Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Ходовые огни - Страница 2
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ходовые огни
Яков, какие ДХО у тебя? Кто производитель, габаритные размеры (ширина, глубина, высота) и стоимость?
Например у «Philips LED Daytime Lights 8 LUXEON® LED» габаритные размеры: ширина — 165 мм, глубина — 51 мм, высота — 19 мм. Вроде как 165 мм это не так и много, странно почему они не влезли как пишет Linusik? А разве нельзя вырезать перегородку в бампере чтобы они влезли?
Например у «Philips LED Daytime Lights 8 LUXEON® LED» габаритные размеры: ширина — 165 мм, глубина — 51 мм, высота — 19 мм. Вроде как 165 мм это не так и много, странно почему они не влезли как пишет Linusik? А разве нельзя вырезать перегородку в бампере чтобы они влезли?
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Ходовые огни
Париман, какие у меня огни и вся инфа по ним есть тут http://avtogsm.ru/sho-me-drl-507-hp-p4452.html
Стоимость вместе с доставкой в Сочи вышла 2000р.
ЕДИНСТВЕННАЯ ОСОБЕННОСТЬ, т.к. эти огни не из серии дорогих, то их после покупки нужно аккуратно разобрать и на совесть проклеить прозрачным силиконовым герметиком, проклеить полностью, даже залить на глухо вентиляционное отверстие, что бы герметичные были аки лодка подводная. Это серьёзно, я на этом собаку скушал, и в идеале разборку и проклейку огней лучше проводить в помещении с работающим кондеем в режиме осушения. Тогда они не будут запотевать при различных температурах. А дорогие, типа филипс, говорят проклеивать не нужно.
Стоимость вместе с доставкой в Сочи вышла 2000р.
ЕДИНСТВЕННАЯ ОСОБЕННОСТЬ, т.к. эти огни не из серии дорогих, то их после покупки нужно аккуратно разобрать и на совесть проклеить прозрачным силиконовым герметиком, проклеить полностью, даже залить на глухо вентиляционное отверстие, что бы герметичные были аки лодка подводная. Это серьёзно, я на этом собаку скушал, и в идеале разборку и проклейку огней лучше проводить в помещении с работающим кондеем в режиме осушения. Тогда они не будут запотевать при различных температурах. А дорогие, типа филипс, говорят проклеивать не нужно.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ходовые огни
Яков, спасибо огромное! Габаритные размеры твоих ДХО 190х26х28 мм, у Рhilips (8 светодиодов) размеры 165x51x19 мм, значит одназначно подойдут для JUKE.
Re: Ходовые огни
Сегодня вкорячили Филипсы 8. Смотрится гуд. Функционал супергуд.
Благодаря функции габаритных огней можно выкинуть родные габариты, которые в темноте превращают жука в мутанта.
Из особенностей советую управляющий провод сажать на ближний свет.
Благодаря функции габаритных огней можно выкинуть родные габариты, которые в темноте превращают жука в мутанта.
Из особенностей советую управляющий провод сажать на ближний свет.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Ходовые огни
В этом наоборот и есть фишка ЖукаБлагодаря функции габаритных огней можно выкинуть родные габариты, которые в темноте превращают жука в мутанта.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
- Откуда: Краснодар
Re: Ходовые огни
3 ряда фар - это пипец какой-тоStas87 писал(а):правельно) вечером супер выглядят!Night Racer писал(а): В этом наоборот и есть фишка Жука
Хотя, если нравится, то с филипсами 8 - можно уже 4 ряда сделать
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Ходовые огни
Многие машину брали только из-за 6 фар.3 ряда фар - это пипец какой-то
С 8-ью вообще отпадно должно быть Но я считаю ДХО это баловство и бессмысленная трата денег, хотя и смотрятся прикольно.Хотя, если нравится, то с филипсами 8 - можно уже 4 ряда сделать
Re: Ходовые огни
Ненада ничего придумывать как, где и куда подключать!
Для этого есть ГОСТы,
и приколхозенные светодиодные ДРЛ еще хуже чем если-б их вообще небыло.
