Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Разрядился аккумулятор, что делать? - Страница 2
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:51
- Имя: Радик
- Мой автомобиль: Juke 1.6 5MT SE+ темно-синий
- Откуда: Уфа (ex. Мегион ХМАО)
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Позвонил ассистентам. Приехали через 40 мин и "прикурили".
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:08
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan JUKE CVT 2WD тем/си SE+
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Большая разрядка аккумулятора авто бывает если неправильно поставили сигналку, там диоды должны ставить в разрыв на двери иначе сигнализация не засыпает а постоянно в активном режиме и потребляет примерно 150-200ма в час вполне достаточно чтоб разрядить аккум за неделю, при диодах потребление падает до 15ма что вполне отлично такая же проблема у меня была на НОТЕ когда по знакомству поставили напрямую сигу мучался полгода, каждую неделю заряжал аккум и не мог понять пока авто электрику не показал!!!!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
- Имя: Petr
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
- Откуда: Алматы
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Блин. Отправляют в командировку до НГ, низнаю скидывать клейму или не стоит?
Машина в подземном гараже, особо не холодно. Может просто на сигналку ни ставить и закрыть, как думаете?
А если клейму скинуть мозги потом гнать не будут, машинка реанимируется через месяц или "вормат С" произойдёт?
И второй вопрос: Опять подозреваю криворуких сигнальщиков ОД(((((
Не отключаются габариты если поставить машину на автозавод (МКПП). А если тут же открыть и хлопнуть дверью, габариты гаснут, но автопуск не сработает.
Выходит сигналка держит их если хочу с пульта заводить машину. Уже пару раз оставил машину с габаритами, благо сказали, а так бы разрядился(((((
Может это нормальная реакция на машине с МКПП?
Машина в подземном гараже, особо не холодно. Может просто на сигналку ни ставить и закрыть, как думаете?
А если клейму скинуть мозги потом гнать не будут, машинка реанимируется через месяц или "вормат С" произойдёт?
И второй вопрос: Опять подозреваю криворуких сигнальщиков ОД(((((
Не отключаются габариты если поставить машину на автозавод (МКПП). А если тут же открыть и хлопнуть дверью, габариты гаснут, но автопуск не сработает.
Выходит сигналка держит их если хочу с пульта заводить машину. Уже пару раз оставил машину с габаритами, благо сказали, а так бы разрядился(((((
Может это нормальная реакция на машине с МКПП?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Уровень должен находиться между этими двумя рисками.
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Это значит в акк. нет электролита, выходит?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Скорее всего плохо видно. Я заметил, что с торцевой стороны видно лучше.Julia501 писал(а):Это значит в акк. нет электролита, выходит?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:11
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 5МКПП
- Откуда: Мурманск
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Похожая история, только машину покинула на три часа...Elena Artnouveau писал(а): Ну-у думаю, это ж надо за две недели забыть как машина заводиться. Выключила все. Собралась со всеми своими блондинистыми мыслями и снова на кнопку жму, ничего нового.
Приехала на работу, минусовая температура.Поставила авто на атозапуск.Ну чтобы в тепленькую сесть.Через три часа нажимаю на кнопочки...Ну да ладно,не хочешь через окно выйду так заведу.Выхожу а, она "мёртвая".Муж конечно сказал, что я забыла фары выключить .Ну не знаю.....
Вообщем завелась только прикурив от Кашкая.Пятый день хожу дёргаюсь, что же дальше будет при -20.Сейчас воообще никаких проблем.Чё было?????
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:13
- Мой автомобиль: Nissan JUKE
- Откуда: Москва
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Вчера по каким-то причинам сдох аккумулятор. Вызывал NISSAN ASSISTANCE, приехали быстро, прикурили, машинка завелась.
Сказали, что проблема разрядки аккумулятора очень часто встречается на автомобилях NISSAN (всех марок), т.к. по умолчанию устанавливаются плохие аккумуляторы. Срок службы один, максимум полтора года. Предложили заменить на BOSCH, потому что даже если дилер и заменит по гарантии аккумулятор, то он всё равно будет такой же хреновый как и был, только новый. Но перед этим замену родного аккумулятора на другого производителя нужно согласовывать с дилером. Отсюда вопрос, может ли замена аккумулятора сказаться на гарантии??? Какой аккумулятор надежней????
Сказали, что проблема разрядки аккумулятора очень часто встречается на автомобилях NISSAN (всех марок), т.к. по умолчанию устанавливаются плохие аккумуляторы. Срок службы один, максимум полтора года. Предложили заменить на BOSCH, потому что даже если дилер и заменит по гарантии аккумулятор, то он всё равно будет такой же хреновый как и был, только новый. Но перед этим замену родного аккумулятора на другого производителя нужно согласовывать с дилером. Отсюда вопрос, может ли замена аккумулятора сказаться на гарантии??? Какой аккумулятор надежней????
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Партизан, и ты веришь в весь этот бред?
1) На части наших машин стоят АКБ Ниссан, произведенные на заводах Варты, там же делается и Бош.
