Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Тест Мишлена
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Тест Мишлена
Сегодня с Иришкой и Таткой выбрались на тест-драйв шин Мишлен (спасибо Татке за ссылку )
Раньше я не пользовался данными шинами и было интересно как они себя ведут и в каких условиях.
Да и такие мероприятия я люблю Хоть какой то развлечение в наши суровые будни
На улице дубак. Но мы хорошо подготовились
Зарегились и пошли ждать. Пока послушали лекцию не последнего человека на http://www.drive.ru.
Дождавшись нашей очереди поехали. Татка не захотела сама ехать и пустила меня за руль а сам пассажиром.
По ее билетику мы каталась на "моей любимой машине" Ситроене С4. 2 круга на 2-х машина на шипах и 2 круга на 2-х машина на липучки. Ну что я могу сказать. Пошалить нормально не удалось - стабилизация сразу включалась. Но я понял, что хорошая липучка на голом льду не намного хуже шипов. Ехали очень и очень не плохо.
Далее по моему билету пошли на другую трассу. Там 2 Пыжа и 2 Фрилендера. Но я вдали увидел Эвока! Попросился туда. И нас пустили, только подождать надо было. НО 5 минут подождать, чтобы прокатиться на Эвоке это не проблема Итак, первый 2 раза едем на Пыжах - липучка и шипы. На липучке (если мне не изменяет память) не было стабилизации Получилось очень не плохо прохватить Далее пошел черед Эвока! Садимся в салон. Все шикарно! Красочно! Роскошно! Едем на шипах. Машинка разгоняется очень не дурно Но вот, что дальше произошло в повороте ввело меня в ступор. Задняя ось подключилась тогда когда ей самой вздумалось, когда я уже ловил переднеприводную машину в сносе. Подключилась очень жестко и с ударом. И дальше уже пошла небольшим веером, как нормально полноприводная машина. Следующей машиной был Эвок на летних колесах. Сначала я думал, что организаторы пошутили. Но нет. Реально оказалось Но как ни странно летние шины держали не дурно и цеплялись за голый лед, пусть и из последний сил!
Вернулись в шатер. И захотелось нам прокатиться на Субах (УРТ был спонсором и партнером данного мероприятия). На выбор 2 машины: Импреза 2.0 с АКПП и WRX седан с механикой. Взял конечно же Врыксу (еще б - на халяву на такой тачке покататься) Дождались в очереди. Инструктор/мастер спорта прокатился на кружок в шикарных скольжениях. Я конечно же так не смог. Ехал аккуратненько. Да и машину жалко, хоть она и УСовская Я уже давно собираюсь на курсы в УРТ - вот надо идти, а то я понял что НИЧЕГО я не умею вообще...
Фотки и видео совместные - наши и Татки
http://www.youtube.com/watch?v=mZAJsNe0 ... er&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=ZzgN7gUj ... er&list=UL
Вот нашел новые колесики на Жипика!
Послушали лекции от Иришки и Татки о способах руления и т.д.
Наши Жуки ждали нас вместе на холоде
Раньше я не пользовался данными шинами и было интересно как они себя ведут и в каких условиях.
Да и такие мероприятия я люблю Хоть какой то развлечение в наши суровые будни
На улице дубак. Но мы хорошо подготовились
Зарегились и пошли ждать. Пока послушали лекцию не последнего человека на http://www.drive.ru.
Дождавшись нашей очереди поехали. Татка не захотела сама ехать и пустила меня за руль а сам пассажиром.
По ее билетику мы каталась на "моей любимой машине" Ситроене С4. 2 круга на 2-х машина на шипах и 2 круга на 2-х машина на липучки. Ну что я могу сказать. Пошалить нормально не удалось - стабилизация сразу включалась. Но я понял, что хорошая липучка на голом льду не намного хуже шипов. Ехали очень и очень не плохо.
Далее по моему билету пошли на другую трассу. Там 2 Пыжа и 2 Фрилендера. Но я вдали увидел Эвока! Попросился туда. И нас пустили, только подождать надо было. НО 5 минут подождать, чтобы прокатиться на Эвоке это не проблема Итак, первый 2 раза едем на Пыжах - липучка и шипы. На липучке (если мне не изменяет память) не было стабилизации Получилось очень не плохо прохватить Далее пошел черед Эвока! Садимся в салон. Все шикарно! Красочно! Роскошно! Едем на шипах. Машинка разгоняется очень не дурно Но вот, что дальше произошло в повороте ввело меня в ступор. Задняя ось подключилась тогда когда ей самой вздумалось, когда я уже ловил переднеприводную машину в сносе. Подключилась очень жестко и с ударом. И дальше уже пошла небольшим веером, как нормально полноприводная машина. Следующей машиной был Эвок на летних колесах. Сначала я думал, что организаторы пошутили. Но нет. Реально оказалось Но как ни странно летние шины держали не дурно и цеплялись за голый лед, пусть и из последний сил!
