zOn писал(а):zam-po-tex писал(а):ктонить задовался вопросом почему не рекомендуют оставлять автомобиль с вывернутыми колесами?
кто не рекомендует? кому? на сколько вывернутыми?
до упора ГУР вообще не рекомендуют крутить.
а блокировка руля только в вывернутом срабатывает.
А какое нам дело до ГУРа, если у нас электроусилители? Что значит в вывернутом? Вынул ключ зажигания из замка, провернул баранку градусов на 30 и блок сработал. Вывернутым это никак не назовешь...
Владим писал(а):В инструкции написано, что нельзя осталять машину на передаче, только на ручнике...
Сколько у меня было разных машин, ручником не пользовался почти никогда - врубал предачу, или "Р" и пошёл! Что такого страшного в трансмиссии или двиге изобрёл Нисан, что машину нельзя стало вдруг оставлять на передаче?
Это не Ниссана изобретение... У любого другого производителя в мануале то же самое найдете. Делается для того, чтобы не нагружать детали трансмиссии, если вы встали на парковку где-н. на подъеме, например. Ну у механики это не столь важно, хотя теоретически машина на передаче может двигаться, но это очень уж большой уклон нужен....
А у автоматов в положении "паркинг", трансмиссия блокируется специальным рычажком, предназначенным только для этой операции и не рассчитанным на удержание авто на склоне. Поэтому мануал говорит - сначала на педаль тормоза, потом затянуть стояночный и только потом паркинг! С др. стороны, если вы останавливаетесь на идеально горизонтальной парковке (на нейтрали машина не откатывается взад\вперед), этим предписанием можно пренебречь...
bearded писал(а):Я всегда ставлю на первую передачу,если большой уклон-добавляю ручник. Зимой,по возможности,стараюсь ручником не пользоваться вообще,во избежание примерзания колодок к тормозному диску.
Сложно получить примерзшие к диску колодки при использовании ручника, если учесть, что ручник у нас барабанный...