2) И я очень сомневаюсь, что работники Ниссан Ассистенса могли РЕКОМЕНДОВАТЬ сторонний бренд - там за это увольняют.
3) Наши АКБ надежные. Ты сначала разберись ПО КАКИМ-ТАКИМ ПРИЧИНАМ он у тебя разрядился, если примет зарядку, то виновато электрооборудование и скорее дополнительно установленное.
4) А если и вправду умер, то к ОД за гарантией.
1) На части наших машин стоят АКБ Ниссан, произведенные на заводах Варты, там же делается и Бош.
2) И я очень сомневаюсь, что работники Ниссан Ассистенса могли РЕКОМЕНДОВАТЬ сторонний бренд - там за это увольняют.
3) Наши АКБ надежные. Ты сначала разберись ПО КАКИМ-ТАКИМ ПРИЧИНАМ он у тебя разрядился, если примет зарядку, то виновато электрооборудование и скорее дополнительно установленное.
4) А если и вправду умер, то к ОД за гарантией.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Вообще-то, если по-хорошему, после покупки машины аккумулятор надо сразу поставить на зарядку и зарядить полностью. А ещё очень хорошо сделать ему тренировку "заряд-разряд-заряд". Тогда ёмкость акку увеличивается до максимальной и все негативные процессы, которые в нём идут (сульфатация пластин и т.д.) минимизируются. В современных зарядных устройствах, как правило, "тренировка" реализуется автоматически. Вообще же, акку нужно как минимум одн раз в год полностью заряжать от ЗУ (а лучше 2 раза в год).
Почему на новой машине акку сдох? Причина может быть как в самой батарее, так и в генераторе. Но, скорее всего, сдох он потому, что в производство батареи поставляются сухозаряженными, т.е. не залитые электролитом. Их заливают, делают небольшую зарядку и всё. Акку просто не набирает своей ёмкости, которую должен имет. И поэтому, его разряжают даже маломощные источники, которые "едят" энергию после выключения двигателя (тот же иммобилайзер). При ёмкости акку 80 Ач плевать он хотел там на всякие иммобилайзеры и прочие сигналки. Он их просто не замечает как слон моську.
Самым показательным параметром является не напряжение на клеммах, и даже не ток, а плотность электролита, которая замеряется ариометром и должна лежать в пределах 1,25 - 1,28 (у разных по-разному). Если плотность ниже, то нужно поднимать зарядкой, а не доливом электролита. Ну и уровень элетролита, как уже тут говорилось, должен быть в норме. Если нет, то пластины оголяются и ёмкость никакой зарядкой не поднять.
Не верьте никому, кто говорит, что акку на ниссан хреновый. Это просто разводка на покупку нового. У меня ни один акку (в том числе на ниссане) не жил меньше 6 лет. При этом, в процессе "жизни" никогда не преподносили никаких сюрпризов, а умирали сразу и навсегда (пластины осыпались от старости). Так что, за акку нужно следить. Водичкой его иногда поить, особенно после жары. Ну и т.д. Тогда всё будет ОК!
Почему на новой машине акку сдох? Причина может быть как в самой батарее, так и в генераторе. Но, скорее всего, сдох он потому, что в производство батареи поставляются сухозаряженными, т.е. не залитые электролитом. Их заливают, делают небольшую зарядку и всё. Акку просто не набирает своей ёмкости, которую должен имет. И поэтому, его разряжают даже маломощные источники, которые "едят" энергию после выключения двигателя (тот же иммобилайзер). При ёмкости акку 80 Ач плевать он хотел там на всякие иммобилайзеры и прочие сигналки. Он их просто не замечает как слон моську.
Самым показательным параметром является не напряжение на клеммах, и даже не ток, а плотность электролита, которая замеряется ариометром и должна лежать в пределах 1,25 - 1,28 (у разных по-разному). Если плотность ниже, то нужно поднимать зарядкой, а не доливом электролита. Ну и уровень элетролита, как уже тут говорилось, должен быть в норме. Если нет, то пластины оголяются и ёмкость никакой зарядкой не поднять.
Не верьте никому, кто говорит, что акку на ниссан хреновый. Это просто разводка на покупку нового. У меня ни один акку (в том числе на ниссане) не жил меньше 6 лет. При этом, в процессе "жизни" никогда не преподносили никаких сюрпризов, а умирали сразу и навсегда (пластины осыпались от старости). Так что, за акку нужно следить. Водичкой его иногда поить, особенно после жары. Ну и т.д. Тогда всё будет ОК!
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Partyzan, мне наш АКБ понравился. Зиму пренес отлично, всегда на улице и всегда крутил как положено, морозы были "хорошие".
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:13
- Мой автомобиль: Nissan JUKE
- Откуда: Москва
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
В том и дело, мой родной аккумулятор проработал 10 месяцев как говорится, без сучка и задоринки.
22 апреля проходил ТО, с машиной всё нормально, а 29 апреля - вот вам здрасте....
Кстати, сегодня попробовал, машинка завелась с первого раза. Теперь даже не знаю, ехать на диагностику электрики к дилеру или нет. Если машина заводится, что они в ней смогут найти и о какой замене аккумулятора может идти речь??
