juke61 писал(а):Получается что на самом деле навигация в плане финансов даже как то дороговато, за обновление.
дороговато ??? да это грабеж просто
выгоднее было бы взять se и поменять магнитолу на нормальную с жпс, тв, возможностью установки нужного именно вам аудио, видео и навигационного софта (бесплатно ессно, как и карты)
juke61 писал(а):Получается что на самом деле навигация в плане финансов даже как то дороговато, за обновление.
дороговато ??? да это грабеж просто
выгоднее было бы взять se и поменять магнитолу на нормальную с жпс, тв, возможностью установки нужного именно вам аудио, видео и навигационного софта (бесплатно ессно, как и карты)
абсолютно согласен, мне так и предложили в компании по установке автомагнитол, что я если адаптирую магнитолу под интернет (впихивают в тело gprs-модем), то в подарок они мне устанавливают следующее навигационное ПО: Ситигид+пробки (Москва, Питер), igo8, navitel, yandex карты плюс, ну и старндартные функции магнитолы - многоформатное аудио, тв с возможностью приема цифрового, двд. И все это за примерно 30-35 т.р. Такими характеристиками наскольк
о я знаю даже штатная система в комплектации LE похвастать не может, плюс описанные здесь на форуме глюки штатной сис
темы... Я теперь и не жалею, что жду SE Sport
juke61 писал(а):Скажите при покупке juka всегда навязываю допы , это обязаловка ?? что то купить или я могу отказаться.
Конечно можешь откаэаться. Нет такого закона, что мы, покупатели автомобиля, еще были бы обязаны безмолвно брать впариваемые дилером втридорога допы. Посмотри на ветке партнера Угона.нет, там есть ссылки на статью 16 Закона о защите прав потребителя. Я уже определился с допами и собираюсь взять их все в интернет-магазинах. Я сравнил цены дилера и то, что предлагают в интернет-магазинах. На отдельные вещи у дилера ценник в три! раза выше... Сам у дилера поставлю только сетку защиты радиатора, ну может быть еще попрошу поставить привезенные с собой допы, смотря сколько попросят за работу. А сигналку и музыку точно буду ставить на стороне, но только у сертифицированных установщиков.
juke61 писал(а):Скажите при покупке juka всегда навязываю допы , это обязаловка ?? что то купить или я могу отказаться.
Нет такого у Ниссана. Это политика КИА. Вот у них точно без допов машину не дождешься.
извиняюсь за флуд по
Киа... Алексей, а как так? А если я просто хочу прийти в салон, заплатить чисто за машину в определенной комплектации, взять ключи и бумаги от машины и уехать? Ну вот непритягательный я человек и всяких допов мне на надо. Они что из салона не выпустят?
alexei писал(а):
Нет такого у Ниссана. Это политика КИА. Вот у них точно без допов машину не дождешься.
извиняюсь за флуд по
Киа... Алексей, а как так? А если я просто хочу прийти в салон, заплатить чисто за машину в определенной комплектации, взять ключи и бумаги от машины и уехать? Ну вот непритягательный я человек и всяких допов мне на надо. Они что из салона не выпустят?
Могу предположить что машин без допов нет в наличии.
alexei писал(а):Ruslan_78, Вы просто вспотеете ждать эту машину. Может в Питере и есть в наличии у салонов "пустые" машины,но вот в Тюмени это беда,причем надуманная.
Хех... Друг заказывал в Уфе Киа Сид вагон, ему впарили сигналку и парктроники... Но он особо и не сопротивлялся...
ps а Тюмень хороший город, красивый и зеленый, бываю там часто по работе. А еще заблудился у вас когда ехал без навигатора на машине с Вартовска в Питер )) мне сказали цепляйся за машиной с не 72 регионом, там типа много транзитчиков-северян, едущих на Большую землю, они тебя и вывезут из города. Ну я и сел на хвост Опеля с 16 регионом. И он аккурат вывез меня в гаражи. Потом долго смотрел выразительно, когда я подъехал чуть ли не к воротам его гаража...
Всем привет.
Сначала собрался брать Ждука в максималке (LE, полный привод, 190 лошадей), но порывшись пару дней на форуме задумался...
Вопрос. Кто-нить может кратко и сжато написать резюме по прошествии некоторого количества времени после эксплюатации своего Джука максимальной комплектации, какую бы он сейчас взял машину в другой комплектации??? Сомнения возникли по причине того, что я тут прочитал о проблемах штатной магнитолы, навигации, камеры (загрязняется) и что якобы этот фарш не стоит своих денег, а лучше поставить всё это на более дешёвую комплектацию машины. Что, действительно всё так плохо с родной навигацией и магнитолой???
