Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жук как родоначальник класса автомобилей
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика
Жук как родоначальник класса автомобилей
Пройдет пару лет и почти каждый уважающий себя производитель выпустит конкурента Жуку. Называть класс данных авто "компактный кроссовер" не совсем корректно. Есть в Жуке нечто, что не укладывается в данную концепцию. Жук - это машина для активного отдыха (не в смысле взять кучу вещей, поехать на природу). Отдыха душой и телом, получения удовольствия от процесса вождения. Предлагаю класс нашего автомобиля и всех последующих называть "Спорт багги купе". Спорт, потому что машина драйверская, а внешность агрессивная. Багги, потому что она похожа на багги, а не на машину, потому что она такая же шустрая и шумная (шумоизоляция нужна представительскому седану, а не машине для драйва), может ездить по полю или проселочной дороге. А купе потому что ну не хетчбек же она в конце то концов.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
А вы сами пробовали? Я пробовал, и вынужден внести поправки:Fututormagnus писал(а):...может ездить по полю или проселочной дороге
1. не по полю, а по утрамбованным лужайкам
2. по проселочной дороге, сухой и без колеи
Попробуйте ради интереса прокатиться по пляжному песку
Надеюсь, хотя-бы с городским снегом/кашей он сумеет справиться...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Если рассматривать класс авто, под который подходит Джук, то скорее всего родоначальником следует считать Киа Соул. Именно с него я начал интересоваться такими авто. Класс действительно очень популярный, сегодня был у дилера Киа ... сказали Соул раскупают также быстро. Тут вспомнил... Вообще это Судзуки SX4
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
- Имя: Арсений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
На самом деле родоночальником данного класса можно считать обычную "Ниву" в свое время это был уникальный автомобиль сочетающий в себе отличную проходимость и малые габариты. Подобных аналогов в мире не было, не зря многие страны закупали Нивы для военных нужд. И даже сейчас оооочень не многие производитель могут представить нечто похожее по хорактеристикам. Джук это просто городская зажигалка с повышенным клиренсом, который почти не дает повышения проходимости, а лишь мнимую уверенность в себе ИМХО
P.S. Джук машинка интересная, но не более, не стоит ее идеализировать и уж тем более называть прорывом в автоиндустрии, все это уже когдато было...
P.S. Джук машинка интересная, но не более, не стоит ее идеализировать и уж тем более называть прорывом в автоиндустрии, все это уже когдато было...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Нива настоящий серьезный внедорожник, если бы качество было повыше, я бы купил ее, и даже Шниву. По проходимости с ней реально мало кто может поспорить.... ну разве что УАЗ. Но мне пока внедорожник не нужен, как и большинству. Поэтому мне кажется, что Нива из другого класса - внедорожников.
Джук точно зажигалка во всех смыслах .... Как - то наглого мерса сделал на перекрестке и еще гнались метров 500, а потом подумал, как я мог, зачем ... Что касается проходимости Джука, то она выше чем у любой другой городской машины: клиренс: 180 мм, короткие свесы. Если одеть зубастую резину, то можно по деревьям лазать, особенно зимой по дворам, которые не чистят...
Джук точно зажигалка во всех смыслах .... Как - то наглого мерса сделал на перекрестке и еще гнались метров 500, а потом подумал, как я мог, зачем ... Что касается проходимости Джука, то она выше чем у любой другой городской машины: клиренс: 180 мм, короткие свесы. Если одеть зубастую резину, то можно по деревьям лазать, особенно зимой по дворам, которые не чистят...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
- Имя: Арсений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Даже у Щнивы если зубатую резину одеть и полезть в буераки что нибудь да отвалится, я уж про Джук молчу На Джуке кроме как в городе и чуть чуть за городом вы далеко не уедите, а по поводу класса, что Нива, что Джук похожи по габаритам из этого складывается "класс"
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
+1 Но вот не получилось у нас любви с ОД Киа,лапши для ушей у них слишком много Машина уже снята с конвейера ,а лапши хоть отбавляйКиа Соул. Именно с него я начал интересоваться такими авто.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Похоже ОД Киа лапшу не вешает .... Почитайте: Южнокорейский бренд Kia устроил во Франкфурте европейскую премьеру обновленного компактного кроссовера Soul, продажи которого на территории Старого Света начнутся до конца осени. ... В ряде европейских стран Kia Soul будет доступен с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 165 Нм при 4 800 об/мин, а также 128-сильным дизельным двигателем CRDI, чей крутящий момент равен 260 Нм. Для машины предусмотрены шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия.