22 апреля проходил ТО, с машиной всё нормально, а 29 апреля - вот вам здрасте....
Кстати, сегодня попробовал, машинка завелась с первого раза. Теперь даже не знаю, ехать на диагностику электрики к дилеру или нет. Если машина заводится, что они в ней смогут найти и о какой замене аккумулятора может идти речь??
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Партизан - Не надо - у Вас все в порядке, мож дверь неплотно закрыли в прошлый раз.
Клаген100, Вы не тормознулись случайно в 80-х годах прошлого столетия?
"что в производство батареи поставляются сухозаряженными, т.е. не залитые электролитом" - Вы в своем уме? Я на Тойоту питерскую поставляю АКБ, если у Вас есть какие-то возражения.
''Самым показательным параметром является не напряжение на клеммах, и даже не ток, а плотность электролита, которая замеряется ариометром и должна лежать в пределах 1,25 - 1,28 (у разных по-разному). " - самым показательным как раз В НЫНЕШНЕМ СТОЛЕТИИ и является напряжение 12,6-12,9В -ок! Ведь практически на всех новых авто пробок уже нет(не считая Ниссана) и электролит уже не померить. И ничего на новом авто подзаряжать не надо - это Вам не ВАЗ и АКБ не тюменско-курский, сделанный по сурьмянистой технологии. Ареометр пишется, как я написала, кстати.
Для Джука(Кашкая) производителями АКБ являются японская Shin-Kobe японский тип 80D23L(60Ач), который устанавливается на японских машинах и первых англичанах, и диновская 60-ка 560408 чешская JCI(более известная под брендами Варта/Бош), испанский Exide и итальянский FIAMM, это для всех остальных британских жучар.
Клаген100, Вы не тормознулись случайно в 80-х годах прошлого столетия?
"что в производство батареи поставляются сухозаряженными, т.е. не залитые электролитом" - Вы в своем уме? Я на Тойоту питерскую поставляю АКБ, если у Вас есть какие-то возражения.
''Самым показательным параметром является не напряжение на клеммах, и даже не ток, а плотность электролита, которая замеряется ариометром и должна лежать в пределах 1,25 - 1,28 (у разных по-разному). " - самым показательным как раз В НЫНЕШНЕМ СТОЛЕТИИ и является напряжение 12,6-12,9В -ок! Ведь практически на всех новых авто пробок уже нет(не считая Ниссана) и электролит уже не померить. И ничего на новом авто подзаряжать не надо - это Вам не ВАЗ и АКБ не тюменско-курский, сделанный по сурьмянистой технологии. Ареометр пишется, как я написала, кстати.
Для Джука(Кашкая) производителями АКБ являются японская Shin-Kobe японский тип 80D23L(60Ач), который устанавливается на японских машинах и первых англичанах, и диновская 60-ка 560408 чешская JCI(более известная под брендами Варта/Бош), испанский Exide и итальянский FIAMM, это для всех остальных британских жучар.
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
На моей машине стоит акк с пробками, и неделю назад пришлось заряжать, т.к. за 3 недели стоянки сел (возможно, из-за спутниковой сигналки).
Планирую купить зарядное устройство с возможностью контроля и подзарядки, а то старое зарядное не умеет...
Планирую купить зарядное устройство с возможностью контроля и подзарядки, а то старое зарядное не умеет...
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Спутник жрет много, поэтому немудрено. АКБ для Ниссанов все с пробками ... пока.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Прежде чем чего-то писать, да ещё менторским тоном, нужно хотя бы поверхностно изучить технику дела, а не только прайс-листы с обозначениями. Насмотрелся я таких, которые чего-то куда-то поставляют, но любой вопрос, касающийся технической сути, всплывал перед ними как те новопоставленные ворота.linusik писал(а): Я на Тойоту питерскую поставляю АКБ, если у Вас есть какие-то возражения.
Впрочем, я спорить не собираюсь. И написанное то уже лишнее.
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Я вопрос 18 лет изучаю уже. Не надо на таких, как я, насматриваться, давайте лучше уж поспорим неповерхостно. Или вековые познания на этом кончились?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:13
- Мой автомобиль: Nissan JUKE
- Откуда: Москва
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Езжу третий день после прикуривания, все нормально.
Уровень аккумулятора показывает около 70%. Сегодня отказался от прохождения диагностики электрооборудования на которую записался сразу после случившегося. Надеюсь такое больше не повторится. Спасибо всем за советы и поддержку в сложную минуту.
Уровень аккумулятора показывает около 70%. Сегодня отказался от прохождения диагностики электрооборудования на которую записался сразу после случившегося. Надеюсь такое больше не повторится. Спасибо всем за советы и поддержку в сложную минуту.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 18:15
- Имя: Исмагил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Сургут
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
У меня зимой замерз аккумулятор,машина две недели простояла на стоянке,дома отогревал,заряжал,потом в марте месяце начались пляски,два или три дня постоит,аккумулятор ноль,думал батарейке крышка,купил новый,месяц катался,на две недели уехал на работу,приехал аккумулятор сдох,теперь потребителя искать скрытого придется.