Думский писал(а):
а ехать в 95% монопривод будет также и как полноприводный
В том-то и дело, что не также.
Вот что люди об этом пишут:
"Теперь опробовав нормально режим 4WD-V больше с него не переключаюсь! Ощущение как будто у машины когти вырастают и она вгрызается в асфальт " http://juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=423 ... %B8#p19755
И это даже без учета того, что у полного и переднего привода разная подвеска.
про 95 % я не просто так говорю
первая машина в семье - полноприводный джип с возможностью включения полного привода.. и я знаю про отличие в поведении полного привода и монопривода, НО в 95% в городе и на трассе времени я и жена на нем ездим только на заднем приводе
а вот когда съезжаешь с дороги - то да.. но соответственно если брать Жука как городскую машину - то свое мнение я изложил выше
Мое мнение, конечно же полноприводный намного лучше как бы не спорили. Но к сожалению приобрел 2WD из-за цены. Хотя до жука был рав4 передний привод. вроде не подводила. Зимой главное зависит от шины(марка,шипы,рисунок и т.д.), а летом один раз только застрял и то в болотистой местности. 90% езжу по городу.
О чем тут спорить? Разные условия эксплуатации - разные приводы. Предыдущая машина Pajero IO самый полный привод, причем зимой ездила только 4WD, т.к. основной там был задний. Муж сказал: "На Джуке по городу и переднего за глаза", - так и оказалось
Оленька 858 писал(а):О чем тут спорить? Разные условия эксплуатации - разные приводы. Предыдущая машина Pajero IO самый полный привод, причем зимой ездила только 4WD, т.к. основной там был задний. Муж сказал: "На Джуке по городу и переднего за глаза", - так и оказалось
Ольга тоже самое. Мне переднего за"глаза и за уши"
У меня сейчас в эксплуатации УАЗ - буханка, Форд "Маверик" v 6, 203 л.с., автомат. Был до последнего времени еще Хюндай Туссон на механике, за три года я на нем всего 12 000 км. проехал. Машина хорошая, но механическая коробка на мой взгляд для городских условий не удобна, поэтому продал и взамен пробрел Жучару в полной комплектации. Естественно использовать его как УАЗ по бездорожью не имеет смысла, не для этих целей машина спроектирована. Но надо отдать должное его прекрасной проходимости при преодолении отдельных препятствий: снежные заносы во дворах, при съезде с трассы и даже по свежему снегу целины. Причем его сравнительно не большой клиренс прекрасно компенсируется практически отсутствующими свесами, что значительно повышает его геометрическую проходимость. Кроме того гибкая система подключения задних колес прекрасно ведет себя на обледенелых и снежных трассах, позволяя двигаться уверенно на значительно больших скоростях, чем могут себе позволить моноприводные машины. Короче влюбился я в Жучару. Теперь "Маверик" у меня для работы и повседневных разъездов, Жучара для души, отдыха и удовольствий. Думаю при отсутствии полного привода такого кайфа бы не наблюдалось. Вот так... как то...
Yula писал(а):Так кто что купил.
Тот на том и ездит, и наслаждается ИМХО
Так каждой покупке предшествует выбор привода и комплектации
Так вот в том то и дело, что при выборе привода и комплектации, да и вообще авто в 95% случаев каждый ориентируется на свой карман
При выборе всегда решаются два вопроса: 1.хочу и не хочу (как правило хочу), 2. Могу я себе это позволить или нет.
То, что нам доступно, тому и радуемся
Так что, как выше написала Ольга: об чем спор?