(... и еще несколько тем)

Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke? - Страница 16

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить

Какой бензин льете

95
777
80%
92
101
10%
92 на проверенных АЗС, 95 на остальных
90
9%
 
Всего голосов: 968

zefirka31
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:07
Имя: zefirka31
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
Откуда: Московская область

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение zefirka31 »

ниииии :shock:
с электроникой лучче не шутить ;)
Klagen100
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
Имя: Nikita
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Klagen100 »

Мася писал(а): ....написано черным по белому- 95-й, значит не надо эксперементами в виде 92-го злоупотреблять. ИМХО.
Золотые слова! Я удивляюсь просто этим делитанским обсуждениям по поводу "...какой бензин лить..." и даже странно в них участвовать, но пару слов, всё-таки, сказать не утерплю.
Современные двигатели вообще, а японские в частности, сильно форсированы по степени сжатия,оборотам, а с турбонаддувом ещё и по наполнению. Цель этого одна: увеличение литровой мощности и, как следствие, экономия на материалах. Результатом этого является то, что максимум крутящего момента сдвигается в зону более высоких оборотов. А на низких оборотах этого крутящего момента кот наплакал. Кроме того, степень сжатия 10,5 однозначно (!) предполагает применение бензина с октановым числом 95. Иначе, постоянным спутником двигателя вашей "ласточки" станет одна вещь с красивым импортным именем "Детонация". Дело усугубляется ещё и тем, что на двигатель навешено полно всяких "нахлебников" типа компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя и т.д. Думаете зря 100% Жука оснащают электроусилителем руля?
Нет, не зря. Двигатель 1600 итак по характеристикам крутящего момента, мягко говоря, "не очень", а тут ещё и дополнительная нагрузка на малых оборотах...
Но вернёмся к детонации. Любители заправляться 92-ым могут провести следующий эксперимент: откройте полностью водительское окно, включите кондиционер, свет и начинайте трогаться. Наверняка услышите треск. Это она и есть, ваша детонация.
На машинках с вариатором этого можно и не услышать, поскольку его характеристики подобраны так, что нагрузка на колёса начинает передаваться только тогда, когда обороты двигателя достигнут определённой величины, т.е. крутящий момент стент подходящим для трогания. Отчасти поэтому Жук с вариатором и отличается необычайной тупостью при трогании и, как следствие, высоким расходом. А как же! Двигатель то крутится всё быстрее, а машина то ещё не едет! Между прочим, на этом режиме расход достигает величины до 80 л/100 км! Это уж потом он усредняется при езде на худо-бедно установившемся режиме.
Так что же нам несёт эта девушка по имени Детонация? А несёт она нам, т.е. вам, ездуны на 92-ом, массу финансовых проблем в недалёком будущем. Если бы вы видели состояние поршневой, клапанов и других деталей, составляющих камеру сгорания, вы бы никогда и близко больше не подходили к колонке с надписью "АИ-92".
Для "вариаторщиков" это тоже ничего хорошего не несёт. Во-первых, детонация проявляется в любом случае, а во-вторых, есть ещё такая штука как нагар, который откладывается где ни попадя и тоже вызывает массу неприятностей, которые проявляются нк сразу после того, как вы поехали на 92-ом, но проявляются обязательно. В теорию этого дела углубляться не буду. Не место тут для этого, но желающим могу прислать фотки поршневой группы, ездившей на 92-ом вместо 95-го.

Теперь совсем о плохом. Тут уже знающие люди писали, что надпись на колонке "АИ-95" ещё никакой гарантии не даёт. И они правы. Можно только посоветовать заправляться на "проверенных", вами или кем-то хорошо вам знакомым, заправках. И обрашщайте внимание на надпись на чеках. Если на заправке написано, например "ЛукОил", а в чеке напечатано какое-нибудь "ООО Последний путь", то речь идёт о фрачайзинговой заправке, где вероятность заправиться (напоследок) топливом группы качества ОМ (ослиная моча) очень высока.

