Пока его снимешь (чуть-ли не четверть торпеды разобрать надо), а потом опять вставлять , ничего не захочется уже. Если-бы он вытаскивался легко, то другое делоAlex38RUS писал(а):.Евгений... Зимой пыли нет, а как потеплеет хотя бы стабильно до -15, так можно фильтр и обратно поставить...
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:13
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Беленький JUKE SE 2WD 5MT
- Откуда: Крым Керчь
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Что-бы добраться до с.фильтра надо только открутить 7 шурупов крепления бардачка.И аккуратно отсоединить кабель который подходит к замку П.Б. Только не заводите машину при разедененной вилке П.Б. Потому что будет высвечиваться не исправность П.Б. и только через комп можно будет удалить ошибку. Отсоединение клеммы на аккумуляторе ,ошибка не удаляется.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Дополню. Не стоит заниматься снятием фильтра на улице. Отломил язычок заглушки,когда пытался ее сдернуть(было -15) Да и бог с ней,чтобы не вываливалась подстраховал ее скотчем.
Объем проходимого воздуха увеличился,но и холода отступили. Буду ждать нового похолодания и уже потом принимать решение о установке доп.насоса.
Объем проходимого воздуха увеличился,но и холода отступили. Буду ждать нового похолодания и уже потом принимать решение о установке доп.насоса.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei,
Странная логика. Насос увеличивает циркуляцию ОЖ через радиатор печки - чем лучше "работает" печка, тем быстрее она остужает ОЖ (и, соответственно, "остужает" двигатель). Если двигло и так на ХХ остывает, то с доп насосом на печку он будет остывать чуть быстрее.Если координально ситуация не изменится,то поставлю доп.насос. И тогда я думаю,что при высоких оборотах печки температура двигателя падать не должна.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
F15, Двигатель не остывает на ХХ при малых оборотах печки. Если мы увеличим давление в системе,то ОЖ просто не будет успевать в такой степени остывать от обдува вентилятором. и соответственно в необходимые моменты мы можем увеличивать обороты печки без падения температуры в двигателе.
Проведите эксперимент,проверьте температуру потока воздуха из печки на ХХ и на 3тыс. оборотах. Все станет ясно
Проведите эксперимент,проверьте температуру потока воздуха из печки на ХХ и на 3тыс. оборотах. Все станет ясно
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei,
НЛ, если шо
- увеличение "работы" (жжем больше топлива, больше трения, больше выделение тепла от двигла)
- увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки.
Вместе это ес-но дает нормальный результат (на некоторых дизелях, например, предыдущем Паффайндере даже спец конпка была для повышения оборотов на ХХ).
Если только увеличить циркуляцию ОЖ (если при этом проблема не в печке а в остывающем двигле), то увеличиваем "остывание" двигла.
Физику не обманешь.
Есличо- пользовался газелевскими доп. насосами на двух машинах.
Если мы увеличим давление в системе,то ОЖ просто не будет успевать в такой степени остывать от обдува вентилятором.
НЛ, если шо
Ну так естественно - повышаем обороты двигателя и получаем:Проведите эксперимент,проверьте температуру потока воздуха из печки на ХХ и на 3тыс. оборотах. Все станет ясно
- увеличение "работы" (жжем больше топлива, больше трения, больше выделение тепла от двигла)
- увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки.
Вместе это ес-но дает нормальный результат (на некоторых дизелях, например, предыдущем Паффайндере даже спец конпка была для повышения оборотов на ХХ).
Если только увеличить циркуляцию ОЖ (если при этом проблема не в печке а в остывающем двигле), то увеличиваем "остывание" двигла.
Физику не обманешь.
Есличо- пользовался газелевскими доп. насосами на двух машинах.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Фотоотчет не забудь сделать. Оч интересно.alexei писал(а):Буду ждать нового похолодания и уже потом принимать решение о установке доп.насоса.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
F15, Останемся при своих. Вот только практика показывает обратное вашему мнению. Кстати,ОД именно эту опцию предлагают для увеличения КПД печки. Вот только цена у них....,ну сам понимаешь
5757 Синоптики предполагают,что заняться этим мне придется в конце февраля
5757 Синоптики предполагают,что заняться этим мне придется в конце февраля
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei,
В любом случае, расскажешь потом по итогам. Насос дилер тоже газелевский предлагает?
Я тут тоже утеплил Джука. Закрыл спереди 3/4 радиатора и утеплитель ("одеяло) на двигло. Нормально греется (в движении). Пару дней назад (когда около -32 в Ялте было) протестировал - более менее.
