Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Видеорегистраторы, дорожные зарисовки - Страница 10
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
радиорынок Черемушкинский
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
А за какую цену рассматривали бы его? если не секрет конечно)zvoid - если бы не цена в россии - взял бы сразу, а пока думаю связаться напрямую с производителем, может удастся договориться
А почем взяли?Xomara - были сегодня на черемушкинском рынке, вот с чем вернулись (TeXet DVR-1GP):
P.S. При выборе регистратора обращайте огромное внимание на гарантию, желательно что бы она давалась самим производителем, такие фирмы как DOD (оригинальный собирается в Тайване и с гарантией год), Vision Drive ( корея с годовой гарантией), GlobusGPS ( тоже с гарантией год), Каркам ( с полугодовой гарантией)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
по закону - гарантия не менее 12 месяцевNEOs писал(а):( с полугодовой гарантией)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Черным по белому, на гарантийном талоне Каркама написанно 6 месяцевwian писал(а):по закону - гарантия не менее 12 месяцевNEOs писал(а):
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Да пофиг что там написано в гарантийном, дорога в защиту прав потребителей.NEOs писал(а): Черным по белому, на гарантийном талоне Каркама написанно 6 месяцев
Есть чек, есть закон. Продавец должен заменить или исправить испорченый товар, дальше его проблемы, как он будет перетирать с производителем.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Ну - ну. Есть прибор, есть производитель, ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия дается производителем, или таковая дается фирмой продавцом. Вы законы нашей страны изучали простите?wian писал(а):Да пофиг что там написано в гарантийном, дорога в защиту прав потребителей.NEOs писал(а): Черным по белому, на гарантийном талоне Каркама написанно 6 месяцев
Есть чек, есть закон. Продавец должен заменить или исправить испорченый товар, дальше его проблемы, как он будет перетирать с производителем.
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
тыщ за 8NEOs писал(а):А за какую цену рассматривали бы его? если не секрет конечно)zvoid - если бы не цена в россии - взял бы сразу, а пока думаю связаться напрямую с производителем, может удастся договориться
правда за 8 сейчас есть в продаже, но со строй партии: старая оптика и прошивка
из новой партии стоят 11600 (у оф дистрибьтера)
дороговато блин
еще у них есть qstar a5 night - отличное качество ночной съемки, лучше не видел, но дневная хромает, да и несколько громоздкий по мне
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Да ночная у qstar a5 night шикарная, это правда Смотри, если будет интересно, если надумаешь QStar A7 Drive брать, смогу сделать за.. где то 9900р Прошивку еще что то могу посмотреть на приборе, если нужно.zvoid писал(а):тыщ за 8NEOs писал(а): А за какую цену рассматривали бы его? если не секрет конечно)
правда за 8 сейчас есть в продаже, но со строй партии: старая оптика и прошивка
из новой партии стоят 11600 (у оф дистрибьтера)
дороговато блин
еще у них есть qstar a5 night - отличное качество ночной съемки, лучше не видел, но дневная хромает, да и несколько громоздкий по мне
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
а a5 night по чем ?NEOs писал(а):Да ночная у qstar a5 night шикарная, это правда Смотри, если будет интересно, если надумаешь QStar A7 Drive брать, смогу сделать за.. где то 9900р Прошивку еще что то могу посмотреть на приборе, если нужно.
трудный выбор, т к много езжу вечером-ночью тверь-москва
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
по нему пока не скажу, себе еще не заказывали, поэтому и цену не назову Если только приблизительно, то где-то 6500рzvoid писал(а):а a5 night по чем ?NEOs писал(а):Да ночная у qstar a5 night шикарная, это правда Смотри, если будет интересно, если надумаешь QStar A7 Drive брать, смогу сделать за.. где то 9900р Прошивку еще что то могу посмотреть на приборе, если нужно.
трудный выбор, т к много езжу вечером-ночью тверь-москва
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!
