Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вырубающийся nissan connect - Страница 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение Night Racer »

Удачи!
Сразу прошивку смотри
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение Tatka »

Night Racer, ну тогда скажи, как ее смотреть? Они же не в моем присутствии будут менять...
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение Tatka »

Итак, ниссан коннект заменен на новый в УСе.
Пока все работает и теперь выглядит вот ТАК (т.е. проценты проглатывает)

Наблюдала за процессом замены сверху через стекло (жук стоял близко) - было интересно, как человека три колдовали над заменой (как-будто впервые) :shock:
Но вот опять, не может УС все сделать с первого раза и чтобы без косяков. Магнитолу то поменяли, но зато замигал индикатор подушки. В общем, не успела выехать за ворота, как пришлось сделать кружочек и вернуться в УС для снятия ошибки.
Что будет дальше, посмотрим...
Последний раз редактировалось Tatka 16 янв 2012, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Добрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
Имя: Равиль
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
Откуда: Москва

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение Добрый »

Tatka, отлично,будем надеяться,что все будет работать,удачи)
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение Tatka »

Да кстати, сам себе Ниссан продает магнитолу за 70 тыс (при том, что так она действительно стоит в разы больше)! Общий ценник вышел около 82 тыс, если правильно помню. Замена заняла примерно 1.5 часа.
Видимо за свои косяки, положили в багажник бутыль не фирменной незамерзайки (обнаружилось уже по приезду домой) :)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение Night Racer »

Пока все работает и теперь выглядит вот ТАК (т.е. проценты проглатывает)
Иришка говорит, что у нее все равно получится не ТАК как надо :lol:
идимо за свои косяки, положили в багажник бутыль не фирменной незамерзайки (обнаружилось уже по приезду домой)
Это их любимый откуп :P
Замена заняла примерно 1.5 часа.
У меня больше будет, если еще с бампером решу что делать у них ;)
А так в принципи нормальный норматив :)
Что будет дальше, посмотрим...
Дальше все будет хорошо! Ты ВЕРЬ в это главное!
о вот опять, не может УС все сделать с первого раза и чтобы без косяков. Магнитолу то поменяли, но зато замигал индикатор подушки. В общем, не успела выехать за ворота, как пришлось сделать кружочек и вернуться в УС для снятия ошибки.
Кто б сомневался, что это произойдет :lol:
STALIN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:38
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вырубающийся nissan connect

Сообщение STALIN »

Tatka писал(а):Итак, пока еще не завершившаяся эпопея с вырубающимся ниссан коннект.

Чуть более месяца назад обратила внимание, что при прокрутке списка радиостанций (Nissan connect) периодически вырубается магнитола, после чего автоматически перезагружается (заметим, такой же глюк отмечен на магнитоле жучка Caballero). В общем видео ТУТ

О чем было сообщено в УС+ на Башиловской в начале ноября. Однако поскольку глюк плавающий, то к моменту посещения сервисного центра магнитола (как вы, наверное, догадались) работала. Поэтому сказали, что все ок, езжайте с миром (история повторяется и у Caballero только в УС+ на Коломенской) .

Проходит неделя, снова отлавливаю глюк, снимаю на видео и отвожу инженеру по гарантии. Далее запрос в НМР и их бестолковый ответ, что это от быстрой прокрутки списка радиостанций и такой глюк возможен (бред, естественно это не так, вырубается и при медленной). :evil:

Спустя пару недель (а точнее в этот понедельник, 26 ноября) утром все становится гораздо хуже – магнитоле, видимо, надоело перезагружаться автоматически и теперь она вырубается окончательно и бесповоротно. Соответственно, не работает магнитола, зависает навигация (которая после этого не могла «отвиснуть» весь день), блютус и камера заднего вида. Лечится только выключением и включением зажигания. Смотрим очередное видео ЗДЕСЬ

Уже по накатанной едем с видео в УС+, теперь уже с письменным заявлением.

На след. день днем звонок инженера по гарантии – подъезжайте, поставим априори работающую магнитолу с тестового жука и будем смотреть. По определенным обстоятельствам приехать не могу, откладываем на недельку.

И что вы думаете, вечер 18:30 того же дня, средняя полоса МКАД, лечу себе на жужике на приличной скорости, думаю, дай-ка сменю станцию, и тут магнитола благополучно приказывает жить (т.е. даже не перезагружается, а просто вырубается). До дома еще 30 км, выруливать и глушить машину не хочется, едем в гробовой тишине, без навигации и т.п. (в общем, ощущаем все «прелести» машины почти за миллион). Ну что думаю, вот и славненько, сейчас прямо с этой умершей магнитолой и поедем в УС+ (благо работают до 21 ч). Звоню (хорошо, что все нужные люди на месте), приезжаю, машину на стоянке не глушу. Слава богу, теперь лично убедились, что глюк налицо. Забирают жужика на диагностику.

И, вы не поверите, наконец находят в чем, скорее всего, проблема! Оказывается, когда в списке с названиями радиостанций появляются в названии проценты, типа +0.06% (откуда непонятно, но обратите внимание на видео) магнитола глючит. При этом пару раз она еще перезагружается автоматически, а на третий приказывает долго жить.

Самое интересное, как я понимаю, специалисты УС+ находят такой же глюк на магнитоле их тестового жука :lol: (а теперь смотрим чуть выше, дивимся работе специалистов УС+, спрашиваем, какого хрена они мне предлагали поменять магнитолу)!

Со слов инженера по гарантии глюк должен устраняться заводом (ниссан коннект поставляет ниссану еще какой-то подрядчик), будут писать в ниссан.

Итого, за месяц 4 визита в УС+ с указанной проблемой, и большей частью ради того, чтобы лишь доказать, что ты не идиот, и глюк действительно есть (при том, что у другого ОД к данному вопросу сразу был иной подход).

В ближайшие 2 недели ждем письменного ответа от УС+ на мое заявление, ну и решения проблемы от ниссана.

Так что, продолжение следует.
Говорила мне мать, слушай песню одну, а остальное от лукавого...
Ответить