Увеличение КПД печки = увеличению отбора тепла от двигателя.станемся при своих. Вот только практика показывает обратное вашему мнению. Кстати,ОД именно эту опцию предлагают для увеличения КПД печки
В любом случае, расскажешь потом по итогам. Насос дилер тоже газелевский предлагает?
Я тут тоже утеплил Джука. Закрыл спереди 3/4 радиатора и утеплитель ("одеяло) на двигло. Нормально греется (в движении). Пару дней назад (когда около -32 в Ялте было) протестировал - более менее.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
F15, Закрыть можешь и весь радиатор,толку от этого нет абсолютно. Термостат в любом случае закрыт и радиатор у нас всегда холодный(я его даже при +5 грел на ХХ в течении часа,бестолку) В движении он и без этих "примочек" греется.
ОД предлагает бошевский насос.
Ялта -это?
ОД предлагает бошевский насос.
Ялта -это?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei,
Надо будет подтянуть матчасть по Джуку (схемки посмотреть) - не удивлюсь что в турбодвигле двухконтурная система охлаждения (не путать с большим/малым кругом).
ХЗ, мне помогает. Но у меня двигло турбовое, может разница в тепловом режиме, количестве радиаторов (масляный). ну и режим эксплуатации - холода на трассе застал. В пробках/малых скоростях ес-но толку никакого нет.Закрыть можешь и весь радиатор,толку от этого нет абсолютно. Термостат в любом случае закрыт и радиатор у нас всегда холодный(я его даже при +5 грел на ХХ в течении часа,бестолку)
Надо будет подтянуть матчасть по Джуку (схемки посмотреть) - не удивлюсь что в турбодвигле двухконтурная система охлаждения (не путать с большим/малым кругом).
Ялуторовск в смысле.Ялта -это?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Это не важно. Я до лета делать не буду, нет условий. Главное фотоотчет по установке сделай. Кстати, знакомый на работе делал недавно на Кашкая, увижу, поинтересуюсь результатом и спрошу какой насос ставил.alexei писал(а):[5757 Синоптики предполагают,что заняться этим мне придется в конце февраля
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
5757, Вот это была-бы ценная информация.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei, разговаривал с Кашководом, который поставил насос. Насос Бошевский, вот его партномер 0392-020-034, на http://www.exist.ru есть.alexei писал(а):5757, Вот это была-бы ценная информация.
Есть очень подробный фотоотчёт, по которому он делал, применительно к Кашкаю,(отчет там по Ниссан Блюберд). Ставил насос на обратку. По его словам, стало ощутимо теплее в машине, салон греется много быстрее... Но, есть одно НО, у него сам движок на ХХ нагревался нормально до 4-6, а в салоне было холодно. У нас же, движка плохо греется на ХХ, поэтому у меня есть сомнения, что нашим машинам это заметно поможет. Это просто мое мнение, не подкрепленое практикой, поэтому утверждать не берусь.
Фотоотчет: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
5757, Спасибо! Решено однозначно. Буду заниматься установкой насоса,вот только не уверен что в эту зиму. Скорей всего займусь летом,хотя ХЗ,не буду загадывать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 06:57
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: г. Новый Уренгой
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Прочитал и у меня появился вопрос: летом на работу кондея, не повлияет в худшую сторону?
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Oleg1963, Что именно?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 06:57
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: г. Новый Уренгой
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Установка дополнительного насоса.alexei писал(а):Oleg1963, Что именно?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:05
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
= ) нет доп насос можно отключить, чаще всего его ставят через реле и кнопку и включают его при необходимости. Ежеле помпа подключена "на прямую" при включении зажигания (как я делал на прошлой машине) при наступлении температур близких к ~ от 0 - до -10 (весеннее потепление) просто скидываем провод с реле и она отключается дабы не маслать в холостую. Наличие отключенной помпы ни каким образом не влияет на работу печки.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 06:57
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: г. Новый Уренгой
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Спасибо, объяснил.Saipo писал(а):= ) нет доп насос можно отключить, чаще всего его ставят через реле и кнопку и включают его при необходимости. Ежеле помпа подключена "на прямую" при включении зажигания (как я делал на прошлой машине) при наступлении температур близких к ~ от 0 - до -10 (весеннее потепление) просто скидываем провод с реле и она отключается дабы не маслать в холостую. Наличие отключенной помпы ни каким образом не влияет на работу печки.