По вопросу - ой, как дорого, мне бы по дешевле... Не к ночи будь помянуто, а во сколько Вы цените свою свободу - в 1000-1500 руб.? Обращаю Ваше внимание на то, что приобретая видеорегистратор Вы делаете инвестиции в то, что следующее лето проведете у себя на даче, а не на даче показаний у Хозяина за пазухой . Вопрос в первую очередь о соотношении цена-качество, т.к. в основном, у видеорегистраторов, продающихся на нашем рынке нормальный только один-два параметра, а с остальными сплошной компромисс, который выясняется только в процессе эксплуатации. И наша задача не состоит в том, чтобы выбрать марку года, которая может все, при стоимости как бутылка пива, а в том, что каждый должен знать, что он хочет от видеорегистратора. А видеорегистраторы, как и люди - все разные . У каждого свой характер - некоторые покладистые - включил и забыл, другие своенравные - пока прошивку не обновишь - работать не будут. Одни знают только один технологический процесс, например писать - и здесь есть писатели масштаба Л.Н. Толстого, а другие, а что другие - им бы только очерки писать в многотиражку. А есть видеорегистраторы вылитые Эдисоны - все могут - и жнец и швец и на дуде игрец. Поэтому, может быть каждый поделится опытом по общению, как положительному, так и отрицательному, с тем видеорегистратором, который у него был, есть и будет стоять в машине. Но для начала попробуем определиться с типом людей, которым необходим видеорегистратор (в принципе, он нужен всем). Допустим, "гонщики" - вот им-то GPS- модуль нужен, как заднице крапива - кто же сам на себя компромат копит, но им хочется похвастаться низко летящим субъектом их владения-руления - здесь скорость записи 30 кадров в сек. маловата будет, или дома сказали, что в пробке 2,5 часа на Ленинградке стояли, а GPS-лог (запись маршрута, есть и такое) говорит и показывает, что да, стояли, но 1,5 часа, и совершенно в другом месте . Но это все беллетристика, т.к. видеорегистратор нужен только тому, у которого он уже стоит. Судам и ГАИям видеорегистратор не помеха - надо и на основании, нет основания не доверять представителю власти, он же не в чем- не в чем не заинтересован , Вас признают в том, что именно Вы вырвали винтовку из рук Харальда Ли Освальда и произвели выстрелы в Дж.Ф.Кеннади, а в придачу и свидетелей найдут и понятых, при которых Харальд Ли Освальд, лично Вам доверил произвести контрольный выстрел .
По вопросу - ой, как дорого, мне бы по дешевле... Не к ночи будь помянуто, а во сколько Вы цените свою свободу - в 1000-1500 руб.? Обращаю Ваше внимание на то, что приобретая видеорегистратор Вы делаете инвестиции в то, что следующее лето проведете у себя на даче, а не на даче показаний у Хозяина за пазухой . Вопрос в первую очередь о соотношении цена-качество, т.к. в основном, у видеорегистраторов, продающихся на нашем рынке нормальный только один-два параметра, а с остальными сплошной компромисс, который выясняется только в процессе эксплуатации. И наша задача не состоит в том, чтобы выбрать марку года, которая может все, при стоимости как бутылка пива, а в том, что каждый должен знать, что он хочет от видеорегистратора. А видеорегистраторы, как и люди - все разные . У каждого свой характер - некоторые покладистые - включил и забыл, другие своенравные - пока прошивку не обновишь - работать не будут. Одни знают только один технологический процесс, например писать - и здесь есть писатели масштаба Л.Н. Толстого, а другие, а что другие - им бы только очерки писать в многотиражку. А есть видеорегистраторы вылитые Эдисоны - все могут - и жнец и швец и на дуде игрец. Поэтому, может быть каждый поделится опытом по общению, как положительному, так и отрицательному, с тем видеорегистратором, который у него был, есть и будет стоять в машине. Но для начала попробуем определиться с типом людей, которым необходим видеорегистратор (в принципе, он нужен всем). Допустим, "гонщики" - вот им-то GPS- модуль нужен, как заднице крапива - кто же сам на себя компромат копит, но им хочется похвастаться низко летящим субъектом их владения-руления - здесь скорость записи 30 кадров в сек. маловата будет, или дома сказали, что в пробке 2,5 часа на Ленинградке стояли, а GPS-лог (запись маршрута, есть и такое) говорит и показывает, что да, стояли, но 1,5 часа, и совершенно в другом месте . Но это все беллетристика, т.к. видеорегистратор нужен только тому, у которого он уже стоит. Судам и ГАИям видеорегистратор не помеха - надо и на основании, нет основания не доверять представителю власти, он же не в чем- не в чем не заинтересован , Вас признают в том, что именно Вы вырвали винтовку из рук Харальда Ли Освальда и произвели выстрелы в Дж.Ф.Кеннади, а в придачу и свидетелей найдут и понятых, при которых Харальд Ли Освальд, лично Вам доверил произвести контрольный выстрел .