Немного о себе. Месяц назад у меня угнали машину (щас пока езжу на метро и на машине жены). Угнали Кугу... 2,5тубо, автомат, 199л.с.
Поэтому я пересяду на Джука с Форда Куга (на более дорогие нет денег, ибо Куга не была застрахована по каске, выходило оч дорого + я подумал, что Куги не нужны угонщикам).
Долго смотрел, что могу себе позволить и решил Джука. Ибо неоднократно справедливо замечено, что за эти деньги, другой кроссовер не взять, а 200 тыс руб для меня щас существенные деньги...
Итак вопрос: мне надо турбо. Желательно полный привод. Хочется кожу в салон. Какую комплектацию взять? Может быть у меня и выбора то нет, может с моими запросами существует тока вот эта полная коплектация LE? Был пару дней на тест драйве в Москве, в Пеликан авто. Машина переднеприводная была, 190 лошадей... совсем новая, на спидометре 57км всего...
Прокатился... почти всю дорогу стояли в пробке... пару раз удалось надавить... Если кому-то интересно ощущения после Куги (прокатался 1,5года, успел уже привыкнуть) - то извольте: Джук едет довольно резво, подвеска - оч жёсткая по ощущению, салон немного тесноватым кажется. Оч удивило, что управление зеркалами где-то внизу слева и без подсветки (ездил в тёмное время, вечером... не нашёл сам без помощи товарища из салона)...
В остальном - вроде ок. Габариты по сравнению с Кугой - кажутся намного меньше и это мне нравится. Дизайн салона - нравится. Переключение поворотников - мягкое - нравится.
Про вариатор не могу ничего сказать, толчки не почувствовал. Про ТО №1 и 2 спросил - вроде не оч дорого (хотя замена передних томозных колодок(только работа у ОД) - 4200р - это не оч гуманно мне кажется... хотя на Куге - точно не меньше было...)
В целом остался доволен тест-драйвом. Единственное, на что реально напрягся и что катастрофически бросилось в глаза после Куги - это жёсткость подвески... все кочки жопой почувствовал по дороге...))
Бери LE в максималке и не парься...
Я взял именно такой... за "лям" ничего более не найдешь, остальной "сегмент" 1400000-1600000...
Кожа, удобные сидушки
Камера "засирается" практически у ВСЕХ!!!!!
Я бы стал рассматривать LE при наличии в ней ксеноновых фар!, а в сегодняшний 25-градусный мороз как-то с бОльшим удовольствием сел в "тряпочный" Juke нежели в "кожаный" Qashqai.
По мне так все зависит от финансов ваших:есть деньги берите максимальную комплектацию. И не парьтесь.
Хотите сэкономить то тут можно рассматривать SE Sport и SE + Sport
Из форума должны были понять что навигация никакая, музыка тоже не фонтан.
juke61 писал(а):По мне так все зависит от финансов ваших:есть деньги берите максимальную комплектацию. И не парьтесь.
Хотите сэкономить то тут можно рассматривать SE Sport и SE + Sport
Из форума должны были понять что навигация никакая, музыка тоже не фонтан.
не совсем, от финансов многое зависит, но я LE принципиально из-за кожи не взяла (ну не люблю я ее), был бы люкс в элькантаре - взяла бы люкс на навигацию и музыку лично у меня тоже нареканий нет - ни разу не подвел, маршруты перестраивает, все сообщает, басов хватает
а вот соотношение потребность/цена - это уже более правильный подход.... сколько людей, столько и машин )) вон форум достаточно мельком оглядеть - кто-то из самой мелкой комплектации руками люкс доделывает, а у кого-то и люкс весь потрескался и гремит
з.ы. у меня все идеально, я довольна своим выбором
Я вот тоже в сомнениях. Заказал простой SE с атмосферным двигателям. Читаю разные форумы, кому-то мощности атмосферника не хватает, кто-то вполне доволен. Для меня это будет первым автомобилем, некоторые друзья пытаются убедить, что для начала чем проще, тем лучше, но даже не знаю. Не буду ли я ездить на этом Джуке и жалеть, что не взял турбированный? Помогите принять решение, пожалуйста.
И дополнительный вопрос. Вот я оставил где-то недели 2 назад предоплату в салоне. Насколько сложно переиграть комплектацию? Как обычно в салоне к этому относятся?
Уж тут вроде все обсудили. Все зависит от того, что вы хотите от машины. Но если это ваша первая машина и права только получили, я бы остановилась на 117 л.с. По городу хватит.ИМХО. Хотя мы даже не догадываемся, где вы живете. Если где-то на северах, то без 190 и полного привода не обойтись. Ну и конечно финансы (даже можно сказать, что это первично при выборе) А по поводу изменения комплектации, позвоните ОД и узнайте.