???но в спорте даже на ней эдакий буст появляется!
+++Зачем пинать авто за то на что она не рассчитывалась!
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
???но в спорте даже на ней эдакий буст появляется!
+++Зачем пинать авто за то на что она не рассчитывалась!
У турбы всегда есть потенциал, конечно ограниченный надежностью двигателя и трансмиссии, к примеру, на пол очка поднимаем давление и прибавляем 50 л.с. и 30 н.м. к имеющимся. Атмомотор из стока вывести как? Только чипануть??? Почему в БМВ отказались от многолитровых атмомоторов в пользу турбы? Прочухали, что ГТР 3.8 л. для Эмки 5 л. без турбы недоступен?..можно и с турбами погоняться!Легко -даже на стоке!
Приступ тошноты при переключении со второй на третью и возможные какашки в штанах от звука избыточного давления через блоуоф гарантируюне! скаю за троллейбусами не вариант ездить. У троллейбусов разгон очень похож на вариаторный. Там что-то типа реостата, кароч очень быстрое )))
Был Пассат,вообще Гов.оХорош гольф и соплатформенники!
Фария RS - и цена супер!essh писал(а):Покутуйся на хотяб гольф гти или октавия рс!Пассат -совсем не о том!
эт факт, поначалу сильно расстроился, обгонять фуры ОЧ сложно было, потом заменил глушак, стал лить 98, стал сразу продавливать педаль газа до упора, стало бодрее и это все на нормалешурик986 писал(а):На трассе реально не хватает 117 лс
tss писал(а):Всем привет,
сегодня свершилась моя мечта пройти тест-драйв 190 сильного жука в топовой комплектации, до этого не было, у меня обычный на ручке 117лс.
ну так вот, я не в восторге, разгон вялый на нормале ездил, тест правда по городу был, но не ощутил я тяги как у себя при 4000 оборотов, не ощутил
что скажете уважаемые
Вот совсем не соглашусь! Ручка, она для того и дадена, чтобы еще и голову можно было применить: тошнишь за фурой на пятой на 4 тысячах, как только появляется возможность, подгазовываешь начиная выжимать сцепление, перепрыгиваешь на четвертую (обороты не резко спадают), бросаешь сцепление, газ плавно в пол, выскакиваешь на обгон, как только волшебный пендель момента заканчивается, переходишь на пятую и все Ок.шурик986 писал(а): На трассе реально не хватает 117 лс
Тут дело в дерганности, плавный разгон ощущается менее остро.tss писал(а):вот чесно,
не думал, что будет такая бурная дискуссия
но реально, я езжу на своей 4000-6000 тыс оборотов, особеннос на второй и третьей передачи по городу, и это просто айс,
а вот на варике со 190 кобылками под капотом и полным приводом, я этого не заметил ? ? ? ?
А как Он делает УУУУУУУУ!!!!!!! С пешеходов шапки слетают!AL11 писал(а):Cегодня по полной поюзал режим Sport!
C места выстреливает - МАМА НЕ ГОРЮЙ!
Похоже, действительно, в данном режиме имитируется работа вариатора как при ручном переключении - обороты раскручиваются до 4000 и резко падают переключаясь на след. "передачу" при этом разгон только увеличивается!
В общем - ПОЛНЫЙ УГАР!