http://www.kolesa.ru/news/2011/09/19/fr ... hat_osenyu
Я ждал, и не купил Киа Соул только по причинам: непонятная гарантия в целом, нелепая гарантия на кузов - 5 лет без сколов, а кузов даже не оцинкован. У Ниссан гарантия на кузов 12 лет....
http://www.kolesa.ru/news/2011/09/19/fr ... hat_osenyu
Я ждал, и не купил Киа Соул только по причинам: непонятная гарантия в целом, нелепая гарантия на кузов - 5 лет без сколов, а кузов даже не оцинкован. У Ниссан гарантия на кузов 12 лет....
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Про рестайл я знаю,но ведь там и цена будет иная,если в Англии за базу просят 630тыр.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Если цена будет высокой, то никто Соул покупать не будет. Я думаю она будет вполне адекватной. Рынок
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
В базовой версии Соул 2011 в Европе и США стоил на наши 430(в России 600). Соул 2012 уже 630,боюсь предположить сколько будет у нас. КМР ответа не дает. Дилеры,зная,что поставки в регионы прекращены, продолжают ездить по ушам и кормить завтраками.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Нива - это класс ультрадешевых внедорожников. Управляемость у нее никакая. По проходимости она конечно лучше Жука, но с серьезными машинами типа Рейнджа, Гелика и Хаммера шаснов у нее никаких. Киа Соул - в каком то смысле антипод Жука. Абсолютно не драйверская машина со скучным дизайном. Не представляю мужчину за рулем Соула.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Соул выигрывает у Джука более удобной посадкой-высадкой(не цепляешься штаниной) и просторностью задних пассажиров. ИМХО.
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
А в Ферарри, интересно, удобно посаживаться-высаживаться, и не мараются ли белые штанины?alexei писал(а):Соул выигрывает у Джука более удобной посадкой-высадкой(не цепляешься штаниной) и просторностью задних пассажиров. ИМХО.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Действительно я забыл упомянуть еще об одной очень важной составляющей класса "спорт багги купе". Формула 2+2 (2 взрослых спереди и два ребенка сзади). Фурма кузова купе с ниспадающей крышей подразумевает отсутствие возможности удобно разместится на заднем сиденье рослому пассажиру.
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
- Откуда: SarVegas - Surgut
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
вFututormagnus, для перевозки пассажиров существует газель и т.д.. Там будет удобно разным пассажирам:) машину для себя берете. О, и Нива vs Гелик, Рейндж и Хаммер тож забавно:) _)
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Fututormagnus, типичное заблуждение
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Наиболее близкая к Жука по духу - Мини Кантримен (драйверская, с интересным дизайном), но все-таки это машина другого класса. Во-первых клиренс - как у легковых машины, а во вторых кузов скорее универсал, чем купе.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Какой такой родоначальник...!А фабии-скаут и прочая такая требуха!Рубяты-не морочите мне макитру-понятно что симпотяга и не похожий совсем.....но разум терять не надо!!И что от осознания у себя в мозге этой "великой" придумки прибавится для машины...!Ребяты-эт ГОН!!!! Ща кто-ньть с феррари-клуба почитал....и диарею со смеху заработал!Ну какое это имеет значение-главное приметен необычен и от этого им обладать приятно(пока).А когда жуки заполонят аки кашкай просторы нашей необъятной....вся эксклюзивность пропадет а внешность со временем приестся!А еще хочу заметить-ультра нетривиальный дизайн имеет особенность супер быстро устаревать!