Все выше изложенное, вернее эта цитата про Горячую Линию - очковтирательство! Я обращался туда с реальными проблемами, их Ниссан устамы Анны Захаровой решать отказывается! Из чего я сделал устойчивый вывод, что НМР н...ть на работу с клиентом и сохранение лояльности такового, главная же, вернее основная задача - потрватить немеренное бало на рекламу и втухать свой прдукт! а дальше - пусть все горит синим, голубым или еще каким там огнем!SeaBreeze писал(а): Как работает горячая линия НМР и в каких случаях туда стоит звонить?
На нашу hot line звонят все, кому не лень.
Оставшиеся вопросы попадают в нашу базу данных. Операторы заносят каждое обращение в компьютер, а специальный отдел смотрит за тем, чтобы НМР дал свой ответ в срок. Если менеджеры не укладываются во временной регламент, прилетает нагоняй.
Зачем делать излишнее цитирование? Такие посты неудобно читать. Заметь, в начале темы об этом отдельно просилось... Администрация.