Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Работа печки в районах крайнего севера.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:05
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
Работа печки в районах крайнего севера.
Вчерась, заправляя своего жучка (1.6, 5МТ) из канистры замёрзли у меня рученьки, не просто так, -35 за бортом, решил погреть пальчики, выкрутил печку на максимум по температуре и по вентилятору, запихал пальцы по локоть в воздуховоды (очень замёрзли руки, думал отвалятся к чертям), потом вышел, минут на 15 а печку так и оставил. Потом залез в машину и обнаружил, что температура двигателя упала до 3х делений... нашел сей факт печальным. На саньке и цифре такого не было... даже в -45 да ещё и с дополнительной помпой на печку.
С другой стороны в "- 30" - "-35" гонял по трассе километров 650... на скорости 100-120 км/ч, с не укрытым двигателем печку скручивал на 22 градуса и было жарко и передним и задним пассажирам (воздуховоды для задних пасажиров решают!!!)
В свою очередь заметил что как-то по дурацки сделан обдув лобового и боковых стёкол. Лобовик затягивает на половину с обдувом включенным на него, а в боковые стекла видать только зеркала (про задние боковые я вообще молчу, там всё слоем льда в 3-5 милиметров нарощено). Но это заметно только на трассе и при температурам приближенным к суровым, в -20 всё нормально, а при температуре ниже -30 косяки с обледенением кузова в городе замечено не было.
P.S. даже в -40 никаких косяков с замками дверей не было, омыватели начинают глючить при температуре ниже ~ -20
С другой стороны в "- 30" - "-35" гонял по трассе километров 650... на скорости 100-120 км/ч, с не укрытым двигателем печку скручивал на 22 градуса и было жарко и передним и задним пассажирам (воздуховоды для задних пасажиров решают!!!)
В свою очередь заметил что как-то по дурацки сделан обдув лобового и боковых стёкол. Лобовик затягивает на половину с обдувом включенным на него, а в боковые стекла видать только зеркала (про задние боковые я вообще молчу, там всё слоем льда в 3-5 милиметров нарощено). Но это заметно только на трассе и при температурам приближенным к суровым, в -20 всё нормально, а при температуре ниже -30 косяки с обледенением кузова в городе замечено не было.
P.S. даже в -40 никаких косяков с замками дверей не было, омыватели начинают глючить при температуре ниже ~ -20
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Я в конце прошлой недели, когда температура у нас была -39 -44, вытащил фильтр салонный - в машине теплее стало намного и стекла перестало затягивать. Попробуй, может и тебе поможет...
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Есть такое, на холостых не греется, а в -30 стремится "замерзнуть". По поводу обмерзания лобовухи, лечится включением подачи наружного воздуха. Боковые стекла тоже обмерзают, задние почти не оттаивают при -20. С замками тоже проблем не было. По поводу улучшения сугрева, одеяло на движку значительно сокращает время прогрева оного, да и остывает медленнее. К следующей зиме обязательно закрою морду, много езжу по трассе. Омывателями зимой не пользуюсь, нету грязи и слякоти зимой у нас.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Alex38RUS, спасибо за опыт, тоже была такая мысль, но не был уверен, что помогает. Надо делать...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
5757 , Да незачто, вот только обратил внимание, что когда в машине больше чем 2 человека находятся, то по немногу всё равно верх лобового стекла затягивает (с фильтром затягивало почти половину) лечу переключением обдува конкретно на стекло.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Я кинул войлок под капот, точнее взял с собой когда поехал за машиной, размеры нашел в теме про одеяло. За -40 темпер ставил на +18-20, печку на 4, нормально! Попробую сегодня снять "салонник", задние боковые затягивает при движениии!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Тугут , задние и без фильтра затягивает, но намного меньше и реже это случается.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:05
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
5757, Никогда не включаю циркуляцию через салон. Ковёр сверху тоже лежит. Омыватели иногда пользую чтобы снег талый смахнуть со лба при не очень низких температурах. Надо собраться и закрыть морду... всё руки не доходят. Да, затягивает конкретно и даже с обдувом конкретно на стекло. Ковёр на морду (спереди) помогает хорошо на трассе, в городе не очень сильно.
Alex38RUS, Про фильтр то тема известная, и мне не холодно, холодно двигателю, это меня и удивило. Но совет дельный, для ньюфагов будет полезно, спасибо.