Статья с журнала:
А причем тут дневные ходовые огни, спросите вы. Яркие, сверхмощные светодиоды — вот что вдруг стало статусным на автомобиле. Вы обращали внимание, сколько появилось машин с оптикой, подражающей оптике последних Audi или Opel? Недорогие светодиодные ленты буквально опоясывают фары многих далеко не новых автомобилей. Однако мало кто из владельцев этих машин задумывался над тем, что эти светящиеся полоски или галочки в фирменной оптике есть не что иное, как дневные ходовые огни. Сверхмощные светодиоды, установленные в фарах последних моделей европейских автомобилей, излучают чисто белый свет, который одинаково хорошо виден как при пасмурной, так и при солнечной погоде. Последнее делает автомобиль более заметным на дороге, и тем самым повышается безопасность как водителя, так и его пассажиров, а равно и сторонних участников дорожного движения. Плюс к этому светодиодные ходовые огни на 80 процентов снижают электропотребление. Они потребляют всего 14 Ватт вместо 110 Ватт ближнего света и еще 20 Ватт габаритных огней, которые горят вместе с ним. Да и срок службы обычной системы освещения ввиду отсутствия необходимости в использовании ее днем увеличивается. Сам же срок службы таких светодиодов, как правило, приравнен к сроку службы всего автомобиля, а это порядка 10 000 часов. При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона. Пока в наших ПДД об этих ходовых огнях нет ни слова, но в ближайшее время они, скорее всего, будут внесены соответствующими поправками. «Данная новация — требование времени.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме
На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил главный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Автомобиль без включенных фар трудноразличим на темном фоне или в пасмурную погоду. Исправить положение помогает либо ближний свет, либо еще более яркий DRL
Рынок дополнительных ходовых огней пока невелик. Да и те, что предлагаются, очень дороги. Как правило, стоимость таких комплектов в два раза превышает стоимость китайского ксенона. Плюс к этому в большей массе своей они требуют достаточно квалифицированной установки. Резать бампер, а потом еще лезть с проводками в блок предохранителей решится не каждый. Проведя исследования рынка, мы пришли к выводу, что на этом фоне выгодно отличался лишь комплект Philips LED Daytime Lights. По заявлению производителя, комплект можно установить практически на любой современный европейский автомобиль менее чем за два часа. Заманчиво, не правда ли? Мы связались с компанией и получили комплект на пробу.
Комплект действительно оказался самодостаточным, для его установки требовались лишь крестовая отвертка, пассатижи и накидной ключ «на 10». Однако тут всплыла другая проблема. Как выяснилось, далеко не на каждый европейский автомобиль сей комплект можно установить. Если строго следовать установочному рисунку, то таких машин окажется не много. В конце концов, под требования по установке из всей редакционной плеяды подошел лишь бюджетный Renault Logan. (Ирония судьбы, не правда ли? Вещица недешевая, а поставить можно лишь на бюджетную иномарку.) В остальных машинах либо не было места соответствующего размера, либо их местоположение шло вразрез с ГОСТом. Впрочем, установка LED Daytime Lights на Logan тоже не прошла совсем гладко. Дабы утопить фары заподлицо с бампером, пришлось в месте установки выпиливать решетку. Зато проблем с электрической частью не было. Требовалось лишь протянуть проводку до блока управления включением, блок запитать на клеммы аккумулятора и один проводок «кинуть» в параллель с плюсом габаритных огней. Умная электроника в этом случае отслеживает момент пуска двигателя по повышению напряжения на аккумуляторе и после пуска включает огни. Стоит же включить габаритные огни, как LED Daytime Lights моментально отключаются, тем самым пресекая возможность пользоваться сей оптикой в темное время суток. Да и делать это, если честно, совсем не хочется, потому как дневные ходовые огни, хоть и яркие, да вот светят отвратительно. Максимум, на сколько они могут осветить дорогу, — метр-полтора. Зато днем автомобиль действительно гораздо заметнее, особенно при ненастной погоде. Причем чем дальше он находится, тем интенсивность потока больше. Остается только надеяться, что в скором времени стоимость этих полезных устройств снизится, и они из разряда статусных перейдут в разряд общедоступных. Ведь безопасность на дорогах — это наше общее дело.
Не все так просто
Два десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.
