Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Обзорность реально - Страница 3
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 11:20
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE, 2WD,MT,dlack
- Откуда: Республика Коми. г.Сыктывкар
Re: Обзорность реально
На все машины клеил сферические зеркала, предварительно вынимая их из пластмассовой окантовки, на скотч, и смотрится и проблем с мертвыми зонами нет. Друг сдавал на водительское в Германии, так там крутить головой это обязательно
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:06
- Имя: Екатерина
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
matilda, да и боковые стойки меня сегодня серьезно напрягать стали.....
Сегодня поварачивала на лево и в Последий Момент заметила маму с дочкой переходящ дорогу...Слава Богу успела притормозить..!! Эта боковая стойка реально слишком толстая...!
С обзорностью у джука конечно Большие проблемы.....но с фразой zelezka я полностью согласна)
Сегодня поварачивала на лево и в Последий Момент заметила маму с дочкой переходящ дорогу...Слава Богу успела притормозить..!! Эта боковая стойка реально слишком толстая...!
С обзорностью у джука конечно Большие проблемы.....но с фразой zelezka я полностью согласна)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 22:42
- Имя: ВильЯмович
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Центральная Украина
Re: Обзорность реально
+1Vitek писал(а):На примере левого водительского зеркала.
Садимся в кресло в положение которое обычно принимаете при езде. Поворачиваем глазами. Не наклоняя голову в стороны.
Это будет положение для тестирования настройки. Нужно проделывать каждый раз после настройки зеркала.
Настраиваем зеркало так, чтобы в правый край чуть захватывал заднее крыло машины.
В идеале настроить надо, чтобы крыла не было видно. А отражалось оно только при малейшем наклоне головы налево. Но это придает некий дискомфорт. Так что как удобнее в данном случае надо поступить.
Что касаемо вертикальной настройки.
т.к. зеркало действительно большое. Настроил его так, чтобы видны были бордюры при движении назад. Все нормально и в даль все видно и низко. )
Для правого зеркала проделывает те же процедуры.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзорность реально
Обзорность Juke пока мог оценить только на тест-драйве. Левое и правое зеркала очень хорошие, видно все с запасом, салонное зеркало ужасно, назад смотришь как в амбразуру. Общий итог - для меня обзорности назад маловато (за счет задних стоек и небольшого окна багажника), вперед - без всяких проблем.
Я за рулем с 1991 г. и давно выработал для себя несколько простых правил (их, в основном, тут уже излагали). Сначала регулирую кресло в то положение, в котором буду постоянно ездить. После этого боковые зеркала настраиваю так, чтобы при прямой голове в них были слегка видны ручки задних дверей (для Juke - края задних крыльев), параллельно дороге, не задираю и не опускаю. В салон ставлю умеренно панорамное зеркало (много лет пользуюсь зеркалами Политех - считаю их оптимальными). В салонном зеркале должно быть видно не только окно багажника, но и - обязательно - заднее правое окно. В такой конфигурации зеркал на любых машинах никаких сложностей с обзором не испытывал.
Еще давно выработал для себя правило распределения внимания (очень условно, конечно) "40х60": 40% - то, что впереди тебя, 60% - то, что по бокам и сзади. Дорожную обстановку надо чувствовать и предчувствовать, тогда никаких неожиданностей не будет. Хотя, конечно, от идиотов на дороге никто не застрахован
Я за рулем с 1991 г. и давно выработал для себя несколько простых правил (их, в основном, тут уже излагали). Сначала регулирую кресло в то положение, в котором буду постоянно ездить. После этого боковые зеркала настраиваю так, чтобы при прямой голове в них были слегка видны ручки задних дверей (для Juke - края задних крыльев), параллельно дороге, не задираю и не опускаю. В салон ставлю умеренно панорамное зеркало (много лет пользуюсь зеркалами Политех - считаю их оптимальными). В салонном зеркале должно быть видно не только окно багажника, но и - обязательно - заднее правое окно. В такой конфигурации зеркал на любых машинах никаких сложностей с обзором не испытывал.