Alex38RUS, Про фильтр то тема известная, и мне не холодно, холодно двигателю, это меня и удивило. Но совет дельный, для ньюфагов будет полезно, спасибо.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Saipo, Да, согласен на счет темы, но тут взаимосвязь прямая - без фильтра нужно меньше оборотов печки для прокачки теплого воздуха и соответственно чем тише работает печка, тем меньше остывает антифриз в системе охлаждения и тем меньше остывает двигатель машины, у нас сегодня утром было -37, так я спокойно, на третей скорости печки, в течении 15 минут прогрел салон до плюсовой температуры на стоячей машине и даже во время длительной остановки, с выставленной температурой на климате +25 и 4ой скорости печки двигатель не остывает и держит постоянную температуру, соответственно в салоне очень тепло, хотя с фильтром движок остывал до трех делений постоянно, сейчас держит от 5 до 7 (зависит от продолжительности пробега между длительными остановками)
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Срочно ссылку на снятие салонного фильтра в студию
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Пожалуйста http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=117 ... 0&start=20alexei писал(а):Срочно ссылку на снятие салонного фильтра в студию
Наш однофорумчанин писал Добрый, 6 января кажется, посмотри на странице по ссылке.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Alex38RUS, Спасибо! Надо заняться.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
До фильтра пока руки не дошли. А вот мысль установки доп.насосика в магистраль входящего патрубка печки мне кажется вполне логичной. Наверно займусь
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Кашководы с машинками до 2008 года ставили. Здесь обсуждали: http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1119&start=30alexei писал(а):До фильтра пока руки не дошли. А вот мысль установки доп.насосика в магистраль входящего патрубка печки мне кажется вполне логичной. Наверно займусь
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Всем привет!!! У нас в Хакассии уже вторую неделю днём меньше -30 не бывает, а по ночам больше -40 норма.С автопрогревом(сигналка) по заводке проблем никаких, а вот печка жутко накаляет. На мойх предыдущих машинах такого не было.Тут же в салоне реалный"дубак".Стёкла затягивает, боле мение тепло лишь только передним пассажирам. В багажнике под пологом где запаска снежная изморозь лежит.Просто жуть!!! Хотя и рафик(2005г.в.) был, там такая же фигня холодно было.Вспоминаю свою праворукую хонду-сабер(99г.в.).В машине в -40 можно в футболке было ездить.Так что летом буду машину утеплять и с печкой что то делать.А так Джуком вполне доволен. Да у меня вопрос, если салонный фильтр вытащить, то радиатор у печки грязью же забьёт??? Или как??? На рафике вытаскивал, после чего пыль вся на панели была, приходится вытирать каждый день...Представляю что на радиаторе(печном)оседает...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
.Евгений... Зимой пыли нет, а как потеплеет хотя бы стабильно до -15, так можно фильтр и обратно поставить...
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:35
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Жучара White SE+ на ручке
- Откуда: Нефтеюганск - Тюмень
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Нормальная печка, и греет хорошо, но надо проехаться несколько км.
Сейчас в ЯНАО нахожусь, ездил при минус 38, в машине тепло. Только сцепа очень тугая становится, жалко давать аж! Жидкость в гидроприводе не расчитана на такие морозы. Да и термометр забортный работает до минус 30....
Сейчас в ЯНАО нахожусь, ездил при минус 38, в машине тепло. Только сцепа очень тугая становится, жалко давать аж! Жидкость в гидроприводе не расчитана на такие морозы. Да и термометр забортный работает до минус 30....
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ребята,
а имеет смысл в условиях мороза закрывать радиатор спереди ?
вроде машина новая, но вдруг будет быстрее прогреваться и лучше греть салон при меньших оборотах вентилятора ?
на старой астре закрытие радиатора сильно помогало
а имеет смысл в условиях мороза закрывать радиатор спереди ?
вроде машина новая, но вдруг будет быстрее прогреваться и лучше греть салон при меньших оборотах вентилятора ?
на старой астре закрытие радиатора сильно помогало
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Если часто по трассе ездить, смысл закрыть есть, в городе почти не влияет.zvoid писал(а):ребята,
а имеет смысл в условиях мороза закрывать радиатор спереди ?
вроде машина новая, но вдруг будет быстрее прогреваться и лучше греть салон при меньших оборотах вентилятора ?
на старой астре закрытие радиатора сильно помогало
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Merlin!, Это сколько же времени вы находитесь в пути,что салон прогревается до нормального состояния при -38?
Решил,что первым делом уберу салонный фильтр. Если координально ситуация не изменится,то поставлю доп.насос. И тогда я думаю,что при высоких оборотах печки температура двигателя падать не должна.
Решил,что первым делом уберу салонный фильтр. Если координально ситуация не изменится,то поставлю доп.насос. И тогда я думаю,что при высоких оборотах печки температура двигателя падать не должна.