Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Противоугонные системы, варианты и примеры - Страница 10
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:19
- Мой автомобиль: Ниссан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
пока без перечисления конкретных моделей... или с моделями ? по времени - это от суток и более. по цене - с запуском или без ?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:55
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2 WD CVT
- Откуда: г. Ногинск М.О.
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Дата. Проехали уже.
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Что касаемо сигнализаций с автозапуском...
Криминально устойчивость автомобиля падает в разы, т.к. запустить двигатель без наличия чипа невозможно(штатный иммобилайзер блокирует запуск двигателя). В следствии у Вас в автомобиле постоянно находится "ключ", пусть он и в обходчике лежит, но он в машине, и не под вашим присмотром. Самый надежный способ защитить а/м с автозапуском, поставить дополнительный иммобилайзер с реле движения (например Wait-Up). Реле блокировки стоит установить под капотом (например порвать питание форсунок), также установить замок на капот. Т.к. данное реле общается с дополнительным блоком иммобилайзера по штатной проводке к нему не будет идти не одного провода из салона, т.е. пока не откроют капот, и не найдут реле хрен чё сделают.
Реле waitup дает завести автомобиль (цепь блокировки замкнута), т.е. оно не помешает автозапуску двигателя, но если его качнуть (начать движение) оно разрывается, тем самым блокирует двигатель. Единственное неудобство данной схемы, в кармане появляется метка (небольшой брелочек), который надо всегда носить с собой ОТДЕЛЬНО ОТ КЛЮЧЕЙ!
Так-же дополнительный иммобилайзер спасет Ваш автомобиль и возможно Вас от разбоя. Допустим вышли из автомобиля, ключ в замке зажигание и кто-то решил им завладеть, авто отъедет на безопасное расстояние и заглохнет, будет заводится но не даст тронуться, как правило такие машины просто кидают.
Себе поставил следующую связку:
1. А/с SobrGSM 110
GSM cистема работает от штатного ключа (SE)
2. Модуль автозапуска + обходчик + ключ
3. Иммобилайзер Basta
4. Замок капота multilock
ps
ну и в добавок, доводчики на стекла, парктроник назад, сетку в бампер, коврики, дефлекторы (никак не могу бросить курить), тонировка, пороги, накладки на зеркала, накладку на порог багажника, хромированные накладки на двери.
Сейчас плотно задумался о шумоизоляции, до этого была примера, я думал что консервная банка, теперь понял что жучек тоже просит его зашумить.
Криминально устойчивость автомобиля падает в разы, т.к. запустить двигатель без наличия чипа невозможно(штатный иммобилайзер блокирует запуск двигателя). В следствии у Вас в автомобиле постоянно находится "ключ", пусть он и в обходчике лежит, но он в машине, и не под вашим присмотром. Самый надежный способ защитить а/м с автозапуском, поставить дополнительный иммобилайзер с реле движения (например Wait-Up). Реле блокировки стоит установить под капотом (например порвать питание форсунок), также установить замок на капот. Т.к. данное реле общается с дополнительным блоком иммобилайзера по штатной проводке к нему не будет идти не одного провода из салона, т.е. пока не откроют капот, и не найдут реле хрен чё сделают.
Реле waitup дает завести автомобиль (цепь блокировки замкнута), т.е. оно не помешает автозапуску двигателя, но если его качнуть (начать движение) оно разрывается, тем самым блокирует двигатель. Единственное неудобство данной схемы, в кармане появляется метка (небольшой брелочек), который надо всегда носить с собой ОТДЕЛЬНО ОТ КЛЮЧЕЙ!
Так-же дополнительный иммобилайзер спасет Ваш автомобиль и возможно Вас от разбоя. Допустим вышли из автомобиля, ключ в замке зажигание и кто-то решил им завладеть, авто отъедет на безопасное расстояние и заглохнет, будет заводится но не даст тронуться, как правило такие машины просто кидают.
Себе поставил следующую связку:
1. А/с SobrGSM 110
GSM cистема работает от штатного ключа (SE)
2. Модуль автозапуска + обходчик + ключ
3. Иммобилайзер Basta
4. Замок капота multilock
ps
ну и в добавок, доводчики на стекла, парктроник назад, сетку в бампер, коврики, дефлекторы (никак не могу бросить курить), тонировка, пороги, накладки на зеркала, накладку на порог багажника, хромированные накладки на двери.
Сейчас плотно задумался о шумоизоляции, до этого была примера, я думал что консервная банка, теперь понял что жучек тоже просит его зашумить.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:19
- Мой автомобиль: Ниссан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
на самом деле штатный иммобилайзер ничего особо интересного из себя не представляет, вот почитайте эту статью, она раскрывает способы взлома штатного иммобилайзера -http://www.ugona.net/article57.htmlКриминально устойчивость автомобиля падает в разы, т.к. запустить двигатель без наличия чипа невозможно(штатный иммобилайзер блокирует запуск двигателя). В следствии у Вас в автомобиле постоянно находится "ключ", пусть он и в обходчике лежит, но он в машине, и не под вашим присмотром.