Еще в 1993 году General Motors впервые обращается в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) с предложением об обязательной установке дневного света (DRL — Daytime Running Lights) на все вновь выпускаемые автомобили. И получает первый отказ. Последний датируется прошлым годом. Заключение главного американского эксперта по вопросам безопасности дорожного движения, основанное как на анализе данных, представленных GM, так и многочисленных самостоятельных и независимых исследований, гласит: «Используемые методики исследований не дают возможности утверждать, что DRL действительно повышают безопасность на дорогах. Вполне вероятно, что в отдельных ситуациях положительный эффект имеет место, но при этом не исключается и отрицательный в других». Вывод NHTSA: DRL могут использоваться в качестве необязательного дополнительного оборудования. А в Канаде и Европе дневной свет прижился. И кое-где даже стал требованием закона. Список стран, «бегущих впереди паровоза», включает все скандинавские плюс т. н. бывшие страны восточного блока. С последними все понятно: большинство принимаемых нашими экс-союзниками и экс-согражданами законов призваны доказать, что они святее Папы и большие европейцы, чем немцы
и французы.
Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
А вот со скандинавами и финнами дело серьезнее. Северные страны не могут похвастать обилием света. Сумерки растягиваются на полгода: выделять транспорт на дороге просто необходимо.
Противники DRL в Европе (о них позже) утверждают, что от дневного света проигрывают другие участники движения — мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Мотоциклисты теряют свое эксклюзивное право выделять себя на дороге, передвигающиеся своей силой и вовсе теряются. Аргумент серьезный, но не очень актуальный для Севера, где пешком стараются не ходить. Да и на двух колесах здесь комфортно пару месяцев в году.
Как в лагерь сторонников попала Италия, остается загадкой.
Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).
С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3%) и выбросы СО2 (на 0,6–1,4%). Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%. И такие лампы специально для DRL уже созданы. Но поскольку, как и все прочие лампы накаливания, они имеют ограниченный срок службы, а используются дольше, чем «ночные», их широкого распространения ожидать не приходится.
Светодиодные «дневные фары» выглядят куда более интересно. Они расходуют значительно меньше энергии, служат не меньше, чем сам автомобиль, и развязывают руки дизайнерам. В отличие от «притушенных» штатных фар, LED DRL практически не слепят встречных. Цена вот только кусается.
Ставить или нет DRL? Решайте сами. Обязывающего закона у нас, к счастью, нет. Светящиеся «реснички» входят в моду, и вреда от них, при любом раскладе, куда меньше, чем от самопального или не отрегулированного ксенона. А пользы? Польза — понятие относительное.
И еще одна статья:
Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…
Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
Для этого есть ГОСТы,
и приколхозенные светодиодные ДРЛ еще хуже чем если-б их вообще небыло.
Статья с журнала:
А причем тут дневные ходовые огни, спросите вы. Яркие, сверхмощные светодиоды — вот что вдруг стало статусным на автомобиле. Вы обращали внимание, сколько появилось машин с оптикой, подражающей оптике последних Audi или Opel? Недорогие светодиодные ленты буквально опоясывают фары многих далеко не новых автомобилей. Однако мало кто из владельцев этих машин задумывался над тем, что эти светящиеся полоски или галочки в фирменной оптике есть не что иное, как дневные ходовые огни. Сверхмощные светодиоды, установленные в фарах последних моделей европейских автомобилей, излучают чисто белый свет, который одинаково хорошо виден как при пасмурной, так и при солнечной погоде. Последнее делает автомобиль более заметным на дороге, и тем самым повышается безопасность как водителя, так и его пассажиров, а равно и сторонних участников дорожного движения. Плюс к этому светодиодные ходовые огни на 80 процентов снижают электропотребление. Они потребляют всего 14 Ватт вместо 110 Ватт ближнего света и еще 20 Ватт габаритных огней, которые горят вместе с ним. Да и срок службы обычной системы освещения ввиду отсутствия необходимости в использовании ее днем увеличивается. Сам же срок службы таких светодиодов, как правило, приравнен к сроку службы всего автомобиля, а это порядка 10 000 часов. При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона. Пока в наших ПДД об этих ходовых огнях нет ни слова, но в ближайшее время они, скорее всего, будут внесены соответствующими поправками. «Данная новация — требование времени.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме
На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил главный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Автомобиль без включенных фар трудноразличим на темном фоне или в пасмурную погоду. Исправить положение помогает либо ближний свет, либо еще более яркий DRL
Рынок дополнительных ходовых огней пока невелик. Да и те, что предлагаются, очень дороги. Как правило, стоимость таких комплектов в два раза превышает стоимость китайского ксенона. Плюс к этому в большей массе своей они требуют достаточно квалифицированной установки. Резать бампер, а потом еще лезть с проводками в блок предохранителей решится не каждый. Проведя исследования рынка, мы пришли к выводу, что на этом фоне выгодно отличался лишь комплект Philips LED Daytime Lights. По заявлению производителя, комплект можно установить практически на любой современный европейский автомобиль менее чем за два часа. Заманчиво, не правда ли? Мы связались с компанией и получили комплект на пробу.
