Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Genser на Добролюбова

Только официальные дилеры
Ответить
h_v_l
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:26
Имя: Оля
Мой автомобиль: Juke SE CVT 2 WD
Откуда: Москва

Genser на Добролюбова

Сообщение h_v_l »

Сервисный центр Дженсер на Добролюбова....
При оформлении КАСКО дали "VIP" карту в случает наступления страхового случая..."все сделают за меня", но на практике пока по-другому(((.
dimm_k
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:37
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отзывы о сервисных центрах ОД (Москва)

Сообщение dimm_k »

Genser на Добролюбова. В течение гарантии (3 года), на предыдущей машине, никаких проблем с сервисом (и после него) не было. Два раза исправляли вмятины и царапины. Спереди тупо заменили крыло и дверь по страховке, хотя и практически ерунда была, но на стыке крыла и двери.
Второй раз сзади просто покрасили. В результате, машина как новая в обоих случаях и даже "осадка" не осталось. Страховая, кстати Росгосстрах, всё оплатила (хотя ценник конечно ...).
Tatmos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:26
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение Tatmos »

h_v_l,
А что именно по-другому? Мне тоже выдали, чего ожидать?
PasDePrix
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:47
Имя: Лиза
Мой автомобиль: Juke SE+

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение PasDePrix »

Самый адекватный,на мой взгляд диллер,нормальные работники,подход к ЛЮДЯМ как к людям...хотя может после Пежошных сервисов мне все как сказка.
Своего жучка поеду забирать у них,хотя мне ни разу не ближе(((
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение SeaBreeze »

h_v_l, почти во всех сервисах "все сделаем за вас" означает "не будем делать ничего".
Страховой отдел у дилеров - это полная ж...па и КАСКО бы я там никогда не оформлял.

А по существу, на Добролюбова хороший сервис.
Tatmos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:26
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение Tatmos »

PasDePrix, а мне нравилось в Арманде! Пять лет с удовольствием :-)))

Я про вип-ассист спросила потому, что у них кончились карточки страховой и мне сказали - ну у вас же есть наша, мы сами все... А без Каски не получилось - кредит.
Aleshka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:57
Имя: Елена
Мой автомобиль: Juke LE 4WD Red
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение Aleshka »

А мне "сервис" жутко не понравился... Может потому, что менеджеры плохие попались, но все же.
Евгений соблазнил меня скидками и подарками. Дай думаю закажу. Приехала вносить предоплату. Там Михаил (Евгений его посоветовал, так как сам был выходной) 3 часа оформлял мне предзаказ. А через пару часов позвонил и сказал, что такой машины в наличии нет. Я предупредила, что приеду расторгать договор. Мне сказали ок! И все...
Приезжаю и выясняется, что нужно было взять реквизиты банка, о чем мне забыли сказать... ну и вообще как-то не приятно было, что мало того, что не извинились, так еще и помочь при заполнении документов не удосужились :evil:
h_v_l
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:26
Имя: Оля
Мой автомобиль: Juke SE CVT 2 WD
Откуда: Москва

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение h_v_l »

SeaBreeze писал(а):h_v_l, почти во всех сервисах "все сделаем за вас" означает "не будем делать ничего".
Страховой отдел у дилеров - это полная ж...па и КАСКО бы я там никогда не оформлял.

А по существу, на Добролюбова хороший сервис.
Артур, чтобы попасть в цех, где будут проводись работы, надо ройти определенный путь))) на пути имеет место человеческий фактор, который и окрашивает путь в нерадужные тона. Т.к. обращалась по страховке, то - у них два приемщика на оформление документов (тот с кем я общалась спал на ходу, торопится ему некогда), документы долго оформляли на ремонт ок. месяца.
Сдавала машину, обнаружили на одной двери незаметные следы от удара соседней машины, кто-то открыл неудачно дверь. У приемщика спаршиваю, возможно исправить это "недоразумение" за мой счет, что Вы, мы не можем этого делать, это Вам в специализированный центр надо ехать, на мойку)))
Илья1980
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:55
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke 2 WD CVT
Откуда: г. Ногинск М.О.

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение Илья1980 »

В данном месте покупали 2 машины. Одна за другой. Первая Альмера. При приеме авто оказалось что задняя правая дверь закрывается туго.Тоесть нужно хлопнуть сильно. Манагер стилился, клялся что резинка просто подтянется (уплотнитель), в конце концов уболтал, и в бонус впихнул карточку скидочную. На 10 процентов чтоли на обслуживание. Первое ТО. Пришел с приветом манагеру. Уплотнитель не растянулся.Дверью хлопаю как в жигулях. Манагер пожал плечами, послал к механикам.Те сказали что если чтото делать будет еще хуже. Принмая машину с ТО обратил внимание что защита двигла установлена не ровно. Оказалось что резьбу мастер просто сорвал когда ее ставил на место. Причем в месте крепления а не на винте. Сказали посмотрим. Посмотрели....захожу в бокс, а там к машине уже со сваркой лезут. Высказал что я думаю по поводу их кривых рук и забрал машину.
Вторая покупка.....Жучара, любимец матери. Заказ, выдача вроде в норме. Поразило что манагеры не знали или делали вид что не знали о детских болячках жука. Приколы начались на первом ТО. Во первых забрали скидочную карточку на 15 уже процентов, заявив что они де теперь анулированы. Вот тебе и компенсацию за дефект первой машины. Платите за ТО по полной. Выдали стандартную карту (золотого цвета. понты для нищих типа) На вопросы про дефекты краски, самостоятельно включающуюся и выключающуюся музыку, радио с приемом как в китайском приемнике за 100 рублей сделал удивленное лицо, де первый раз слышим и вообще может там в рулевой чтото отходит (а нахера тогда вы нужны как не для того чтобы проверять).Краткое содержание разговора, ТО вам сделали, машина чистая, если будет информация по болячкам с музыкой мы вам позвоним.....
Резюме. Если есть диллер поближе к вам, то поезжайте к нему. Думаю сменить масло, фильтры много ума не надо. :!:
И да, как издевку от Ниссан получил рекламку с навороченной вверсией Жука с какойто там охрененной музыкой. Нафиг нафиг, у меня в этой то радио толком не ловит и глохнет при любой возможности.
Yupii
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
Откуда: г.Москва