вполне неплохой комплект, но лучшим решением было бы поставить к басте цифровое реле управления замком капота и поставить электромеханику на капот. если у вас стоит мультилок механический, то основной минус - простой доступ к запорной части замка. хотя и с личинкой не проблема разобраться.Себе поставил следующую связку:
1. А/с SobrGSM 110
GSM cистема работает от штатного ключа (SE)
2. Модуль автозапуска + обходчик + ключ
3. Иммобилайзер Basta
4. Замок капота multilock
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
- Мой автомобиль: opel astra 1993
- Откуда: Тверь
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
здравствуйте,
хочу себе сигнализацию с автозапуском
для этого, насколько я понимаю, нужен клон чип-ключа для обходчика
оригинал стоит порядка 4 - 5 тр
есть ли неоригинальные ключи на жука и какие именно ?
есть подозрение, что можно взять H0564-ET000
хочу себе сигнализацию с автозапуском
для этого, насколько я понимаю, нужен клон чип-ключа для обходчика
оригинал стоит порядка 4 - 5 тр
есть ли неоригинальные ключи на жука и какие именно ?
есть подозрение, что можно взять H0564-ET000
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 11:02
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6, 117
- Откуда: Воркута
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Всем доброго времени поставил сигнализацию starLine B9 диалог все работает превосходно но есть одна проблемка при послановки на охрану после реализации програмной нетрали не выключается головной свет автоматически если не ставиш на автозапуск а просто глушиш то все нормально как это дело можно исправить
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:39
- Имя: Valentin
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 5МКП
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
я тоже за КАСКО + GAP.
поскольку машину очень легко угнать с помощью простой схемы:
1) заглушить радиоканал
2) открыть водительскую дверь, разбив стекло, провернув замок итд итп
3) открыть капот, разбить сирену
4)скинуть + клемму с аккума, обесточив все защитные устройства автомобиля
5) подключить крокодилами приготовленную систему запуска двигателя , подключить к топливной магистрали емкость с бензином
6) и отправлятся в путь
для людей зарабатывающих на жизнь угонами - это проще простого
поскольку машину очень легко угнать с помощью простой схемы:
1) заглушить радиоканал
2) открыть водительскую дверь, разбив стекло, провернув замок итд итп
3) открыть капот, разбить сирену
4)скинуть + клемму с аккума, обесточив все защитные устройства автомобиля
5) подключить крокодилами приготовленную систему запуска двигателя , подключить к топливной магистрали емкость с бензином
6) и отправлятся в путь
для людей зарабатывающих на жизнь угонами - это проще простого
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:53
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Toyota Camry
- Откуда: Москва
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Valentin, только от всего этого можно защититься: сигнализация с криптостойким кодом, дополнительный иммобилайзер с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке, замок капота. Пока все это не вскроют , не сломают - не уедут.
Вадим, СТО1.
Вадим, СТО1.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Не вскроют и не взломают если это индивидуальная установка, нестандартное устройство. На каждое серийное устройство есть типовая установка и такой же типовой путь сломать или обойти его за несколько секунд.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:53
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Toyota Camry
- Откуда: Москва
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Serge, не согласен. Иногда приходится свои ранее установленные устройства отключать-открывать. Так вот, даже зная, где что находится, в боксе, с ямой (до аварийных тросиков замков капота часто приходится именно оттуда добираться) - уж никак не несколько секунд и даже не минут все занимает. Типовая установка тоже разной бывает.
Вадим, СТО1.
Вадим, СТО1.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:39
- Имя: Valentin
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 5МКП
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Сигнализация с криптостойким не помеха: не нужно ее открывать грабером, просто глушишь радиоканал (Сигнал не доходит до брелка), ломаеш замок и открываеш дверь, она пищит, если удается быстро вскрыть капот, то разбиваешь сирену (чтобы не привликать внимания), скидываеш клемму с аккумулятора (тем самым отключая все электронные блокираторы, в том числе и иммобилайзеры) систему зажигания ставиш свою (заранее приготовленную), подключаеш банку с несколькими литрами бензина к топливной магистрали (наслучай если вдруг при открытии капота успел сработать имобилайзер и перекрыть подачу топлива) и преспокойно уезжаеш, капот иногда и ломиком вскрывают (товарный вид не потеряется, купить капот и покрасить не так уж и дорого, в случае если машина разбирается на запчасти он и не нужен) при этом все замки достаточно быстро перекусываются гидравликойАВТО-АСС писал(а):Valentin, только от всего этого можно защититься: сигнализация с криптостойким кодом, дополнительный иммобилайзер с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке, замок капота. Пока все это не вскроют , не сломают - не уедут.
Вадим, СТО1.
