Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Обзорность реально
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:11
- Имя: Константинус
- Мой автомобиль: Сине-зеленый Жулик
- Откуда: Mscw
Обзорность реально
Приветствую,
за 4 месяца эксплуатации данного девайса, только последние две недели Жужа активно окунулась в городскую жизнь с ее пробками и парковками...
Всё бы хорошо, типа "высоко сидишь и далеко глядишь" и пр.
Обнаружили одно существенное "НО" - обзорность хреновенькая.
Парковки и маневры на маленьких пятачках в просветах между другими машинами и иными препятствиями вызывают не самые положительные эмоции. И это при всей миниатюрности самой машинки и её селедочной узкозти. Казалось бы её для этого и создавали!!!!
Вот такая ложка дегтя, господа присяжные заседатели.
Если что, парковаться умеем. Более 15 лет тренируемся. Есть с чем сравнить.
При покупке следующей машины придется обзорности сразу уделить особое внимание.
за 4 месяца эксплуатации данного девайса, только последние две недели Жужа активно окунулась в городскую жизнь с ее пробками и парковками...
Всё бы хорошо, типа "высоко сидишь и далеко глядишь" и пр.
Обнаружили одно существенное "НО" - обзорность хреновенькая.
Парковки и маневры на маленьких пятачках в просветах между другими машинами и иными препятствиями вызывают не самые положительные эмоции. И это при всей миниатюрности самой машинки и её селедочной узкозти. Казалось бы её для этого и создавали!!!!
Вот такая ложка дегтя, господа присяжные заседатели.
Если что, парковаться умеем. Более 15 лет тренируемся. Есть с чем сравнить.
При покупке следующей машины придется обзорности сразу уделить особое внимание.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:06
- Имя: Екатерина
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
А меня почему то вдруг стали напрягать мертвые зоны.....только хочу перестроиться, а тут откуда не возьмись вылетает машина!!хотя ни в одно зеркало ее небыло видно! Теперь голову приходится поварачивать назад чтобы убедиться что там никого нет!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:11
- Имя: Константинус
- Мой автомобиль: Сине-зеленый Жулик
- Откуда: Mscw
Re: Обзорность реально
Asherra9 писал(а):А меня почему то вдруг стали напрягать мертвые зоны.....только хочу перестроиться, а тут откуда не возьмись вылетает машина!!хотя ни в одно зеркало ее небыло видно! Теперь голову приходится поварачивать назад чтобы убедиться что там никого нет!
+1
Супруга вчера на то же самое жаловалась.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
да да аналогично! можно установить развернутые зеркала маленькие поверх наших, хотя убого наверное будетAsherra9 писал(а):А меня почему то вдруг стали напрягать мертвые зоны.....только хочу перестроиться, а тут откуда не возьмись вылетает машина!!хотя ни в одно зеркало ее небыло видно! Теперь голову приходится поварачивать назад чтобы убедиться что там никого нет!
но и другие машины тоже мертвые зоны не видят так что..
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:15
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Ульяновск
Re: Обзорность реально
Не согласен с наличием "мертвых зон". Опережающий автомобиль одновременно виден боковым зрением и в зеркале. Может дело в настройке кресла. У меня отодвинуто назад до упора.
Минусов в обзорности два
1. Капот из-за которого не видны бордюры, ямы и прочие препятствия перед бампером
2. Задняя стойка крыши. Выезжая с парковки задом из-за рядом припаркованных машин не видно проезжающих машин в боковое заднее стекло. Приходится выдвигаться почти на пол корпуса. тоже самое при проезде перекрестков с углом менее 90 градусов уступая дорогу автомобилям движущимся по главной.