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Извините, но это абсолютно дилетанская точка зрения. Из той же серии, когда отказавшись от медосвидетельствования человек сам едет в медучреждение и тащит справку, что был трезв а потом клянёт судебную систему... Просто любыми доказательствами нужно уметь пользоваться, причём тактика их использования может значительно разнится в зависимости от того, в каком процессе её планируется использовать - административном, гражданском или уголовном.jackpot021 писал(а):Судам и ГАИям видеорегистратор не помеха - надо и на основании, нет основания не доверять представителю власти, он же не в чем- не в чем не заинтересован , Вас признают в том, что именно Вы вырвали винтовку из рук Харальда Ли Освальда и произвели выстрелы в Дж.Ф.Кеннади, а в придачу и свидетелей найдут и понятых, при которых Харальд Ли Освальд, лично Вам доверил произвести контрольный выстрел .
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Доброе утро!
К моему большому сожалению, это не абсолютно дилетантское мнение. Достаточно посетить сайт "Право руля", где уважаемые люди, имеющие достаточно прав на свое мнения, имея в бонусе реально выигранные дела в судах против ГАИшных "шалостей" на дорогах, приводят реальные истории полного бесправия водителя как на дороге, так и в судах. И к тому же, я ни коем образом ни где не утверждал, что надо сложить лапки и молиться богу, что бы пронесло. Сразу вспоминается анекдот, начала 90-х: "Оптимисты - это люди, изучающие язык той республики, на территории которой проживают, пессимисты - изучают английский, реалисты - автомат Калашникова." Так давайте будем реалистами - будем изучать видеорегистраторы. И в придачу - Вы в курсе того, что свидетелем в процессе судебного разбирательства сотрудник то ли мили..., то ли полиции может быть только в уголовном деле, а на нашем поле, по гражданскому судопроизводству, такое понятие отсутствует, со всеми вытекающими последствиями, как отсутствие наказание за дачу ложных показаний. Да и в судах превалирует мнение, что водитель - это лицо, стремящиеся любыми методами избежать ответственности за совершенное административное правонарушение, а доблестный сотрудник полиции, как лицо, абсолютно не заинтересованное (а премия, а показатели - так называемые "палки", кстати, сам лично, в эфире слышал, как отдавался приказ без определенного количества протоколов по определенной статьи в подразделение нарядам не возвращаться, знаю, что не хорошо подслушивать, но что делать, рация досталась халявная, да еще с широким диапазоном) пресек это нарушение, и он не то, что врать не может, он же присягу принимал, он об этом даже подумать не решается. Только откуда потом берутся евсюковы, отделы полиции типа "Дальний", наверно это все происки либералов с Болотной. И пока в судах правит бал понятие НОНД (нет оснований не доверять) СП, нам придется, хотим мы этого или нет, изучать видеорегистраторы.
