Спасибо за поздравления! Привод передний, механика 6-ступка. Красный с красным салоном(Красавец, чтобы там не говорили.) Про ощушения: давно не было ТАК ХОРОШО!!!! Динамика восхитительная! Если кто ездит на дальние расстояния, тот понимает, насколько важна динамика во время обгона колонны фур на трассе. Так вот, для Джука это НЕ проблема! Водитель абсолютно уверен в автомобиле, при всем при этом Джук очень устойчив на дороге.Классик писал(а): О как!!! А где взяла??? В любом случае Поздравляю с машинкой!!!
Первый вопрос: Как динамика? Какой привод? коробка? ощущения? и дальше уже вторично...цвет машины, салона и.т.д.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Двигатель DGI Turbo - - Страница 3
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Двигатель DGI Turbo -
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Двигатель DGI Turbo -
У-уууу ...хоть почитать...как люди кайфуют...Спасибо.., .Блин...дурацкая улыбка с лица не сходит )))...
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Двигатель DGI Turbo -
Это же мо-о-о-ой!!! А-А-А!!!Galvika писал(а):Классик писал(а): Привод передний, механика 6-ступка. Красный с красным салоном(Красавец, чтобы там не говорили.).
ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗАВИДУЮ!
А все-таки он чертовски хорош, а?!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель DGI Turbo -
И мойRedSiberia писал(а):Это же мо-о-о-ой!!! А-А-А!!!Galvika писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗАВИДУЮ!
А все-таки он чертовски хорош, а?!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Двигатель DGI Turbo -
Он восхитительно хорош! просто КАЙФ от вождения! И , если честно, даже не хочу смотреть на расход топлива, хоть 20 литров будет (шучу) - удовольствие от вождения перекрывает все! По выходным уезжаю из города все равно куда - не могу накататься. Кстати, раньше муж не очень меня поддерживал в плане " поехать куда-нибудь , в лес, за грибами и т.д., а сейчас один вопрос: во сколько едем?
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель DGI Turbo -
А рулит кто?Galvika писал(а):Он восхитительно хорош! просто КАЙФ от вождения! И , если честно, даже не хочу смотреть на расход топлива, хоть 20 литров будет (шучу) - удовольствие от вождения перекрывает все! По выходным уезжаю из города все равно куда - не могу накататься. Кстати, раньше муж не очень меня поддерживал в плане " поехать куда-нибудь , в лес, за грибами и т.д., а сейчас один вопрос: во сколько едем?
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Двигатель DGI Turbo -
Ваш восторг понятен , но все же какой все-таки расход?Galvika писал(а):, даже не хочу смотреть на расход топлива, хоть 20 литров будет (шучу) -
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo -
Очень многое будет зависить от стиля езды и от времени проведенном в пробках...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Двигатель DGI Turbo -
Ольга! Всю неделю я езжу на работу, а в выходной разрешаю и мужу покататься.Olga писал(а): А рулит кто?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Двигатель DGI Turbo -
Про расход присала в другой теме: у меня на обкатке в основном по городу в пробках - 10,2 л. Обкатывала на режиме ЭКО ( глупость несусветная)! Теперь понимаю, что обкатывать надо было на НОРМАЛ, расход был бы меньше. Заливала 92, климат постоянно включен, стиль вождения - агрессивный. Сейчас хочу попробовать 95-й, помотрю, есть ли разница в расходе. Ну и как к любой машине нужно приспосабливаться, понять ее, тогда и расход будет оптимальным, и удовольствие продлиться дольше. Так как мануалку получила только в пятницу, еще не все приблуды в компе понятны ( в смысле статистики расхода, пробега, времени в пути и т.д. и т.п.).
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель DGI Turbo -
Верное решениеGalvika писал(а):Ольга! Всю неделю я езжу на работу, а в выходной разрешаю и мужу покататься.Olga писал(а): А рулит кто?
Re: Двигатель DGI Turbo -
Galvika, добрый день!
Подскажите, а как на 6-ступенчатой механике задняя передача включается? Там какой-нить фиксатор есть для ее включения?
Подскажите, а как на 6-ступенчатой механике задняя передача включается? Там какой-нить фиксатор есть для ее включения?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Двигатель DGI Turbo -
Да, есть кольцо, так что просто так не включите.Поднимаете кольцо, влево и вперед. Выключается простым обычным движением, как и все остальные передачи.AndreyF писал(а):Galvika, добрый день!