Еще давно выработал для себя правило распределения внимания (очень условно, конечно) "40х60": 40% - то, что впереди тебя, 60% - то, что по бокам и сзади. Дорожную обстановку надо чувствовать и предчувствовать, тогда никаких неожиданностей не будет. Хотя, конечно, от идиотов на дороге никто не застрахован
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 01:12
- Имя: Биша
- Откуда: КАЗАНЬ, ТАТАРСТАН
Re: Обзорность реально
ВООБЩЕ ТЕМА НИ О ЧЕМ. Зависит от прокладкой между рулем и сидением. Все прекрасно видно. Обзор великолепный! К габаритам привыкла за полдня. Не надо тонироваться в-хлам и будет все-при-все видно
Re: Обзорность реально
то что огромные стойки и спереди видно не идеально - соглашусь!
а вот что зеркала подводят............... тут дело в прокладке, той что между рулем и сидением Вы в ВАЗах что ль не ездили? или в Логане? или в Нексии? или в Ланосе?
а вот что зеркала подводят............... тут дело в прокладке, той что между рулем и сидением Вы в ВАЗах что ль не ездили? или в Логане? или в Нексии? или в Ланосе?
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Обзорность реально
Нормальная у него обзорность.
а про зеркала, а вы зачем настраиваете их так чтобы видеть свой автомобиль, вы его и так знаете что он там есть))).
я настраиваю обычно чтобы видеть авто только при повороте головы и чуть вперед, тем самым все мертвые зоны автоматом уходят. зеркало в салоне - просто по середине, через него видно всю попу. я после автошколы тоже долго настраивал чтобе его видеть, а потом понял что это лишнее первое время было не удобно, зато потом не надо сильно вертеть головой чтобы видеть что справа и слева при перестроении.сзади обстановка менее интересная чем по бокам.
если есть желание можете сзади установить камеру, а вместо зеркала повесить монитор результат очень не плохлой.
Про боковые стойки, а что тут сделаешь, за безопасность надо платить - стойки это ваша защита и соломиная палочка здесь не спасет.
а про зеркала, а вы зачем настраиваете их так чтобы видеть свой автомобиль, вы его и так знаете что он там есть))).
я настраиваю обычно чтобы видеть авто только при повороте головы и чуть вперед, тем самым все мертвые зоны автоматом уходят. зеркало в салоне - просто по середине, через него видно всю попу. я после автошколы тоже долго настраивал чтобе его видеть, а потом понял что это лишнее первое время было не удобно, зато потом не надо сильно вертеть головой чтобы видеть что справа и слева при перестроении.сзади обстановка менее интересная чем по бокам.
если есть желание можете сзади установить камеру, а вместо зеркала повесить монитор результат очень не плохлой.
Про боковые стойки, а что тут сделаешь, за безопасность надо платить - стойки это ваша защита и соломиная палочка здесь не спасет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:04
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ 2WD, 5МКПП
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
Идеального ни чего не бывает Джук тоже не исключение....есть небольшие минусы ...особенно при "мотоциклетным" взгляде назад при перестроении..Но в общем и целом ..нормально, есть авто гораздо хуже....Боковые зеркала действительно удобные. Мне он просто сам по себе нравиться.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:09
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 1.6MT
- Откуда: Тула
Re: Обзорность реально
На мой взгяд - задняя обзорность жука по 10-ти бальной шкале на 8+, что очень вполне приемлемо для управления, а вот левая передняя стойка и если лобовое стекло грязное, в процессе совершения крутого поворота налево -сильно мешает, приходится практически шею выворачивать! - в этом очень большой минус жука! А вот разговоры про "прокладку" - это отговорки!
Re: Обзорность реально
Да нормальная обзорность А боковые стойки терпимо. У нас же жуки ширококрылые!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Обзорность реально
Хотел ,было, купить этого Жука... Но поначитался тут вских "прелестей".. То двигатель не запускается, а если запускаетс, то не утром, то двери не закрываются, то комплектация совсем не та, что заявлена, то скрипит весь как Москвич 401, а теперь ещё, оказывается, и не водно нихрена. Еслиб не знал о какой машине идёт речь, подумал бы, что попал на форум об УАЗике... Нет уж, нам такого не нать
-
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
- Имя: Дамир
- Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
- Откуда: Тула
Re: Обзорность реально
Klagen100, ну хоть один реальный отзыв!будем надеяться,что многие поступят так же и передумают брать!слишком много нас становится слепцов несмышленых,попавшихся на уловки рекламных агентов ниссан!
