Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Фары - Страница 25
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
тоже согласен с Бруклином, по поводу шаговых электромоторчиков - работают они быстро, но иногда заслепляют, т.к. рельеф дороги может иметь разнонаправленный градус уклона/подъема на коротком участке.... При покачивании как раз и происходит эффект моргания (кажутся, как бы кратковременные вспышки), другой фопрос , что таким коротким засветом он не успевает ослепить.... но это идеал. Линза тоже не слепит, если у вас в багажнике не 500 кг навалено, а при прочих равных - она тоже может "ослепить", но кратковременно - не критично!!!!
spetfaer, потеют только при большой влажности, а так нет. Там вентиляционные отверстия есть из-за них и потеет...
PS: по хорошему со всей классики жигулей тогда тоже надо снять галоген, ночью слепит мама не горюй - я их сразу вижу (т.е. не вижу ) фары у них кривые и слепят очень сильно, а галогенки по 100-120W ставят в 99-е и Волги, ни кого не слепят ? А ПТФ джипари недоделанные ставят на бампер размером со сковородку !!!!!! Hella или IPF - получал таким светом кто-нибудь в глаза ? Я да ! А долдоны которые с дальняком ездят (даже днём ) , ты им хоть обмаргайся, пофиг !!!
Давайте тогда всех без света оставим, чтоб не дай Бог кого ослепить на ночной дороге.
spetfaer, потеют только при большой влажности, а так нет. Там вентиляционные отверстия есть из-за них и потеет...
PS: по хорошему со всей классики жигулей тогда тоже надо снять галоген, ночью слепит мама не горюй - я их сразу вижу (т.е. не вижу ) фары у них кривые и слепят очень сильно, а галогенки по 100-120W ставят в 99-е и Волги, ни кого не слепят ? А ПТФ джипари недоделанные ставят на бампер размером со сковородку !!!!!! Hella или IPF - получал таким светом кто-нибудь в глаза ? Я да ! А долдоны которые с дальняком ездят (даже днём ) , ты им хоть обмаргайся, пофиг !!!
Давайте тогда всех без света оставим, чтоб не дай Бог кого ослепить на ночной дороге.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Фары
НИ ОДИН производитель в Европе не сертифицирует автомобиль с ксеноном но без омывателя и автокорректора. Это утверждено евросоглашением (которое в свое время продавила Philips). В США какое-то время ксенон был вообще разрешен только для дальнего (использование его для ближнего было недопустимо). Сейчас американские нормативы допускают использование газоразрядных ламп с теми же требованиями, что и в европе: автокорректор и омыватель. Про другие страны говорить не буду - не знаю.jukodav писал(а):Куча автомобилей выпускаются с заводским ксеноном без автокорректора. И без омывателя фар. Ездят, проходят ТО....Brooklyn писал(а):Автокорректор ОБЯЗАТЕЛЕН при установке ксенона. Это правило неукоснительно выполняют все автопроизводители и компании, выпускающие OEM-детали для них (Hella, например).
Где ты такую ерунду услышал. Или сам придумал. Автокорректор работает при включении раз, а не в движении. Да и не успеет он отработать неровности на скорости. Понимать надо)))А вот с автокорректором для ксенона все чуть сложнее: он нужен еще и для отработки неровностей.
Всем давно известно:
Установка билинз проста, недорога и даёт значительно улучшение света. Без какого либо ухудшения тех характеристик автомобиля. По новым правилам прохождения тех осмотра не надо дополнительно, что либо устанавливать в автомобиль.
Установка псевдо ксеноновых лампочек не даёт улучшения в освещении. Или совсем незначительное. Не стоят они тех денег. Баловство.
Установка биксеноновых ламп не даёт улучшения в освещении. Или совсем незначительное. Но, что важно ухудшает безопасность слепя встречных водителей.
Что касается наших отчизн: автомобиль не пройдет техосмотр (официально), если в заводскую конструкцию внесены изменения которые в НАМИ не заверены и на которые не получено одобрение на внесение изменений в конструкцию. Это касается и установки ксенона. У нас (опять же по закону) разрешен только заводской ксенон. Даже самые лучшие билинзы с автокорректором и омывателем установленные вне завода (или если они не являются заводскими и не установлены на штатные крепежные места и не подключены к штатным разъемам) - НЕДОПУСТИМЫ. Это если уж мы заговорили о законодательной базе государственного техосмотра РФ.
А ТО у нас по настоящему мало вообще кто проходит. Я за всю свою автомобильную жизнь (14 лет) ТО проходил 2 раза в шатах когда жил, у нас ни разу (не потому, что злодей такой - просто париться не хочется).
То, что установка псевдоксенона - как боржоми после ампутации почек - согласен. Не та разница (но себе поставил - из разряда что на вкус и цвет фломастеры разные).
В то, что колхозксенон в галогеновую лампу - зло, которое нужно искоренять бейсбольными битами по фарам - верю безоговорочно.
Re: Фары
хорошо сказалBrooklyn писал(а): В то, что колхозксенон в галогеновую лампу - зло, которое нужно искоренять бейсбольными битами по фарам - верю безоговорочно.
Re: Фары
Потеют , а теперь этот пот еще и немного подзамерз узорчикамиspetfaer писал(а):Кроме меня кто-нибудь замечал, что на джуке потеют фары?
Норма ли это? И стоит ли бороться?
P.S. Извините, если не в ту тему.