Ну уж и ещё одно. Если увидите какую-нибудь надпись на колонке типа "95 Евро-Супер" и подобные "Евро Экстра", желательно не заправляться: куча всякой гадости, которая там намешана, наверняка выведут из строя нейтрализатор и кислородные датчики, о чём вас известит постоянно горящий Check. Оно, конечно, веселее с подсветкой на понели, но, думаю, не тот случай.
dimich
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:24
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение dimich »

скажу про себя, заправляюсь 95 обычным и не парюсь ;) , мнений много...
zefirka31
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:07
Имя: zefirka31
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
Откуда: Московская область

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение zefirka31 »

А я 95 -экто на Лукойле
Klagen100
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
Имя: Nikita
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Klagen100 »

dimich писал(а):скажу про себя, заправляюсь 95 обычным и не парюсь ;) , мнений много...

"Мнений", действительно, много, а теория ДВС она одна!
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение F15 »

Klagen100,
Результатом этого является то, что максимум крутящего момента сдвигается в зону более высоких оборотов
Двигатель 1600 итак по характеристикам крутящего момента, мягко говоря, "не очень"
У турбированных движков полка момента более менее нормальная.
Про "троганье" и "малые обороты" - необходимо учитывать экологические требования Евро 4/5, которые душат двигло ( намеренно обедняя смесь) на малых оборотах и переходных режимах (в т.ч. задержки эл. педали. газа) и т.п.
Прямой связи нагар- 92 бензин нет. Можно получить нагар от езды на малых оборотах, особенно при плохом бензине (даже 95-м).
Любители заправляться 92-ым могут провести следующий эксперимент: откройте полностью водительское окно, включите кондиционер, свет и начинайте трогаться.
Наверняка услышите треск. Это она и есть, ваша детонация
Недостаток тяги/момента и "звон пальцев" от детонации -немного разные вещи. Лучше проверять как в классике - разгонятся в пол с малых оборотов на высшей передаче (старые мануалы рекомендуют на "прямой", но не догма - главное нагрузка на малых оборотах), например, на 3-й с 30 км/ч и с 4-й с 40-60 км/ч (в зависимости от передаточных чисел кпп и хар-к двигла). Вот тогда и можно услышать "звон пальцев" от детонации. Ес-но по показаниям датчика детонации комп корректирует УОЗ и впрыск топлива, но в определенных пределах (возможности корректировки может не хватить для избежания детонации).
И т.д и т.п.
В общем цель поста понятна (заливайте как по мануалу -95, и с этим мало кто спорит), но к аргументации надо кучу оговорок.
Klagen100
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
Имя: Nikita
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Klagen100 »

Не буду спорить. После того, как прочитал про "...звон пальцев..." и отсутствие "...прямой связи с нагаром...", сразу понял, что это бесполезно.
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение F15 »

Klagen100,
ну ну. Если нечего возразить, то и спорить не о чем.

ЗЫ. Если мы такие нежные и не пониманием что "звон пальцев" написанный специально в кавычках - это звук от детонации, то сорри. Этот термин обычно люди (которые разбираются в ДВС) толкуют однозначно. Не охота тут расписывать про скорость сгорания, "взрыв"/нарастание и максимум давления, воздействие на поршень "еще до ВМТ" и т.п.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение abc »

Klagen100 писал(а): Но вернёмся к детонации. Любители заправляться 92-ым могут провести следующий эксперимент: откройте полностью водительское окно, включите кондиционер, свет и начинайте трогаться. Наверняка услышите треск. Это она и есть, ваша детонация.
да хоть оба окна откройте и включите для убедительности и обогрев стекол - не услышите вы детонации. этож не "копейка" 80-х годов прошлого века. на всех современных моторах стоят уйма датчиков, которые давят детонацию на корню. один датчик даже так и называется - датчик детонации. и работать эти моторы могут с бензинами оч 91-98 без проблем.
Klagen100 писал(а): Во-первых, детонация проявляется в любом случае, а во-вторых, есть ещё такая штука как нагар, который откладывается где ни попадя и тоже вызывает массу неприятностей, которые проявляются нк сразу после того, как вы поехали на 92-ом, но проявляются обязательно. В теорию этого дела углубляться не буду. Не место тут для этого, но желающим могу прислать фотки поршневой группы, ездившей на 92-ом вместо 95-го.
во-первых не проявится детонация при использовании качественного 92 бенза. во-вторых что такое нагар и откуда он берется в новом двигателе? разве это не остатки от топлива плохого качества в котором слишком много парафинов, серы и добавок (тех самых, которыми повышают и стабилизируют оч) :?: плохого качества 95 бенз тоже бывает как бывает хорошим 92. уделяйте больше внимания реальному соответствию стандарту качества топлива, а не цифрам оч, а поскольку экспресс-анализа качества топлива пока нет и скоро не будет, то своему опыту :D
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение F15 »