К моему большому сожалению, это не абсолютно дилетантское мнение. Достаточно посетить сайт "Право руля", где уважаемые люди, имеющие достаточно прав на свое мнения, имея в бонусе реально выигранные дела в судах против ГАИшных "шалостей" на дорогах, приводят реальные истории полного бесправия водителя как на дороге, так и в судах. И к тому же, я ни коем образом ни где не утверждал, что надо сложить лапки и молиться богу, что бы пронесло. Сразу вспоминается анекдот, начала 90-х: "Оптимисты - это люди, изучающие язык той республики, на территории которой проживают, пессимисты - изучают английский, реалисты - автомат Калашникова." Так давайте будем реалистами - будем изучать видеорегистраторы. И в придачу - Вы в курсе того, что свидетелем в процессе судебного разбирательства сотрудник то ли мили..., то ли полиции может быть только в уголовном деле, а на нашем поле, по гражданскому судопроизводству, такое понятие отсутствует, со всеми вытекающими последствиями, как отсутствие наказание за дачу ложных показаний. Да и в судах превалирует мнение, что водитель - это лицо, стремящиеся любыми методами избежать ответственности за совершенное административное правонарушение, а доблестный сотрудник полиции, как лицо, абсолютно не заинтересованное (а премия, а показатели - так называемые "палки", кстати, сам лично, в эфире слышал, как отдавался приказ без определенного количества протоколов по определенной статьи в подразделение нарядам не возвращаться, знаю, что не хорошо подслушивать, но что делать, рация досталась халявная, да еще с широким диапазоном) пресек это нарушение, и он не то, что врать не может, он же присягу принимал, он об этом даже подумать не решается. Только откуда потом берутся евсюковы, отделы полиции типа "Дальний", наверно это все происки либералов с Болотной. И пока в судах правит бал понятие НОНД (нет оснований не доверять) СП, нам придется, хотим мы этого или нет, изучать видеорегистраторы.
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
вы сначала по-русски грамотно писать научитесьjackpot021 писал(а):...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Простите уважаемый, но где логика? То Вы утверждаете, что от видеорегистратора толку в суде "0", то призываете их "изучать"? А зачем тогда собственно? Из любви к киноискусству?jackpot021 писал(а):И пока в судах правит бал понятие НОНД (нет оснований не доверять) СП, нам придется, хотим мы этого или нет, изучать видеорегистраторы.
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Видимо для поддержания темы разговора)))
По теме. Лучший всё таки видеорег на сегодня это GS1000
По теме. Лучший всё таки видеорег на сегодня это GS1000
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Ну по заявленным характеристикам пожалуй да. Только я ещё не видел ни одного рега который бы соответствовал заявленному Если его юзаете - отпишитесь. Особенно интересует есть ли функция уменьшения количества кадров за сек., или фотосъёмка через установленный временной промежуток, т.к. это важно при режиме парковки, иначе карточки хватает лишь на несколько часов.jukodav писал(а):Видимо для поддержания темы разговора)))
По теме. Лучший всё таки видеорег на сегодня это GS1000
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
из новинок вот еще весьма интересно: FINEVU CR-300HD
http://www.ebay.com/itm/New-Car-BlackBo ... 2c6376cdea
а в России, как всегда, цены загибают...
http://www.ebay.com/itm/New-Car-BlackBo ... 2c6376cdea
а в России, как всегда, цены загибают...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
А поделитесь, пожалуйста, кто как рег подключает. Не в смысле как тянуть кабель, а в смысле электрических параметров. У меня carcam Q4 Lite. По мануалу его пожно подключать напрямую к АБ через гнездо 12-24В, но есть оговорка, что "...рекомендуется (!) использовать стабилизатор напряжения...".
Использует кто-нибудь стабилизатор? Если да, то какой.
На этом дивайсе есть ещё пнездо micro-USB. Но там требуется на входе 5В и не более 1А. Тут уж точно нужен понижающий стаб. Вопрос: какой?
Использует кто-нибудь стабилизатор? Если да, то какой.
На этом дивайсе есть ещё пнездо micro-USB. Но там требуется на входе 5В и не более 1А. Тут уж точно нужен понижающий стаб. Вопрос: какой?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Видеорегистраторы, дорожные зарисовки
Добрый день!
Во-первых - писал, без всяких -(а)
Во-вторых, здесь ни какую логику включать не надо, т.к. из стилистики изложенного - ни где не сказано, что польза от видеорегистратора "0". И вдобавок, не забывайте, что живем мы в стране, где к большому сожалению бабло пока, что побеждает и добро и зло, надеюсь, что это детская болезнь роста демократии.
В третьих, тяга к видеорегистраторам не из-за любви к киноискусству, а исключительно только к свободе. Да и с видеорегистратором как то проще доказать свою правоту, хотя бы для своей совести, а ведь есть еще и поговорка древних - врет, как очевидец.
