Может быть вы его в спортивный режим не переключали? Я на тестдрайве сначала в обычном режиме ехал, и тоже никакого драйва не чувствовал. Но когда в "спорт" переключился, руль потяжелел, и ехать стало веселей. Хотя, честно говоря, я не ощутил ожидаемого подхвата 190 лошадей. Менеджер объяснил это тем, что вариатор работает плавнее, чем АКПП. К тому-же у моей последней машины было 333 лошадки, возможно, поэтому 190 не впечатлили. Но даже если отбросить субъективные ощущения, и посмотреть сухие цифры, при своей массе и 190 л.с., жучок мог бы быть и пошустрее. Например, копейка БМВ весит столько-же, но за 8.5 сек до сотни разгоняется самая слабая версия с мощностью 136 л.с., при этом расход в городе у нее 7.1 л/100 км. А при мощности 170 л.с. копейка делает сотню за 7.4 сек.romikos писал(а):а меня 190 сильный не оч впечатлил :/
Как бы то ни было, но при своей цене и характеристиках, жучок очень интересен, поэтому он находит своих покупателей. И меня нашел... Забираю своего нового друга - 4WD/190 на следующей неделе