Минусов в обзорности два
1. Капот из-за которого не видны бордюры, ямы и прочие препятствия перед бампером
2. Задняя стойка крыши. Выезжая с парковки задом из-за рядом припаркованных машин не видно проезжающих машин в боковое заднее стекло. Приходится выдвигаться почти на пол корпуса. тоже самое при проезде перекрестков с углом менее 90 градусов уступая дорогу автомобилям движущимся по главной.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: Обзорность реально
Незнаю у меня с этим проблем нет, обзор замечательный (сравнивая с последней моей машиной "камри 2005г.в. у которой маленькие зеркала, в которые реально ничего не увидишь...).Зеркалом заднего вида вообще не пользуюсь(может выработалась привычка после 8 летней езды на грузовой Газели), а для передвижения задним ходом есть камера(у меня SE+) и боковые зеркала. Ну а при езде по городу отрегулируйте вначале боковые зеркала, чтобы не свою машину было видно, а другие машины (вы же не на фуре едите, устал с женой на эту тему ругаться, она не может ехать не видя своей машины в боковые заркала),а когда куда-нибудь втискиваещься можно и "покрутить головой" в боковые зеркала,на крайняк голову из окна вытащить можно, а не просто ехать вципившись в руль)...А обзорности у Джука хватает. Единственное передние стоики широкие, бывает не всегда замечаешь подбегающих к перекрёстку пешеходов(обратите на это внимание)!!!А для меньшего радиуса разворота шустрее рулём крутить надо!!!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: Обзорность реально
Извиняюсь за повтор....
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:06
- Имя: Екатерина
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
Может тогда кто-нибудь подскажет как должны быть настроены боковые зеркала на джуке чтобы было видно мертвую зону? Если такое вообще возможно...или хотя бы частично
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: Обзорность реально
Настраивайте в первую очередь, так как вам удобно, но лучше с большим захватом проезжей части (для чего и зеркало сферическое с водительской стороны на Джуке установлено)...И не "мечитесь" из ряда в ряд по городу (если вас так пугает мёртвая зона), а двигайтесь в одном ряду, чтобы не пугать других водителей...
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:09
- Мой автомобиль: жужа
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Обзорность реально
.Евгений..., Соглашусь. Всё правильно
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:06
- Имя: Екатерина
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
Мм в том и дело что я не могу плестись постоянно в одном ряду за какой-нибудь ладой....поэтому часто перестраиваюсь, и вроде я уже наловчилась смотреть и чувствовать есть там кто в этой зоне или нет...и никого я не пугаю) но все таки хотелось бы знать наверняка Можно ли на Джуке видеть мертвые зоны?.Евгений... писал(а):Настраивайте в первую очередь, так как вам удобно, но лучше с большим захватом проезжей части (для чего и зеркало сферическое с водительской стороны на Джуке установлено)...И не "мечитесь" из ряда в ряд по городу (если вас так пугает мёртвая зона), а двигайтесь в одном ряду, чтобы не пугать других водителей...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Обзорность реально
они потому и мертвыеAsherra9 писал(а):Можно ли на Джуке видеть мертвые зоны?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:15
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Ульяновск
Re: Обзорность реально
На примере левого водительского зеркала.
Садимся в кресло в положение которое обычно принимаете при езде. Поворачиваем глазами. Не наклоняя голову в стороны.
Это будет положение для тестирования настройки. Нужно проделывать каждый раз после настройки зеркала.
Настраиваем зеркало так, чтобы в правый край чуть захватывал заднее крыло машины.
В идеале настроить надо, чтобы крыла не было видно. А отражалось оно только при малейшем наклоне головы налево. Но это придает некий дискомфорт. Так что как удобнее в данном случае надо поступить.
Что касаемо вертикальной настройки.
т.к. зеркало действительно большое. Настроил его так, чтобы видны были бордюры при движении назад. Все нормально и в даль все видно и низко. )
Для правого зеркала проделывает те же процедуры.
Садимся в кресло в положение которое обычно принимаете при езде. Поворачиваем глазами. Не наклоняя голову в стороны.
Это будет положение для тестирования настройки. Нужно проделывать каждый раз после настройки зеркала.
Настраиваем зеркало так, чтобы в правый край чуть захватывал заднее крыло машины.
В идеале настроить надо, чтобы крыла не было видно. А отражалось оно только при малейшем наклоне головы налево. Но это придает некий дискомфорт. Так что как удобнее в данном случае надо поступить.
Что касаемо вертикальной настройки.