Комплект действительно оказался самодостаточным, для его установки требовались лишь крестовая отвертка, пассатижи и накидной ключ «на 10». Однако тут всплыла другая проблема. Как выяснилось, далеко не на каждый европейский автомобиль сей комплект можно установить. Если строго следовать установочному рисунку, то таких машин окажется не много. В конце концов, под требования по установке из всей редакционной плеяды подошел лишь бюджетный Renault Logan. (Ирония судьбы, не правда ли? Вещица недешевая, а поставить можно лишь на бюджетную иномарку.) В остальных машинах либо не было места соответствующего размера, либо их местоположение шло вразрез с ГОСТом. Впрочем, установка LED Daytime Lights на Logan тоже не прошла совсем гладко. Дабы утопить фары заподлицо с бампером, пришлось в месте установки выпиливать решетку. Зато проблем с электрической частью не было. Требовалось лишь протянуть проводку до блока управления включением, блок запитать на клеммы аккумулятора и один проводок «кинуть» в параллель с плюсом габаритных огней. Умная электроника в этом случае отслеживает момент пуска двигателя по повышению напряжения на аккумуляторе и после пуска включает огни. Стоит же включить габаритные огни, как LED Daytime Lights моментально отключаются, тем самым пресекая возможность пользоваться сей оптикой в темное время суток. Да и делать это, если честно, совсем не хочется, потому как дневные ходовые огни, хоть и яркие, да вот светят отвратительно. Максимум, на сколько они могут осветить дорогу, — метр-полтора. Зато днем автомобиль действительно гораздо заметнее, особенно при ненастной погоде. Причем чем дальше он находится, тем интенсивность потока больше. Остается только надеяться, что в скором времени стоимость этих полезных устройств снизится, и они из разряда статусных перейдут в разряд общедоступных. Ведь безопасность на дорогах — это наше общее дело.
Не все так просто
Два десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.
Еще в 1993 году General Motors впервые обращается в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) с предложением об обязательной установке дневного света (DRL — Daytime Running Lights) на все вновь выпускаемые автомобили. И получает первый отказ. Последний датируется прошлым годом. Заключение главного американского эксперта по вопросам безопасности дорожного движения, основанное как на анализе данных, представленных GM, так и многочисленных самостоятельных и независимых исследований, гласит: «Используемые методики исследований не дают возможности утверждать, что DRL действительно повышают безопасность на дорогах. Вполне вероятно, что в отдельных ситуациях положительный эффект имеет место, но при этом не исключается и отрицательный в других». Вывод NHTSA: DRL могут использоваться в качестве необязательного дополнительного оборудования. А в Канаде и Европе дневной свет прижился. И кое-где даже стал требованием закона. Список стран, «бегущих впереди паровоза», включает все скандинавские плюс т. н. бывшие страны восточного блока. С последними все понятно: большинство принимаемых нашими экс-союзниками и экс-согражданами законов призваны доказать, что они святее Папы и большие европейцы, чем немцы
и французы.
Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
А вот со скандинавами и финнами дело серьезнее. Северные страны не могут похвастать обилием света. Сумерки растягиваются на полгода: выделять транспорт на дороге просто необходимо.