Подскажите, а как на 6-ступенчатой механике задняя передача включается? Там какой-нить фиксатор есть для ее включения?
Re: Двигатель DGI Turbo -
Не боитесь 92ым заправлять? Мне и менеджер про -"только 95ый" сказал и на крышке заправочной горловины про "95ый только" написано. И на форумах все склоняются к мнению, что 92ой только в экстренных случаях, а так лучше 95ый, а то и 98ой, иногда.Galvika писал(а):Про расход присала в другой теме: у меня на обкатке в основном по городу в пробках - 10,2 л. Обкатывала на режиме ЭКО ( глупость несусветная)! Теперь понимаю, что обкатывать надо было на НОРМАЛ, расход был бы меньше. Заливала 92, климат постоянно включен, стиль вождения - агрессивный. Сейчас хочу попробовать 95-й, помотрю, есть ли разница в расходе. Ну и как к любой машине нужно приспосабливаться, понять ее, тогда и расход будет оптимальным, и удовольствие продлиться дольше. Так как мануалку получила только в пятницу, еще не все приблуды в компе понятны ( в смысле статистики расхода, пробега, времени в пути и т.д. и т.п.).
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo -
ВО во
Я и Мазду то иногда 98-мым заправляю, особенно перед гонками
92 не лью тыщу лет вообще - послений раз в карбюраторную лил в 2004 году.
Я и Мазду то иногда 98-мым заправляю, особенно перед гонками
92 не лью тыщу лет вообще - послений раз в карбюраторную лил в 2004 году.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель DGI Turbo -
Я Shell 95 V-Power...на нём 88 л.с. движок Ноута летал, как табун. Думаю, что турбине он тоже понраNight Racer писал(а):ВО во
Я и Мазду то иногда 98-мым заправляю, особенно перед гонками
92 не лью тыщу лет вообще - послений раз в карбюраторную лил в 2004 году.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Двигатель DGI Turbo -
Не боитесь 92ым заправлять? Мне и менеджер про -"только 95ый" сказал и на крышке заправочной горловины про "95ый только" написано. И на форумах все склоняются к мнению, что 92ой только в экстренных случаях, а так лучше 95ый, а то и 98ой, иногда.[/quote]Патруль писал(а):
Видимо менеджеры нашего региона знают о нашем бензине, поэтому сказали при выдаче авто: лейте лучше 92. Заправляюсь на Лукойле, Экто. 95-й попробовала, расход выше, динамика ниже, подтупливает. Вернулась к 92-му - все нормализовалось.
Re: Двигатель DGI Turbo -
аи-92 или аи-95 (98) ? извечный вопрос из серии быть или не быть..если попытаться разобратся в этом вопросе, то ничего кроме новых вопросов не возникнет. если коротко, то лучше тот, который при сгорании в моторе автомобиля дает меньше вредных для самого мотора веществ. иными словами лучше тот, который качественнее, а качество бенза не определяет его октановое число. в любом случае качественный 92 будет лучше не очень качественного 95. выпускать качественный бенз для производителя накладное дело, необходимо очень дорогое и недолговечное оборудование, поэтому для него проще сделать качественный 92, чем качественный 95 (98). может быть когда все производители перейдут на евростандарты и проверить качество бенза прямо на заправке станет легко и просто, тогда че нить изменится в лучшую сторону.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo -
Для обсуждения бензина есть другая тема.
Re: Двигатель DGI Turbo -
тут собсна тема про бенз спонтанно развилась из-за вполне справедливого вопроса чем же заправлять движки с турбой. я считаю, что турба особого требования к октановому числу бенза не предъявляет. конечно низкооктановое топливо никто не рассматривает как альтернативу, а все высооктановые вполне съедобны для современных движков и наличие турбины не помеха. разница будет только в расходе и развиваемой мощности, но не существенная
вот по теме...мультик про движок жучий. http://www.youtube.com/watch?v=Lb_DRfrGeJ8 его на новую тииду ставят..интересно будет посмотреть.
вот по теме...мультик про движок жучий. http://www.youtube.com/watch?v=Lb_DRfrGeJ8 его на новую тииду ставят..интересно будет посмотреть.