Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Привод полный или передний? - Страница 8
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Привод полный или передний?
Кто-нибудь в курсе, как работает полный привод, и работает ли вообще, на джуке, при движении задним ходом?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:36
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: juke
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Отличие заключается в наличие у 4WD-V viskomufty (вискомуфты). Эта функция перераспределяет крутящий момент между задними колесами и тем самым делает маневры на ТС безопасными (особенно при скользкой дороге).Loli писал(а):Пасиб большое!!AL11 писал(а): В первом случае привод на задние колёсики подключается когда проскальзывают передние, а при 4вд - постоянно...
В первом случае это как авто режим типа.. Спасибо!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:21
- Имя: Olga
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T MCVT 4WD
- Откуда: Питер
Re: Привод полный или передний?
Пасиб большое!!
В первом случае это как авто режим типа.. Спасибо![/quote]
Отличие заключается в наличие у 4WD-V viskomufty (вискомуфты). Эта функция перераспределяет крутящий момент между задними колесами и тем самым делает маневры на ТС безопасными (особенно при скользкой дороге).[/quote]
значит летом только передней оставлять? авто вообще не нужен
В первом случае это как авто режим типа.. Спасибо![/quote]
Отличие заключается в наличие у 4WD-V viskomufty (вискомуфты). Эта функция перераспределяет крутящий момент между задними колесами и тем самым делает маневры на ТС безопасными (особенно при скользкой дороге).[/quote]
значит летом только передней оставлять? авто вообще не нужен
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:36
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: juke
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Отличие заключается в наличие у 4WD-V viskomufty (вискомуфты). Эта функция перераспределяет крутящий момент между задними колесами и тем самым делает маневры на ТС безопасными (особенно при скользкой дороге).[/quote]Loli писал(а):Пасиб большое!!
В первом случае это как авто режим типа.. Спасибо!
значит летом только передней оставлять? авто вообще не нужен[/quote]
Да...
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Привод полный или передний?
На мокром асфальте лишним не будет...Loli писал(а):...значит летом только передней оставлять? авто вообще не нужен
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Привод полный или передний?
а в повороты входить? в режиме авто машину просто вкручивает в поворот, как по рельсам!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:21
- Имя: Olga
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T MCVT 4WD
- Откуда: Питер
Re: Привод полный или передний?
вот про "рельсы" - это даа - согласна! очень все ровно! значит будем ездить на авто режиме) Пасиб! А то я с полным приводом вообще первый раз! но устойчивость наблюдается оч отлично)) по сравнению в передним!
Re: Привод полный или передний?
Курите мануал, там все сказано!nobel писал(а):так 4WD-V лучше чем 4WD!!!!Loli писал(а):Ребята, подскажите блондинке...чем отличается 4WD-V и 4WD ?))) не могу я что-то разобратся))))
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Привод полный или передний?
Господа, вы чего, какая вискомуфта? На джуке стоит 2 электромагнитных муфты, по одной на каждое заднее колесо. Ездить даже летом лучше на 4wd-v, так как в этом режиме снижается недостаточная поворачиваемость, свойственная переднему приводу, плюс старт с места по мокрому асфальту будет без букса, резина целее.
4wd отличается от 4wd-v, тем, что на небольших скоростях подается больше напряжения на муфты, и, следовательно, на задние колеса подается больше крутящего момента.
4wd отличается от 4wd-v, тем, что на небольших скоростях подается больше напряжения на муфты, и, следовательно, на задние колеса подается больше крутящего момента.