Подозреваю что ОН скажет "Маловато будет"Добрый писал(а):.... УХ-ТЫ-РЕФЛЕКС подскажет)))
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
различия 4W/190 и 2W/117 - Страница 2
Re: различия 4W/190 и 2W/117
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
А может и нет
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Вот вчера каталась на турбированном, понравилось очень - машинка-зверь, чувствуются лишние лошади. Но поняла, что мне такое чудо не нужно, и атмосферник меня очень даже устраиваетДобрый писал(а): Но самый адекватный совет уже неоднократно озвучивался-надо покататься,попробовать самому
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Тому кому какTatka писал(а):Вот вчера каталась на турбированном, понравилось очень - машинка-зверь, чувствуются лишние лошади. Но поняла, что мне такое чудо не нужно, и атмосферник меня очень даже устраивает
Тут уже больше выбираешь не между 117 и 190 лошадьми, а между 2 и 4 ВД
вчера понял что полный привод при нашей уборке улиц незаменим!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: жук
- Откуда: рязань-москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Нет таких, до мильена все тарантайки, готов поспорить, кто то салоном и комфортом берет, кто то движком, кто то клиренсом и ходовкой, а чтоб и то и то фигулиMol4un писал(а):Еслиб у меня были деньги на 4W/190, то посмотрел бы че-нить поприличнее, пусть и не в максималке. Джук конечно хорош, но в максималке по моему неадекватно дорог. Есть мелкие косяки которые можно простить за 700тыщ, но никак не за мульон
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Nissan Juke Acenta (SE+Sport)
- Откуда: EU
Re: различия 4W/190 и 2W/117
а чтоб и то и то фигули было надо брать PORSCHE CAYENNE TURBO SLIGHT писал(а):а чтоб и то и то фигулиMol4un писал(а):Еслиб у меня были деньги на 4W/190, то посмотрел бы че-нить поприличнее, пусть и не в максималке. Джук конечно хорош, но в максималке по моему неадекватно дорог. Есть мелкие косяки которые можно простить за 700тыщ, но никак не за мульон
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Не знаю как кому, а мне 190 лошадок дают постоянное удовольствие от вождения автомобиля даже до работы и обратно И соблюдая ПДД то же приятно! Может по тому, что у меня это первый турбоавтомобиль? Но весной обязательно чипану ))))))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 15:24
- Имя: Budur
- Мой автомобиль: Juke Мустанг)))
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Господа, помогите с выбором-пока до салона повторно не добралась. 2WD бывает японской сборки или только английской?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Только английской
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Уже и 4WD/190 тоже английской сборкиBudur писал(а):Господа, помогите с выбором-пока до салона повторно не добралась. 2WD бывает японской сборки или только английской?
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30
- Имя: Лёля
- Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Откуда инфа? ))ripper писал(а):Уже и 4WD/190 тоже английской сборки
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Был на днях у дилера в салоне, увидал чёрненький, пошёл посмотреть поближе (SE+sport 4WD оказался, литьё стоковое, сцуко, красивше моего стократ!), а по дороге прихватил рекламку с ттх, в которой с удивлением увидел в строчке для вэдовых большими буквами ПРОИЗВОДСТВО АНГЛИЯ. И ценник на 10500 ниже на свою модель. И ещё примечание ниже - металлик для вэдовых теперь за деньги. Как-то так.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:56
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: G500, JUKE Turbo
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Переднеприводный это таже Микра в другом кузове. 1.6Т 4 WD современный авто с продвинутой системой полного привода и мощным (для него) мотором. Жаль что внешне не так различаются как Subaru Impreza 1.5 от WRX.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: различия 4W/190 и 2W/117
To Gelen: а какие ассоциации возникают у тебя в отношении 1.6Т/6МТ?
Последний раз редактировалось Stas 01 фев 2012, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Gelen, тоже хочу капот с дыркой
Re: различия 4W/190 и 2W/117
чертовы маркетологи ниссана - ну вот что им мешало сделать атмосферный полноприводный вариант
а то получается, что сейчас ради полного привода приходится переплачивать за турбину (и получать более высокие требования к топливу и усложнение механизма) + новый тип вариатора (у меня консервативный подход к новым технологиям в авто)
а то получается, что сейчас ради полного привода приходится переплачивать за турбину (и получать более высокие требования к топливу и усложнение механизма) + новый тип вариатора (у меня консервативный подход к новым технологиям в авто)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Варик-то как раз старый на турбовомДумский писал(а):чертовы маркетологи ниссана - ну вот что им мешало сделать атмосферный полноприводный вариант
а то получается, что сейчас ради полного привода приходится переплачивать за турбину (и получать более высокие требования к топливу и усложнение механизма) + новый тип вариатора (у меня консервативный подход к новым технологиям в авто)
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Вероятно, нехватка крутящего момента у 117сильного двигателя...Думский писал(а):чертовы маркетологи ниссана - ну вот что им мешало сделать атмосферный полноприводный вариант
Re: различия 4W/190 и 2W/117
а меня 190 сильный не оч впечатлил :/
на моей октавии 150 лс и мощность эта телом ощущается на много приятнее и заметнее, чем 190 джука, возможно из-за CVT и его плавной работы...
в итоге купили 117-ти сильный, для жены самое оно
на моей октавии 150 лс и мощность эта телом ощущается на много приятнее и заметнее, чем 190 джука, возможно из-за CVT и его плавной работы...
в итоге купили 117-ти сильный, для жены самое оно
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
romikos писал(а):а меня 190 сильный не оч впечатлил :/
на моей октавии 150 лс и мощность эта телом ощущается на много приятнее и заметнее, чем 190 джука, возможно из-за CVT и его плавной работы...
в итоге купили 117-ти сильный, для жены самое оно
а мне откровенно говоря понравился 190сильный, тянет что надо! но посещают мысли, что именно мне, жителю мегополиса он наверное не нужен, учитывая что езжу на 117сильном, да еще и на нормале, и хватает с избытком.
одно время думал взять турбо второго, но щас уже не знаю