Ооо, какой подробный ответ! Огромная благодарность Вам!Ranger писал(а): 1. Пока идет обкатка лучше все же регулярно контролировать. Есть примеры, когда антифриз в двигатель уходил, а это чревато капремонтом (или заменой) движка за ваш счет, ибо гарантией признано не будет, ибо признают эксплуатацию с нарушением инструкции. За уровнем тормозухи тоже лучше следить, ибо опять же есть пример дефектного тормозного цилиндра с последующим отказом тромозов, никто не пострадал, но могло быть и много-много хуже.
Как научиться контролировать все эти уровни жидкостей самостоятельно: а) открываем капот, читаем инструкцию, сравниваем картинки; б) если не получилось, то зовем на помощь кого-нибудь, кто знает как это делать и просим рассказать-показать.
2. По инструкции 1600км. В этот период газовать лучше помягче, выше 100-120км/ч лучше не разгоняться.
2Классик: Моей душе угодно крутить двигатель около 5000-5500об/мин ибо это его штатный режим работы. Есть надежда, что мозги вариатора не дадут этого сделать на обкатке, но на своей машине я бы проверять не стал и даме такого совета не давал бы.
3. Про ТО лучше уточнить у диллера. В России первое ТО на турбо нужно делать до истечения 1 года с даты покупки в сервисной книжке и до наступления пробега 10 000км. Ориентируясь на то, что первое наступит. Но в Украине могут быть другие условия гарантии.
2Классик: У меня сервисмены диллера на обоих жуках при предпродажке поленились настроить БК, на них остались дефолтные 15 000. В сервисной книжке при этом написали правильно - 10 000. Так что показания БК нужно перепроверять.
4. Присоединяюсь.
Посмотрела, раскручиваю обороты не более 2500-2800. Надеюсь, это приемлемо.
Насчет табло - не нашла расстояние до ТО, тк при запуске показывает сначала к-то кракозябры, потом выплывает пробег. Может, не там смотрю...
В любом случае, собираюсь быть у дилера на неделе, задам все вопросы.
Спасибо еще раз за ответ!