Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
прогрев двигателя - Страница 7
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Я грею до 2 черточек, потом еду медленно, крадучись. Во время езды прогревается быстрее.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:38
- Мой автомобиль: Временно SUZUKI SX4
- Откуда: Волгоград
Re: прогрев двигателя
На ходу не прогреваюсь, не успею все равно, т.к. до работы 10 минут. А вот автозапуск - это вещь! вышел, сел, поехал, красотааа. В основном грею 10 минут.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:29
- Имя: Эльдар
- Мой автомобиль: Opel Antara, Nissan Juke 1.6T
Re: прогрев двигателя
Ребята, подскажите пожалуйста. На днях заметил, что при прогреве двигателя после ночной стоянки из трубы первые секунд 20-30 выходит черный дым. Что эта за фигня?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:05
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
Re: прогрев двигателя
Tarkus, ну всё, капец. ждите, на днях должна выхлопная труба отвалиться...
шучу, используйте "поиск" вам примерно сюда http://juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=73&p ... %BC#p74507
шучу, используйте "поиск" вам примерно сюда http://juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=73&p ... %BC#p74507
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:16
- Имя: Juli
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прогрев двигателя
А никто не обращал внимание, что сколько не грей турбированный движок (хоть 2 часа), он продолжает держать обороты 1000-1200 и, только после нажатия на педаль газа, падают до 700. Это нормально или нет, ОД адекватного ответа не дает
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Я для себя выработал стратегию.
Все делается неспеша
Открываю водительскую дверь
Ставлю кофе в подстаканник
Завожу
Сметаю снег(если есть)
Открываю заднюю дверь
Кладу сумку
Снимаю курту и вешаю на плечики
Снимаю шапку и кладу на заднее сиденье
Сажусь на водительское сиденье, и тщательно стряхиваю снег с ботинок на улицу
Устанавливаю видеорегистратор, если снимал
Включаю телевизор или радио Классик
Смотрю на температуру
Думаю про себя... посижу, погрею...
...не сижу, не грею
Включаю ЭКО режим
Аккуратно трогаюсь и еду неспеша до прогрева (все равно пробка от самого дома)
Еще фары мою, если грязные
Я нетерпелив сидеть, растягиваю время различными действиями.
Все делается неспеша
Открываю водительскую дверь
Ставлю кофе в подстаканник
Завожу
Сметаю снег(если есть)
Открываю заднюю дверь
Кладу сумку
Снимаю курту и вешаю на плечики
Снимаю шапку и кладу на заднее сиденье
Сажусь на водительское сиденье, и тщательно стряхиваю снег с ботинок на улицу
Устанавливаю видеорегистратор, если снимал
Включаю телевизор или радио Классик
Смотрю на температуру
Думаю про себя... посижу, погрею...
...не сижу, не грею
Включаю ЭКО режим
Аккуратно трогаюсь и еду неспеша до прогрева (все равно пробка от самого дома)
Еще фары мою, если грязные
Я нетерпелив сидеть, растягиваю время различными действиями.
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:09
- Мой автомобиль: жужа
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
wian,
а при -30 как оно? я вот только куртку могу снять после 15-20 минут ЕЗДЫ...Снимаю курту и вешаю на плечики
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Нормально, я горячий парень)natal_ka писал(а):wian,а при -30 как оно? я вот только куртку могу снять после 15-20 минут ЕЗДЫ...Снимаю курту и вешаю на плечики
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:30
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: 4WD/Turbo/CVT, LE, RAQ
- Откуда: г. Москва, Лефортово
Re: прогрев двигателя
Plutovka » 16 фев 2012, 09:07
А никто не обращал внимание, что сколько не грей турбированный движок (хоть 2 часа), он продолжает держать обороты 1000-1200 и, только после нажатия на педаль газа, падают до 700. Это нормально или нет, ОД адекватного ответа не дает
Во, блин! В точку!))) А то читаю ветку и думаю, у меня у одного что ли такая история... Тока два поста описывают мою ситуацию... видимо, мало кто покупает LE машины, поэтому инфы мало... Короче, ситуация точно такая же как у Plutovka. Только надо отметить, что она видимо имеет в виду турбо с вариатором, и вот почему:
Сначала, я пытался как на всех своих предыдущих машинах поступать... то есть дождаться, чтобы бортовой комп сбросил обороты движка после небольшого прогрева... Но тщетно! Этого не происходит! Как барабанил 1200 сразу после запуска, так и барабанит - хоть 2, хоть 3, хоть 4 палочки - по фигу...))) Собственно, поэтому и полез в поиск, смотреть что за особенность такая у Джука...