Не могу понять как создать новую
стр. 8-24 мануала
ФАРЫ
После дождя или мойки автомобиля, а также при перепадах
температур на внутренней поверхности рассеивателей при-
боров наружного освещения может временно образовывать-
ся конденсат. Это вызвано разницей между температурой
внутри прибора и температурой наружного воздуха. Это не
является признаком неисправности. При образовании на
внутренней поверхности рассеивателя крупных капель воды,
обратитесь к официальному дилеру NISSAN
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Ну что могу сказать. Сегодня на встречу попался Жук с колхозингксенонингом итог - слепит совсем немного, но света перед ним почти нет, сказывается температура 6000 К (на мой взгляд ), смысл такого тюна ? Чтоб красиво было - смотрится с белыми габаритами прикольно.
Стою на светофоре, передо мной машины 3-4 на встречке стоит БМВ 5-ка с штатным ксеноном, я сначала не понял, гляжу как на сварочный аппарат, думаю на дальняке что ли ? Потом поехал нет вроде норм - вот вам и работа автокорректора, я еще пять минут с "зайчатами" ехал...
Стою на светофоре, передо мной машины 3-4 на встречке стоит БМВ 5-ка с штатным ксеноном, я сначала не понял, гляжу как на сварочный аппарат, думаю на дальняке что ли ? Потом поехал нет вроде норм - вот вам и работа автокорректора, я еще пять минут с "зайчатами" ехал...
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30
- Имя: Лёля
- Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фары
100% согласна, давно доказано, что выше 4200 К - бесполезные лампыПитБуль писал(а):слепит совсем немного, но света перед ним почти нет, сказывается температура 6000 К (на мой взгляд)
стыдно, конечно, и делаю так крайне редко, но если 1х1 встречаю такую "сварку" на дороге, то я ей дальняк секунды на 2 включаю... чтоб подумал над своим светом...ПитБуль писал(а):Стою на светофоре, передо мной машины 3-4 на встречке стоит БМВ 5-ка с штатным ксеноном, я сначала не понял, гляжу как на сварочный аппарат, думаю на дальняке что ли ? Потом поехал нет вроде норм - вот вам и работа автокорректора, я еще пять минут с "зайчатами" ехал...
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Фары
Аналогично. Но не на 2, а на больше. Ни ничо не стыдно. Я б вообще его запретила.Yami писал(а): стыдно, конечно, и делаю так крайне редко, но если 1х1 встречаю такую "сварку" на дороге, то я ей дальняк секунды на 2 включаю... чтоб подумал над своим светом...
Re: Фары
выше 4300K если быть точнее100% согласна, давно доказано, что выше 4200 К - бесполезные лампы
Re: Фары
Не только температура... Хочешь, что бы светило как надо устанавливай билинзы. Других вариантов в нетСегодня на встречу попался Жук с колхозингксенонингом итог - слепит совсем немного, но света перед ним почти нет, сказывается температура 6000 К (на мой взгляд ), смысл такого тюна ?
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30
- Имя: Лёля
- Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фары
бывает, что фары меняют (после ДТП) или лампы в фарах, а корректировать свет забывают..ПитБуль писал(а):Lesley, Yami, так в том то и дело , что свет у него штатный (я надеюсь , все таки БМВ 5), просто автокорректор у него не автокорректный
сорь, запамятовала, помню, что 4200 К практически предел, т.к. покупала на Гетцу такие в последний разjukodav писал(а): выше 4300K если быть точнее
Re: Фары
всякое бывает..у меня на новом ниссане из салона свет был неотрегулирован, а я об этом даже и подумать не мог...а включать в отместку дальний - это только усугублять ситуацию. поморгать -да (вдруг забыл)ПитБуль писал(а): Забыл дальний выключить, забыл отрегулировать еще что то забыл. А итог всем известен...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Фары
для любителей последних новинок:)
Osram Xenarc Silverstar - это новые супер пупер ксенононовые лампы, световой поток 4160 lu, +30% к лучшему до недавнего времени Philips 85122+, а уж к китайцам могут и двойной прирост дать, а к некоторым может и тройной:)
http://www.osram.com/osram_com/News/Tra ... rstar.html
http://armtek.ru/3783.html тест журнала AUTOBILD свежий, оригинала найти не смог...
отзывы на форумах хорошие, все ОЧ довольны светом, но недовольны ценой:)
в exist.ru артикул 66240SVS(66240SVS2-двойной бокс) 2800р/шт, цена как в US.
собираюсь заказать...
Osram Xenarc Silverstar - это новые супер пупер ксенононовые лампы, световой поток 4160 lu, +30% к лучшему до недавнего времени Philips 85122+, а уж к китайцам могут и двойной прирост дать, а к некоторым может и тройной:)
http://www.osram.com/osram_com/News/Tra ... rstar.html
http://armtek.ru/3783.html тест журнала AUTOBILD свежий, оригинала найти не смог...
отзывы на форумах хорошие, все ОЧ довольны светом, но недовольны ценой:)
в exist.ru артикул 66240SVS(66240SVS2-двойной бокс) 2800р/шт, цена как в US.
собираюсь заказать...
Последний раз редактировалось 1806 01 мар 2012, 05:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фары
Что хотите. Но установка супер пупер галогенных ламп для меня в прошлом. Не дают и не могут они дать улучшение соразмерно тому сколько они стоят. Ксенон+линзы. Другого пока не придумали
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Фары
Эт точно, альтернативы нет, НО как оказалось ксенон тож бывает разный...jukodav писал(а):Что хотите. Но установка супер пупер галогенных ламп для меня в прошлом. Не дают и не могут они дать улучшение соразмерно тому сколько они стоят. Ксенон+линзы. Другого пока не придумали
1806 писал(а):Osram Xenarc Silverstar - это новые супер пупер ксенононовые лампы, световой поток 4160 lu, +30% к лучшему до недавнего времени Philips 85122+, а уж к китайцам могут и двойной прирост дать, а к некоторым может и тройной:)