Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Фары - Страница 13
Re: Фары
вот смотрю я на эти фары с глазками...и не будет ли это колхоз?!
выложите, пжл, фото кто делал...) а где устанавливали?
выложите, пжл, фото кто делал...) а где устанавливали?
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары
Вот тут Sergio подробно описывает как устанавливал биксеноновый модуль J-Power 3G на свой JUKE.ЗиГ_ЗаГ писал(а):вот смотрю я на эти фары с глазками...и не будет ли это колхоз?!
выложите, пжл, фото кто делал...) а где устанавливали?
http://juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=423&start=120
Я позвонил в несколько автосервисов и все в один голос говорят, что J-Power очень не плохой вариант в плане установки биксенона, переплачивать за Hella нету особого смысла.
Что касается "ангельских" глазок, то их кстати можно и не подключать чтобы не выглядело "колхозом". По крайне мере Sergio точно их не подключал.
Я вот всё таки ни как не могу понять почему биксеновые модули рассматриваются именно mini H1, только потому, что по цене они дешевле 3G. Если биксеноновые модули mini H1 такие хорошие, то почему ни кто не возит их в Россию, а привозят именно J-Power 3G и 1G?
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Париман, Тойота Марк II тоже тачка класс, уж явно лучше авенсиса и камри которые нам привозят. И за бугром есть еще много чего интересного, чего у нас нет. Просто, кто-то раскрутил этот J-Power, а что касается света, Жукодав выкладывал фото-сравнение джипауэра и моримото и др. Посмотри, разница видна невооруженным глазом.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Зиг_Заг уже раза три выкладывал это angel eye, а есть еще devil eye
Колхоз не колхоз, парни чё вы все такие отформатированные ? Вот заладили. Нравится ставьте, не нравится не ставьте. Мы с Жукодавом и 1806 за, Серджио тоже сделал, правда без "глазок" , НО ЭТО ЕГО ПРАВО. А по мне хоть бы там четыре пары глаз было разноцыетных, я бы все подключил
Колхоз не колхоз, парни чё вы все такие отформатированные ? Вот заладили. Нравится ставьте, не нравится не ставьте. Мы с Жукодавом и 1806 за, Серджио тоже сделал, правда без "глазок" , НО ЭТО ЕГО ПРАВО. А по мне хоть бы там четыре пары глаз было разноцыетных, я бы все подключил
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Фары
И всетаки как ее разбирать эту фару по-правильному - яндексила - везде по-разному - кто феном, кто печью? И надо ли потом штатный герметик убирать и на новый бутиловый сажать, или сажать снова на старый?
А девил-ай можно на ГТО и отключить кнопачкой.
А девил-ай можно на ГТО и отключить кнопачкой.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Там блок идет (контроллер балласт) на глазки, плюсик с аккума снимаем и они не горят, можно через коротыша запитать (так будет правильно) и вынуть перед ТО (я лично тачку больше 2-3 лет не эксплуатирую, так что мне это вообще не актуально).linusik писал(а):И всетаки как ее разбирать эту фару по-правильному - яндексила - везде по-разному - кто феном, кто печью? И надо ли потом штатный герметик убирать и на новый бутиловый сажать, или сажать снова на старый?
А девил-ай можно на ГТО и отключить кнопачкой.
Что касается разбора (буду делать отфоткаю) по мне лучше феном, но нужно контролить чтоб пластик не расплавился или в ведро с кипятком, в микроволновку вообще не понимаю как засвоывают, вдруг шарахнет или КЗ ..... Герметос штатный убирать обязательно, и обезжиривать очень тщательно, потом купить силиконовый герметик (спецовый для фар) прозрачный и на него посадить...
Меня в предстоящей процедуре убивает другое..... то что бампер снимать надо вот это конечно ППЦ...
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары
Да я видел фотки. Разница конечно очевидна! У меня на Patrole стояли просто лампочки биксеноновые без линз и дорогу они освещали мама, не горюй. Биксеноновый модуль J-Power 3G как мне сказали ребята из xenon78.ru будет светить ещё лучше, чем просто лампочки. Patrol продал и заказал жене JUKE, но биксеноновый модуль в головные фары буду ставить при любом раскладе так как ездим в основном по неосвещенным загородным трассам.ПитБуль писал(а):Париман, Просто, кто-то раскрутил этот J-Power, а что касается света, Жукодав выкладывал фото-сравнение джипауэра и моримото и др. Посмотри, разница видна невооруженным глазом.
