Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

различия 4W/190 и 2W/117 - Страница 3

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
sezam
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:03
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение sezam »

romikos писал(а):а меня 190 сильный не оч впечатлил :/
Может быть вы его в спортивный режим не переключали? Я на тестдрайве сначала в обычном режиме ехал, и тоже никакого драйва не чувствовал. Но когда в "спорт" переключился, руль потяжелел, и ехать стало веселей. Хотя, честно говоря, я не ощутил ожидаемого подхвата 190 лошадей. Менеджер объяснил это тем, что вариатор работает плавнее, чем АКПП. К тому-же у моей последней машины было 333 лошадки, возможно, поэтому 190 не впечатлили. Но даже если отбросить субъективные ощущения, и посмотреть сухие цифры, при своей массе и 190 л.с., жучок мог бы быть и пошустрее. Например, копейка БМВ весит столько-же, но за 8.5 сек до сотни разгоняется самая слабая версия с мощностью 136 л.с., при этом расход в городе у нее 7.1 л/100 км. А при мощности 170 л.с. копейка делает сотню за 7.4 сек.

Как бы то ни было, но при своей цене и характеристиках, жучок очень интересен, поэтому он находит своих покупателей. И меня нашел... Забираю своего нового друга - 4WD/190 на следующей неделе ;)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение AL11 »

На CVT тоже надо учиться ездить, как и на МТ...
Martov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:54
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T 4WD CVT LE

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Martov »

неделю владелец турбированного жука в топе.

удовольствие огромное, с 2000 оборотов машинка просто взлетает, даже в режиме drive. при этом не дергается, разгоняется плавно, но стремительно, что для города очень важно. до этого 2 года рулил x-trail-ом 2.5 169 лошадей, разница в динамике - небо и земля. тестировал финик с 222 атмосферными конями. едет ощутимо медленнее.
режим эко отлично годится для глухих пробок, заметно экономит топливо. машинка компактная, динамичная, стильная. при этом проходимость, в том числе геометрическая, очень достойная.


а по поводу дороговизны - ну найдите другой компактный кроссовер с приемлемой динамикой за миллион.
не нашли? я тоже не нашел. это либо переднеприводники с дохлыми атмосферниками с бедной комплектацией, либо лям триста и выше.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Night Racer »

Шкода Ети 4*4 1.8Т ДСГ
Martov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:54
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T 4WD CVT LE

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Martov »

Night Racer писал(а):Шкода Ети 4*4 1.8Т ДСГ
с климатом, кожей и парктроником вышло на сотку дороже. а так машинка достойная, но выглядит как табуретка для пенсионеров (это имха, о вкусах не спорят)

Skoda › Yeti › Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG
1 029 000
базовая комплектация*
+132 700
выбранные опции
=1 161 700 руб.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Night Racer »

Martov, следующая комплектация за 1 079 000 очень даже ничегг и в базе
Martov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:54
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T 4WD CVT LE

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Martov »

Night Racer писал(а):Martov, следующая комплектация за 1 079 000 очень даже ничегг и в базе
неплох.
ну пусть будет два компактных динамичных кроссовера за лям. все равно не густо. тем более, что они играют в разных потребительских группах. те, кто присматривает консервативного и неброского ети купят джука разве что под страхом расстрела. :D
хотя думаю вскоре конкурентов прибавится. у рено вон что-то компактное и стильное намечается...
borz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:36
Имя: Sergey
Мой автомобиль: juke
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение borz »

Budur писал(а):Господа, помогите с выбором-пока до салона повторно не добралась. 2WD бывает японской сборки или только английской?
Я взял в начале января 2012 года. Была продажа последних партий. Если обзвонить ОД сейчас, то можно еще где-то найти. Японская сборка отличается по нек. параметар (сборка, особенно движка) в лучшую сторону.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Night Racer »

больше нет японской сборки. Все машины из Англии идут
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение zOn »

Martov писал(а): у рено вон что-то компактное и стильное намечается...
вы не про Duster случайно?
если о нём, то не будите лихо :D . ради прикола посетите салон Рено и просто сядьте в эту жертву аборта. я даже от тест-драйва отказался. равно как и от Сандеро СтэпВэй. Логан, он и есть - Логан, как его не обзови, хоть Дустером, хоть Сандеро, Хоть СтэпВэй. Не вызвало отвращения в салоне Рено только Меган и Калеос.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Katalizator »

Насчёт Дастера - полностью согласен. Машина разочаровала ещё на входе в салон. Про внутренности - молчу. Такое впечатление, что собирали в кружке "умелые руки" из производственных отходов. Шеви нива в полной комплектации выглядит куда достойнее.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Katalizator »

romikos писал(а):а меня 190 сильный не оч впечатлил :/
на моей октавии 150 лс и мощность эта телом ощущается на много приятнее и заметнее, чем 190 джука, возможно из-за CVT и его плавной работы...
А Вы хоть в курсе, что в полноприводной версии есть ручной режим? Попробуйте разогнаться на нём (только уметь надо) и вот тогда вы прочувствуете всю прелесть мощи жучка :) :)
Jimi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:43
Мой автомобиль: Juke SE+ 117 HP 2 WD-CVT

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Jimi »

ИМХО различие вот в чем : Вот вам аргументы за 190 сил - у нас в городе 80 % дорог - знак 40 км/ч, налог транспортный примерно 10000 р. получается, расход топлива больше, межсервисный интервал меньше, да и стоимость ТО думаю выше чем у 117 сил, но блин где и что купить за миллион, 190 сил и полный привод? а аргументы за 117 сил все что выше написано , только наоборот!! У меня 117 сил , мне хватает.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Katalizator »

Для меня ключевым было наличие полного привода. Мощность имела второстепенное значение. Считаю перечисленные "минусы" на грани статистической погрешности, для машины стоимостью под лимон. А если с деньгами туго, то рассматривать кастрированный жук не имеет смысла. В недоприводах есть куда более привлекательные варианты за 700 тыров.
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение zOn »

Katalizator писал(а):В недоприводах есть куда более привлекательные варианты за 700 тыров.
подскажите пожалуйста варианты, т.к. я еще нахожусь в поиске (хоть и оформил заказ на Джука).
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Katalizator »

zOn писал(а):
Katalizator писал(а):В недоприводах есть куда более привлекательные варианты за 700 тыров.
подскажите пожалуйста варианты, т.к. я еще нахожусь в поиске (хоть и оформил заказ на Джука).
Ваще-то, здесь это будет флуд. Вроде как есть отдельная ветка со сравнениями. Ну из навскидку - форд фокус 3.
CIRIYA
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:34
Имя: Любовь
Мой автомобиль: JUKE 4WD LE
Откуда: Санкт -Петербург

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение CIRIYA »

190 очень шустрая машинка, может конечно и не надо столько , но драйв при наборе скорости, отметает все сомнения о правильности сделанного выбора , за рулем комфортно! Полный привод радует зимой очень,поверьте сильно чувствуешь разницу, когда он есть ,и когда его нет!
Режим спорт просто песня ,несколько раз мужчинки гонялись со мной ,и удивление на лице когда на светофоре все таки встречались, а я уже там стояла))
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение AL11 »

CIRIYA писал(а):...несколько раз мужчинки гонялись со мной ,и удивление на лице когда на светофоре все таки встречались, а я уже там стояла))
Моя примерно то же самое постоянно взахлёб рассказывает... :)
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Serge »

Night Racer писал(а):больше нет японской сборки. Все машины из Англии идут
узлы все равно японские, их вряд ли вынесут в англию
Ответить