И в принципе, заканчивая данный троллинг, вернемся к истокам, то бишь видеорегистраторам.
В активном пользовании проверялись три видеорегистратора:
Первый, мой самый первый, BlackEye V6.
ТТД - разрешение 640х480, без монитора, при скорости записи 30 кадров в секунду, может поддерживать более низкое разрешение, при более высокой скорости записи, но то, что это не приемлемо, я здесь уже описывал, матрица 0,3 МП, встроенный аккумулятор только для завершения записи файла (10 сек.), GPS встроенный, G-сенсор, карта памяти - microSD, программное обеспечение родное, производство Корея. Дополнительно - на данный момент времени, снят с производства. Аналоги - SafeBox K1.
Впечатления от эксплуатации - разрешение вполне приемлемое - что происходит на дороге видно, охватывает по две полосы с каждой стороны. Иногда можно было даже различить номера (но близко, метрах в 5, и только на чистой машине).
Достоинства - очень компактный, под зеркалом заднего обзора практически не виден, включение-выключение звука при записи вручную, озвучивание событий и сбоев.
Недостатки:
1. Чувствителен к перепадам напряжения при заводе двигателя (или вис, или выдавал ошибка карты памяти, но не всегда) - решилось подключением к бортсети через отдельный выключатель.
2. Пропуск между видеофайлами до 7 сек., лечится, говорят перепрошивкой, но новую прошивку не нашел.
3. G-сенсор, даже в максимально грубом положении, чувствителен к дорожным "неровностям", что приводило к заполнению папки с файлами событий, которые удаляются только вручную, с компьютера. Вылечилось отключением данной функции программным способом.
4. Невозможность изменения времени записи, только 1 минута.
5. Отсутствие видеовыходов, в дороге на месте можно было просмотреть только через мобильный телефон.
6. Отсутствие в кадре видеофайла даты, координат и скорости, это отображалось только в программном обеспечении и только на компьютере, имеющем выход в интернет (координаты).
7. Настройки возможно менять только в программе на компьютере, да там их раз-два да и все.
Второй - CarCam Q3 (брался другу), он же DOD GS600:
ТТХ - разрешение записи FullHD, до 1920х1080, при скорости записи 30 кадров в сек., без монитора, матрица 5,0 МП, встроенный GPS, G-сенсор, карта памяти - microSD, встроенный аккумулятор только для корректного завершения записи (10-15 сек.), производство Китай.
Достоинства:
1. Качество картинки, по сравнению с BlackEye, великолепное.
2. Возможность выставления времени записи от 1 мин до 45.
3. G-сенсор в грубом положении, действительно малочувствителен.
4. В кадре видеофайла отображаются дата, координаты и скорость (имеется возможность эту функцию не отображать).
5. Имеются видеовыходы, как на обычный телевизор, так и на HDMI.
Недостатки:
1. ОСНОВНОЙ - нестабильная работа данной модели, весь интернет пестрит отзывами об этом (и CarCam Q3, и DOD GS600). Способ лечения данной болезни появился в интернете в марте 2012 г. - выложили новую прошивку и программу для перепрошивки в домашних условиях. Перепрошили - пока полет нормальный.
2. Имеется небольшой пропуск между файлами видеозаписи -1,0-1,5 сек.
3. Звук при записи возможно отключить только на непродолжительное время.
4. Габариты уже больше, заметнее что установлен.
5. Малозаметно, что произошел сбой - ориентироваться приходится по сочетанию цветов свечения диодов индикации.
6. Для настройки параметров, а их там достаточно, требуется приемник телевизионного сигнала - монитор.
Третий - DOD GSE650, в данный момент пользуюсь им сам:
ТТХ - разрешение записи FullHD, до 1920х1080, при скорости записи 30 кадров в сек., монитор 2,4", матрица 5,0 МП, выносной блок GPS, G-сенсор отсутствует, карта памяти - SD, встроенный аккумулятор до 2-2,5 часов автономной работы, встроенный фотоаппарат, встроенная включаемая-отключаемая ИК-подсветка, производство Китай.