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение Yupii »

Думал сначала покупать машину в Дженсере и так получилось, что на Добролюбова был мне удобный. Первая встреча манагеров и тест-драйв порадовал (правда тест-драйв) на 45 минут задержали, но черт бы с этим. Второй раз уже выбирать машину приехал к другому менеджеру-девушке через пару месяцев. Поразило то, что она постоянно опаздывала, толком ничего не могла по машине объяснить и по нашим договоренностям, что она мне вот тогда-то позвонит, когда узнает ответ то на один вопрос, то на другой - начинало подбешивать. Но больше всего удивил факт, когда уже договорились внести предоплату, она обещала утром позвонить, сказать, когда точно будет машина, чтобы я вечером приехал и забронировал ее. Она позвонила только через 3 дня с наездом, мол а чего вы не звоните. На мой ответ, что продать ей надо машину, а не мне, она обиделась и начала хамить. Хочу заметить, что даже в подарок мне ничего не предлагали. Зато в УСервис, в которую я обратился сразу в тот день, когда девочка не позвонила, заверили о подарке и через 2 дня внес деньги за авто + менеджер очень словоохотливый и человечный попался.
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение LuckyMan »

Утро, весна, хочу жука :) еще ДО начала рабочего дня стал названивать разным ОД и только в этом салоне сняли трубку :) на этом отличная часть, пожалуй, закончилась.

В целом процесс приобретения прошел, я считаю, нормально. По некоторым организационным моментам можно было бы более оперативно работать, но что ж поделать, время потеряно. Кроме хорошей скидки за прошлогоднюю модель дополнительно на 30т.р. в подарок поставили допы на мой выбор. На приемку авто пригнали с царапинами лака на капоте, заполировали и вроде бы что-то подарили за это, но что уже не помню.

Впечатления неоднозначные и контрастные, нормальный ОД, но больше не скажу - твердая 3.

Сервисом потом не пользовался и вряд ли буду, очень неудобно туда ехать лично для меня.
programmist_w
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:17
Имя: Макс
Мой автомобиль: NISSAN JUKE

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение programmist_w »

Работа наша - стекло ваше!
12.03.13 Сдал автомобиль NISSAN JUKE (377) на ремонт по КАСКО(замена, покраска бампера). Работа с клиентами поставлена в автосалоне из рук вон плохо, приходится по нескольку часов ждать пока автомобиль примут. В тот день я торопился и не стал дожидаться мойки авто, акт был подписан без осмотра. В автомобиле стоит регистратор, есть видеозапись, что на лобовом стекле повреждений нет. Мало того, что ремонт был просрочен на 3 дня, 19.03.13 при получении авто обнаружил трещину на лобовом стекле внизу. Выдачу автомобиля производили в темное время суток, но я настоял, чтобы мне показали в светлом боксе. Вот там трещину и заметил. Бампер заменили покрасили претензий нет. Я задал вопрос мастеру, сказали что у вас же каско - пусть делают. Я позвонил в страховую компанию, сообщил о случившимся, вызвал по их настоянию наряд полиции, было все зафиксировано. Получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. На следующий день я уже общался с руководителем кузовного цеха, Кречетовым Дмитрием. Показал трещину на стекле. Он согласился, что трещина возникла у них на сервисе, причина неизвестна. Взял паузу на 3 дня, потом перезвонил и предложил ремонт производить по каско и в знак "лояльности" ко мне готовы предоставить мне вип карту клиента. Я обслуживаться в данном сервисе естественно больше не стал бы, и поэтому отказался от его предложения. Мне опять было предложено ремонтировать стекло по каско или в противном случае судиться с сервисом. К сожалению аудиозаписей разговоров нет. Звонил также на горячую линию Ниссан, но там тоже ничего не смогли сделать, так как дилеры им не подконтрольны, хотя я думаю лукавят. Обратился в страховую с требуемыми документами, жду направления. Делайте выводы, где обслуживать свой автомобиль, а где нет. Руководители GENSER NISSAN на Добролюбова 2Б!!! Стыдно должно быть за ваших сотрудников. Стоимость замены стекла несоизмерима с потерей доверия к вашему автосервису. Все записи регистратора, акт приема и прочее готов предоставить.
Vint
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
Откуда: Москва

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение Vint »

programmist_w,

Ну, прям, расстроил ты меня, всегда был высокого мнения о них, но думаю всегда найдётся паршивая овца
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Genser на Добролюбова

Сообщение 4ertenok »

Тьфу-тьфу, но меня пока все устраиваете. все четко, недолго. да и близко
Про Усер я вообще молчу...вот там впечатление остлось другим...
Ответить