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзорность реально
Вот не понимаю я людей которые купят машину а потом начинают недостатки выискивать то скрипит то краска то обзорность то еще чего.Моя прошла 6000 и ничего не скрипит обзорность устраивает краска не лезет.Надо наслаждаться машиной а не косяки искать.Купите велосипед и видно хорошо и краска не облезет и обдув прекрасный.А если вам такую не нать то и не фиг сюда лезть.Почитайте любой форум там всегда про любую марку пишут косяки.хотел бы я посмотреть на то что вы в итоге выберете.
Re: Обзорность реально
bezil777, абсолютно с тобою согласна!!!
Re: Обзорность реально
Всё ещё думаю купить, но желание угасает по мере изучения сабджекта. Юзаю Ладу Калину и в шоке от проблем владельцев Juke. Понимаю, что ЛАДА это "велосипед", но километр пробега на ней стоит в разы меньше, а любой ремонт делается в течении дня. Просто покупая Японскую машину за ТАКИЕ деньги хочется ощутить разницу с большим плюсом, а вижу сплошные минусы. Даже дверки в мороз замерзают (сам с Мурманска и это актуально) ужас.Klagen100 писал(а):Хотел ,было, купить этого Жука...
-
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
- Имя: Дамир
- Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
- Откуда: Тула
Re: Обзорность реально
arctic, еще скрипят тормоза и дворники!головной свет не ахти и у многих спина болит от поездок на не удобных сидениях....!
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обзорность реально
пока не прочитал это, и не мог догадаться даже с чего у меня спину прихватило, вот откуда ноги растути у многих спина болит от поездок на не удобных сидениях....!
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзорность реально
Вооот правильно.Поддержим отечественный автопром.Уважаю даешь калину.Пусть велосипед но наш.И спина не будет болетьтолько голова-ну и дурак же я был.где были мои мозги.Короче передумал-держи в себе.А если шаришся по форумам прочитать где какие проблеммы с машинами то купи себе 5или 7 ладу и все счасть твое обеспечено.И нехрен здесь писать и тратить наше время.arctic писал(а):Всё ещё думаю купить, но желание угасает по мере изучения сабджекта. Юзаю Ладу Калину и в шоке от проблем владельцев Juke. Понимаю, что ЛАДА это "велосипед", но километр пробега на ней стоит в разы меньше, а любой ремонт делается в течении дня. Просто покупая Японскую машину за ТАКИЕ деньги хочется ощутить разницу с большим плюсом, а вижу сплошные минусы. Даже дверки в мороз замерзают (сам с Мурманска и это актуально) ужас.Klagen100 писал(а):Хотел ,было, купить этого Жука...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Обзорность реально
Берите машину и не раздумывайте. Машиной доволен на 200%. До этого были Мазада 626, Киа Шума, Мазда 6, Мазда 3arctic писал(а):Всё ещё думаю купить, но желание угасает по мере изучения сабджекта. Юзаю Ладу Калину и в шоке от проблем владельцев Juke. Понимаю, что ЛАДА это "велосипед", но километр пробега на ней стоит в разы меньше, а любой ремонт делается в течении дня. Просто покупая Японскую машину за ТАКИЕ деньги хочется ощутить разницу с большим плюсом, а вижу сплошные минусы. Даже дверки в мороз замерзают (сам с Мурманска и это актуально) ужас.Klagen100 писал(а):Хотел ,было, купить этого Жука...
Re: Обзорность реально
dimich, Ну, не знаю, ездил на самых разных машинах, больших и маленьких, от Патруля и до Микры, самые ужасные воспоминания о ВАЗ 2109, первой личной машине ( водительское кресло - орудие для пыток), и по моему скромному мнению, у Джука одно из самых удобных водительских сидений. У меня давние проблемы со спиной. Неудачно упал в горах. В ноябре прошлого года мотался на Джуке в Самарскую область, туда-обратно 2200 км, ни единого намека на боли или неприятные ощущения в области спины. Ни у меня, ни у других трёх участников пробега в качестве пассажиров, даже тех, кто был на заднем сидении. Хотя, конечно, всё очень индивидуально.