Вернулись в шатер. И захотелось нам прокатиться на Субах (УРТ был спонсором и партнером данного мероприятия). На выбор 2 машины: Импреза 2.0 с АКПП и WRX седан с механикой. Взял конечно же Врыксу (еще б - на халяву на такой тачке покататься) Дождались в очереди. Инструктор/мастер спорта прокатился на кружок в шикарных скольжениях. Я конечно же так не смог. Ехал аккуратненько. Да и машину жалко, хоть она и УСовская Я уже давно собираюсь на курсы в УРТ - вот надо идти, а то я понял что НИЧЕГО я не умею вообще...
Фотки и видео совместные - наши и Татки
http://www.youtube.com/watch?v=mZAJsNe0 ... er&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=ZzgN7gUj ... er&list=UL
Вот нашел новые колесики на Жипика!
Послушали лекции от Иришки и Татки о способах руления и т.д.
Наши Жуки ждали нас вместе на холоде
Последний раз редактировалось Night Racer 29 янв 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
П.С. откатав сегодня на таком количестве машин я понял - Жук очень и очень не плохо едет!!!
Re: Тест Мишлена
Суперски!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
Давай про Эвок побольше.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Тест Мишлена
Виталька, ты рулил прекрасно, ничего ни разу не сбил и действительно ехал аккуратно (особенно после того безбашенного товарища, который ехал до тебя).Night Racer писал(а): Дождались в очереди. Инструктор/мастер спорта прокатился на кружок в шикарных скольжениях. Я конечно же так не смог. Ехал аккуратненько. Да и машину жалко, хоть она и УСовская
А насчет субарика -ты же видел как сам мастер спорта ее приложил на показательном заезде (и правда хорошо, что е было кирпичной стены)
Мероприятие и правда очень понравилось.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
Внутри и внешне все просто супер!SeaBreeze писал(а):Давай про Эвок побольше.
Но вот как она едет, по крайней мере в таких условиях, мне не понравилось. Ну не ехала машина почти за 2 миллиона на такие деньги!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
Night Racer, наверное, для кого-то способности ехать не так важны. Среди линейки LR мне нравятся все по дизайну, но Эвок - это какой-то тихий ужас.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:09
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 1.6MT
- Откуда: Тула
Re: Тест Мишлена
Мишки точно рулят!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
SeaBreeze, а мне наоборот тока он и нравится. Фрилендер тока чуток, а Эвок просто супер.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
Следующие решил себе купить нешипованный Мишлен - попробовать.Мася писал(а):Мишки точно рулят!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
эвок респект по дизайну, жаль сыпучка конечно
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
Land Rover всегда был брутальной маркой. А тут... пошли на поводу.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:09
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 1.6MT
- Откуда: Тула
Re: Тест Мишлена
Night Racer, я пятую зиму на таких мишках езжу! 3-й раз подряд купила на зиму липучую мишку
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тест Мишлена
Самое интересное в тесте Michelin - это LR Evoque...))
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
Вот вотAL11 писал(а):Самое интересное в тесте Michelin - это LR Evoque...))
Re: Тест Мишлена
Прочитал с интересом.
Найт Рэйсер, Татка, спасибо: отличные фото и зачетное мероприятие!
Найт Рэйсер, Татка, спасибо: отличные фото и зачетное мероприятие!
Re: Тест Мишлена
точно...слышал еще отзывы что заваливается в поворотах эвок черезмерноSeaBreeze писал(а):Land Rover всегда был брутальной маркой. А тут... пошли на поводу.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
abc, с кренами все было в порядке
Re: Тест Мишлена
значит ок в поворотах? только подключение полного привода аля прошлый век? интересно а на жуке ты чувствуешь подключение задней оси? и еще по мише хотел уточнить. как в каше и на укатанном снегу себя ведут липучки? чем хуже на льду, в разгоне, в повороте или в торможении?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Тест Мишлена
abc, там был тока голый лед - о повередии шин в других условиях сказать не могу.
На Жуке подключение задней оси не чувствовал ни разу.
На Жуке подключение задней оси не чувствовал ни разу.