В общем, склоняюсь к объяснению, данному Hollywood » 17 ноя 2011, 15:57
"Масло в вариаторе не прогрето, блок управления вариатором считывает данные датчика температры масла вариатора и не дает машине ехать на низких оборотах из-того что текучесть холодного масла плохая и не создается достачного давления для работы гидротранформатора на низких оборотах. Как только масло в вариаторе прогревается, блок управления переходит в нормальный режим."
и вот ещё:
Hollywood » 18 окт 2011, 14:50
"...При - 20 вообще обязательно греться, т.к. вариатору ездить на густом масле пользы никакой, вообще желательно перед поездкой попереводить рычаг P-R-N-D и обратно..."
То есть в моей ситуации, сколько не грей (я однажды минут 10-15 стоял, грелся в режиме "Паркинг" при t=-15) - обороты не упадут, ибо в вариаторе масло холодное и комп понимая это обороты не сбросит.... не дождаться... надо потихоньку ехать... Да и в движении будет то же самое! Обороты будут оставаться 1100-1500 до момента, когда прогреется масло в вариаторе (но берусь точно утверждать - но у меня это вроде момент, когда появляется пятая палочка температуры...)
Теперь мне всё ясно, спасибо Hollywood! А то я чё-то стрематься уже начал, думал, может навестить ОД))))
А никто не обращал внимание, что сколько не грей турбированный движок (хоть 2 часа), он продолжает держать обороты 1000-1200 и, только после нажатия на педаль газа, падают до 700. Это нормально или нет, ОД адекватного ответа не дает
Во, блин! В точку!))) А то читаю ветку и думаю, у меня у одного что ли такая история... Тока два поста описывают мою ситуацию... видимо, мало кто покупает LE машины, поэтому инфы мало... Короче, ситуация точно такая же как у Plutovka. Только надо отметить, что она видимо имеет в виду турбо с вариатором, и вот почему:
Сначала, я пытался как на всех своих предыдущих машинах поступать... то есть дождаться, чтобы бортовой комп сбросил обороты движка после небольшого прогрева... Но тщетно! Этого не происходит! Как барабанил 1200 сразу после запуска, так и барабанит - хоть 2, хоть 3, хоть 4 палочки - по фигу...))) Собственно, поэтому и полез в поиск, смотреть что за особенность такая у Джука...
В общем, склоняюсь к объяснению, данному Hollywood » 17 ноя 2011, 15:57
"Масло в вариаторе не прогрето, блок управления вариатором считывает данные датчика температры масла вариатора и не дает машине ехать на низких оборотах из-того что текучесть холодного масла плохая и не создается достачного давления для работы гидротранформатора на низких оборотах. Как только масло в вариаторе прогревается, блок управления переходит в нормальный режим."
и вот ещё:
Hollywood » 18 окт 2011, 14:50
"...При - 20 вообще обязательно греться, т.к. вариатору ездить на густом масле пользы никакой, вообще желательно перед поездкой попереводить рычаг P-R-N-D и обратно..."
То есть в моей ситуации, сколько не грей (я однажды минут 10-15 стоял, грелся в режиме "Паркинг" при t=-15) - обороты не упадут, ибо в вариаторе масло холодное и комп понимая это обороты не сбросит.... не дождаться... надо потихоньку ехать... Да и в движении будет то же самое! Обороты будут оставаться 1100-1500 до момента, когда прогреется масло в вариаторе (но берусь точно утверждать - но у меня это вроде момент, когда появляется пятая палочка температуры...)
Теперь мне всё ясно, спасибо Hollywood! А то я чё-то стрематься уже начал, думал, может навестить ОД))))
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: прогрев двигателя
S_S_S, всё так...
Можно только добавить, что масло в CVT прогревается от охл. жидкости, поэтому повышенные обороты сохраняются более продолжительное время.
Можно только добавить, что масло в CVT прогревается от охл. жидкости, поэтому повышенные обороты сохраняются более продолжительное время.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:30
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: 4WD/Turbo/CVT, LE, RAQ
- Откуда: г. Москва, Лефортово
Re: прогрев двигателя
тогда всё становится ещё более понятным..)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:16
- Имя: Juli
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прогрев двигателя
Только сейчас, наконец-то смогла добраться до форума. Рассказываю как развивалась моя история с большими оборотами при прогреве.
