ну и нормально, Виталь. Ты ж в грязь не лезешь. А все остальное жук обязан вытерпеть.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
кто сказал что не лезу
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Шнива не труъ. Нива труъ.Katalizator писал(а): Это специфика "электората" жуководов Хочешь общаться с суровыми деловыми мужиками на технические темы - добро пожаловать на сайт Шнивоводов
А по теме:
Пробег у меня пока небольшой 2,5 т.км. Расход поменьше 12,6 л. Насчёт проходимости - забудь. Внедорожность джука - миф. По снегу едет с трудом и трансмиссия горит так, что в салоне задохнуться можно. Сразу купи браслеты. А вот управляемость на асфльте замечательная. Даже со штатной резиной трассу держит как будто когти вырастают. Насчёт поломок - ну это ты загнул Об этом можно будет говорить когда появятся люди с пробегом за 100 т.км. Думаю ещё пару лет обождать придётся
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
ага, и обычный уазикNekobasu писал(а):Шнива не труъ. Нива труъ.
зы офф про уаз патриот, что примечательно: uaz patriot на машине написано по английски/америкосски...вот и думай патриотом какой страны является производитель...
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Так вот в чем дело! Сегодня переключилась на передний привод (до этого 2000 км проездила на подключаемом полном приводе) и почувствовала то же самое - не едет! Думала, показалось спросоньяЛёва писал(а):про полный привод- щя жена ездит на переднем..... я сел и прифигел!!!!! СТАРТУЕТ ВЯЛО!!! пока пробуксовки все пройдут и визги шин на полном просто выстреливает и не нужно думать успею-неуспею
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Ну, скажем и Lada 4х4 тоже латиницей пишется. и так же Samara Granta Kalina Largus.zvoid писал(а):ага, и обычный уазикNekobasu писал(а):Шнива не труъ. Нива труъ.
зы офф про уаз патриот, что примечательно: uaz patriot на машине написано по английски/америкосски...вот и думай патриотом какой страны является производитель...
Но кстати на Ниве моей сцепление от Шнивы было
по теме. полный привод (даже такой относительный, как в жуже) всегда хорошо. ну кроме денежного вопроса.
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
- Имя: Юлианна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Прикольно, улябнулоROCK писал(а):Недавно ездили на шашлыки на дачу, на трех машинах-джук мой, л200 и туарег, так вот засели в грязи все, разница в том, что жука моего вытащили, так как легкий, а остальных только трактор осилил, за которым я и ездил, когда вытащили.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Вы чё, решили, что три паркетника образуют один внедорожникROCK писал(а):Недавно ездили на шашлыки на дачу, на трех машинах-джук мой, л200 и туарег, так вот засели в грязи все, разница в том, что жука моего вытащили, так как легкий, а остальных только трактор осилил, за которым я и ездил, когда вытащили.
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
факт, и что ?Nekobasu писал(а): Ну, скажем и Lada 4х4 тоже латиницей пишется. и так же Samara Granta Kalina Largus.
если прочтешь написанное мной еще раз, то может быть заметишь, что разговор шел о патриотичной принадлежности "патриотичной" надписи "uaz patriot"
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
Ну эльку язык не повернется назвать паркетником. Резина была у всех обычная, сразу забилась грязью, если б позубастей была, может кто и выехал бы сам. Единственное, что плохо, туарег и элька засели сразу жестко, буксовать толку не было, а я, пока вытаскивали, набуксовался так, что машина была грязнючая-грязнючая. А потом трактор вытащил эльку и туарег, у них в итоге только колеса грязные были. Ещё, что очень порадовало, пока буксовал, не перегрелся ни вариатор, ни муфты.Katalizator писал(а):Вы чё, решили, что три паркетника образуют один внедорожникROCK писал(а):Недавно ездили на шашлыки на дачу, на трех машинах-джук мой, л200 и туарег, так вот засели в грязи все, разница в том, что жука моего вытащили, так как легкий, а остальных только трактор осилил, за которым я и ездил, когда вытащили.
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
AndreyF, пробег 16800, расход на данный момент 12,9 (на полном приводе) авто выбирал исключительно для езды по городу.
Зимой стабилизация и All mode 4x4 очень порадовали, дорогу держит очень уверенно, повороты позволяет проходить на большей скорости чем привык на 2WD. С потеплением попробовал поездить на переднем приводе, разгон с места более вялый, особенно если трогаться в горку. Переключил на 4WD-V, стало намного лучше. По сугробам и бездорожью не ездил.
Из поломок: стучит где то спереди при выворачивании руля, есть отдельная тема http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=1983. Жду 20 тыщ. и поеду к ОД.
В общем авто доволен, для городского забияки вполне!
Зимой стабилизация и All mode 4x4 очень порадовали, дорогу держит очень уверенно, повороты позволяет проходить на большей скорости чем привык на 2WD. С потеплением попробовал поездить на переднем приводе, разгон с места более вялый, особенно если трогаться в горку. Переключил на 4WD-V, стало намного лучше. По сугробам и бездорожью не ездил.
Из поломок: стучит где то спереди при выворачивании руля, есть отдельная тема http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=1983. Жду 20 тыщ. и поеду к ОД.
В общем авто доволен, для городского забияки вполне!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
- Имя: Гера
- Мой автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: К владельцам полного привода: и все же Juke 4х4 это хоро
пробег 2000 км. токо кончилась обкатка. но мнение сложилось некоторе. для города - отлично. уверенность на скользкой дороге, возможность штурмовать поребрики, несколько раз полный привод выручал выехать из небольшой горязи на паркеовке. дорогу дердит отлично. на переднем приводе по прямой едет хорошо, в поворотах с пробуксвокой колес если добавить газ. Для города динамики за глаза. Сравнивая с субару форестер 2007 года турбо 230 сил на автомате могу сказать - динамика примрено на том же уровне, управляемость как ни странно у субару (до простят мен фанаты ) была хуже.
в минусах - отвратная шумка и отвратный пластик.
ну и надо понимать, что это не внедорожник и полный привод здесь для уверенности на скользких дорогах и для того, чтобы как то вылезти из небольшой грязи или снега.
тут резина еще важна - ваз 2105 на зубастой резине может проехать дальше, чем тот же туарег на шоссейке
все что то расход пишут - по трассе после обнуления - 9 л/100
город в зависимости от того, как давить педаль и какие пробки - 14-17
в минусах - отвратная шумка и отвратный пластик.
ну и надо понимать, что это не внедорожник и полный привод здесь для уверенности на скользких дорогах и для того, чтобы как то вылезти из небольшой грязи или снега.
тут резина еще важна - ваз 2105 на зубастой резине может проехать дальше, чем тот же туарег на шоссейке
все что то расход пишут - по трассе после обнуления - 9 л/100
город в зависимости от того, как давить педаль и какие пробки - 14-17