abc,
во-первых не проявится детонация при использовании качественного 92 бенза. не услышите вы детонации. этож не "копейка" 80-х годов прошлого века. на всех современных моторах стоят уйма датчиков, которые давят детонацию на корню. один датчик даже так и называется - датчик детонации. и работать эти моторы могут с бензинами оч 91-98 без проблем.
Факт. А вот когда откровенно плохой бензин (который возможно и до 91 не дотягивает), то можно услышать. Я как то схватил какую то жижу по Ебургом - звук при разгоне был соответствующий :D
Как писал выше - возможности корректировки (прежде всего УОЗ) у компа не безграничны.

ЗЫ. Я еще вспоминаю свой высокофорсированный вагеновский 1.4Т твинчардж, который как раз сдох от детонации (разрушился, потом оплавился поршень), хотя кормился только на Лукойле и БП. Не для российского бензина был, даже ваген прошивку стал для РФ свою выпускать. Но это уже немного другая история.
Последний раз редактировалось F15 22 янв 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Klagen100
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
Имя: Nikita
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Klagen100 »

Этот термин обычно люди (которые разбираются в ДВС) толкуют однозначно.


Уверяю Вас, что люди, которые действительно работают в области разработки и испытаний ДВС, а не в "краватных мастерских", услышав подобные "термины" бегут в противоположную сторону от говорящего. Даже не представляете себе с кем и о чём Вы пытаетесь спорить.
И хватит об этом. Тут девушки, между прочим, бывают...
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение F15 »

Klagen100,
Уверяю Вас, что люди, которые действительно работают в области разработки и испытаний ДВС, а не в "краватных мастерских", услышав подобные "термины" бегут в противоположную сторону от говорящего. Даже не представляете себе с кем и о чём Вы пытаетесь спорить.
Ага, еще такие люди очень скептически смотрят на инфу в вашем исходном посте в этой теме.
После такого меня бы и из автосервиса бы выгнали.
....., а с турбонаддувом ещё и по наполнению. Цель этого одна: увеличение литровой мощности и, как следствие, экономия на материалах
Особенно "про экономию материалов" как следствие "увеличения литровой мощности".

ЗЫ. У нас в РФ, интересно, кроме НАМИ и пары предприятий (ЗМЗ, ВАЗ, КАМАЗ) кто-нибудь движки еще проектирует?
Дамир
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
Имя: Дамир
Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
Откуда: Тула

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Дамир »

Текста много!Заправлять чем?
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение F15 »

Дамир,
ИМХО:
Хорошим бензином :D . ОЧ - как в мануле написано.
Турбоджука кормлю только 95-м на брэндах (ТНК, Лукойл, БП, ГПН, Роська). На 92-м наблюдается небольшое падение мощности (у меня еще и небольшой тюниг двигла - лучше 95-й).
Если в регионе обитания 95-й достоверно плохой, то для атмодвиглов сойдет хороший 92-й.
Дамир
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
Имя: Дамир
Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
Откуда: Тула

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Дамир »

F15, я так и думал!пойду Масю поцелую!
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение abc »

F15 писал(а): Хорошим бензином :D .
+1 8-)
STALIN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:38
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение STALIN »

Alexleto писал(а):Хм. а как же знаменитый 95й? не стоит его лить?
Как говорится знаменитым людям знаменитый 95-тый.Но я лью керосин с уайт спиритом 50 на 50,машина стала разгоняться вальяжно.
travka
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:07
Имя: Наташа
Мой автомобиль: Juke Red Se+ Sport CVT 2WD 117
Откуда: Москва

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение travka »

95 бензин в пределах МКАД. Тест правда 08/2010г. Но может кому будет интересно.
Изображение
Изображение
travka
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:07
Имя: Наташа
Мой автомобиль: Juke Red Se+ Sport CVT 2WD 117
Откуда: Москва

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение travka »

Сама заправляюсь на Лукойле 95 Экто. Ловлю помидоры за Экто :)
Barbados
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:24

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Barbados »

Сорри за много букв, но вот попалась любопытная статья, возможно и пригодится кому ни будь в дальней дороге..
«Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился?))

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла.
Пропорции таковы : льешь на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !»
Ответить