Достоинства:
1. Картинка, по сравнению с CarCam Q3, по качественней, особенно в контражуре - против солнца, да и в темноте матрица "шумит" меньше (возможно все дело в настройках - в GSE650 все выставлено в "авто").
2. Отсутствует пропуск между видеофайлами.
3. Встроенный монитор позволяет поиграться настройками на месте и сразу посмотреть результат..
4. Автономность - возможность работы без питания от бортсети авто.
5. Большое количество настроек, и в частности форматирование карты памяти на месте.
6. Возможность выставления времени записи от 1 мин до 45.
7. В кадре видеофайла отображаются дата, координаты и скорость (имеется возможность эту функцию не отображать).
8. Возможность переворота изображения на 180'.
9. Возможность выключения экрана при записи.
10. Возможность ручного включения-выключения питания видеорегистратора кнопкой на корпусе самого видеорегистратора.
Недостатки:
1. Высокая требовательность к качеству карты памяти.
2. Габариты - в торец кирпича, вес, слава Богу, хоть небольшой.
3. Звук возможно отключить-включить только через меню настроек.
4. Выносной блок GPS.
5. Видеовыход только на телевизор HDMI.
6. Сбой записи очень малозаметен - поди разгляди, особенно в солнечный день - мерцает или замерла пиктограмма в левом верхнем углу экрана.
Ну вот, пожалуй и все.
Кстати, самая большая проблема заключается не то, что выбрать - а в том как, это выбранное закрепить - все эти липучки и присоски имеют свойство ронять не самый дешевый девайс в самое не подходящее время - или в мороз (присоски) или в жару (липучки)
И последнее замечание - протестированные здесь FullHD видеорегистраторы эксплуатируются в разрешении 1280х720 - при этом разрешении угол обзора по горизонтали больше, чем при 1920х1080, где картинка четче.
Во-первых - писал, без всяких -(а)
Во-вторых, здесь ни какую логику включать не надо, т.к. из стилистики изложенного - ни где не сказано, что польза от видеорегистратора "0". И вдобавок, не забывайте, что живем мы в стране, где к большому сожалению бабло пока, что побеждает и добро и зло, надеюсь, что это детская болезнь роста демократии.
В третьих, тяга к видеорегистраторам не из-за любви к киноискусству, а исключительно только к свободе. Да и с видеорегистратором как то проще доказать свою правоту, хотя бы для своей совести, а ведь есть еще и поговорка древних - врет, как очевидец.
И в принципе, заканчивая данный троллинг, вернемся к истокам, то бишь видеорегистраторам.
В активном пользовании проверялись три видеорегистратора:
Первый, мой самый первый, BlackEye V6.
ТТД - разрешение 640х480, без монитора, при скорости записи 30 кадров в секунду, может поддерживать более низкое разрешение, при более высокой скорости записи, но то, что это не приемлемо, я здесь уже описывал, матрица 0,3 МП, встроенный аккумулятор только для завершения записи файла (10 сек.), GPS встроенный, G-сенсор, карта памяти - microSD, программное обеспечение родное, производство Корея. Дополнительно - на данный момент времени, снят с производства. Аналоги - SafeBox K1.
Впечатления от эксплуатации - разрешение вполне приемлемое - что происходит на дороге видно, охватывает по две полосы с каждой стороны. Иногда можно было даже различить номера (но близко, метрах в 5, и только на чистой машине).
Достоинства - очень компактный, под зеркалом заднего обзора практически не виден, включение-выключение звука при записи вручную, озвучивание событий и сбоев.
Недостатки:
1. Чувствителен к перепадам напряжения при заводе двигателя (или вис, или выдавал ошибка карты памяти, но не всегда) - решилось подключением к бортсети через отдельный выключатель.
2. Пропуск между видеофайлами до 7 сек., лечится, говорят перепрошивкой, но новую прошивку не нашел.
3. G-сенсор, даже в максимально грубом положении, чувствителен к дорожным "неровностям", что приводило к заполнению папки с файлами событий, которые удаляются только вручную, с компьютера. Вылечилось отключением данной функции программным способом.
4. Невозможность изменения времени записи, только 1 минута.
5. Отсутствие видеовыходов, в дороге на месте можно было просмотреть только через мобильный телефон.