в этом случае будет эффективней усилить капот как можно большим количиством замков в разных точках капота и поставить вторую сирену, тк больше времени понадобится на вскрытие при большем "звуковом давлении"
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:53
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Toyota Camry
- Откуда: Москва
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Valentin, согласитесь, это все тоже время, и отнюдь не 5 сек...
Вадим, СТО1.
Вадим, СТО1.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:19
- Мой автомобиль: Ниссан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
вот это правильный ход мысли. усилить замком капота, цифровыми составляющими для управления этим замком и управления блокировкой. сирены достаточно одной, только установленной без доступа извне (к примеру из под крыла)Valentin писал(а): в этом случае будет эффективней усилить капот как можно большим количиством замков в разных точках капота и поставить вторую сирену, тк больше времени понадобится на вскрытие при большем "звуковом давлении"
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:55
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2 WD CVT
- Откуда: г. Ногинск М.О.
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Народ, те кто выбирает себе сигу или охранный комплекс. Во всяких ОКЕЙях, мегах и т.д. брелок теряет связь с машиной практически сразу как вы зашли внутрь оставив машину на парковке. Проверено на шерхане и пандоре. Походу слишком много шума в эфире от других сиг.Ну и стены экранируют походу.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:19
- Мой автомобиль: Ниссан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
вы можете ознакомится с тестом дальности 18 сигнализаций в гипермаркете МЕГА - http://www.ugona.net/article148.html
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:55
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2 WD CVT
- Откуда: г. Ногинск М.О.
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Знакомился. У товарища старлайн. У меня пандора.Как заходишь в окей однохренственно сдыхают оба.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
- Имя: Petr
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
- Откуда: Алматы
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Покажусь чайником, но всё же у меня первая машина с автозапуском. Поставили Шерхана 5 у ОД. С некоторых пор стало холодно и я обнаружил следующую особенность:
Завожу с брелка, прихожу минут через 5-10, машинка стоит, работает,,,, но содясь замечаю, что клима светится, а вентилятор не крутит..... ХОЛОДНО вобщем в машине и как только ставлю ключ, поворачиваю в ON и опачки, вентилятор начинает крутить и дуть.
Получается сажусь в холодную машинку, в смысле в холодный салон((((((
Я чего то не знаю или сигналу криво поставили???????
Завожу с брелка, прихожу минут через 5-10, машинка стоит, работает,,,, но содясь замечаю, что клима светится, а вентилятор не крутит..... ХОЛОДНО вобщем в машине и как только ставлю ключ, поворачиваю в ON и опачки, вентилятор начинает крутить и дуть.
Получается сажусь в холодную машинку, в смысле в холодный салон((((((
Я чего то не знаю или сигналу криво поставили???????
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:53
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Toyota Camry
- Откуда: Москва
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Petr, криво поставили.
Вадим, СТО1.
Вадим, СТО1.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:19
- Мой автомобиль: Ниссан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
забыли продублировать группу зажигания, на которой как раз сидит климат или вентилятор... обращайтесь по гарантии - пусть доделывают.Petr писал(а):Покажусь чайником, но всё же у меня первая машина с автозапуском. Поставили Шерхана 5 у ОД. С некоторых пор стало холодно и я обнаружил следующую особенность:
Завожу с брелка, прихожу минут через 5-10, машинка стоит, работает,,,, но содясь замечаю, что клима светится, а вентилятор не крутит..... ХОЛОДНО вобщем в машине и как только ставлю ключ, поворачиваю в ON и опачки, вентилятор начинает крутить и дуть.
Получается сажусь в холодную машинку, в смысле в холодный салон((((((
Я чего то не знаю или сигналу криво поставили???????
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
- Имя: Petr
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
- Откуда: Алматы
Re: Противоугонные системы, варианты, примеры, предложения!!
Климат по автозапуску запустили. Без разговоров, приехал машину оставил вечером забрал. Всё работает в машинке тепло,,,, но заметил ещё одну особенность:
Не отключаются габариты если поставить машину на запуск с брелка (МКПП). А если тут же открыть и хлопнуть дверью, габариты гаснут, но дист.пуск не сработает.
Выходит сигналка держит их если хочу с пульта заводить машину. Уже пару раз оставил машину с габаритами, благо сказали, а так бы разрядился(((((
Может это нормальная реакция на машине с МКПП?
Сигналка тот же шерхан 5.
Опять что ли ехать к ОД?
У кого МКПП с запуском с брелка, раскажите как должно быть.
Не отключаются габариты если поставить машину на запуск с брелка (МКПП). А если тут же открыть и хлопнуть дверью, габариты гаснут, но дист.пуск не сработает.
Выходит сигналка держит их если хочу с пульта заводить машину. Уже пару раз оставил машину с габаритами, благо сказали, а так бы разрядился(((((
Может это нормальная реакция на машине с МКПП?
Сигналка тот же шерхан 5.
Опять что ли ехать к ОД?
У кого МКПП с запуском с брелка, раскажите как должно быть.