Противники DRL в Европе (о них позже) утверждают, что от дневного света проигрывают другие участники движения — мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Мотоциклисты теряют свое эксклюзивное право выделять себя на дороге, передвигающиеся своей силой и вовсе теряются. Аргумент серьезный, но не очень актуальный для Севера, где пешком стараются не ходить. Да и на двух колесах здесь комфортно пару месяцев в году.
Как в лагерь сторонников попала Италия, остается загадкой.
Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).
С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3%) и выбросы СО2 (на 0,6–1,4%). Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%. И такие лампы специально для DRL уже созданы. Но поскольку, как и все прочие лампы накаливания, они имеют ограниченный срок службы, а используются дольше, чем «ночные», их широкого распространения ожидать не приходится.
Светодиодные «дневные фары» выглядят куда более интересно. Они расходуют значительно меньше энергии, служат не меньше, чем сам автомобиль, и развязывают руки дизайнерам. В отличие от «притушенных» штатных фар, LED DRL практически не слепят встречных. Цена вот только кусается.
Ставить или нет DRL? Решайте сами. Обязывающего закона у нас, к счастью, нет. Светящиеся «реснички» входят в моду, и вреда от них, при любом раскладе, куда меньше, чем от самопального или не отрегулированного ксенона. А пользы? Польза — понятие относительное.
И еще одна статья:
Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…
Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
Re: Ходовые огни
Меня это смутило, ну не должны ДРЛ даже в сумерках светить, слепят они.GeoInc писал(а):
Из особенностей советую управляющий провод сажать на ближний свет.
Re: Ходовые огни
Ветал писал(а):Меня это смутило, ну не должны ДРЛ даже в сумерках светить, слепят они.GeoInc писал(а):
Из особенностей советую управляющий провод сажать на ближний свет.
ну во первых такая схема подключения допускается в северных странах, во вторых - цель состоит в том, чтоб обозначить авто на дороге сзади, т.к. авто темное - оно сливается с асфальтом,
А при такой схеме подключения можно двигаться на габаритах + ДХО - особенно актуально на трассе, где у всех горят задние габариты и скорости не малые, так пролетающий под 200 км в час чемпион-шашечник - вас может и не заметить без задних габаритов, плюс задние габариты нужны в дождь, снегопад и т.д.
Пришел к такому подключению через другую машину, на которой установлены такие же филипсы, и там не хватает габаритов. Возможно буду переделывать.
+ появляется возможность использовать ДХО вместе с ПТФ (Не знаю правда зачем), но в сумерках - надо включать ближний, совершенно точно, самого бесят эти уроды, которые ночью с ДХО ездят!!!!
Re: Ходовые огни
Вот еще очень полезный материальчик в тему, сразу скажу что взято тута
Автору респект за раскрытие проблемы:
теперь прошу помощи:
покопаться в схемах расположения проводов нашей машинки для реализации подключения позиций
X1 (+12v_DRL) - надо через выключатель и желательно предохранитель, подсоединить к +12 В идущему от замка зажигания (или реле), на котором есть 12В при включённом зажигании.
Х2 (-DRL-30%) - надо подключить к контакту подрулевого переключателя на котором появляется минус во время "моргания дальним".
Х3 (Gabarit) - подключить к одной из ламп подсветки приборов.
Х4 ((Oil)) - подключить к контрольной лампе давления масла.
Х5 ((P)) - подключить к лампе ручника или к паркингу при автоматической коробки.
Х6 (GND) - надёжно подключить к корпусу автомобиля
После установки подробнейший отчет о проделанной работе принеприменно!!!
Автору респект за раскрытие проблемы:
немного капнув дальше в дебри инета нашёл простую схемку лоторую реализует друг shuvintДневные ходовые огни" на любом автомобиле (DRL - day running lights) из штатных фар дальнего света.
В данной статье я хочу коснуться следующей темы: "Дополнения пункта 1.2 Правил терминами. Текст новой редакции"
* П. 1.2 "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток".
* П. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Рассуждаем логически:
* На моей машине нет "ДХО - Дневных Ходовых Огней" (DRL в дальнейшем) и заводом не предусмотрена их установка.
* В ГОСТ Р 41.48-2004 есть пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию."
помеченное звёздочкой для нас как раз ценно:
* Какие фары можно использовать в качестве DRL?
* Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.