Ничего против mini H1 не имею, просто не хочется заморачиваться с заказом, а потом ждать доставку. Проще купить J-Power 3G и голову не ломать. Хотя если бы mini H1 продавались бы в Питере, то возможно купил бы именно их.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Париман, Дык пока придёт твой Джук, твоя посылка с фарами весь земной шар облетит А вот на счёт билинз это правильно , в фары ставить ксенон без оных кощунство (тем более на патруль с его то линийе капота на уровне глаз:lol:), светят хорошо, но "встречные" готовы расстрелять, слепит тоже мама не горюй.
Re: Фары
Можно. Если они белого или жёлтого цвета. Это разрешённый свет. На бмв не отключают))А девил-ай можно на ГТО и отключить кнопачкой.
Никаких заморочек. Наоборот. Сидя дома в мягоком кресле с кружкой горячего кофе и с сигареткой выбираешь спокойно, делаешь заказ. И через три недельки чапаешь на почту за посылкой. При этом сэкономив нервы, деньги и купив именно то, что тебе нужно. А не то, что есть. Это намного лучше чем по магазинам шастать. Где цены огого и выбора, как такого нет. 21 век. Весь мир в интернете покупает. А вы всё в прошлом обитаете.Ничего против mini H1 не имею, просто не хочется заморачиваться с заказом, а потом ждать доставку.
Не потому. Обычно mini продают дороже. А потому, что у mini H1 свет лучше, чем у некоторых oem линзы. Но точно не хуже. Поставив их можно быть уверенным в отличном свете. Что не придётся ничего кромсать, пилить. ТО проходишь без проблем. В общем одни плюсы.Я вот всё таки ни как не могу понять почему биксеновые модули рассматриваются именно mini H1, только потому, что по цене они дешевле 3G.
Зачем слова. Почувствуй, как говорится разницу G3 и min H1
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=11&t ... =60#p56993
Re: Фары
Да. Только потом он пишет, что не было на тот момент у него выбора - http://juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=423 ... 180#p58950 Что видит разницу. И взял бы он сейчас, как раз mini.Париман писал(а): Вот тут Sergio подробно описывает как устанавливал биксеноновый модуль J-Power 3G на свой JUKE.
http://juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=423&start=120
Sergio беспорно респект за смелость. Так как первопроходец. И за подробный отчёт по установке. Особо за идею, как скрытно установить блоки.
Нашёл куда звонить и кого спрашивать)) Они тебе не то расскажут. Сколько у них полностью комплект с установкой? Тыщь 15 или больше? У тебя есть выбор. Взять полный комплект mini за 4600р и самому установить. Или отдать пятнаху. Тебе решатьПариман писал(а):Я позвонил в несколько автосервисов и все в один голос говорят, что J-Power очень не плохой вариант в плане установки биксенона, переплачивать за Hella нету особого смысла.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары
У нас 6 тысяч просят за установку биксеноновых модулей. По скольку у меня руки растут не из того места, то придется платить специалистам за установку би-линз.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Париман, комплектация написана в описании, те что покупал я , там идёт все кроме балластов (читай блок розжига) доплата всего 30 уёв итого 4.6тыров за полный комплект с блендами проводкой, CNL лампами балластами и прочими дровами. Фото Дэвилов ща выложу
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Фары
Да пожалуйста, самому интересно былоjukodav писал(а):
Sergio беспорно респект за смелость. Так как первопроходец. И за подробный отчёт по установке. Особо за идею, как скрытно установить блоки.
Re: Фары
Очень просто. Не открывая картинку, которую хочешь вставить, кликаеш на неё правой кнопкой мыши - в появляющемся меню выбираешь - Копировать адрес. Потом в сообщении нажимаешь код BBПитБуль писал(а):jukodav, а ты как вставляешь фотки такого размера ?
Код: Выделить всё
[img]адрес картинки[/img]
Re: Фары
Хорошо, что вы появились в этой теме. Думаю, что скоро будут к вам вопросы по инсталляции билинз у ПитБуль и не толькоSergio писал(а):Да пожалуйста, самому интересно былоjukodav писал(а):
Sergio беспорно респект за смелость. Так как первопроходец. И за подробный отчёт по установке. Особо за идею, как скрытно установить блоки.
Re: Фары
Чур это мой вариант! Больше не кому не покупать!))))ПитБуль писал(а):так фара выглядит с ними
Re: Фары
Ещё внимание девчат красивых А гаи ничего не сделают если цвет будет белый или жёлтый. Устанавливай не парься.все эти глазки, ангельские и дьявольские, будут сильно внимание гаи привлекать...