Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Электронный интеллект против женского...
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Электронный интеллект против женского...
Друзья, не могу подбробно читать форум, потому что типа работаю вся такая тут. так вот, у мя турбоджу с вариатором. Вчера решила пошустрить и включила спорт. При разгоне за сотню всё ок ничего не дергается, а при торможении вплоть до полной остановки машина не просто дергается (как писали в топике про движении в пробке), а просто как необузданный конь подкидывает обороты аж до 4 тысяч! Механически я сдерживаю машины, а его моск указывает ему на то, что надо валить дальше! Я даже на видео снять не могу показание тахометра и спидометра, потому что цепляюсь за руль обеими руками! Позвонила в ОД, они конечно пригласили на диагностику и сказали, что спорт режим обязан держать обороты. Держать, но не видать их выше 3000, при том, что нажата педаль тормоза. При этом на режиме «паркинг» при нажатие на педаль газа она не «залипает» и обороты не скачут… у мя был турбо субару, такого там не было поведения. Она тормозила так как надо. При режиме «нормал» машина прекрасно себя ведет. Что скажите? А то тут многие пишут, что ездят только в режиме спорт… турбоджуки так ся ведут у всех?? Тогда мне надо привыкать быть профессиональным наездником
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:59
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Жужа DIG-T 4WD LE сине-чёрная
- Откуда: Москва
Re: Электронный интеллект против женского...
Пока ничего сказать не могу, т.к. не пробовал данный режим. Но такая информация настораживает, а стоит ли?
Если что - шучу Конечно стоит. Теперь хоть буду знать, чего ожидать можно. Спасибо! Как попробую, сразу отпишусь.
Если что - шучу Конечно стоит. Теперь хоть буду знать, чего ожидать можно. Спасибо! Как попробую, сразу отпишусь.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: Электронный интеллект против женского...
Это с мозгами что то у JUKа...(если по ощущениям как-будто нажимаете одновременно газ и тормоз). Заедте на диагностику...У меня на Хонде было нечто похожее, когда другую коробку(б/у) поставил от другой Хонды,настройки были разные...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Электронный интеллект против женского...
Это нормально, в спорте он помогает нам: тормозит двигателем, так что не переживайте.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Re: Электронный интеллект против женского...
в том то и дело, что НЕ тормозит. а принудительно поднимает мне обороты, когда мне надо останавливаться. противится педали тормоза. да, эффект нажатия одновременно двух педалей. фррр... сегодня буду звонить ОД по вопросу "Где моя новая магнитола, взамен сломанной?" (диагноз был как обсуждали на форуме) и заодно запишусь на диагностику. и отправлю мужа. он их уже магнитолой закашмарил, пусть еще про педали им расскажет. Женщин в техцентрах за...короче не за кого не считают!:(Sergio писал(а):Это нормально, в спорте он помогает нам: тормозит двигателем, так что не переживайте.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Электронный интеллект против женского...
Ну может я Вас не так понял, но у меня в спорте так: нажимаешь на газ, разгоняешься(например при обгоне) и газ отпускаешь, встраиваешься обратно в ряд, обороты чуть падают и нажимаешь на тормоз сравнивая свою скорость со скоростью потока, передача падает вниз, соответственно обороты подскакиавают к 4000RPM и держатся, потом падают если на газ опять не нажать.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Re: Электронный интеллект против женского...
хм...ну наверное примерно так, но при торможении лично у Вас есть ощущения что "баба яга против?:) и машина рвётся дальше в бой? просто на свето\форе у зада кого-нть мерседеса я себя некомфортно начинаю чувствовать, удерживая Джука от его скачков по направлению в зад:)Sergio писал(а):Ну может я Вас не так понял, но у меня в спорте так: нажимаешь на газ, разгоняешься(например при обгоне) и газ отпускаешь, встраиваешься обратно в ряд, обороты чуть падают и нажимаешь на тормоз сравнивая свою скорость со скоростью потока, передача падает вниз, соответственно обороты подскакиавают к 4000RPM и держатся, потом падают если на газ опять не нажать.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 14:09
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE 2WD CVT 1.6 (117 л.с.)
Re: Электронный интеллект против женского...
Все очень просто. Наш автомобиль имеет наибольший крутящий момент (наибольшую эффективность) на высоких оборотах двигателя.
В гоночных автомобилях переключение передач происходит практически перед красной зоной оборотов, соответственно автомобиль более эффективно разгоняется.
Так вот, сохранение высоких оборотов в режиме спорт сделано для того, что бы Вы могли ехать в режиме быстрый разгон - резкое торможение - быстрый разгон. Если при торможении обороты резко упадут, то соответственно Вы быстро и не разгонитесь.
Дело вовсе не в турбо, так же и на простом жуке.
В гоночных автомобилях переключение передач происходит практически перед красной зоной оборотов, соответственно автомобиль более эффективно разгоняется.
Так вот, сохранение высоких оборотов в режиме спорт сделано для того, что бы Вы могли ехать в режиме быстрый разгон - резкое торможение - быстрый разгон. Если при торможении обороты резко упадут, то соответственно Вы быстро и не разгонитесь.
Дело вовсе не в турбо, так же и на простом жуке.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Re: Электронный интеллект против женского...
какой кошмар:) ну ничего) зато в режиме спорт может отучусь от дурацкой привычки держать руль пальчиками. а буду его держать стальной хваткой наездника:)
вчера запустила в машину умного мужчину (мужа) и скомандовали, пристегнувшись, "ВАЛИ!" и он помчался. при команде "Тормози!" он послушно надавил на тормоз. Джук нервно хадергался, зарычал и остановился, покачиваясь. Дима мне сказал "Дык это жвариатор так работатет", и что б я не кипишивала и крепче держала баранку:)
вчера запустила в машину умного мужчину (мужа) и скомандовали, пристегнувшись, "ВАЛИ!" и он помчался. при команде "Тормози!" он послушно надавил на тормоз. Джук нервно хадергался, зарычал и остановился, покачиваясь. Дима мне сказал "Дык это жвариатор так работатет", и что б я не кипишивала и крепче держала баранку:)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Электронный интеллект против женского...
Это главное... баланс, гармония и отсутствие кипишаFerita писал(а):и что б я не кипишивала
Все таки я думаю у Вас все ОК
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Re: Электронный интеллект против женского...
Sergio, да, спокойствие и только спокойствие:) просто я уже на нем 5000 км проехала и всё новые открытия в управление появляются:) так что я всегда в тонусе, так скать:)
спасибо за толковое обсуждения моих предрассудков:)
спасибо за толковое обсуждения моих предрассудков:)