Большие обороты при прогреве сохраняются не только после 10-15 мин работы двигателя, а даже после 1-1,5 часов. Поэтому объяснение "Масло в вариаторе не прогрето, блок управления вариатором считывает данные датчика температры масла вариатора и не дает машине ехать на низких оборотах из-того что текучесть холодного масла плохая и не создается достачного давления для работы гидротранформатора на низких оборотах. Как только масло в вариаторе прогревается, блок управления переходит в нормальный режим" мне кажется не совсем подходящим. Я, конечно, блондинка и уж простите, мужчины, в устройстве автомобиля слаба. Но, во-первых, за 1 час работы масло, наверно, может и прогреться, а во-вторых, почему как только садишься в машину и нажимешь на педаль газа, обороты падают, странно всё это.
ОД естественно помучились-помучились, дроссельную заслонку порегулировали, это ни к чему не привело и в итоге посовещавшись 2 салона выдали мне фразу "это такие настройки, похоже"))))) Через 500 км поеду на 10000 ТО, повторю свою претензию, обещали завести второго такого же Жука и посмотреть что он им выдаст. Потом напишу, что мне ответили в очередной раз))))
Большие обороты при прогреве сохраняются не только после 10-15 мин работы двигателя, а даже после 1-1,5 часов. Поэтому объяснение "Масло в вариаторе не прогрето, блок управления вариатором считывает данные датчика температры масла вариатора и не дает машине ехать на низких оборотах из-того что текучесть холодного масла плохая и не создается достачного давления для работы гидротранформатора на низких оборотах. Как только масло в вариаторе прогревается, блок управления переходит в нормальный режим" мне кажется не совсем подходящим. Я, конечно, блондинка и уж простите, мужчины, в устройстве автомобиля слаба. Но, во-первых, за 1 час работы масло, наверно, может и прогреться, а во-вторых, почему как только садишься в машину и нажимешь на педаль газа, обороты падают, странно всё это.
ОД естественно помучились-помучились, дроссельную заслонку порегулировали, это ни к чему не привело и в итоге посовещавшись 2 салона выдали мне фразу "это такие настройки, похоже"))))) Через 500 км поеду на 10000 ТО, повторю свою претензию, обещали завести второго такого же Жука и посмотреть что он им выдаст. Потом напишу, что мне ответили в очередной раз))))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:24
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ульяновск
Re: прогрев двигателя
Фольксваген пока не прогреется до 40 не поедет.SeaBreeze писал(а):Прогреваю тоже 30 секунд. Потом еду без высоких оборотов, пока на температурной шкале не появится хотя бы три деления.
Зимой тоже много греть не надо. По стандартам Евро машина должна завозится и быть готова к эксплуатации через 40 секунд после запуска. Например, если вы Германии попробуете греть Джук под окнами, вас оштрафуют.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:16
- Имя: Juli
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прогрев двигателя
Была на ТО, по поводу высоких оборотов ОД ответил одно - такая настройка у турбовых жуков, ошибки в двинателе нет. Так что буду надеятся, что это правда и ездить дальше
Re: прогрев двигателя
машина на подземном паркинге стоит, там такой крутенький подъем, ну впрочем, вполне характерный. с холодного - оч тяжело выкатывать, приходится серьезно газовать. если сначала завестись, а потом протереть стеклышки, колеса попинать, то-се - минут через 5-6 выезжает совсем по другому.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:30
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: 4WD/Turbo/CVT, LE, RAQ
- Откуда: г. Москва, Лефортово
Re: прогрев двигателя
Перестал обращать на это внимание...
Положено минуту на холостых поработать - даём минуту...)
Далее едем стараясь не газовать больше 2500 оборотов первые 5 мин.
Но это актуально для зимы. Сейчас после минуты работы и 1 мин в пути (а то и 30 сек) - проблемы с повышенными оборотами у меня нет.... пропала...
пробег -1200км.
Положено минуту на холостых поработать - даём минуту...)
Далее едем стараясь не газовать больше 2500 оборотов первые 5 мин.
Но это актуально для зимы. Сейчас после минуты работы и 1 мин в пути (а то и 30 сек) - проблемы с повышенными оборотами у меня нет.... пропала...
пробег -1200км.
Re: прогрев двигателя
По моему, я даже видел на форуме похожую тему.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE+
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: прогрев двигателя
Бобр, на каком?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:15
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Грею до спада оборотов до 1мин. (пока ворота открою) это на механике
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прогрев двигателя
2 Plutovka
Ваш симптом не новость для двигателей с катализатором, всё описанное Вами у меня уже ни на одной бибике имело место быть. Юзайте своего бонивура и не забивайте себе голову
Ваш симптом не новость для двигателей с катализатором, всё описанное Вами у меня уже ни на одной бибике имело место быть. Юзайте своего бонивура и не забивайте себе голову