т.к. зеркало действительно большое. Настроил его так, чтобы видны были бордюры при движении назад. Все нормально и в даль все видно и низко. )
Для правого зеркала проделывает те же процедуры.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:15
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Ульяновск
Re: Обзорность реально
Познакомился с таким понятием лет 10 назад . На девятке в зеркале не увидел Деу.Milka писал(а):они потому и мертвыеAsherra9 писал(а):Можно ли на Джуке видеть мертвые зоны?
Попробовал предъявить понятие "мертвой зоны" гаишникам. Те только посмеялись. Нет такого понятия в ПДД ))
Так вот после этого обзорности через зеркала уделяю большее внимание. И очень рад, что в зоне зеркал Джука "мертвой зоны" НЕТ.
Поэтому увидеть ее НЕЛЬЗЯ )))
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:06
- Имя: Екатерина
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
Как это НЕТ???! Значит вы еще не попадали в такие ситуации на данной машине....я один раз не плохо шуганулась, благо без последствий. С тех пор кручу головой перед маневром...Vitek писал(а):Так вот после этого обзорности через зеркала уделяю большее внимание. И очень рад, что в зоне зеркал Джука "мертвой зоны" НЕТ.Milka писал(а): они потому и мертвые
Vitek, спасибо, попробую...
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:15
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Ульяновск
Re: Обзорность реально
Мертвая зона - участок не отражающийся в зеркале и не видимый водителем в боковое стекло. Т.е. обгоняющая машина не достаточно близко подъехала , что ее ЕЩЕ не видно боковым зрением, но УЖЕ не видна в зеркале. Я проверял несколько раз. Уделяю этому особое внимание. Писал выше . )
Машину на Джуке в зеркала видно заднюю часть и одновременно в стекло уже видна передняя.
Подозреваю, зеркала настроены не верно.
Машину на Джуке в зеркала видно заднюю часть и одновременно в стекло уже видна передняя.
Подозреваю, зеркала настроены не верно.
Re: Обзорность реально
Зеркала не пробовали разложить?Asherra9 писал(а):Как это НЕТ???! Значит вы еще не попадали в такие ситуации на данной машине....я один раз не плохо шуганулась, благо без последствий. С тех пор кручу головой перед маневром...
Vitek, спасибо, попробую...
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:30
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обзорность реально
Обратила на это внимание! уже много раз парюсь по этому поводу, передняя стойка действительно неудобно широкая для обзора"пешеходов";)да и не только;)вот это и есть для меня "мертвая зона".Евгений... писал(а):Единственное передние стоики широкие, бывает не всегда замечаешь подбегающих к перекрёстку пешеходов(обратите на это внимание)!!!!!!
А по поводу боковых зеркал-так шикарный обзор, в такие "лопухи" видно всю округу,и настроены изначально, как описывал Vitek...дискомфорта не ощущала
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Juke 2WD Se+Sport
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
Я тоже не могу пожаловаться на обзорность, в боковые зеркала видно соседние полосы плюс еще по половине, в салоне зеркало настроено так что через заднее чуть ли не 5 полос видно, разворотливость Джука вообще просто на отлично-на таких пятачках разворачивается, что мужчины рядом припаркованных машин пот со лба вытирают камера заднего вида также в подмогу) хотя стойки да, широковаты, я почему то так люблю вставать на перекрестках, что светофоры из-за них не видно
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:06
- Имя: Екатерина
- Откуда: Москва
Re: Обзорность реально
Проблема в том, что "мертвая зона" находится не на 5 полосе от вас....))))а на соседней, чуть дальше середины джука.(вроде как то так) и ее то нифига не видно!Yupi писал(а):Я тоже не могу пожаловаться на обзорность, в боковые зеркала видно соседние полосы плюс еще по половине, в салоне зеркало настроено так что через заднее чуть ли не 5 полос видно, разворотливость Джука вообще просто на отлично-на таких пятачках разворачивается, что мужчины рядом припаркованных машин пот со лба вытирают камера заднего вида также в подмогу) хотя стойки да, широковаты, я почему то так люблю вставать на перекрестках, что светофоры из-за них не видно
А Дальние полосы в боковых зеркалах загляденье..!