* Отвечают ли этим требованиям фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали. (см. рисунок)
* Отвечают ли этим требованиям фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)
* Отвечают ли этим требованиям передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого.
* Полностью этим требованиям, конечно, соответствуют только специально сконструированные источники света. Но если нет возможности или желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, обязательно понизив их яркость.
* Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор.
* Какая должна быть сила света DRL?
* Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.
* О чём это говорит? Во-первых, о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать".
* Каков режим работы DRL?
* Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов."
* Чем плох ближний свет, как настаивает ПДД?
* Световой пучок не соответствует назначению. Большая часть мощности ламп "светит под капот на дорогу", а не вперёд.
* При этом расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 - это почти 11 А тока!). Зимой, когда вы толкаетесь в пробке, а у вас ещё включен обогрев стекла и зеркал (ещё + 12 А), обороты низкие, генератор не держит 14,4 В - следовательно аккумулятор недозаряжается, а зимой это так важно...
* Снижается срок службы ламп. А ближний свет - крайне важен при движении ночью!
* При включении ближнего света горят габаритные огни. Кроме снижения срока службы ламп, есть ещё один не маловажный аргумент "против": включенные задние габаритные огни днём "маскируют" огни стоп-сигналов (особенно светодиодные).
* Идеальные фары ближнего света и противотуманные фары - не видны встречным водителям, то, что мы видим - это паразитная засветка. И служить "...для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время" могут только на бумаге.
* "При снижении напряжения питания на нити дальнего света (для приведения в норму светового потока) увеличит срок службы нитей не менее чем на 1000%.
* Дальний свет, включённый не на полную мощность, позволяет выполнить требование: "П. 1.2 "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток", но в то же время не ослепит встречного водителя.
* Противотуманные фары находятся ниже бампера, всегда грязные, светят вниз и вдоль дороги, поэтому выполнение требования "улучшения видимости в светлое время суток" под большим вопросом.
* Очень часто забываешь включить/выключить ближний свет при частых и коротких поездках по городу, что в одном случае грозит разряженным аккумулятором, в другом повод для остановки Т.С. сотрудниками ГИБДД.
Отсюда делаем вывод: надо установить дополнительный выключатель "Дневной ходовой свет", (который выключать только по необходимости) и обязательно снизить яркость дальнего света фар до 30% от номинала, и вопрос решён.
Алгоритм работы:
Включили кнопочку "DRL", завели двигатель, сняли с ручника, габариты и головной свет выключен - нити дальнего света горят вполнакала.
Затянули "ручник" - DRL погас.
или
Включили габариты - DRL погас.
или
Выключили зажигание - DRL погас.
Моргаем дальним - изменение яркости заметно.
Сравнение 4 видов освещения глазами фотоаппарата с расстояния 100метров.
Сравнение 4 видов освещения глазами фотоаппарата с расстояния 100шагов.(кликните для увеличения)
Немного расчётов, или почему "дальний" для DRL, откуда получается 30% и зачем 70%?
Световой поток вычисляется по формуле:
Подставляем известные значения в формулу:
,
и находим требуемое напряжение:
Следовательно, напряжение на лампы дальнего света, для получения требуемого светового потока 500лм. Должно составлять 9,5В или 70% Коэффициента заполнения ШИМ (К.З.Ш.).
теперь прошу помощи:
покопаться в схемах расположения проводов нашей машинки для реализации подключения позиций
X1 (+12v_DRL) - надо через выключатель и желательно предохранитель, подсоединить к +12 В идущему от замка зажигания (или реле), на котором есть 12В при включённом зажигании.
Х2 (-DRL-30%) - надо подключить к контакту подрулевого переключателя на котором появляется минус во время "моргания дальним".
Х3 (Gabarit) - подключить к одной из ламп подсветки приборов.
Х4 ((Oil)) - подключить к контрольной лампе давления масла.
Х5 ((P)) - подключить к лампе ручника или к паркингу при автоматической коробки.
Х6 (GND) - надёжно подключить к корпусу автомобиля
После установки подробнейший отчет о проделанной работе принеприменно!!!