6. Отсутствие в кадре видеофайла даты, координат и скорости, это отображалось только в программном обеспечении и только на компьютере, имеющем выход в интернет (координаты).
7. Настройки возможно менять только в программе на компьютере, да там их раз-два да и все.
Второй - CarCam Q3 (брался другу), он же DOD GS600:
ТТХ - разрешение записи FullHD, до 1920х1080, при скорости записи 30 кадров в сек., без монитора, матрица 5,0 МП, встроенный GPS, G-сенсор, карта памяти - microSD, встроенный аккумулятор только для корректного завершения записи (10-15 сек.), производство Китай.
Достоинства:
1. Качество картинки, по сравнению с BlackEye, великолепное.
2. Возможность выставления времени записи от 1 мин до 45.
3. G-сенсор в грубом положении, действительно малочувствителен.
4. В кадре видеофайла отображаются дата, координаты и скорость (имеется возможность эту функцию не отображать).
5. Имеются видеовыходы, как на обычный телевизор, так и на HDMI.
Недостатки:
1. ОСНОВНОЙ - нестабильная работа данной модели, весь интернет пестрит отзывами об этом (и CarCam Q3, и DOD GS600). Способ лечения данной болезни появился в интернете в марте 2012 г. - выложили новую прошивку и программу для перепрошивки в домашних условиях. Перепрошили - пока полет нормальный.
2. Имеется небольшой пропуск между файлами видеозаписи -1,0-1,5 сек.
3. Звук при записи возможно отключить только на непродолжительное время.
4. Габариты уже больше, заметнее что установлен.
5. Малозаметно, что произошел сбой - ориентироваться приходится по сочетанию цветов свечения диодов индикации.
6. Для настройки параметров, а их там достаточно, требуется приемник телевизионного сигнала - монитор.
Третий - DOD GSE650, в данный момент пользуюсь им сам:
ТТХ - разрешение записи FullHD, до 1920х1080, при скорости записи 30 кадров в сек., монитор 2,4", матрица 5,0 МП, выносной блок GPS, G-сенсор отсутствует, карта памяти - SD, встроенный аккумулятор до 2-2,5 часов автономной работы, встроенный фотоаппарат, встроенная включаемая-отключаемая ИК-подсветка, производство Китай.
Достоинства:
1. Картинка, по сравнению с CarCam Q3, по качественней, особенно в контражуре - против солнца, да и в темноте матрица "шумит" меньше (возможно все дело в настройках - в GSE650 все выставлено в "авто").
2. Отсутствует пропуск между видеофайлами.
3. Встроенный монитор позволяет поиграться настройками на месте и сразу посмотреть результат..
4. Автономность - возможность работы без питания от бортсети авто.
5. Большое количество настроек, и в частности форматирование карты памяти на месте.
6. Возможность выставления времени записи от 1 мин до 45.
7. В кадре видеофайла отображаются дата, координаты и скорость (имеется возможность эту функцию не отображать).
8. Возможность переворота изображения на 180'.
9. Возможность выключения экрана при записи.
10. Возможность ручного включения-выключения питания видеорегистратора кнопкой на корпусе самого видеорегистратора.
Недостатки:
1. Высокая требовательность к качеству карты памяти.
2. Габариты - в торец кирпича, вес, слава Богу, хоть небольшой.
3. Звук возможно отключить-включить только через меню настроек.
4. Выносной блок GPS.
5. Видеовыход только на телевизор HDMI.
6. Сбой записи очень малозаметен - поди разгляди, особенно в солнечный день - мерцает или замерла пиктограмма в левом верхнем углу экрана.
Ну вот, пожалуй и все.
Кстати, самая большая проблема заключается не то, что выбрать - а в том как, это выбранное закрепить - все эти липучки и присоски имеют свойство ронять не самый дешевый девайс в самое не подходящее время - или в мороз (присоски) или в жару (липучки)
И последнее замечание - протестированные здесь FullHD видеорегистраторы эксплуатируются в разрешении 1280х720 - при этом разрешении угол обзора по горизонтали больше, чем при 1920х1080, где картинка четче.