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ходовые огни
GeoInc, а сам подключал или в автосервисе? Встали как "родные"? Можешь потом сфоткать вблизи в светлое время суток когда ДХО выключены и выложить фотки сюда. Спасибо!
На первой фотке почему то ДХО светятся желтым светом, а должны по идеи ярко белым с голубоватым оттенком. ведь заявленная температура 5000К.
Расскажи как работают ДХО. Просто на первой фотке у тебя JUKE светится как "новогодняя ёлка". Где то читал, что ДХО при включении ближнего света должны притухать, а при включении дальнего опять должны гореть ярко, а тут на форуме пишут, что ДХО вообще не должны светить ночью чтобы не слепить встречные автомобили.
У меня в основном получается ночью ехать по трассе, так меня ДХО на AUDI и других авто не слепят. Может конечно это из-за того, что я высоко сижу на своём Patrole. Хотя даже на фурах ДХО меня тоже не слепят.
Если всё удачно сложится, то после того как куплю жене JUKE обязательно поставлю ей Philips 8 «LUXEON® LED».
Мне очень понравилось как смотрится у GeoInc на машине!
Спасибо за фотки!
На первой фотке почему то ДХО светятся желтым светом, а должны по идеи ярко белым с голубоватым оттенком. ведь заявленная температура 5000К.
Расскажи как работают ДХО. Просто на первой фотке у тебя JUKE светится как "новогодняя ёлка". Где то читал, что ДХО при включении ближнего света должны притухать, а при включении дальнего опять должны гореть ярко, а тут на форуме пишут, что ДХО вообще не должны светить ночью чтобы не слепить встречные автомобили.
У меня в основном получается ночью ехать по трассе, так меня ДХО на AUDI и других авто не слепят. Может конечно это из-за того, что я высоко сижу на своём Patrole. Хотя даже на фурах ДХО меня тоже не слепят.
Если всё удачно сложится, то после того как куплю жене JUKE обязательно поставлю ей Philips 8 «LUXEON® LED».
Мне очень понравилось как смотрится у GeoInc на машине!
Спасибо за фотки!
Re: Ходовые огни
Давайте по порядку
1. На фотках теплота света некорректно переедаемая из за фотокамеры, она меняет все на свое усмотреие фотки для наглядности.
2. Делали с отцом, повозились 6 часов. Зато на свежем воздухе и провели время вместе.
3. Встают как неродные - кронштейн крепится на 2 ух саморезах, один в горизонтальной плоскости второй - в вертикальной - в стойку юбки. Держится надежно.
4. подключение очень простое - два провода. Клеив аккумулятора, один на габариты или ближний свет.
5. Режим работы такой - при запуске авто они загораются на полную, при появленти сигнала на габаритах или ближнем (смотря куда прилепили третий провод) они переходят в режим габаритных огней - т. Е. Никого не слепят.
1. На фотках теплота света некорректно переедаемая из за фотокамеры, она меняет все на свое усмотреие фотки для наглядности.
2. Делали с отцом, повозились 6 часов. Зато на свежем воздухе и провели время вместе.
3. Встают как неродные - кронштейн крепится на 2 ух саморезах, один в горизонтальной плоскости второй - в вертикальной - в стойку юбки. Держится надежно.
4. подключение очень простое - два провода. Клеив аккумулятора, один на габариты или ближний свет.
5. Режим работы такой - при запуске авто они загораются на полную, при появленти сигнала на габаритах или ближнем (смотря куда прилепили третий провод) они переходят в режим габаритных огней - т. Е. Никого не слепят.
Re: Ходовые огни
Не знаю как в патруле, а в пафике ночью на полную дхо - довольно неприятно, хотя если затонироваться в усмерть может и ниче будет
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ходовые огни
Я когда езжу по трассе стараюсь отварачивать взгляд от встречных авто и меня ни кто не слепит, ни ДХО, ни колхозный ксенон. У меня складывается мнение. что те кого слепят ДХО просто в упор смотрят на них не отводя взгляд
GeoInc, спасибо за разъяснения по поводу установки ДХО.
GeoInc, спасибо за разъяснения по поводу установки ДХО.
Re: Ходовые огни
А что мешает поставить в противотуманки светодиодную лампу? Свет намного приятен, да и общую картину ни сколько не портит.